Разработчики Diablo 1 и 2 выделили 4,5 миллиона долларов на новую ARPG: «Мы возвращаемся к тому, что делало ранние игры Diablo такими потрясающими, но развиваем их в некоторых крутых, свежих направлениях» Diablo, 18 декабря, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный геймер с многолетним опытом работы в ARPG за плечами, я не могу не чувствовать прилив предвкушения, когда Moon Beast Productions выйдет на арену. Работая над основами Diablo, эти ветераны знают, что такое ARPG и как расширить границы жанра. Благодаря недавнему стартовому финансированию в размере 4,5 миллионов долларов они готовы создать нечто поистине эпическое. После выхода Diablo 4, расширения Vessel of Hatred и дебюта Path of Exile 2 в раннем доступе, в мире ролевых игр (ARPG) царит наэлектризованная атмосфера, а также любые последующие всплески добычи. Moon Beast Productions, студия разработки, основанная в 2021 году ветеранами индустрии ARPG, внесшими свой вклад в Diablo 1 и 2, стремится внести свой вклад в растущую волну ARPG и собрала для этой цели начальное финансирование в размере 4,5 миллиона долларов. Как преданный фанат, я рад сообщить, что Moon Beast Studios, основываясь на недавнем успешном стартовом финансировании, решается на инновационный путь создания ролевых игр в жанре экшн. Учитывая опыт его основателей, я не могу не чувствовать уверенности, что они глубоко понимают, куда этот жанр может расшириться. Например, Эрих Шефер, творческий руководитель Moon Beast, принимал активное участие в разработке ARPG с тех пор, как был ведущим дизайнером Diablo 1. Позже он сотрудничал с генеральным директором Филом Шенком и президентом Питером Ху над Diablo 2 и передал свои таланты другим известные игры ARPG, такие как Hellgate: London и Torchlight. Moon Beast поддерживают такие начальные инвесторы, как 1AM Gaming, 1UP Ventures, Overwolf, а также группа инвесторов-ангелов, в том числе Гейнгелс, Кох Карнаж и Марк Пинкус, основатель Zynga. Предупреждаем, некоторые могут вспомнить яркие воспоминания о Фармвилле от этой фамилии. В течение последних двух десятилетий мы жаждали ролевых игр (ARPG) в более крупных и интерактивных средах, как выразился Шефер в пресс-релизе. Теперь, имея в своем распоряжении передовые технологии и многолетний опыт проектирования, мы можем реализовать эти давние идеи. Мы возвращаемся к элементам, которые сделали первые игры Diablo такими увлекательными, и одновременно исследуем некоторые инновационные и свежие направления. Moon Beast не раскрывает подробностей своего проекта ARPG до следующего года, но команда сосредоточена на включении пользовательского контента – часто называемого «модами» в бизнес-контексте – как важного аспекта своей стратегии дизайна. Ху заявил: «Наша технология создания игрового мира естественным образом адаптируется, что позволяет игрокам легко создавать и включать свой собственный контент». Студия разрабатывает внутриигровые инструменты, которые позволят игрокам не только изменять, но и потенциально создавать новые игровые режимы, используя нашу передовую клиент-серверную инфраструктуру ARPG. Шенк упомянул, что жанр многопользовательской сетевой боевой арены (MOBA) возник из модификаций Warcraft 3, предполагая, что наши инструменты пользовательского контента (UGC) также могут привести к созданию совершенно новых жанров на основе ролевых игр в жанре экшн (ARPG). Геймплей и механика. Короче говоря, жанр ARPG довольно гибок, как это показали Path of Exile и Diablo 4. На протяжении многочисленных лиг и обновлений Grinding Gear Games умело сочетает традиционный игровой процесс ARPG с такими элементами, как защита башни, строительство поселений и многое другое. В то же время Blizzard продолжает тестировать новые концепции ARPG с открытым миром в каждом сезоне Diablo 4. Действительно, когда дело доходит до таких игр, как Path of Exile и Diablo 4, их студии, как известно, раздвигают границы жанра ролевых боевиков. Что касается Moon Beast, в их пресс-релизе не содержится подробностей о том, включают ли их планы пользовательского контента (UGC) какую-либо форму вознаграждения создателям. Moon Beast планирует опубликовать первые подробности о своем проекте ARPG в начале 2025 года. Смотрите также Что делать с жертвенным сердцем в Path Of Exile 2 Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем Diablo 2: Resurrected 22 Nights of Terror – даты и все модификаторы игрового процесса Лучшее руководство по ферме Diablo 4 Living Steel (Как получить и использовать Живую сталь) Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня 10 лучших пассивных навыков в Path of Exile 2 Diablo 4: где найти подземелье Echo Of Hatred Capstone Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Как начать квесты Diablo 4: Vessel of Hatred и 6-го сезона Как использовать верстак для перековки в Path Of Exile 2 2024-12-18 17:02 Diablo