Примечания к раннему патчу 5-го сезона Diablo 4: ослабления варваров, уникальные изменения и многое другое Diablo, 17 июля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный игрок в Path of Exile, потративший бесчисленное количество часов на освоение различных билдов и оптимизацию потенциала моего персонажа, я рад поделиться своими мыслями о последних обновлениях игры.Не за горами предстоящий пятый сезон Diablo 4, который принесет с собой несколько уникальных изменений и улучшений классов. Согласно примечаниям к патчу 5-го сезона Diablo 4, некоторые любимые элементы 4-го сезона по-прежнему останутся частью игры. Как давний поклонник Diablo и страстный поклонник игрового сообщества, я всегда слежу за интересными новостями и обновлениями о моей любимой игре. Поэтому, когда я услышал, что YouTuber Rob2628 получил ранний доступ к примечаниям к патчу 5-го сезона Diablo 4, я не смог сдержать волнения!В дополнение к улучшениям, данным Друиду, Некро и Волшебнику в первых обновлениях PTR (Общественное тестовое пространство) 5-го сезона, эти классы получат значительные улучшения. И наоборот, Варвара и Разбойника ждет сочетание положительных и ослабленных эффектов, способствующих большему разнообразию сборок. Вот примечания к раннему патчу 5-го сезона Diablo 4:СодержаниеОбщие измененияСистемыПредметыИзменения классовВарварДруидНекромантРазбойникКолдунОбщие изменения в патче 5-го сезона Diablo 4Обновление Diablo 4 Season 5 вносит значительные улучшения, повышающие удобство игры. Основное внимание уделяется балансировке способностей классов, корректировке урона для всех классов, пересмотру выбранных уникальных предметов и усилению неэффективных классов, чтобы добавить больше глубины игровому процессу и возможностям исследования.Имейте в виду, что эти примечания не являются исчерпывающими и будут переработаны и улучшены перед запуском 5-го сезона Diablo 4. Чтобы полностью понять изменения, произошедшие в пятом сезоне, важно также ознакомиться с важными обновлениями набора PTR, которые появятся в пятом сезоне. Эти примечания служат продолжением и содержат дополнительную информацию.Системные измененияМасштабирование уронаКак давний игрок в эту игру, я заметил значительный дисбаланс в наносимом уроне между некоторыми классами, особенно варварами и разбойниками, из-за их способности владеть несколькими видами оружия. Это привело к несправедливому преимуществу этих классов во время боя. В ответ разработчикам пришлось скорректировать шкалу основных характеристик для каждого класса, кроме Варвара. Хотя я понимаю причину этого решения, я не могу не чувствовать небольшого разочарования, поскольку мой любимый класс персонажей, Маг, теперь менее эффективен по сравнению с ним. Тем не менее, я верю, что дизайнеры игры внесли это изменение, учитывая интересы игрового сообщества, и будут продолжать следить за ним и корректировать его по мере необходимости для поддержания баланса. Судя по настойчивым просьбам игроков в течение нескольких месяцев, эти изменения соответствуют желаемым сильным сторонам класса Варвар.Начиная с 5-го сезона, процентное увеличение наносимого урона за каждое приращение очка характеристики будет варьироваться для каждого класса следующим образом: [[Класс 1]: X%, [Класс 2]: Y%, … ] Вместо равномерное увеличение урона на 1% на каждые 10 очков характеристики, разные классы будут иметь уникальные коэффициенты масштабирования. Друиды теперь получают 1% урона за каждые 8 Силы воли.