Skip to content
Диабло
Диабло

Путь изгнания 2 Примечания к патчу

Diablo, 16 апреля, 2025
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Краткое содержание

  • GGG выпустил заметки об обновлении Path of Exile 2 до версии 0.2.0f, внеся несколько изменений в игровой процесс.
  • Это обновление вносит улучшения в классы возвышения (Ascendancy), чары, тотемы и контент финального уровня.
  • Он также учитывает отзывы игроков, исправляя ошибки и улучшая производительность.

Grinding Gear Games представила детали патча для последней версии 0.2.0f игры Path of Exile 2, которая содержит множество улучшений в различных аспектах, включая классы возвышения (Ascendance classes), чары (charm), тотемы и многое другое. Это новое обновление также вносит изменения в эндгейм, монстров и функциональность игрока, параллельно исправляя множество багов для оптимизации производительности игры.

После запуска «Path of Exile 2» оказалась захватывающим приключением. Вначале игра столкнулась с техническими проблемами при раннем выпуске, что слегка повлияло на игровой опыт, но игроки все же увидели в ней потенциал. С тех пор разработчики усердно работали над проектом, предоставляя множество обновлений с новым контентом и функциями, а также решая многочисленные проблемы, благодаря чему игра получила рейтинг «В основном положительно» на Steam. Тем не менее, этот положительный отклик не продлился долго, поскольку критики стали высказывать недовольство новой кампанией Dawn of the Hunt из-за её чрезмерной сложности. Негативные отзывы касались не только кампании — многие игроки выразили обеспокоенность текущими проблемами с производительностью и медленным продвижением игры в целом. Сейчас GGG готовится выпустить новое обновление, которое должно более точно соответствовать ожиданиям фанатов.

В патче 0.2.0f классы вознесения в игре ‘Path of Exile 2’ получают значительные обновления. Теперь игроки могут изменить свой класс путём повторного прохождения испытания вознесения, но только если испытание даёт очки, которые игрок уже заработал ранее. Важно отметить, что перед началом этого процесса у игрока не должно быть очков в классе вознесения, который он планирует сменить. Также в патче внесены изменения в чармы: пояса уровня 30 и выше теперь будут иметь от 1 до 2 имплицитных модификаторов, включая слоты для чармов, а уровень 60 поясов будет содержать от 1 до 3 таких модификаторов. Максимальное количество зарядов для всех чармов было скорректировано, чтобы быстрее перезаряжаться; однако это улучшение не влияет на Золотой Чарм.

С этим обновлением в Атлас для ‘Path of Exile 2’ включается захватывающая новая функция, позволяющая игрокам отмечать примечательные места на карте. Эта возможность дает возможность сохранять до 16 закладок одновременно, упрощая процесс запоминания важных точек интереса. Кроме того, эндгейм претерпел некоторые изменения: Пиковые Боссы теперь предоставляют неограниченное количество попыток возрождения при сложности 0 и повышенную вероятность встречи с Редкими монстрами в Башнях и Картах Убежищ.

Как преданный поклонник, я в восторге от того, что последний патч внес изменения в создание предметов, тотемы, световое оглушение и монстров, все это подробно описано в заметках об обновлении. Кроме того, он решает обширный набор исправлений ошибок, устраняющих проблемы, связанные с боевыми действиями, броней, предметами и сбоями игры. Похоже, Grindstone Gear Games предпринимает шаги по улучшению репутации «Path of Exile 2», реагируя на беспокойства игроков.

Обновление Path of Exile 2 — патч-ноты версии 0.2.0f

Восхождение классов

  • Перезапуск испытания Вознесения теперь позволяет вам выбрать другую Восходящую Класс после использования устройства Вознесения, но только если испытание дало бы вам количество очков, которые у вас уже есть.
  • Чтобы уважать ваш класс Ascendancy, необходимо не иметь распределенных очков в нём. Однако вы можете обратиться к Балбале или Испытателю (The Trialmaster) для возврата пассивных очков.
  • Испытания Хаоса с семью камерами, предоставляющие до четырех пассивных навыков Восхождения, теперь можно проходить начиная с уровня 55 вместо 60.
  • Испытания Хаоса с 10 комнатами теперь можно пройти начиная с уровня 65, вместо прежнего 75.

