Разработчик Path of Exile 2 объявляет о дополнительных экстренных изменениях после того, как недавние отзывы пользователей в Steam достигли отметки «в основном отрицательные». Diablo, 10 апреля, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramВ ответ на критику после выпуска обновления Dawn of the Hunt, которое многие игроки сочли чрезмерно ослабленным, Grindstone Gear Games, разработчики Path of Exile 2, провели дополнительные срочные корректировки в action RPG. Эти изменения привели к существенному снижению оценок пользователей Steam, которые теперь преимущественно имеют негативный характер.В этом месяце вышло расширение Path of Exile под названием ‘Dawn of the Hunt’, которое вызвало оживленные споры среди сообщества игры. В этом обновлении представлен класс охотницы — универсального бойца, который превосходно справляется как с ближним боем используя Копье и Щит, так и с дальними атаками. Также были введены пять новых классов возвышения: Ритуалист, Амазонка, Кузнец Китавы, Тактик и Лич. Расширение включает механические улучшения, более ста новых уникальных предметов и значительно расширяет возможности крафта.Вместо того чтобы быть невероятно радостным событием для Path of Exile 2, его создателей и поклонников, мероприятие обернулось иначе: игроки выразили своё недовольство. Они критиковали GrindinGear Games (GGG) за то, что сделали игру такой медленной, что она превратилась в настоящую тяготу вместо веселья.Выделяющаяся критика среди недавних отзывов на Steam за последний месяц подчеркивает непрекращающиеся проблемы, мешающие игре.Каждая встреча с боссом кажется излишне затянутой по сравнению с тем, что необходимо. Многим умениям недостает впечатляющего урона. Хотя они говорили о своем намерении замедлить игровой процесс, боюсь не продержусь больше недели в этом сезоне из-за текущего состояния игры. Честно говоря, сейчас это невероятно раздражает, и вопрос о возможности стабильной работы игры остается под большим знаком вопроса.Как геймер, если ты любишь вызовы и находишь удовлетворение в преодолении сложных препятствий несмотря на минимальные награды, то эта игра может быть именно тем, что тебе нужно. Однако, если предпочитаешь игры с более сбалансированной сложностью и немедленной наградой, возможно, она не будет столь приятной для тебя.В начальной версии релиза (0.1) было множество проблем, особенно связанных с масштабностью игровых зон (они были слишком просторными), медленной скоростью передвижения (что усугубляло ощущение пространства) и обязательным комбинационным геймплеем (хотя формально он был необязателен из-за определенных ‘непредвиденных’ настроек билдов, обнаруженных игроками).В последнем обновлении (версия 0.2 — Рассвет охоты) похоже на то, что отмечали многие критики, игровой процесс выглядит заметно медленнее.В ранние дни версии 0.1 награды, хоть и не были чрезмерными, были разумными. Однако в последних обновлениях эти вознаграждения значительно сократились, оставив меня без ценных предметов при победе над редким монстром или боссом, даже редких вещей или валют для крафта.Интенсивный геймплей с акцентом на комбинации вернулся сильно, что заставило некоторых игроков чувствовать себя ограниченными в своих выборах – ситуация, которая отличается от того, чего можно было бы ожидать от приключенческой ролевой игры (ARPG). В этих играх игроки обычно имеют свободу настраивать свой стиль игры по своему усмотрению, вместо того чтобы быть привязанными к тому способу, которым задумали разработчики.Поначалу разработчики мало обращали внимания на частые жалобы игроков относительно большого размера карты и медленной скорости передвижения. Однако когда возмущение в сообществе стало непреодолимым, они наконец учли эти проблемы.Я потратил 5000 часов на игру Path of Exile 1, которую считаю своей самой любимой игрой всех времен. Я большой поклонник компании Grindstone Gear Games, но честно говоря, сейчас я бы не рекомендовал эту игру большинству людей.Надеюсь, в будущем они смогут исправить эти проблемы и сделать игру более приятной.