Некроманты теперь получают 1% урона за каждые 8 интеллекта.Разбойники теперь получают 1% урона за каждые 9 ловкости.Чародеи теперь получают 1% урона за каждые 8 интеллекта.Варвары получают 1% урона за каждые 10 силы (без изменений).Адские ордыПосле первого раунда отзывов в области общедоступного тестирования (PTR) команда Diablo 4 вносит значительные улучшения в Infernal Hordes. Они исправляют ошибки и различными способами повышают его ценность.Значительно увеличены награды за Адские Орды.Вдвое увеличено количество выпадающих горящих эфиров.Питомцы теперь подбирают горящий эфир.Стоимость трофеев великого снаряжения уменьшена: 250 БА >>> 60 БА.Стоимость добычи снаряжения уменьшена: 25 БА >>> 20 БА.Стоимость трофеев уменьшена: 25 БА >>> 20 БА.Таймер на волну уменьшен: 90 секунд >>> 60 секунд.Увеличено количество монстров в волне.Здоровье босса уменьшилосьУровни 9 и 10 появятся в межсезонном патче 5-го сезона.ПредметыУникальные предметыОсновываясь на моем личном опыте и взглядах, я считаю, что следующие уникальные изменения, помеченные как «Уникальные», имеют универсальное значение для разных классов, но любые изменения, специфичные для класса, будут подробно описаны в соответствующих разделах классов. Этот подход кажется мне эффективным способом обеспечить ясность и организацию представления информации, связанной с этими уникальными аспектами или особенностями. На мой взгляд, важно сохранять баланс между рассмотрением общих принципов и предоставлением конкретных деталей для каждого класса, делая контент более доступным и интересным для читателей. ОбморожениеПереработаны аффиксы предметов:[НОВОЕ] До 8% шанса удачного попадания[НОВОЕ] Скорость атаки до 15%.[НОВОЕ] До 180% урона от огня и холода[НОВОЕ] Удачное попадание: шанс до 40% нанести 4000 урона от холода.[НОВОЕ] Удачное попадание: вероятность заморозить врагов на 2 секунды с вероятностью до 50%.Мерцающий шагПереработаны аффиксы предметов:[НОВОЕ] Неотъемлемое свойство: атаки сокращают время восстановления уклонения на 2,5 секунды.[НОВОЕ] Неотъемлемое свойство: Уклонение увеличивает скорость передвижения на X% на X секунд.[НОВОЕ] Скорость передвижения увеличена до 18%.[НОВОЕ] Максимальный урон до 300%[НОВОЕ] До 60% сопротивления молнии[НОВОЕ] Снижение урона от близких врагов до 12,5%.Кулаки судьбыПереработаны аффиксы предметов:[НОВОЕ] Скорость атаки до X%[НОВОЕ] Критический удар до X%[НОВОЕ] До 51% шанса удачного попаданияРуководства по темпераментуЕстественная утонченностьМаксимальный урон по ближним врагам уменьшен: 85% >>> 55%.очаровательныйАангелдыханиеДля наложения чар больше не требуется Angelbreath.Нечестивая клетка разумаПресловутая функция Profane Mindcage теперь навсегда интегрирована в игру с некоторыми улучшениями. Кроме того, были увеличены очки опыта (XP), начисляемые за победу над более крупными противниками. Следовательно, продвинутые игроки могут быстро накопить опыт.Изменения классовВарварКлючевые пассивыБез ограниченийБонус к урону от Берсерка уменьшен со 100% до 35%.Ходячий арсеналУвеличение урона уменьшено с 12% до 8% за каждый стек баффов.Урон уменьшен с 20% до 10%, пока активны все три эффекта усиления.Максимальный дополнительный урон: 56% >>> 34%Скорость атаки уменьшена с 20% до 10%, пока активны все три эффекта.Необузданная яростьБонус к урону уменьшен: 100% >>> 45%.Увеличенная стоимость ярости не изменилась, то есть для нанесения на 45 % большего урона потребуется на 100 % больше ярости.