Разработчик Diablo IV говорит, что «абсолютно критически важно, чтобы игроки ощущали свою мощь» для поддержания популярности. Diablo, 18 апреля, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramDiablo 4, разработанная компанией Blizzard, планирует поддерживать игру в течение десятилетия согласно их внутренней стратегии, что обеспечит её долговечность. Недавно игра Action Role-Playing Game (ARPG) столкнулась с некоторой критикой, особенно после презентации дорожной карты на 2025 год. Однако, несмотря на периодическое внимание к сезонным обновлениям, которые могут вызывать раздражение у некоторых игроков, она остаётся привлекательной и удовлетворяющей для геймеров.В недавнем разговоре системный дизайнер Diablo 4 Айслин Холл подчеркнул, что сохранение интереса игроков зависит от того, чтобы они чувствовали себя постоянно сильными. Несмотря на то, что некоторые игроки призывают к более сложным настройкам, подобным ранним играм как Diablo 2, Холл акцентировал внимание на том, что усиление игрока имеет первостепенное значение.Почему в Diablo IV акцент на мощиПо словам Холла в интервью с ArsTechnica, для игроков важно чувствовать силу при игре в любую игру, однако ощущение могущества может различаться в зависимости от жанра игры. Например, фермерские игры вроде Stardew Valley дают игрокам чувство силы благодаря полям, полным культур, которые нужно возделывать и собирать урожай. В противоположность этому, Diablo 4 акцентирует внимание на могуществе за счет множества врагов и высокой наносимой урона.Дизайнер системы описал свой взгляд на то, как заставить игроков чувствовать себя сильными в контексте идеи сочетания непоколебимого препятствия с непреклонной силой. Когда игрок сталкивается с тем, что кажется непреодолимым барьером, но показывает непобедимую решимость, возникает это ощущение силы.По мере развития живого сервиса Diablo 4 с такими дополнениями, как ‘Сосуд Ненависти’ и предстоящее добавление в 2026 году, крайне важно поддерживать у игроков ощущение роста силы. Однако Хол признает, что Blizzard могли зайти слишком далеко в своих ранних планах по расширению возможностей игры.Разработчик заявил: ‘Мы поняли, что рост силы игроков происходит быстрее, чем наши прошлые настройки сложности могли справиться. Создавая систему мучений для Vessel of Hatred, мы сделали паузу, чтобы оценить мощь различных билдов игроков и сопоставили их с тем, что считали подходящим прогрессом трудностей.’Холл далее разъяснил, что поскольку Diablo 4 является игрой с живым сервисом (live service), студия должна регулярно менять области своей концентрации. После запуска расширения акцент будет в первую очередь сделан на помощи как новым, так и возвращающимся игрокам продвигаться от начальных до средних стадий игры. Однако во время сезонных обновлений команда сосредоточит свои усилия больше на улучшении опыта для давних игроков, которые последовательно играют в игру.Со временем я заметил, что значительная часть нашего игрового сообщества превратилась в опытных игроков. Эти преданные геймеры больше заинтересованы в улучшении и возможности перепрохождения поздних этапов игры. Поэтому мы направляем наши усилия на совершенствование этой части игры.В ближайшие дни разработчики из Blizzard планируют реализовать большие амбиции для Diablo 4. Сейчас они создают совершенно новую систему боевого пропуска (battle pass), а также придерживают некоторые таинственные элементы, которые не входят в последнюю дорожную карту развития.Смотрите также Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Как победить Уривара в Diablo 4 Vessel of Hatred Diablo 4: Как разблокировать Подгород Кураста | Сосуд Ненависти Первое обновление Diablo 4 после релиза восьмого сезона исправляет проблему с лаиром Белиала через патч 1.83 Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Все уникальные Uber в Diablo 4 Rakanoth’s Wake в Diablo 4: как получить уникальные ботинки Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Является ли сезонное обновление 8 в игре Diablo 4 расширением контента? Diablo 4, сезон 4: локация Убер Дюриэля и таблица добычи 2025-04-18 15:40 Diablo