Изменения обаяния

  • Пояса уровня 30 и выше теперь имеют неявные модификаторы с 1–2 слотами для чармов, а пояса уровня 60 и выше — неявные модификаторы с 1–3 слотами для чармов. Это влияет только на новые найденные пояса после развертывания этого патча.
  • Модификаторы, которые давали дополнительные слоты обаяния на пояса, больше не могут выпадать.
  • Уникальные пояса Генезис и Изобретательность Зефри больше не имеют дополнительных модификаторов слотов очарования.
  • Бижуборн намеренно оставил дополнительные слоты очарования на данный момент, так как в будущем мы расширим максимальное возможное количество слотов очарования до шести.
  • Значительно повышены значения префиксов, восстанавливающих Жизнь, Ману или предоставляющих защиту при использовании чармов. Вы можете обновить существующие предметы до новых значений с помощью Божественного Орба.
  • Все амулеты (чары), кроме Золотого амулета (чармов), имеют максимальные заряды уменьшенные вдвое и их заряд на одно использование также сократился наполовину, что делает их более быстрыми для перезарядки.
  • Длительность действия эффекта каменного обаяния также увеличена с 2,5 секунд до 3 секунд.

Новые способности в режиме Сташа

Добавлено аффективных связей к вкладу Stash для следующих категорий предметов:

  • Сокетные элементы
  • Части и фрагменты (включая планшеты и ключи пробного доступа)
  • Breach
  • Экспедиция
  • Ритуал

Закладки Атласа

  • Добавлена возможность сохранять закладки на местах расположения в вашем атласе, чтобы потом легко их находить.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на узле позволит создать закладку, выбрав иконку и при необходимости добавив текстовую метку.
  • Вы можете иметь до 16 закладок одновременно.
  • Они будут отображаться в виде иконок по краям экрана с направлением, позволяющим вам легко прокрутить к ним, или вы можете кликнуть на них для мгновенного перехода туда.
  • Вы также можете посмотреть список закладок под легендой и кликнуть на них, чтобы перейти туда.

Изменения в финале

  • Боссы на вершине теперь имеют неограниченное количество попыток возрождения при Сложности 0.
  • Карты башни и убежища теперь имеют более высокое минимальное количество редких монстров, которые могут появиться. Последний убитый редкий монстр на картах башен и убежищ теперь будет сбрасывать карту того же уровня, который вы используете (при условии достаточного количества шансов для Waystone). Уничтожение последнего редкого монстра в башнях не требуется для завершения карты башни.
  • Добавлена система отслеживания интерфейса для редких и уникальных монстров на уникальных картах, картах башни и карт убежищ.

Изменения в крафте

  • При разблокировке каждой новой ступени рун, мы удаляем нижние руны из пула выпадения. Это сделано для того, чтобы избежать большого количества менее ценных рун на высоких уровнях.
  • Малые руны больше не выпадают после уровня 31.
  • Руны больше не выпадают после уровня 52.
  • После прохождения уровня 52 вы будете получать больше Больших рун (Greater Runes), чем сейчас, однако Малые руны (Lesser Runes) и обычные руны больше не будут выпадать.
  • Изгнанники-авантюристы всегда будут иметь соответствующие руны уровней, вставленные в предметы, которые они находят, относительно их уровня предметов.
  • Скипетры теперь могут иметь слоты, и мы добавили новый набор модификаторов Талисмана для Скипетров, чтобы позволять улучшать ваших Минионов на средней или поздней стадии игры.

Изменения тотемов

  • Все умения тотема теперь начинают увеличивать сопротивление стихийным эффектам и сопротивлению хаосу, масштабируясь с уровнем навыка примерно от уровня камня 13. На уровне камней 20 они имеют +75% ко всем сопротивлениям стихиям и +35% к сопротивлению хаосу.
  • Поддержка Железного Дерева теперь также увеличивает на 10% максимальное сопротивление элементальному урону всех тотемов, вызванных поддерживаемыми умениями.

Изменения в световом оглушении

  • Умеренно снижена способность монстров наносить вам световые оглушения, особенно на уровнях сложности Cruel и Endgame за счет уменьшения наносимого оглушающего урона и повышения минимальной величины этого урона для успешного оглушения игрока светом. Кроме того, урон от стихийных, хаотических и дальних оглушений был дополнительно уменьшен, чтобы снизить вероятность случайного получения ошеломления от летающих снарядов и других подобных объектов. Эти изменения не влияют на световые ошеломления, нанесенные игроками.
  • Мы добавили кластер в дерево пассивных навыков рядом с Очищением хаоса, который позволяет инвестировать значительное количество оглушения и порога лечения на основе вашего энергетического щита. Позже мы добавим больше средств защиты от оглушения по всему дереву, особенно в разделе Дедукции.