Ранее компания GGG предоставила список планируемых изменений, однако после этого они раскрыли дополнительные корректировки, которые будут включены в следующее обновление, запланированное на 11 апреля (версия 0.2.0e).Как страстный игрок в Path of Exile 2, мне любопытно: предлагают ли последние обновления достаточно нового содержания, чтобы смягчить критику и направить игру к более благоприятной обстановке? Важно признать, что Path of Exile 2 стала триумфом для GGG, но этот успех также принес новые вызовы, которые даже повлияли на развитие первой части игры, сохраняющей преданную фан-базу.Обновление Path of Exile 2 патч-ноты версии 0.2.0e:Скорость монстров меняетсяМногочисленные игроки столкнулись с трудностями из-за мощных врагов. Причины этих сложностей разнообразны, и мы решаем каждую ситуацию индивидуально. Ниже приведены изменения в поведении монстров по сценам, однако позвольте уточнить, что были сделаны также более широкие корректировки: 1. Здоровье врагов уменьшено, чтобы сделать их менее грозными. 2. Частота атак врагов снижена для предоставления игрокам больше времени на реакцию. 3. Поведение ИИ врагов было изменено, сделав их менее агрессивными и предсказуемыми. 4. Выпавшая добыча из монстров была улучшена, гарантируя большую награду за победу над ними. 5. Мы добавили новые способности игроков, чтобы компенсировать сильные стороны врагов.Во многих случаях существа, такие как культисты во Фрайторне, Фаридуне и племенные люди в Акте Три, проявляют поведение, при котором они могут прерывать атаки ближнего боя, если игрок выходит за пределы их диапазона атак, особенно для многоударных атак вроде левого удара с последующим правым. Такие события прерывания были значительно уменьшены, особенно у монстров с быстрыми атаками, чтобы позволить им продолжать преследовать и атаковать вас без возможности контр-игры или использования навыков во время натиска их ударов.Модификатор ауры скорости больше не появляется на уже быстрых монстрах.Акт 1В этой обновленной версии преследователи оборотней и преследователь тендрилов будут стоять на месте после физической атаки, вместо того чтобы бегать вокруг. Они начнут двигаться снова только если вы отойдете от них достаточно далеко. Это новое поведение будет реализовано у различных быстрых врагов.Пожирающие Сталкеры теперь обладают на 12% меньшей Жизнью и Ущербом, что делает их еще более слабыми, чем они были до этого. Данное изменение призвано компенсировать их быстрое передвижение и скорость атаки. Философская концепция дизайна заключается в том, чтобы они наносили быстрые удары, но быстро умирали.Сократил количество змеев-цветочников в Красной долине.Половину числа ядовитых крабов в охотничьих угодьях сократили.Культисты во Фрейтхорне больше не имеют прерываний атак, как описано выше.В городе Фрейторн культисты, вооруженные топорами и булавами, движутся вперед после участия в рукопашном бою. Они не отступят до тех пор, пока вы не отойдете от них на определенное расстояние.Продолжительность жизни Кровяных Цепких сокращена с 6 секунд до 4 секунд, и затронутая область была скорректирована для лучшего соответствия их визуальному представлению.Уменьшили общую плотность более сложных монстров в поместье Огэм.Акт 2В долине Титана роль, которую ранее занимали муравьи Болдера, теперь выполняет Ризен Маракити из-за обилия беспокойных монстров с неприятными движениями в данной местности.Согласно описанию, юниты Фаридун были переработаны так, чтобы исключить любые прерывания во время их атак.Акт IIIВ новой разработке кабаны Диретуск и загонщики муравьиных львов теперь менее склонны толкать вас вперед при атаке, а скорее отталкивают в сторону.Состав набора монстров в игре The Lost City был изменен, чтобы уменьшить количество дальнобойных монстров.Изначально я значительно изменил Азак Боги в двух основных аспектах. Во-первых, я модифицировал прерывания во время происходящих там событий. Во-вторых, я поменял тип монстров, обитающих в регионе, уменьшив количество дальнобойных и элитных существ.Я решил проблему, из-за которой ядовитый спрей Слайтерспиттера в Веномных склепах наносил ущерб хаоса вместо предполагаемого физического урона.