Разработчики Diablo 4 представляют масштабное расширение и революционные функции для создателей контента, а также возвращение отсутствующего ранее Паладина

В течение последнего года игра Diablo 4 от Blizzard столкнулась с серьезной критикой из-за множества багов в обновлениях, неинтересных систем добычи лута и других проблем. Тем не менее, похоже, что Blizzard работает над значительным обновлением для action role-playing игры (ARPG), которое направлено на решение многих вопросов игроков относительно этой игры.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Blizzard предоставляет создателям контента для Diablo 4 предварительный обзор будущих улучшений игры, которые кажутся невероятно многообещающими, в то же время они работают над уменьшением раздражения от фарминга боссов.

Разработчики Diablo 4 показывают значительное улучшение контента для создателей игр

В выходные несколько контентных создателей заявили о своих ожиданиях от предстоящих улучшений в ARPG игры Blizzard. Хотя никаких конкретных функций или изменений не было раскрыто, известные игроки выразили свой восторг по поводу грядущих обновлений.

Одним из интересных моментов частной демонстрации было узнать о предстоящем дополнении к Diablo 4. Популярный Ютубер, Лаки Гост (Lucky Ghost), рассказал, что Blizzard показала им превью следующей части игры, запланированной на выпуск в следующем году.

Он только что завершил звонок о предстоящем дополнении к Diablo 4 с Blizzard и в восторге от того, что есть значительные изменения и революционные дополнения. Они стремятся сделать этот проект успешным, поэтому многие будут с нетерпением ждать следующего шага. К сожалению, он пока не может раскрыть детали, но обещает, что это будет нечто стоящее ожидания!

За последний год одной из главных критик было то, что Blizzard кажется безучастной к проблемам сообщества. Наоборот, игра оказывается излишне зависима от сезонных обновлений, которые некоторые игроки считают замедляющими развитие ARPG и создающими ощущение застоя. Однако инсайдеры с доступом к планам Blizzard на будущее утверждают, что их мнение наконец-то стало учитываться после релиза игры.

Прошлой ночью я и другие смогли мельком взглянуть на будущее Diablo IV, о чем заявил стример ARPG Удижо в Твиттере. По сути, кажется, что все проблемы, которые я озвучивал последние полтора года, наконец были признаны.

Одна из популярных просьб среди фанатов ARPG с момента ее запуска заключается в том, чтобы Blizzard включила класс Святой (Holy Class) в предстоящее расширение. Многие нетерпеливо ждут появления персонажа Паладин (Paladin). Если учитывать отзывы игроков и если расширение оправдает ожидания, то существует вероятность скорого возвращения Паладина.

Как преданный поклонник, я с волнением выразил своё желание иметь ‘класс воина, подобный паладину или крестоносцу’ в предстоящем расширении. На что Счастливый Дух ответил: «Теперь это то, о чем мы оба были бы рады!». Не могу дождаться, чтобы разгадать загадку того, к чему же это может привести.

Blizzard решила пересмотреть свою начальную стратегию ежегодных расширений для своего живого-сервиса MMO, что неудивительно при быстром темпе выпуска сезонных обновлений и патчей. Разработка годовых дополнений является довольно трудной задачей из-за этих частых изменений. Однако ожидается, что предстоящее расширение игры будет сопровождаться значительными изменениями, которые нам предстоит узнать и понять их влияние на игру.

Смотрите также

2025-07-14 12:40