Изменения игрока

  • Шард Собиратель, помимо своих текущих эффектов, теперь также восстанавливает одно использование перезарядки для всех ваших гранат и предоставляет усиление на 2 секунды, предотвращающее расходование болтов при выстрелах из арбалета.
  • Время базовой атаки Shockwave Totema теперь составляет 1,5 секунды (ранее было 3 секунды). Удар Totema теперь наносит урон в размере 96-211% от урона атаки на уровнях самоцветов 3-20 (прежде было 169-369%), при этом взрыв Jagged Ground не изменился. Качество теперь дает от 0 до -0,2 секунд к базовому времени атаки Totema (ранее было от 0 до -0,55 секунд).
  • Замороженный Локус теперь можно использовать одновременно с другими навыками для прерывания действий игрока, аналогично уклонительному перекату (хотя он не позволяет уворачиваться от входящих ударов).
  • Вы теперь сможете использовать удар щитом, если выпустите команду поднять щит после блокировки удара от дальнего противника, если в пределах досягаемости удара щитом находится другой враг.
  • Теперь Шторм Лэнс может быть поддержан помощниками, связанными с эффектом земли.
  • Защита Щитом теперь может быть усилена концентрированным эффектом.
  • Защита от огня и молнии теперь сформулирована так, чтобы было ясно, что их эффекты действуют на любую цель, а не только против врагов. Это изменение функциональное, но только уточнение формулировки.
  • Вихревое Копье и ключевое слово Вихрь теперь уточняют, что разрушение вихря наносит урон ближнего боя.
  • Улучшили визуальные эффекты взрывов Арк при попадании в шокированную цель.
  • Ледяной копье теперь способно наносить удары по местности.

Улучшения и другие изменения

  • Добавлено раздел
  • Добавлены рамки редкости к предметам, доступным для покупки у поставщиков.
  • Большой рун пожертвования теперь предоставляет от 1 до 100 единиц урона Молниеносными шипами при установке в броню (ранее было от 1 до 10).
  • Руны атрибутов теперь имеют более подходящее значение золота при продаже и могут быть перекованы в их высшие уровни.
  • Разрывные руки теперь могут оставлять осколки на всех уровнях. Количество осколков начинается с малого значения и увеличивается с уровнем области, аналогично тому, как это происходит при выпадении осколков от монстров.
  • Святилища теперь проще кликнуть.