В некоторых игровых зонах мы обнаружили неравномерное распределение потенциальных точек спавна монстров, что приводит к тому, что в одних комнатах неожиданно появляется значительно больше монстров по сравнению с другими. Несмотря на наличие решения для этой проблемы, оно не было включено в текущее обновление и будет внедрено в одном из будущих обновлений.Мы не ограничиваемся лишь этими изменениями для монстров; в будущих обновлениях запланировано больше изменений. Были некоторые корректировки, которые просто не смогли уложиться в сегодняшний график, а также другие требуют новых анимаций, на что потребуется дополнительное время.Изменения боссовВипер Напуаци является одним из наиболее сложных боссов для игроков, поэтому мы внесли следующее изменение.Уменьшил интенсивность и частоту дождя пурпурного хаоса во время битвы с Вайпер Напуаци, тем самым улучшив визуальную ясность для последующих зон высадки благодаря ускорению процесса очистки после дождя.Ушмаля было несколько особенностей, из-за которых с ним было сложно драться. Мы внесли некоторые изменения.Уменьшил количество раз, когда Уксаль меняет местоположение во время боя.Ушмаль больше не может подзаряжать энергетический щит, находясь в воздухе.Ушмаль реже использует свое дыхание пламени.Ксиклукиан столкнулся с некоторыми проблемами в отношении видимости его эффектов.Арена Ксиклациана лишилась своей наземной растительности, чтобы сделать его эффекты более заметными.Изменения игровых персонажейВ нашем последнем обновлении мы изменили механизм таймера возрождения Минионов. Когда ваш изначальный Минион погибает, время до следующего возрождения устанавливается на обычные 7.5 секунды. Однако с каждым последующим погибшем Минионом это время сокращается (хотя не превысит максимума в 7.5 секунд). Эта модификация направлена на уменьшение случаев, когда множество Минионов гибнут, но таймер их возрождения продолжает возвращаться к 7.5 секундам.Снятие чар с камня-призрака или прирученного зверя снимет их привязку, позволяя использовать камни снова.Прирученные звери теперь могут проходить через проходы того же размера, что и игрок.Баланс другого игрокаПомимо упомянутых вчера корректировок баланса, значительных изменений для других игроков не произошло. Тем не менее, мы смогли внести следующие дополнительные модификации: 1. Вражеский ИИ был улучшен для большей сложности. 2. Процент выпадения редких предметов от боссов немного увеличен. 3. Время восстановления специальной способности дальнего персонажа сокращено. 4. Скорость передвижения быстроходных персонажей немного снижена, чтобы сбалансировать их мощь. 5. Лечебный фактор поддерживающих персонажей повышен для повышения их эффективности в командных боях. 6. Шанс критического удара для ближних персонажей увеличен, делая их более грозными в рукопашном бою. 7. Скорректирована скорость добычи ресурсов с узлов сбора ресурсов для поощрения исследования и стратегии. 8. Продолжительность временных баффов и дебаффов изменена для добавления большего волнения игровому процессу.Поддержка или поощрение, которое вы получаете, больше не ограничивается только ударами в спину или захватами; оно распространяется на любые физические атаки, которые вы начинаете во время ближнего боя.В умениях Молот Богов и Копье Соляриса произошли изменения, так что Слава не будет истощена в случае прерывания при использовании.Исправлена проблема, из-за которой эффект Крови Варит от возвышения Ритуалиста не распространялся при взрыве монстра после смерти, например, при использовании Вестника Крови. Или более неформально: Исправлен баг, который мешал распространению эффекта Крови Варит (от возвышения Ритуалиста) когда монстр взорвался после гибели, как это происходило при использовании Вестника Крови.Изменения в крафтеМы успешно интегрировали все изменения в руны, предназначенные для создания оружия. Теперь вы можете использовать такие руны, как Пустынная, Ледяная, Грозовая, Железная, Телесная, Умственная, Возрождение, Вдохновение, Каменная и Видение, на жезлах и посохах. Каждая из них имеет свой уникальный набор изменений.