Работая над первым новым классом Diablo 4, Blizzard использовала около 60 навыков прототипа: «Что кажется интересным? Что отличается? Что работает для людей?»

Как давний поклонник Diablo и заядлый геймер, я всегда рад узнать о новых классах и расширениях в серии ролевых игр Blizzard. Недавнее объявление о первом совершенно новом классе Diablo 4, Рожденном Духом, пробудило мой интерес, и я был заинтригован процессом его разработки.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Команда, создавшая Diablo 4, экспериментировала примерно с шестьюдесятью различными прототипами игровой механики класса Spiritborn.

Рожденный духом — это новый класс, представленный в Diablo 4, эксклюзивный для серии ролевых игр Blizzard, дебют которого запланирован на этот год с расширением Vessel of Hatred. В интервью GamesRadar+ дизайнер классов Diablo 4 Бьорн Миккельсон поделился своими мыслями о сложном процессе создания Spiritborn командой разработчиков Blizzard.

С моей точки зрения как фаната, вопрос о личности Духорожденного часто заставлял меня задуматься из-за его незнакомости. В отличие от таких известных классов, как Чернокнижник или Разбойник, этот термин не сразу узнается. Прежде всего потому, что это нетрадиционный класс, который нечасто встречается в Dungeons & Dragons.

Дизайнер классов Diablo 4 объяснил: «Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных аспектах или стилях игрового процесса, речь шла больше об определении типа классов, которые мы хотели создать. Для этого мы использовали различные методы в рамках нашего рутинного процесса проектирования. Например, мы использовали различные методы. , при разработке класса Разбойник мы заранее решили, какова будет его роль».

Я читал взгляд Миккельсона на процесс создания в Blizzard класса Разбойников, и мне интересно, как они сделали все возможное, проводя мозговые штурмы. Однако, когда дело доходит до класса Духорожденных, все, очевидно, было более открытым. Миккельсон объясняет, что если вы предложите «давайте создадим Духорожденного», это потенциально может означать что угодно.

Несмотря на это, по сообщениям, команды разработчиков Blizzard в ходе процесса создали около шестидесяти различных прототипов способностей, чтобы исследовать, что кажется приятным и уникальным, а также определить, что находит отклик у игроков. Создание первого нового класса Diablo 4 с момента его выпуска более года назад требует значительного объема работы.

Этой осенью, 8 октября, выйдет дополнение для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти». Более подробную информацию о том, как появился новый класс, можно найти в нашем подробном интервью с Spiritborn из Diablo 4.)

Смотрите также

2024-07-18 22:40