Разработчики Path of Exile 2 не планируют отказываться от смертной казни в финальном контенте Diablo, 15 января, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Разработчик игры Grinding Gear Games обнародовал свои планы относительно первого значительного обновления, предназначенного для Path of Exile 2. В предстоящем обновлении будет представлено множество удобных для пользователя улучшений, таких как корректировки некоторых сложных элементов эндшпиля и расширение типов карт, которые игроки смогут покорить. Как сообщает PCGamer, после анонса режиссер Джонатан Роджерс обсудил со стримерами Darth Microtransaction и GhazzyTV предстоящее обновление. Одним из моментов, на которые он обратил внимание, было сделать опасные экранные эффекты более заметными для игроков на безумных финальных картах игры. Однако стоит отметить, что Роджерс подчеркнул, что студия стремится сохранить смерти в игре как существенный минус. В этом разговоре мы концентрируемся на одном аспекте: каждый раз, когда игрок использует Путевой камень, он может очистить карту только один раз. В отличие от оригинального Path of Exile, где у игроков было шесть возможностей, потеря жизней на карте Path of Exile 2 означает, что игрокам придется полностью перезапускать карту. Роджерс заявил: «У нас были серьезные споры о том, следует ли нам возвращаться через один портал или нет», — сказал он, имея в виду несколько порталов, которые появляются, когда игрок запускает карту. «Я считаю, что это сводится к тому, что это не будет иметь такого же эффекта. «Значимость смерти» — это то, что мы очень ценим. Важно отметить, что скоро выйдет обновление, которое предоставит игрокам шесть шансов победить Арбитра Пепла, одного из сложных боссов в игре. Учитывая, что получение доступа к боям с боссами Pinnacle часто требует значительной подготовки и усилий, занимающих несколько часов только для того, чтобы собрать ключи, необходимые для боя, однократная смерть эффективно стирает всю эту тяжелую работу. По сути, Роджерс поделился, что разговор крутился вокруг главного босса и возник вопрос о том, разрешить ли порталы или контрольно-пропускные пункты во всех областях. Рассмотрев варианты, он заявил, что они предпочли бы не идти по этому пути, если это возможно. Для начала они хотели протестировать эту выдающуюся функцию, чтобы убедиться, что она того стоит, поскольку требует затрат времени, что имеет большое значение. Роджерс также отметил, что «определённые аспекты неудач» играют решающую роль в разработке «Path of Exile 2», поскольку игроки могут по-разному переживать неудачи одинаково. Лично он предпочитает концепцию единственной смерти этому подходу. Он продолжил обсуждение снижения очков опыта (XP) для игроков, которые умирают во время финального контента, подразумевая, что студия рассматривает это наказание как инструмент обучения, помогающий игрокам понять, что они, возможно, не готовы к испытаниям, которые они хотят решить в настоящее время. Однако он предположил, что, возможно, эта точка зрения может быть ошибочной. В ходе интервью Марк Робертс, разработчик, обсудил, что суровые наказания за смерть в игре были бы более справедливыми, если бы соотношение риска и вознаграждения было более сбалансированным. В настоящее время, предположил он, баланс в Path of Exile 2, возможно, нуждается в корректировке. В настоящее время существуют дополнительные штрафы за смерть, а это означает, что если вы часто умираете, вы не сможете собирать материалы и, следовательно, не будете прогрессировать. Более того, это двойной удар, поскольку за это взимается штраф в виде опыта, поэтому вы застрянете на том же уровне. Это было объяснение Робертса. Он отметил, что общая сложность кажется немного напряженной, и предложил начать с менее сложного начала. Вместо этого он рекомендовал постепенно увеличивать сложность. Роджерс также обсудил обеспокоенность по поводу влияния повторного введения карт с уменьшенными штрафами на игровой рынок, управляемый игроками. Это связано с тем, что некоторые игроки могут намеренно проигрывать сражения, чтобы собрать снаряжение и ресурсы, которые они позже смогут перепродать другим игрокам с целью получения прибыли. Он отметил, что было бы удобно, если бы можно было создать новую карту, сохраняя при этом тот же контент. Однако они не могут реализовать эту функцию из-за потенциальных проблем экономической эксплуатации. Если игроки намеренно провалили карту, они могли фармить предметы в других областях. Это создает сложности, поскольку им сложно найти решение, которое удовлетворило бы всех, тем более что они предпочли бы такой вариант, как повторное создание карты, не сталкиваясь с проблемами, связанными с повторным запуском карты. В конце интервью Робертс подчеркнул, что хотя студия и предвидела в своих картах критику за одиночную смерть, они были хорошо подготовлены, и пока более эффективной альтернативы этому вопросу не найдено. Робертс признал, что ситуация действительно была сложной, и мы ожидали критики, поскольку неоднократно говорили об этом до выпуска PoE2. Однако, несмотря на наши знания о проблеме, нам пока не удалось найти решение. прямо сейчас в Path of Exile 2 можно играть на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. В настоящее время игра доступна в раннем доступе, а это означает, что игрокам необходимо приобрести версию, чтобы играть. Однако, когда игра официально дебютирует, она станет бесплатной. Разработчики из Grinding Gear Games готовятся выпустить важное обновление для игры ближе к концу этой недели. Следите за подробностями и полным списком изменений. Смотрите также Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Лучшая сборка Witch Blood Mage в Path of Exile 2 Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем Как начать и завершить «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 Лучшая сборка Волшебницы Хрономант в Path of Exile 2 Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня 2025-01-15 17:41 Diablo