Примечания к раннему патчу 5-го сезона Diablo 4 — обновления баланса, «Адские орды» и многое другое Diablo, 25 июня, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Это изменения, внесенные в различные аспекты, легендарные аспекты, очки совершенства и другие функции PTR пятого сезона Diablo 4. Урон некоторых навыков был увеличен или уменьшен, а другие получили новые эффекты. Бонусы к скорости передвижения и снижение затрат маны также были скорректированы. Вот краткий обзор изменений: Начиная с 25 июня пятый сезон Diablo 4 выйдет на серверах Public Test Realm (PTR). Вместе с этим обновлением выходят сезонные примечания к патчу. Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Blizzard предоставила нам возможность заглянуть в предстоящий сезон, представив ранний обзор обновления 21 июня. В этом предварительном просмотре мы можем ожидать улучшения качества жизни, нового оружия и предметов, а также значительных изменений классов. Однако важно помнить, что эти изменения все еще проходят тестирование в общедоступной тестовой среде (PTR). Следовательно, некоторые изменения могут не попасть на основные серверы, когда сезон наконец начнется. Все в обновлении 5-го сезона Diablo 4 В Diablo 4 появится режим roguelite В каждом новом сезоне Diablo 4 появляется новый режим или занятие. В пятом сезоне это нововведение называется Infernal Hordes, что по сути превращает его в рогалик во вселенной Diablo. Приготовьтесь к бесконечным атакам, получайте полезные бонусы и побеждайте сильнейших противников, чтобы получить награды за победу. Задача усложняется по мере прохождения каждого из восьми уровней, при этом к миксу добавляются дополнительные волны. Победите Орды и получите больше богатства. Поскольку разработчики Diablo 4 внесли значительные улучшения в систему предметов игры по состоянию на четвертый сезон, ожидается, что в пятом сезоне будет представлено множество новых уникальных и легендарных предметов и снаряжения. Как и уникальные и легендарные предметы в Санктуарии, их можно получить, выполняя различные события. Однако ваши шансы на их получение повышаются при сражении с Адскими ордами, особенно на более продвинутых уровнях, начиная с уровня 100. Эти орды предлагают снаряжение с гарантированно превосходными модификаторами после завершения. Баффы гоблинов-сокровищниц здесь навсегда Во время юбилейного мероприятия Diablo 4 произошло заметное увеличение количества добычи, которую добывали гоблины с сокровищами. К счастью, эти гоблины в пятом сезоне получают улучшение, позволяющее каждый раз выпадать от одного до трех легендарных и от двух до шести редких предметов. Кроме того, во время игры они будут раздавать различные зелья, сырье для изготовления, потерянное настроение, мерцающие призмы и драгоценное золото. Эти предметы необходимы для сложных задач, таких как улучшение оборудования с помощью мастерских процессов. Все примечания к патчу Diablo 4 Season 5 Новые предметы и рецепты закалки Все классы Рецепты темперирования Мирская утонченность – Наступление Увеличен критический урон. Увеличен уязвимый урон. Увеличен урон от сверхмощи. Увеличен предельный урон. Варвар Уникальные предметы Неразрывная цепь – Амулет Применение «Стальной хватки» сократит время восстановления «Железного водоворота» на 5–10 секунд. Враги, поврежденные этой способностью, наносят на 15–30 процентов меньше урона в течение шести секунд. Легендарные аспекты Аспект поступательного движения – мобильность Отбрасывание врага назад увеличивает скорость передвижения на 25-40 процентов на три секунды. Рецепты темперирования Утонченность убийцы – Наступление Уязвимый урон Бонусный урон раненым Кровотечение Друид Уникальные предметы Бивни Бьорнфанга – уникальные перчатки «Катаклизм» теперь гарантированно поражает все, что находится в радиусе действия. Пока этот эффект еще действует, вы наносите увеличенный урон более чем на 40 процентов и получаете неограниченный Дух. Легендарные аспекты Аспект Rushing Wilds – Мобильность Применение навыка компаньона увеличит вашу скорость передвижения на 5–15 процентов на пять секунд, и это может суммироваться до 15–45 процентов. Рецепты темперирования Максимальная эффективность – Ресурс Сокращение времени восстановления способностей «Катаклизм», «Растерзание», «Окаменение» и «Ярость гризли». Некромант Уникальные предметы Путь Траг’Оула – уникальные ботинки «Костяная тюрьма» теперь захватывает большую территорию и стреляет 20–35 осколками костей по врагам, запертым в тюрьме. Это также увеличит вашу максимальную сущность на две на восемь секунд каждый раз, когда один из этих осколков костей попадает во врага. Легендарные аспекты Аспект нечестивой привязи – мобильность Применение активного навыка Голема создаст связь между вами и вашим Големом на шесть секунд. Пока связь активна, вы становитесь беспрепятственным и получаете скорость передвижения на 25-40 процентов. Неумолимый Жнец – Мобильность Теперь вы будете бросаться вперед, чтобы атаковать при использовании Sever. Теперь это навык мобильности, и его применение не требует затрат сущности, но его время восстановления составляет 22–7 секунд. Аспект ползущего тумана — мобильность Уклонение теперь имеет сокращение времени восстановления на 20-35 процентов. Теперь вы можете уклоняться, находясь в Кровавом тумане. Вы проедете в два раза большее расстояние, а вход в Кровавый туман или выход из него сбрасывает время восстановления уклонения. Заключенный дух – наступление Когда Bone Spirit взрывается внутри Bone Prison, он взрывается снова, нанося 40-70 процентов своего обычного урона. Bone Spirit теперь будет отдавать приоритет врагам в Bone Prison. Рецепты темперирования Стена Некроманта – Оборона Повысьте уровень навыков «Некротический панцирь» и «Похищение жизненной силы». Уменьшение урона миньонов Теперь у ваших миньонов есть шанс укрепить вас на три процента от вашего максимального здоровья. Негодяй Уникальные предметы Покров Хандураса – уникальная нагрудная броня Dark Shroud теперь дает иммунитет на три секунды. Но время восстановления вашего уклонения увеличивается на 9-3 секунды. Уклонение во время действия Dark Shroud оставит после себя взрыв, который нанесет теневой урон и привлечет врагов. Легендарные аспекты Of Nebulous Brews – Мобильность Использование лечебного зелья повышает скорость передвижения на 35–50 процентов на три секунды. Пройдя 30 метров, вы создадите лечебное зелье. Оцинкованный резак – Ресурс Удачное попадание: Нанесение урона врагу навыком мобильности имеет 15-30-процентный шанс полностью восстановить вашу энергию. Ваша максимальная энергия увеличивается на 10-25. Железного Дождя – Наступление Дымовая граната имеет 35-50-процентный шанс создать бурю стрел при взрыве, нанося физический урон в течение трех секунд. Ваши «Штормы стрел» будут постоянно уязвимы для врага. Головокружительный бандит – Наступление «Шквал» наносит на 15–30 процентов больше урона и имеет 20-процентный шанс оглушить врагов на три секунды при каждом ударе. Mired Sharpshooter’s — Утилита Кальтропс теперь является навыком стрелка, который периодически бросает 5-20 колющих кинжалов, пока активен. Каждый кинжал наносит теневой урон и накладывает на врага статус уязвимости на три секунды. Рецепты темперирования Экспертиза уловок Увеличен урон дымовой гранаты, размер дымовой гранаты, урон тени Темной пелены и следующая атака после входа в режим скрытности. Разбойная настойчивость Увеличен максимальный процент здоровья, получаемого во время действия Темного Савана, максимальный процент и процент всех сопротивлений в течение пяти секунд, уровни навыков «Второе дыхание» и последствия. Колдун Уникальный предмет Осевой проводник — уникальные штаны Цепная молния попеременно вращается вокруг вас и ищет до трех врагов. Когда он возвращается, он вытягивает у вас шесть маны за каждую активную Цепную молнию. После истощения 66 маны болт взрывается, нанося (270-570 процентов) урона от молнии. Срок действия «Цепной молнии» истекает, если у вас недостаточно маны для ее истощения. Легендарные аспекты Аспект слабой ловкости Получите увеличение скорости передвижения на 5–15 процентов. Этот бонус удваивается, если вы не использовали навык защиты в течение восьми секунд. Аспект Жар-птицы Получите чары Огненного Щита бесплатно. Когда активируется «Пламенный щит», вокруг вас падают метеориты, нанося (50–70 процентов) урона от огня. Аспект громоотвода Цепная молния имеет 5-20-процентный шанс создать цепочку еще раз при попадании по врагам и боссам, контролируемым толпой, и будет искать их в качестве целей. Аспект элементарной остроты Применение навыка «Пиромантия», «Шок» или «Ледяной навык» увеличивает регенерацию маны на 10–20 процентов на пять секунд и происходит один раз для каждого элемента. При максимальных стаках общий бонус увеличивается до 60-120 процентов на 10 секунд, но по истечении этого времени все стаки сгорают. Аспект оранжевого вестника Удачное попадание: Шанс до 5–10 процентов, когда вы наносите урон врагу с помощью навыка, сокращает время восстановления вашего ульта на две секунды. Это может произойти только один раз за каждое применение навыка. Рецепты темперирования Разряд – Оружие Увеличен процент шанса применить дополнительный заряженный болт (перенесен из шоковых усилений), размер телепортации (перенесен из шоковых усилений) и шанс, что Arc Lash дважды проведет пальцем. Заклинание – Оружие Увеличено количество голов гидры при применении. Есть шанс использовать еще один Ледяной Клинок. Есть шанс использовать еще одно Копье Молний. Заклинание Фортуны – Полезность Увеличен процент удачного удара Гидры, шанс удачного удара Ледяного клинка и Шанс удачного удара Молниеносного копья. Элементальный контроль – Утилита Дополнительные навыки оцениваются в «Судороги», «Мгновенное замораживание» и «Калечащее пламя». Дополнения к существующим рецептам темперирования Дополнительные уровни навыков для «Проведения» — добавлены в «Sorcerer Motion», а длительность ледяной брони — добавлены в «Frost Cage». Обновления баланса: классы, навыки, пассивные способности, идеалы и аспекты. Варвар Навыки Баш Скорректированная функциональность: после четырехкратного удара по врагам ваш следующий удар нанесет удар, оглушая врагов на 1,5 секунды. Наносите удары в два раза чаще при использовании двуручного оружия. Enhanced Bash Измененная функциональность: удар по врагу дает вам 20 процентов максимального здоровья в качестве укрепления. Battle Bash Измененная функциональность: удар по врагу дает дополнительно 10 ярости. флай Enhanced Flay Длительность уязвимости увеличена с трех до пяти секунд. Combat Flay Снижение урона увеличено с трех процентов до четырех процентов. Максимальное количество стаков увеличено с четырех до пяти. Длительность положительного эффекта увеличена с трех до шести секунд. Продолжительность действия положительного эффекта увеличена с трех до шести секунд. Максимальное количество стаков увеличено с четырех до пяти. ли> Бесконечная ярость Для этого больше не требуется двуручное оружие. Прирост ярости от базовых навыков увеличен с 10/20/30 процентов до 12/24/36 процентов. Внушительное присутствие Максимальное здоровье уменьшено с 6/12/18 процентов до 5/10/15 процентов. Легендарные аспекты Аспект бессмысленного разрыва Частота увеличилась с каждых 40-25 секунд до каждых 30-15 секунд. Аспект цепляющегося вихря Теперь он обнаруживает новые цели в три раза чаще. Аспект стойкого берсерка Для него больше не требуется Lucky Hit, и он теперь срабатывает всегда. Уникальные предметы Разрушительные захваты Гора На размер взрыва теперь влияет увеличение размера Вихря. Узлы идеала Легендарный узел Кровоизлияния Теперь увеличивает дополнительный урон от кровотечения, который не превышает 45 процентов. Легендарный узел «Мастер оружия» Прирост ярости увеличен с четырех процентов до восьми процентов от максимального уровня ярости. Друид В Амулеты был добавлен пассивный бонус ранга для аффикса Ясность. Навыки оползень Урон за попадание «Оползня» увеличен с 37,5 процентов до 70 процентов. Площадь поражения увеличена с 1,5 до двух. Удвоено количество столбов. Общий урон увеличился с 70 процентов до 280 процентов. клочья Урон от первой атаки увеличен с 28 до 52 процентов. Урон от второй атаки увеличен с 39 до 72 процентов. Третий урон увеличен с 77 процентов до 143 процентов. распылять Урон увеличен с 50 процентов до 92,5 процента. Торнадо Урон увеличен с 35 до 65 процентов. Грозовой шторм Урон увеличен с 40 до 74 процентов. Ураган Урон увеличен со 187 процентов до 346 процентов. Вороны Теперь его можно применять во время движения. Ядовитый крипер Теперь его можно применять во время движения. Разорвать Область поражения увеличена с одной до двух. Применение «Растерзания» теперь телепортируется к цели, а не к заклинателю. Катаклизм Частота ударов молний увеличивается вдвое. Гризли Ярость Время восстановления этой способности теперь начинается после окончания «Ярости гризли». Предыдущее — превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 20 или более процентов дополнительного урона и 20-процентное снижение урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на три процента каждую секунду. Убийства продлевают продолжительность на одну секунду и суммируются до дополнительных пяти секунд. Теперь — превратитесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получив 30 или более процентов дополнительного урона и 20-процентное снижение урона. Бонус к урону увеличивается на три процента каждую секунду, а в этой форме он достигает максимума в 75 процентов. Убийства продлевают продолжительность действия на одну секунду, но продолжительность не может превышать 10 секунд. Изнурительный рев Снижение урона уменьшилось с 70 процентов до 40 процентов. Земляной оплот Предыдущее — Камни окружают вас в течение трех секунд, создавая барьер, который поглощает 45 процентов вашего базового здоровья в виде урона. Теперь — камни окружают вас в течение трех секунд, создавая барьер, который поглощает 45 процентов вашего максимального количества здоровья в виде урона. Циклонная броня Снижение нефизического урона увеличено с 10 до 15 процентов. Пассивные Пасти Предыдущее — Навыки «Ядро» и «Гнев» наносят дополнительно 20 процентов урона за каждого вашего компаньона. Теперь — навыки компаньона наносят дополнительно 20 процентов урона за каждого вашего компаньона. Оборотень Предыдущее — Когда вы используете навык «Изменение формы», который меняет вашу форму, вы получаете 2–5 жизней. Если у вас полная жизнь, получите столько же, сколько и Укрепление. Теперь — когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 5–20 процентов жизни. Если у вас полная жизнь, заработайте столько же, сколько и Fortify. Афтершок Задержка от второго набора оползней немного уменьшилась. Люпин Свирепость Чтобы воспользоваться этим эффектом, количество попаданий было уменьшено с шести до трех. Бдительность Урон каждого ранга навыка уменьшен с 5 до 7 процентов. Железный мех Снижение урона от ранга навыка увеличено с трех до четырех процентов. Обостренные чувства Снижение урона от ранга навыка увеличено с двух до трех процентов. Легендарные аспекты Метаморфический каменный аспект Этот аспект больше не удаляет метку навыка «Гнев» с Валуна. Идеал Легендарный узел «Громовой удар» Максимальный бонус теперь ограничен 40 процентами. Человеческий глиф Бонус к урону увеличен с 6,6 процента до 9,9 процента. Снижение урона увеличено с 10 до 15 процентов. Глиф защитника Снижение урона увеличено с 10 до 15 процентов. Глиф-оборотень Бонус к урону увеличен с 6,6 процента до 9,9 процента. Снижение урона увеличено с 10 до 15 процентов. Глиф оборотня Снижение урона увеличено с 10 до 15 процентов. Некромант Книга мертвых Атаки миньонов-некромантов теперь могут быть сильнее. Миньоны теперь более агрессивны и автоматически атакуют ближайших врагов. Голем Активная способность — если голем находится далеко от местоположения цели, он теперь прыгнет к цели. Железный голем — размер удара увеличен на 56 процентов. Навыки Север Первичный урон увеличился с 80 процентов до 110 процентов. Вторичный урон увеличился с 30 до 45 процентов. Шанс удачного попадания увеличился с 20 до 25 процентов. порча Урон с течением времени увеличился со 105 процентов до 135 процентов. Кровавая волна Урон увеличился со 150 процентов до 450 процентов. Пассивные Теневая порча Требуемое количество попаданий уменьшено с 10 до восьми. Урон увеличился с 22 процентов до 44 процентов. Адский командир Предыдущее: ваши миньоны наносят на 15/30/45 процентов больше урона, пока вы находитесь рядом с ними. Теперь: пока вы контролируете как минимум семь миньонов, они наносят на 10/20/30 процентов больше урона. Легендарные аспекты Заражённый аспект Бонусный урон после 10-кратного срабатывания Shadowblight уменьшен с 60-120 процентов до 35-50 процентов. Аспект разрывающихся костей Урон Bone Prison Burst увеличен с 9–12,2 процента до 75–120 процентов от урона вашего оружия. Аспект усиления Жнеца Шанс Севера создать порчу увеличился с 10-25 процентов до 15-30 процентов. Бонусный урон от Blight увеличен с 40–100 процентов до 60–120 процентов. Аспект голодной крови Дополнительный урон Blood Lance увеличен с 33-48 процентов до 40-70 процентов. Аспект захватывания вен Шанс критического удара после применения Corpse Tendrils уменьшен с 10-25 процентов до 5-20 процентов. Урон от критического удара по врагам, которым повредили Трупные щупальца, был уменьшен с 20-50 процентов до 10-40 процентов. Бонус к урону от критического удара теперь длится шесть секунд, а не бесконечно. Трупный аспект Предыдущее: поедание трупа увеличивает урон от вашего следующего основного навыка на 5–10 процентов, вплоть до 25–50 процентов. Теперь — поедание трупа увеличивает урон вашим основным навыкам на 3,5–6 процентов в течение пяти секунд, вплоть до 17,5–30 процентов. Мучительный аспект Предыдущее: Iron Maiden также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные Iron Maiden, имеют 10-25-процентный шанс быть оглушенными на одну секунду при нанесении прямого урона. Теперь: Iron Maiden также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги имеют 10-25-процентный шанс быть оглушенными на одну секунду, когда они получают урон от Iron Maiden. Уникальные предметы Бриджи Кровавой Луны Бонусный урон от сверхмощи проклятым врагам увеличен с 70 до 100 процентов. Объятия Круора Аффикс урона основного навыка был заменен пассивными уровнями приливов крови. Кольцо Мендельна Аффикс шанса удачного попадания был заменен на урон навыка призыва. Подвеска говорящего со смертью Аффикс урона навыка призыва заменен на скорость передвижения. Идеал Легендарный узел совершенства Увядания Масштабирование интеллекта теперь ограничено 1200 интеллекта. Разбойник Максимальное количество стрел увеличено с пяти до семи. Подготовка Назад. Каждые 75 потраченных вами энергии сокращают время восстановления вашего Ultimate Skill на пять секунд. Использование Ultimate Skill сбрасывает время восстановления других ваших навыков. Сейчас — потратьте 75 энергии, чтобы сократить время восстановления вашего Ultimate Skill на пять секунд. Абсолютные навыки сбрасывают время восстановления других навыков, обеспечивая снижение урона на 15 процентов на восемь секунд. Навыки Сдвиг лезвия Урон увеличен на 50 процентов (с 0,2 до 0,3). Предыдущий — быстро нанесите удар ножом жертве, чтобы получить урон и сдвинуться с места. Это позволяет вам свободно перемещаться сквозь врагов в течение четырех секунд. Теперь — быстро нанесите удар жертве, нанеся ей урон и переместившись, сделав вас беспрепятственным на четыре секунды. Фундаментальный сдвиг клинка Количество пройденных врагов, необходимое для активации ошеломления, уменьшено с пяти до трех. Основной сдвиг клинка Уменьшение длительности эффекта нарушения контроля увеличено с 20 до 30 процентов. Бодрящий удар Урон увеличился на 20 процентов. Улучшенные вращающиеся лезвия Бонус к ответному урону увеличен с 30 до 35 процентов. Теневой шаг Урон увеличился на 11 процентов (с 0,72 до 0,8). Улучшенный шаг тени Предыдущая — нанесение врагу урона с помощью «Шага тени» увеличивает вероятность критического удара по нему на восемь процентов в течение трех секунд. Теперь — нанесение врагу урона с помощью «Шага тени» и наложение уязвимости им на три секунды. Методичный Шаг Тени Предыдущая — враги, поврежденные Шагом Тени, оглушаются на две секунды. Теперь — После Шага Тени вы получаете 20-процентное снижение урона на три секунды. Дисциплинированный Шаг Тени Предыдущая — время восстановления Шага Тени сокращается на три секунды, если это умение наносит урон врагу, которого вы не поразили Шагом Тени в течение последних четырех секунд. Теперь — Нанесение урона враг с «Теневым шагом» оглушает его на две секунды и сокращает время восстановления на три секунды. Бросаться Урон увеличен на 25 процентов (с 0,32 до 0,4). Дополнительная функциональность: Рывок замедляет пораженных врагов на 30 процентов на три секунды. Улучшенный рывок Предыдущая — враги, поврежденные рывком, получают от вас на 15 процентов больше урона от критического удара в течение пяти секунд. Теперь — применение рывка увеличивает вероятность критического удара на 10 процентов на пять секунд. Дисциплинированный рывок Предыдущий — рывок замедляет пораженных врагов на 30 процентов на три секунды. Вместо этого любой уже замедленный враг будет ошеломлен на две секунды. Теперь – в конце рывка вы сбиваете окружающих врагов с ног на две секунды и наносите им 350 процентов урона. Методичный рывок Предыдущий: нанесение урона врагам, находящимся под контролем толпы, с помощью рывка сокращает время восстановления его заряда на 0,5 секунды. За каждое применение суммируется до четырех секунд. Теперь – у Рычага есть один дополнительный заряд, а время восстановления его заряда сокращается на две секунды. шквал Шанс удачного попадания увеличился с 10 до 13 процентов. Улучшенный шквал Предыдущее: каждый раз, когда Шквал наносит урон контролируемому толпой или уязвимому врагу, вы восстанавливаете здоровье на один процент от вашего максимального здоровья, вплоть до 12 процентов от максимального здоровья за применение. Теперь: каждый раз, когда «Шквал» наносит урон врагу, он с вероятностью 10 процентов накладывает уязвимость на три секунды и наносит увеличенный на один процент урон в течение пяти секунд после удара по уязвимому врагу, вплоть до 50 процентов. Продвинутый шквал Предыдущее — Уклонение от врага приведет к тому, что ваш следующий «Шквал» нанесет на 30 процентов больше урона и оглушит пораженных врагов на 2,5 секунды. Теперь последовательные применения «Шквала» увеличивают урон на 15 процентов и снижают затраты энергии на 10 процентов, вплоть до трех раз. Улучшенный шквал Предыдущее – «Шквал» наносит на 20 процентов больше урона уязвимым целям. Если «Шквал» поразит любого уязвимого врага, он поразит всех врагов, находящихся в этой уязвимости, в течение трех секунд. Теперь: применение «Шквала» бросает вас к цели и восстанавливает 10 процентов вашего максимального здоровья. Кальтропы Урон увеличен на 13 процентов (с 0,4 до 0,45). Дисциплинированные Кальтропы Бонус к шансу критического удара увеличен с пяти до 10 процентов. Темный Саван Теперь вы можете терять только одну тень Dark Shroud каждые 1,5 секунды. Усовершенствованная Темная Пелена Предыдущая — тени Темной Пелены имеют 14-процентный шанс не быть поглощенными. Теперь — Каждая активная тень Темной Пелены дает вам пятипроцентное увеличение скорости передвижения и 15-процентное увеличение скорости передвижения. шанс не быть съеденным. Subverting Dark Shroud Предыдущая — каждая активная тень от Dark Shroud увеличивает вашу скорость передвижения на четыре процента. Теперь — вы исцеляетесь на 10 процентов от своего максимального количества жизней, когда тень Dark Shroud удалено. Противодействие Темной Пелене Для получения дополнительного шанса критического удара вам понадобится только одна активная тень вместо двух. Шанс критического удара увеличен с восьми процентов до 10 процентов. Дымовая граната Дополнительная функциональность: Дымовая граната теперь наносит 45 процентов физического урона, имеет 25-процентный шанс удачного попадания, а ранги ее навыков теперь дают увеличенный урон и сокращение времени восстановления. Улучшенная дымовая граната Предыдущая — враги, пораженные дымовой гранатой, получают от вас на 25 процентов больше урона. Теперь — враги, пораженные дымовой гранатой, получают от вас на 25 процентов больше урона в течение пяти секунд. Противодействие дымовой гранате Предыдущая – Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, пораженным дымовой гранатой, с вероятностью до 25 процентов сокращает ее время восстановления на одну секунду или на три секунды, если враг уязвим. Теперь – попадание дымовой гранаты в элиту или босса сокращает время ее восстановления на пять секунд. Подрывная дымовая граната Предыдущая — если враг уязвим, замедлен или охлажден, дымовая граната будет ошеломлять его на 20 процентов дольше. Теперь — дымовая граната теперь наносит урон ядом и применяет еще один 45 процентов урона от отравления в течение пяти секунд. Наполнение ядом Длительность отравления увеличена с пяти до шести секунд. Улучшенное наделение ядом Предыдущая — продолжительность отравления наложением яда увеличивается на одну секунду. Теперь — применение наложения яда генерирует 30 ед. энергии, которая увеличивается на два за каждого находящегося рядом отравленного врага. Ядовитая ловушка Урон увеличен на 36 процентов (с 0,11 до 0,15). Подрывная ядовитая ловушка Бонус к урону от яда увеличен с 10 до 15 процентов. Противодействие ядовитой ловушке Шанс сброса эффектов увеличен с 30 до 40 процентов. Проникающий выстрел Новая функциональность: теперь наносит на 10 процентов больше урона за каждого пронзенного врага. Улучшенный проникающий выстрел Предыдущий: «Пробивной выстрел» наносит на 10 процентов больше урона за каждого пронзенного врага. Теперь применение проникающего выстрела и попадание им в босса или элиту имеет 25-процентный шанс бесплатного производства дополнительного выстрела. Дождь стрел Скорость каста увеличена на 30 процентов. Шанс удачного попадания увеличился с двух процентов до четырех процентов. Время восстановления уменьшено с 55 до 50 секунд. Пассивные сотрясающий Переименовано в «Нестабильные эликсиры». Предыдущее: после того, как вы отбросили или сбили врага с ног, вы получаете повышение шанса критического удара на четыре процента на четыре секунды. Теперь: использование лечебного зелья оглушает окружающих врагов на две секунды и увеличивает ваш урон на шесть процентов на пять секунд. Быстрые гамбиты Предыдущее: время восстановления уклонения сокращается на 0,5 секунды, когда вы ошеломляете врага. Сейчас: теперь уклонение от врага ошеломляет его на две секунды. Время восстановления вашего уклонения сокращается на 0,25 секунды, когда вы ошеломляете врага. Трюковые атаки Предыдущее – Когда вы наносите критический удар ошеломленному врагу, он сбивается с ног на 0,5 секунды. Теперь: ошеломление или оглушение врага увеличивает вероятность критического удара на два процента, а урон от критического удара — на два процента в течение пяти секунд, вплоть до 12 процентов. Импульс Новая функциональность: добавлены визуальные эффекты, показывающие, когда эффект готов. Предыдущее: после перемещения на 12 метров ваша следующая небазовая атака наносит на семь процентов больше урона. Сейчас: после перемещения на 15 метров ваша следующая основная или ультимейтивная атака наносит на восемь процентов больше урона. Пока бонус к урону сохраняется, ваши навыки ловкости и уловок наносят увеличенный на 4% урон. Злоба Предыдущее: вы наносите увеличенный на 3% урон уязвимым врагам. Теперь: вы наносите увеличенный на 4% урон уязвимым или сбитым с ног врагам. Алхимическое преимущество Предыдущее: вы получаете увеличение скорости атаки на один процент за каждого отравленного врага, и это суммируется до 15 процентов. Теперь: нанесение урона ядом увеличивает вашу скорость атаки и шанс удачного попадания на один процент в течение восьми секунд, вплоть до пяти процентов. Второе дыхание Предыдущее: каждые 100 потраченных вами энергий повышают вероятность удачного попадания на пять процентов на пять секунд. Теперь — каждые 100 энергии, которые вы тратите, дают 15 процентов вашей максимальной жизни в качестве барьера на три секунды. Последствия Предыдущий – После использования высшего навыка восстановите 30 энергии. Теперь — пока на панели действий находится ультимативный навык, вы восстанавливаете 0,5 процента максимального здоровья каждую секунду. После использования Ultimate восстановите 25 энергии. Владение оружием Урон кинжалов здоровым врагам увеличен с пяти до шести процентов. Ключевые пассивы Жертвовать Урон от взрыва «Виктимизации» увеличился примерно на 50 процентов, чтобы компенсировать исправление ошибки. Импульс Предыдущее – Навыки «Головорез» дают заряд импульса на восемь секунд, если они поражают оглушенного, замороженного или ошеломленного врага или поражают любого врага сзади. При трех зарядах импульса вы получаете 20-процентное увеличение снижения урона, 30-процентное увеличение регенерации энергии и 15-процентное увеличение скорости передвижения. Теперь: применение умения «Головорез» дает заряд импульса. Использование не-беспощадного навыка удаляет стек импульса. За каждый стак импульса вы получаете снижение урона на три процента, максимальную энергию на три процента, регенерацию энергии на три процента и скорость передвижения на три процента до 30 процентов. Легендарные аспекты Окутывающий аспект Предыдущее — Получайте бесплатную тень Темного Савана каждые три секунды, когда стоите на месте. Каждая тень Темного Савана увеличивает снижение урона на 2,5–4,0 процента. Теперь: использование лечебного зелья создает бесплатную тень Темного Савана. Каждая тень увеличивает снижение урона на 2,5–4,0 процента. Стрельных Штормов Предыдущее – Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 25 процентов могут создать в месте нахождения противника грозу стрел, наносящую физический урон в течение трех секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 30–40 процентов больше урона. Теперь – Удачное попадание: ваши навыки «Стрелок» и «Головорез» с вероятностью до 25 процентов создают в месте нахождения противника «Шторм стрел», наносящий физический урон в течение трех секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 45–60 процентов больше урона. Мстительный Урон от Arrow Storm увеличен с 25-40 процентов до 45-60 процентов. Опустошитель Бонус к урону от «Шага тени» увеличен с 2,5–10 процентов до 4,5–12 процентов. Трикстера Предыдущее: Кальтропы также бросают группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят общий физический урон и оглушают врагов на одну секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40 процентов больше урона. Теперь: Калтропс и Дымовая граната получают преимущества светошумовой гранаты и бросают светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на одну секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40 процентов больше урона. Ядовитого льда Бонус к урону от яда замороженным врагам увеличен с 15-30 процентов до 20-35 процентов. Взрывающихся ядов Урон от отравления «Токсичным прудом» увеличен на 24 процента. Из изменчивых теней Урон от теневого взрыва Dark Shroud увеличен на 50 процентов. Украденной энергии Предыдущее — Каждый стак пассивного навыка «Импульсный ключ» исцеляет вас на всю жизнь в секунду и дает вам пятипроцентное снижение урона. Теперь — при максимальном количестве стаков пассивного навыка «Импульсный ключ» ваши навыки «Головорез» наносят на 20–35 процентов больше урона, и вы становитесь неудержимыми на три секунды каждые восемь секунд. Уникальные предметы Печатка диверсанта Предыдущее: применение «Шквала» с вероятностью 15–30 процентов выпустит светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на одну секунду. Ваши навыки владения гранатой имеют двухпроцентный шанс удачного попадания. Теперь: применение базового навыка с вероятностью 15–30 процентов приведет к броску светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на одну секунду. Ваши светошумовые гранаты получают пятипроцентный шанс удачного попадания. Сила ветра Уровень «Сотрясение» изменен на уровень «Злоба». Уязвимый урон заменен на ловкость. Предыдущее – Удачное попадание: удары этим оружием имеют вероятность 30–40 процентов нанести двойной урон и отбросить цель. Теперь «Обстрел» имеет 30-40-процентный шанс отбросить или сбить врагов с ног каждым ударом и нанести двойной урон. Поцелуй негодяя Радиус взрыва увеличился на 10 процентов. Визуальный эффект физического урона был улучшен и стал более последовательным. Извивающаяся банда обмана Урон от ловушки-ловушки увеличен на восемь процентов. Слово Хакана Предыдущее: ваш «Ливень стрел» всегда наполняется всеми зачарованиями одновременно. Теперь: ваш Ливень стрел всегда пропитан всеми зачарованиями и получает преимущества от Бури стрел. Идеал Хитрости профессии – Легендарный узел Предыдущее: ваши навыки стрелка увеличивают урон вашего следующего навыка «Головорез» на 25 процентов. Ваши навыки «Головорез» увеличивают урон вашего следующего навыка «Стрелок» на 25 процентов. Теперь: ваши навыки «Стрелок» увеличивают урон от навыков «Головорез» на 25 процентов на восемь секунд. Навыки «Головорез» увеличивают урон ваших навыков «Стрелок» на 25 процентов на восемь секунд. Дешевый выстрел – Легендарный узел Предыдущее: вы наносите увеличенный урон на пять процентов за каждого находящегося поблизости врага, находящегося под контролем толпы, вплоть до 25 процентов. Теперь — вы наносите увеличенный урон на пять процентов за каждого находящегося поблизости врага, находящегося под контролем толпы, вплоть до 25 процентов. Ближайший босс в шахматном порядке дает максимальный бонус. Используйте уязвимость – Легендарный узел Предыдущее: каждый раз, когда вы наносите урон уязвимому врагу, он получает от вас урон на один процент больше в течение шести секунд, вплоть до 25 процентов. Теперь – Lucky Hit: прямой урон уязвимому врагу с вероятностью до 45 процентов увеличит ваш урон на один процент на 25 секунд, вплоть до 50 процентов. При накоплении 50 стаков этот бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших врагов, не являющихся боссами. Никаких свидетелей – Легендарный узел Теперь максимальный бонус к урону ограничен 35 процентами. Инстинкт Лейраны – Легендарный узел Теперь максимальный бонус к урону ограничен 35 процентами. Каллер — Редкий узел «Шанс на казнь» изменен на «Максимальный урон». Магические узлы в этом кластере, которые давали шанс на казнь, теперь дают максимальный урон. Руины – Редкий узел Урон здоровью изменен на Абсолютный урон. Магические узлы в этом кластере, которые наносили урон здоровым, теперь наносят максимальный урон. Колдун Базовый урон потрескивающей энергии увеличен с 20 до 30 процентов. навыки Ледяная броня Максимальный запас здоровья базового щита увеличен с 25 до 40 процентов. Больше не увеличивает щит в зависимости от урона. Заряженные болты Базовый урон увеличен с 30 до 38 процентов. Улучшенные заряженные болты Урон от взрыва увеличен со 150 до 175 процентов от урона заряженного болта. Искра Базовый урон за удар увеличен с 10 до 12 процентов. Усиленная искра Урон увеличен с восьми процентов до 10 процентов. Сверкающая искра Предыдущая версия: Искра увеличивает шанс критического удара на два процента за каждое применение в течение пяти секунд, вплоть до восьми процентов. Теперь: Искра увеличивает вероятность критического удара на два процента за каждое применение для пять секунд, до восьми процентов. При максимальном количестве стаков ваши удары Искрой дают одну ману. Метель Базовый урон увеличен со 130 до 150 процентов. Улучшенная «Метель» Урон от «Метели» замороженным врагам увеличен с 25 до 40 процентов. Гидра Базовый урон увеличен с 14 процентов до 1 шести процентов. Призванная гидра Урон от ожога увеличен с 60 до 100 процентов. Инферно Базовый урон увеличен на 20 процентов. Мерцающая дуга Предыдущее: увеличивает скорость передвижения на шесть процентов на пять секунд за каждого врага, пораженного Arc Lash, вплоть до 18 процентов. Теперь: Arc Lash дает пять маны, если ваш удар поражает хотя бы одного врага. Когда вы ударите трех или более врагов или босса, ваш следующий удар также нанесет на 50 процентов больше урона. Цепная молния Теперь он отслеживает, сколько Цепных молний выпущено. Великая цепная молния Предыдущая: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 5 % больше урона за время своего действия. Теперь: Каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 10 % больше урона за время своего действия. продолжительность — до 30 процентов. Чары «Цепная молния» Теперь время восстановления составляет четыре секунды. Оно больше не отслеживает ману и не посылает «Цепные молнии», если расход маны происходит в результате автоматического применения умения. Ледяная броня Максимальный запас здоровья базового щита увеличен с 25 до 40 процентов. Больше не увеличивает щит в зависимости от урона. Огненный щит Перезарядка начинается, когда заканчивается неуязвимость. Улучшенное копье молний Предыдущий: После критического удара «Молниеносное копье» увеличивает вероятность суммирования критического удара на 5% на время своего действия. Теперь: применение «Копья молний» порождает дополнительное «Копье молний» и повышает вероятность критического удара на 15 процентов. Волшебная метель Предыдущее: Пока активна Blizzard, ваши основные навыки требуют на 20 процентов меньше маны. Сейчас: пока активна Blizzard, вы получаете одну регенерацию маны за каждые 20 максимальных мана. Телепортироваться Время восстановления увеличено с 11 до 14. Базовый урон увеличен с 25 до 35 процентов. Бонус к урону от критического удара увеличивает этот урон на семь процентов. Калечащее пламя Шанс обездвиживания увеличен с пяти до семи процентов. Моментальное замораживание Шанс заморозки увеличился с пяти до семи процентов. Статический разряд Шанс вызвать потрескивающую энергию увеличился с пяти до шести процентов. Шокирующее воздействие Урон каждого ранга увеличился с 40 до 50 процентов. Горение Базовый урон от горения увеличен с 20 до 40 процентов. Мастерство Выра Предыдущий: Близкие враги получают на 15 процентов больше урона от ваших умений шока и наносят вам на 20 процентов меньше урона. Критические удары увеличивают эти бонусы до 20 процентов и 25 процентов соответственно на три секунды. Теперь: когда вы наносите критический удар по врагу шоковым навыком, вы заряжаетесь и получаете на 25 процентов меньше урона за пять секунд. Во время зарядки критические удары имеют 10-процентный шанс нанести урон дуге, например, урон молнией другому ближайшему врагу, или, если других целей нет, вы снова поражаете цель, нанося 250 процентов урона. Легендарные аспекты Заряженный аспект Бонус к скорости передвижения увеличен с 10-20 до 15-25. Аспект эффективности Снижение затрат маны увеличено с 10-25 процентов до 35-50 процентов. Аспект охватывающего пламени Урон от горения врагам, у которых осталось менее 50 процентов жизни, увеличен с 15-30 процентов до 30-45 процентов. Аспект обильной энергии Предыдущий: Потрескивающая энергия с вероятностью 35-50 процентов перейдет к дополнительному врагу. Теперь: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50 процентов может нанести на 40 процентов больше урона и привязаться к дополнительному врагу. Аспект расщепляющейся энергии Предыдущее: Применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает ваш урон от шоковых навыков. Теперь: критические удары «Молниеносным копьем» заставляют молнию вылетать из него, нанося урон цели и до пяти другим врагам. Этот урон увеличивается за счет вашего бонуса к урону от критического удара. Аспект связывающих углей Предыдущее: Пламенный щит позволяет беспрепятственно проходить сквозь врагов. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются. Теперь враги, через которых вы проходите, пока активен «Пламенный щит», обездвиживаются. Аспект ледяного следа Урон от Ice Spike увеличился с 60-80 процентов до 80-100 процентов. Теперь он наносит 15 процентов дополнительного урона ледяным шипам вместо 15 процентов дополнительного охлаждения. Аспект замерзшей тундры (Deep Freeze) Урон от Ice Spike увеличился с 60-80 процентов до 100-120 процентов. Ледниковый аспект Теперь ледяные шипы дают 15 процентов дополнительного охлаждения вместо 15 процентов дополнительного урона. Идеал Горящий инстинкт Бонус критического удара «Горящего инстинкта» был уменьшен с одного процента за 25 интеллекта до одного процента за 50 интеллекта и теперь ограничен 40 процентами. Непрерывный проводник Урон от потрескивающей энергии уменьшен с трех процентов за 20 интеллекта до одного процента за 25 интеллекта и теперь ограничен 60 процентами. Элементаль-призыватель Теперь ограничивает бонус к урону на уровне 30 процентов. Ледопад Урон от ледяных навыков увеличен с 15 до 18 процентов. Раскройте глиф Бонус к урону увеличился с семи процентов до восьми процентов. Регенерация маны увеличена с семи процентов до 25 процентов. Боссы эндшпиля, Helltide, награды за добычу, исправления и улучшения Внесены некоторые изменения в финальных боссов, Адские волны и выпадающие награды. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с последним объявлением разработчиков. Примечания к патчу Diablo 4 PTR (Public Test Realm) включают в себя различные модификации, включая исправления ошибок, изменения пользовательского интерфейса, улучшения и общие улучшения. Подробный обзор этих изменений в PTR пятого сезона Diablo 4 можно найти на официальном веб-сайте Blizzard, посвященном примечаниям к обновлению PTR пятого сезона Diablo 4. Смотрите также Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Есть ли в Diablo 4 Оружейная? Как активировать Вестника Льда и Вестника Грома вместе в PoE 2 Diablo 4: где найти подземелье Echo Of Hatred Capstone Лучшая сборка Волшебницы Хрономант в Path of Exile 2 Как найти и использовать врата мира в Path of Exile 2 Как работают катализаторы в Path of Exile 2? Как решить головоломку с ритуальной жаровней Spiritborn в Diablo 4: Vessel of Hatred Diablo 4: самые быстрые методы прокачки в 6 сезоне 2024-06-25 08:24 Diablo