Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в темном и коварном мире Санктуария, я не могу не чувствовать прилив волнения по мере приближения шестого сезона Diablo 4 и Сосуда ненависти. Последние примечания к патчу дали нам заманчивое представление об изменениях, которые ждут нас 8 октября, и, похоже, Blizzard прислушалась к отзывам сообщества.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндПо мере приближения шестого сезона Diablo 4 и выпуска «Сосуда ненависти» Blizzard поделилась предварительным обзором примечаний к патчу для этого входящего контента, подробно описав изменения, которые их команда внедрила на основании отзывов игроков во время публичного тестирования шестого сезона. Царство (PTR).
Это все существенные изменения и обновления, которые появятся в Diablo 4 8 октября.
Качество и количество добычи будут значительно улучшены.
В шестом сезоне Loot Reborn снова пересматривается вместе с введением контента Сосуд ненависти. Отныне из существ более низкого уровня будет выпадать меньше материала, но больше предметов. Кроме того, повышается вероятность получения легендарных предметов от адских рожденных, гоблинов-сокровищниц и мясника.
В результате изменений в испытаниях мирового уровня награды за добычу с мировых боссов теперь будут адаптироваться к более высоким уровням мучений. Примечательно, что у Дуриэля и Андариэль в два раза больше шансов выдать мифические предметы по сравнению с другими боссами, подвергающимися мучениям. Это означает, что получение мифических предметов должно стать значительно проще, чем в пятом сезоне.
Рунические слова получили долгожданные бонусные изменения
В предстоящем расширении под названием «Сосуд ненависти» для Diablo 4 будет представлен уникальный аспект под названием «Рунические слова». Игроки, участвующие в PTR (Public Test Realm), сочли эту систему несколько монотонной, поскольку казалось, что она незначительно увеличивает мощность, не предлагая дополнительных преимуществ, кроме увеличения уровня мощности. В ответ на эти отзывы разработчики решили добавить больше наград и бонусов, а не просто повысить мощь.
Вместо того, чтобы просто регулировать уровень урона, Runewords теперь будет иметь дополнительные преимущества и обеспечивать большую функциональность. Некоторые новые преимущества включают повышение +3 ко всем навыкам (Руническое слово Векса) и замену Уклонения телепортом Чародея (Руническое слово Джа). Более того, для определенных навыков по-прежнему будет начисляться дополнительный критический урон или увеличенный урон. Эти модификации призваны сделать Runewords более адаптируемыми и полезными, одновременно поощряя большую креативность.
Монстров будет сложнее убить с помощью баффов здоровья.
Начиная с 8 октября, как обычные монстры, так и уникальное трио элитных, миньонов и боссов претерпят изменения в своих характеристиках. В частности, здоровье и урон всех этих существ будут уменьшены. Тем не менее, значительное увеличение здоровья было реализовано для суперэлит максимальных уровней (на 50 %), элитных максимальных уровней (на 20 %) и стандартных элит (чтобы обеспечить более сбалансированный урон). В результате ожидается, что с этого момента побеждать монстров станет заметно сложнее.
Другие заметные изменения включают в себя:
- Стоимость мастерской работы в золоте для рангов 5–12 снижена на одну треть.
- Материалы для мастерской работы теперь можно получить из большего количества источников в кошмарных подземельях.
- Уровни Ямы повышены со 100 до 150.
- Тайники с шепотом и сундуки Адского прилива теперь дают больше опыта.
- Качество фрагментов драгоценных камней будет повышаться по мере вашего продвижения на новые мировые уровни, а также появится новый уровень Великого драгоценного камня.
- Эффекты драгоценных камней были переработаны. Некоторые из этих изменений заключаются в том, что рубины дадут силу, а изумруды дадут ловкость.
- Тлеющий пепел теперь можно получить только за заработанные благосклонности.
- Glyph Experience перенесен в Яму.
- Максимальный уровень Идеала теперь равен 300.
- Теперь вы будете получать материалы для мастерской работы в кошмарных подземельях.
- Вы больше не можете создавать Адские компасы. Вы можете получить их только как редкие предметы на уровнях сложности «Истязание».
- Количество материалов для призыва боссов увеличилось.
- Все уникальные предметы теперь можно фармить только с одного босса.
Вы найдете многочисленные исправления ошибок, улучшения пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем, изменения в игровой механике и обновления для классов, подробно описанные в официальном журнале изменений Diablo 4.
Без сомнения, вы можете ожидать, что запуск основной игры Diablo 4 и расширения Vessel of Hatred 8 октября предложит явно сложные и захватывающие приключения.
Смотрите также
- Все уникальные предметы в Diablo 4 и где их найти
- Blizzard достигла соглашения с NetEase. Diablo, Warcraft и другие игры студии возвращаются в Китай
- Diablo 4, сезон 4: Локация «Чудовище во льду» и таблица добычи
- Path of Exile 2 нуждается в замене дерева пассивных навыков Атласа для фарма на финальном этапе
- Лучшая сборка некроманта для Ямы Ремесленников в 4-м сезоне Diablo 4
- Руководство квеста Diablo 4 Wooden Wolf: как найти пропавший караван
- Как получить Стигийские камни в Diablo 4
- Blood Knight из Diablo Immortal посылает четкий сигнал о новых классах Diablo 4
- Цена одной из лучших игр 2023 года упала до исторически низкой цены в Steam
- Diablo 4 Season 5 расширяет выбор оружия для всех классов, добавляет новые легендарные и уникальные предметы
2024-10-03 04:22