Кровоточащие раны (переработано)При нанесении кровотечения у вас есть шанс, равный вашему шансу критического удара, увеличить количество кровотечения на 70% (X). Количество кровотечения дополнительно увеличивается на 100% от вашего бонуса критического урона.[НОВОЕ] Победа над истекающим кровью противником создает взрыв, который наносит 120% урона от кровотечения в течение 5 секунд.Уникальные предметыБагровые поляПереработаны аффиксы предметов:[НОВОЕ] Сила до 270[НОВОЕ] До 500% урона истекающим кровью врагам[НОВОЕ] Размер разрывного взрыва увеличен до 70%.[НОВОЕ] Сокращение времени восстановления «Разрыва» до 25%.Боевой трансПереработаны аффиксы предметов:[НОВОЕ] Шанс критического удара до 8%.[НОВОЕ] Снижение урона от близких врагов до 12,5%.[НОВОЕ] До +3 к Безумию[НОВОЕ] До +6 для Дуэлянта100 000 шаговПереработаны аффиксы предметов:[НОВОЕ] Уклонение повышает скорость атаки на 10% на X секунд.[НОВОЕ] Бонус к скорости передвижения до 18%.[НОВОЕ] Бонус к скорости передвижения до 7 % за заряд Ходячего арсенала.[НОВОЕ] Бонус до 60 % к размеру Ground Stomp Руководства по темпераментуРуководство по закалке защиты от варваров было удалено.ДруидНавыкиБоулдерУрон увеличен: 46% >>> 70%БешенствоТеперь распространяется на 50% быстрее.Кровавый войТеперь помечен как навык «Крик».Ключевые пассивыИдеальный штормУрон увеличен: 30% >>> 40%Земляная мощьБазовый шанс срабатывания увеличен: 5% >>> 10%.АспектыАспект размытого зверяМаксимальный урон увеличен: 40% >>> 55%.Аспект возмездияМаксимальный урон увеличен: 30% >>> 35%Сбалансированный аспектГенерация духа увеличена с 20% до 50%.Аспект проводника рунного мастераБудут меняться, но изменения еще не раскрытыАспект сейсмического сдвигаБольше не добавляет время восстановления Earth Spike.Аспект Когтя ШтормаМаксимальный урон увеличен: 30% >>> 40%Бивень БьёрнфангаВместо перчаток теперь будет кольцо.ОбразецПотрясенныйМаксимальный дополнительный урон от шторма увеличен: 40% >>> 60%.Инстинкты выживанияМаксимальный урон медведя-оборотня увеличен: 50% >>> 60%.Земляное опустошениеБонус критического урона от урона от земли увеличен: 40% >>> 60%.НекромантНавыкиКровавое копьеШанс удачного попадания: 33% >>> 50%Прилив кровиШанс удачного попадания: 12% >>> 20%Волна кровиШанс удачного попадания: 20% >>> 50%Осколки костейШанс удачного попадания: 17% >>> 30%Трупные усикиШанс удачного попадания: 20% >>> 30%Улучшенная декомпозицияВзрыв теперь может вызвать эффект Lucky Hit.КровоизлияниеШанс удачного попадания: 35% >>> 50%ПожинатьШанс удачного попадания: 17% >>> 30%РазрезатьШанс удачного попадания: 25% >>> 40%АспектыАспект разрывающихся костейТеперь масштабируется с увеличением размера от Path of Trag’Oul Unique.Аспект неумолимого ЖнецаМинимальное время восстановления уменьшено: 7 секунд >>> 6 секунд.ОбразецКровавая баняУрон от превосходства увеличен: 35% >>> 70%.Кровь порождает кровьУрон увеличен: 5% >>> 10%Максимальный урон увеличен: 30% >>> 50%.Закаленные руководстваУтонченность кровиУрон крови увеличен: 55% >>> 80%Увеличение урона Blood Overpower: 85% >>> 105%Урон при усилении увеличен: 55% >>> 80%.Утонченность тенейПостепенный урон от темной магии увеличен: 75% >>> 90%.Урон от тьмы увеличен: 55% >>> 80%.Уникальные предметыКираса мастера кровиМодификаторы предметов изменены и переработаны:Увеличен максимальный урон от сферы крови: 17,5% в течение 4 секунд >>> 135% в течение 4 секунд.[НОВОЕ] До 1200 здоровья[НОВОЕ] Сферы крови восстанавливают до +12 эссенции.[НОВОЕ] До +3 Духа костейВой снизуМодификаторы предметов изменены и переработаны:Максимальный шанс удачного попадания увеличен: 11% >>> 12%.Максимальная скорость атаки трупа увеличена: 17,5% >>> 35%.[НОВОЕ] Взрыв трупа пугает и замедляется на 0,5 секунды.[НОВОЕ] До +4 к взрыву трупаСтена без крышкиПереработаны аффиксы предметов:[НОВОЕ] До 3000 брони[НОВОЕ] Дополнительная продолжительность «Бури костей» увеличена до 35%.[НОВОЕ] Сокращение времени восстановления до 8%.[НОВОЕ] До +2 к навыкам костейНегодяйНавыкиШквалУрон увеличен: 94% >>> 130%.Шанс удачного попадания увеличен: 15% >>> 20%.Изменения рун (пока неподтвержденные)Уникальные предметыСила ветраПереработаны и изменены аффиксы предметов:[НОВОЕ] Скорость передвижения увеличена до 18%.[НОВИНКА] До 55%[НОВОЕ] До +4 заградительного огня[НОВОЕ] До +2 ЗлобыБольше не вызывает отбрасывания, только опрокидывание.Последнее может показаться ослаблением, но на самом деле это усиление, которое позволяет врагам оставаться в радиусе действия «Обстрела», а не выбивать врагов из него.Глаза в темнотеПереработаны аффиксы предметов:[НОВОЕ] До 1400 максимального здоровья[НОВОЕ] Максимальный урон до 300%[НОВОЕ] Снижение урона до 15 % от врагов, на которых действуют ловушки.[НОВОЕ] До +4 ПоследствийПечатка диверсантаПереработаны аффиксы предметов:[НОВОЕ] До 275% урона от гранат.[НОВОЕ] Размер светошумовой гранаты увеличен до 42%.[НОВОЕ] +1 к энергии при взрыве светошумовой гранаты[НОВОЕ] Сокращение времени восстановления до 8%.ОбразецИспользуйте слабостиБольше не казнит элит.Нет свидетелейМаксимальный урон от абсолютного навыка увеличен: 35% >>> 45%.Продолжительность увеличена: 8 секунд >>> 10 секунд.КолдунНавыкиВ пятом сезоне все основные навыки и навыки мастерства были усилены на 15–20%, что увеличило урон Волшебника по всем направлениям.ГидраУрон увеличен: 16% >>> 18%.Ледяная броняБарьер увеличен с 40% до 56% от вашего максимального здоровья.Пассивные уменияТеплоИсцеление увеличеноВыровнять элементыМаксимальное уменьшение урона увеличено с 40% >>> 60%.Щит маныСнижение урона увеличено: 8% >>> 10%.Ключевые пассивыВозгораниеБонус к урону от эффекта горения увеличен: 40% >>> 60%.РазбитьУрон увеличен: 30% >>> 45%Больше не получает дополнительного урона от собственного взрыва.АспектыАспект расщепляющейся энергииМаксимальный урон увеличен: 25% >>> 40%Аксиальный вид кабелепроводаИзменения подтвержденыАспект громоотводаПереработка подтвержденаСнежный покров АспектПереработка подтвержденаОбразецЖгучий инстинктМаксимальный урон увеличен: 40% >>> 80%.Получает 1% урона за каждые 25 Интеллекта >>> 20 Интеллекта.Непрерывный каналМаксимальный урон увеличен: 60% >>> 120%.Получает на 3% больше урона за каждые 20 интеллекта >>> Получает на 2% больше урона за каждые 20 интеллектаПризыватель стихийМаксимальный урон увеличен: 30% >>> 60%.Получает 5% от общего дополнительного урона от огня, молнии и холода >>> Получает 10% от общего дополнительного урона от огня, молнии и холодаХолодная судьбаМаксимальный урон увеличен: 30% >>> 60%.Получает 10% от общего дополнительного урона от холода >>> Получает 20% от общего дополнительного урона от холодаЛедопадУрон увеличен: 18% >>> 25%Жгучая жараМаксимальный урон увеличен: 30% >>> 60%.Получает 10% от общего дополнительного урона от огня >>> Получает 20% от общего дополнительного урона от огняУникальные предметыОсевой кабелепроводИзменения подтвержденыСмотрите также Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях 2024-07-17 02:49 Diablo