В опустевшем магазине, ранее принадлежавшем Ренли в Пылающей деревне, теперь находится пустая руна (Пустая руна), которую Ренли может преобразовать в любую элементальную руну по вашему выбору, если у вас пока их недостаточно. Как я уже упоминал вчера, Артефакторные шары начнут появляться в заранее определённых местах на протяжении вашего путешествия по кампании, наряду с обычными случайными выпадениями и возможностью сбора.Улучшения производительностиЛиства на земле во многих местах была оптимизирована, чтобы улучшить производительность.График развертывания версии 0.2.0EВерсия 0.2.0E завершена с указанными обновлениями. Мы планируем развернуть ее примерно в 10:00 по времени Новой Зеландии. Кроме того, мы внесли несколько дополнительных внутренних изменений, но к сожалению они не будут включены в этот патч, так как не были готовы вовремя.После выходных будут реализованы намеченные изменения. Обратите внимание, что это лишь некоторые из корректировок, включенных в обновление; возможно также внесение дополнительных изменений через патч.Изменения чармМы упустили потенциал заклинаний в прошлом, сталкиваясь с различными проблемами на этом пути. Сейчас настало время решить эти проблемы и улучшить их функциональность. В конечном итоге наша цель – сделать заклинания более гибкими и удобными для использования широкого спектра.Сначала изменения в слотах чармовЕсли говорить проще, чары на поясах теперь не приобретаются отдельно, а являются встроенными функциями, основанными на уровне локации, где они были найдены. Количество слотов для чар варьируется случайным образом до максимального предела, установленного уровнем пояса. Если хотите изменить количество слотов, вы можете использовать Божественную Орбу.Как преданный игрок, я заметил, что вместимость пояса для чармов моего персонажа развивается вместе с его ростом: вначале он может носить только один чарам до 32 уровня; начиная с 33 и заканчивая 64 уровнем, мне разрешено добавить второй чарам на пояс; а после достижения 65 уровня у меня появляется возможность украсить свой пояс до трех чармами. Этот прогресс поддерживает мои возможности по настройке снаряжения свежими и захватывающими во время путешествия через этот виртуальный мир!Уникальные пояса всегда могут иметь до трёх слотов для чармов.В настоящее время у меня три уникальных пояса с модификациями, которые увеличивают количество шарма (чара). Позже мы планируем полностью убрать это ограничение, так что готовьтесь к серьезному накоплению чаров!Затем изменения произошли с самими заклинаниями.Несколько защитных мер не смогли защитить вас во время столкновения, поэтому мы внесли необходимые корректировки, чтобы гарантировать их правильное функционирование сейчас.Мы также улучшили моды заклинаний, чтобы сделать их более мощными и полезными.Складывающиеся связиМы добавляем функцию привязок к категории предметов «Stash Tab Affinities».ГнездоФрагменты (включая Таблицы и Ключи Испытания)НарушениеЭкспедицияРитуалМы также разрешим хранить чары в закладке фляги или любой другой вкладке с аффинностью фляги.Заметки AtlasМы добавили возможность помечать места на вашем атласе, чтобы их было легко найти позже.Нажатие правой кнопки на узле позволяет добавить закладку, выбрав иконку и введя опциональную метку для вашего удобства.Вы можете иметь до 16 закладок одновременно.Значки будут размещены в разных точках вдоль границы экрана, обеспечивая четкие указания для навигации. Вы можете легко прокручивать экран к ним или просто кликнуть по значкам для мгновенного перехода к указанной локации.Вы также можете просмотреть список закладок под легендой и кликнуть на них, чтобы перейти к ним.Смотрите также Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2 Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Когда закончится 7-й сезон Diablo 4? Diablo 4: все возможные способы получить ослепительные искры в 7 сезоне Путь к получению питомцев в Path of Exile 2 Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» Открытие Reliquary Vault в PoE 2 — настоящая головная боль. Одного ключа может быть недостаточно Как получить золотое кольцо «Авантюра Вентора» в Path of Exile 2 Объяснение устаревших предметов в Diablo 4 (D4) 2025-04-10 15:29 Diablo