Изменение монстра

  • Некоторые монстры в конце игры больше не могут прерывать свои атаки, если вы слишком далеко отходите из зоны действия во время их нападения, чтобы непрерывно преследовать вас.
  • Зарокх, Временной больше не атакует агрессивно миньонов игроков при их наличии.
  • Загнанная ярость теперь меньше склонна выбирать целью прислужников, и её эффекты на земле должны более надёжно исчезать после смерти.
  • Азаки-жестокие, Азаки-измельчители, Азаки-охотники и мертвые стражи Ваала используют свои умения (например, удар по земле) реже, а время восстановления умений увеличено.
  • Изменена работа навыка раскола на 180 градусов, используемого Геонором (отвратительным волком), чтобы предотвратить его многократное последовательное применение.
  • Композиция наборов монстров в Святилище Джикуани, Аггорате и Уцаале была скорректирована для уменьшения количества умений дальнего боя, применяемых против игроков на этих территориях. Те же изменения были внесены для версий затронутых наборов, которые могут появляться в областях карты.
  • Изменена частота и урон взрыва ледяных осколков от Святилища.
  • Скорректировано поведение ядовитых крабов, матрон ядовитых крабов и сжимающих плюющихся.
  • Ваал Формшифтер теперь имеет меньшее снижение урона в форме изменения.
  • Привязанная паук-монстр теперь реже взрывается при смерти.
  • Скорректирован урон, наносимый монстрами Голиафом и Ваалом Голиафом.
  • Изменен урон навыка Каменной Стражи (Stone Sentinel) Удар (Slam).
  • Снижен урон модификатора Сущности Бесконечного Монстра.
  • Уменьшил урон от Vaal Enforcer, чтобы он был более подходящим с учетом количества его попаданий.
  • Снизили урон от навыка молниеносной вспышки Реконструктор.
  • Немного снижен урон навыка «Arc» от Ravenous Misshapen.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки постоянно получали 1% от своего показателя EvaSiOn Rating в виде брони. Это также исправляет ошибку, при которой пассивный навык Iron Reflexes KeyStone и заметный пассивный навык General’s Binding были не предоставляли правильное количество брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой баллиста рипвайра и тёмный эффиги не отображали специфические характеристики тотема, такие как жизненная сила тотема, в панели навыков.
  • Исправлена ошибка, при которой модификаторы порчи уровня Gem для связывания спектре или приручения зверя могли быть потеряны после выполнения этих действий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор «Враги охлаждены вашими ударами увеличивают урон от Холодной величины» на уникальном колчане Asphyxia’s Wrath вместо этого снижал получаемый врагами урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уникальный доспех Чёрного Сомнения снимал ману при условии полной жизни и активированного пассивного умения Бессмертия Лича.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Disengage не срабатывал на образование ударной волны у парированных врагов в области своего действия, если эти враги были поражены другими ударными волнами от того же использования навыка.
  • Исправлена ошибка, при которой заклинание «Извлечение Заболеваний» не предоставляло иммунитет против поглощённого заболевания и не активировало другие эффекты поглощения, такие как «Сбор Шардов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой поддержка заклинаний Осушение (Drain Aiilmments) потребляла только одну копию выбранного заклинания в случаях, когда у цели применялись множественные копии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поддержка Embitter не применялась к урону, полученному в качестве дополнительного урона того же типа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Файершторм не активировал Шард Скэвенджер при использовании воспламенений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вулканические трещины не вызывали афтершока при использовании удара тотема ударной волны на них.
  • Исправлена ошибка, при которой Стаггер Палм не работала с поддержкой воздействия ударной волны.
  • Исправлена проблема с неправильной синхронизацией начальных позиций при использовании цепных и возвращающихся снарядов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой последний заряд умения
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывы Ледникового Копья не масштабировались в зависимости от урона по площади.
  • Исправлено баговое состояние, при котором Медитация могла быть прервана ударом без повреждений.
  • Исправлена ошибка, при которой навык сбора шторма не считался навыком посоха.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поддержка рефракции работала некорректно.
  • Исправлена ошибка, при которой проклятия, примененные через модификаторы карты, не применялись повторно после смерти и возрождения на контрольной точке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой руны атрибутов не могли быть вставлены в жезлы и посохи.
  • Исправлена ошибка, при которой Уникальные амулеты нельзя было сменить.
  • Исправили баг, из-за которого дух медведя Азмери можно было атаковать и наносить ему урон. Не обижайте медведя 🙂
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстр Азак Шаман не использовал большинство своих умений будучи привязанным как Призрак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у пассивного умения Notorious Passive Skill мастера кузнеца стоимость возврата была неправильной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы, предоставленные Рунами, не отображались на Жезлах и Посохах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли не продвигаться по квесту «Power Awakens», если возродились у контрольной точки после смерти Арбитра Пепла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры, порожденные уникальным сундуком Наследия Огама (Ogham’s Legacy Unique Strongbox), требовали убийства для выполнения задачи карты ‘Убить всех редких’.
  • Исправлена ошибка, из-за которой арена босса карты Саванны не закрывалась при начале боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лестница на выходе с арены финального босса в акте 3 не появлялась после победы над боссом. Это исправление также применяется к версии для карты боссов.
  • Исправлена ошибка, при которой штормы, созданные Whirling Slash’ом, визуально оставались после повышения уровня самоцвета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры Молнии Врайт наносили меньше урона, чем планировалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой один из атак Рафика Зимнего Ключа наносил значительно больше урона, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скелеты-спригганы толкали вас вместо того чтобы использовать их атакующее оружие ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, при которой иногда мог быть заблокирован путь в Болотах Химерал.
  • Исправлена ошибка, при которой значок карты для Игнагдук, Болотной ведьмы не обновлялся корректно на мировой карте после использования Черепок в Сложности Зло.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Грозовой шар не мог поддерживаться поддержкой Цепи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вечная зарядка не могла поддерживать вихревое копье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Медитации показывался не связанный с этим бафф.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Jagged Ground использовал неправильный значок дебаффа.
  • Исправлено три сбоя клиента.
  • Устранены три сбоя в работе инстансов.

Смотрите также

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Diablo 4: Как разблокировать Подгород Кураста | Сосуд Ненависти

  • Как победить Уривара в Diablo 4 Vessel of Hatred

  • Rakanoth’s Wake в Diablo 4: как получить уникальные ботинки

  • Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления

  • Все уникальные Uber в Diablo 4

  • Как получить Кулаки Судьбы в Diablo 4

  • Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи

  • Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2?

  • Как получить мантию с горы ярость в Diablo 4

2025-04-16 17:40

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes