Режиссер Diablo 4 рассказывает об обновленной системе развития в 6 сезоне

Как преданный фанат Diablo, проведший бесчисленные часы в темном и запутанном мире Санктуария, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего 6-го сезона Diablo 4. Разработчики пообещали революцию в развитии, обещая опыт, столь же преобразующий, как и 4-й сезон. Обновление Loot Reborn.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

В предстоящем 6-м сезоне Diablo 4 система развития подвергнется существенному обновлению с целью улучшить прокачку персонажей и повысить уровень сложности игрового процесса.

В ходе последней сессии Campfire Chat разработчики поделились несколькими интригующими намеками на потенциальные новые игровые системы, заставив фанатов поверить в то, что на горизонте может появиться свежая и захватывающая игра.

В беседе с VGC директор Diablo 4 Род Фергюссон обсудил обновления обновленного механизма продвижения и даже коснулся нежелания сообщества Diablo 3 переходить на Diablo 4.

Он заявил, что 6-й сезон произведет революцию в том, как игроки воспринимают игру, так же, как в 4-м сезоне изменилась добыча. «То, что четвертый сезон сделал для добычи, шестой сезон делает для прогресса», — заявил он.

В мае 2024 года был повторно представлен четвертый сезон Loot Reborn. Это значительно улучшило охоту за легендарной добычей за счет введения библиотеки модификаторов, упрощения оценок и увеличения шанса выпадения. Фергюссон намекает, что шестой сезон, который выйдет в октябре, окажет аналогичное влияние на систему развития Diablo 4, подогревая ожидания.

Фергюссон объяснил, что предстоящие изменения существенно повлияют на управление уровнями совершенства, изменят уровень сложности игры и улучшат процесс повышения уровня.

Как геймер, позвольте мне рассказать вам о цели 6-го сезона. Все дело в нажатии кнопки обновления, предоставляющей нам новую игровую площадку для исследования. Идея каждого сезона — предложить чистый лист, на котором мы можем создавать новые приключения.

Это позволяет создателям опробовать новые функции и увлечь игроков уникальными взаимодействиями. Фергюссон проявил энтузиазм по поводу потенциального влияния этих модификаций на долгосрочный игровой процесс, подчеркнув важность вклада игроков в определение будущего развития игры.

Кроме того, Фергюссон прояснил опасения некоторых игроков по поводу того, что они останутся в стороне. «Идея о том, что вы отсутствовали последние четыре сезона, на самом деле неверна», — объяснил он.

Качество пятого сезона отчасти обусловлено опытом и улучшениями, которые мы внесли в предыдущие сезоны.

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что с каждым новым сезоном я уверен в улучшении по сравнению с предыдущим, создавая для меня более цельный и восхитительный игровой процесс.

С этого момента я с нетерпением жду шестого сезона, в котором, похоже, мы попрощаемся с давней системой Paragon, которая была нашей постоянной с самого начала. Это изменение предполагает серьезную переработку игровой механики, обещая новый захватывающий этап игры!

По мере появления постоянных обновлений, основанных на отзывах пользователей, и инновационных дополнений, таких как функция «Наемники» в расширении «Сосуд ненависти», Diablo 4, похоже, готова проложить свой уникальный курс, шаг за шагом с каждым сезонным обновлением.

Смотрите также

2024-09-25 20:53