Разработчик Diablo 4 рассказал, сколько микротранзакции приносят Blizzard

Как давний поклонник серии Diablo, я должен сказать, что успех Diablo 4 был просто захватывающим. Идеи Харрисона Фрёшке о финансовых показателях игры открыли глаза, и интересно видеть влияние микротранзакций на столь любимую франшизу.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Финансовая выгода от успеха Diablo 4 значительна для Blizzard, поскольку она обусловлена ​​не только продажами игры, но и спорными внутриигровыми покупками.

Первоначально GamePressure сообщил, что старший менеджер по продукту Харрисон Фрёшке раскрыл некоторые аспекты своей работы над игрой, например, соответствующие финансовые показатели, в сообщении на LinkedIn.

Больше всего выделялось то, как Фрёшке в своем посте подчеркнул важность микротранзакций.

Что касается финансовой стратегии нашего косметического магазина, он обсудил управление ценообразованием, создание пакетных предложений, предоставление индивидуальных скидок и планирование будущих планов, и все это способствовало в общей сложности более 150 миллионам долларов дохода от покупок в приложениях с течением времени. «, — пояснил он.

Популярность микротранзакций в Diablo IV является постоянным предметом разногласий среди сообщества, хотя их число исключительно велико. Добавление игры в Xbox Game Pass только привлекло больше игроков и, таким образом, открыло возможности для большего количества потенциальных покупателей MTX.

Позже Фрёшке поделился информацией о финансовом положении Diablo IV, заявив, что ее общий доход превысил отметку в 1 миллиард долларов.

Как энтузиаст игр, я сыграл важную роль в управлении всеми аспектами продаж игр, от предварительного заказа игр до выпуска их расширений. Тесно сотрудничая с различными командами, я смог точно настроить стратегии, которые в совокупности принесли нашим играм более 1 миллиарда долларов дохода за всю жизнь.

Вряд ли это будет неожиданностью для тех, кто знал о цифрах продаж Diablo по последним официальным данным. В сообщении в блоге на веб-сайте Activision Blizzard разработчики сообщили, что их продажи превысили 666 миллионов долларов за пять дней после запуска игры.

Несмотря на то, что темпы роста доходов имеют тенденцию замедляться с течением времени, постоянно ожидалось, что общий доход превысит отметку в один миллиард задолго до этого.

8 октября мы ожидаем выхода расширения «Сосуд ненависти» и введения класса Spiritborn. Потенциально это может еще больше увеличить доходы Diablo. В настоящее время в игре идет пятый сезон, а шестой сезон выйдет одновременно с новым расширением.

Смотрите также

2024-09-15 21:18