Примечания к патчу PTR 5-го сезона Diablo 4: новые уникальные предметы, обновления баланса и многое другое Diablo, 22 июня, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Похоже, что этот текст представляет собой список исправлений и корректировок, внесенных в общедоступное тестовое пространство (PTR) 5-го сезона Diablo 4. Решаемые проблемы варьируются от игровой механики для разных классов, таких как аспект «Цепкая вены» некроманта, не применяющий свой бонус без использования «Трупных щупалец», или улучшение «Методический рывок» разбойника, сокращающее время восстановления рывка на полную запланированную величину. Есть также общие исправления, такие как эффекты постепенного урона, дважды получающие бонус от характеристики %Damage, а также некоторые всплывающие подсказки, имеющие противоречивую информацию в своих описаниях. Кроме того, есть улучшения пользовательского интерфейса и опыта, такие как помощь игрокам в получении бесплатного рецепта закалки и исправление проблемы, из-за которой в некоторых всплывающих подсказках неправильно указывалось, является ли урон аддитивным или мультипликативным. Наконец, есть различные исправления, такие как падение материалов из сезона «Злокачественный» в «Злокачественную нору», а также различные улучшения производительности, визуального оформления и стабильности. PTR 5-го сезона Diablo 4 выйдет в свет 25 июня. Разработчики предоставили примечания к патчу PTR 5-го сезона Diablo 4, обозначенному как Patch 1.5.0. Это обновление должно начаться во вторник, 25 июня. Я рад сообщить, что во время недавней беседы у костра 21 июня команда Diablo сообщила несколько интересных новостей! Публичное тестовое пространство (PTR) пятого сезона Diablo должно начаться 25 июня для пользователей BattleNet, играющих на своих ПК. Не могу дождаться, чтобы погрузиться в игру и опробовать новые изменения! Я рад сообщить, что на этапе пробной версии у вас будет возможность поэкспериментировать с различными модификациями. С нетерпением ждем возможности опробовать измененные рецепты закалки, новые уникальные предметы и интригующую новую функцию эндгейма под названием «Адские орды». В типичном для значительных релизов сценарии PTR 5-го сезона (Общественное тестовое пространство) внесет многочисленные изменения, адаптированные к балансу каждого класса. Важно отметить, что в пятом сезоне будет меньше эпизодов, чем в его предшественниках, и он завершится 8 октября. Эта дата также знаменует начало шестого сезона с выходом «Сосуда ненависти». Содержание Обновления игры Обновления баланса Исправление ошибок Полные примечания к обновлению PTR 5-го сезона Diablo 4 Примечания к обновлению для Diablo 4 Season 5 PTR 1.5.0 читаются следующим образом (через Blizzard News). Обновления игры Новые предметы и рецепты закалки Все классы Рецепты темперирования Мирская утонченность – Наступление +X% урона от критического удара +X% уязвимого урона +X% урона от сверхмощи +X% предельного урона Варвар Уникальные предметы Неразрывная цепь – Амулет Применение «Стальной хватки» сокращает время восстановления «Железного водоворота» на 5–10 секунд. Враги, поврежденные «Железным водоворотом», наносят на 15–30% меньше урона в течение 6 секунд. Легендарные аспекты Аспект поступательного движения – мобильность Отбрасывание врага назад увеличивает скорость передвижения на 25-40% на 3 секунды. Рецепты темперирования Утонченность убийцы – Наступление Уязвимый урон Бонусный урон раненым Кровотечение Друид Уникальные предметы Бивни Бьорнфанга – уникальные перчатки «Катаклизм» теперь гарантированно поражает все, что находится в радиусе действия, и вы наносите на 40–80%[x] больше урона на время действия эффекта. Пока Катаклсим активен, вы получаете неограниченный Дух. Легендарные аспекты Аспект Rushing Wilds – Мобильность Использование навыка компаньона увеличивает скорость передвижения на 5–15% на 5 секунд, вплоть до 15–45%. Рецепты темперирования Максимальная эффективность – Ресурс Сокращение времени восстановления способности «Катаклизм» Сокращение времени восстановления способности «Разрыв» Сокращение времени восстановления способности «Окаменение» Сокращение времени восстановления ярости гризли Некромант Уникальные предметы Путь Траг’Оула – уникальные ботинки «Костяная тюрьма» захватывает большую область и стреляет 20–35 осколками костей во врагов, оказавшихся внутри. Увеличивайте максимальную эссенцию на 2 на 8 секунд каждый раз, когда эти осколки костей поражают врага. Легендарные аспекты Аспект нечестивой привязи – мобильность Использование активного навыка Голема создает связь между вами на 6 секунд. Пока связь активна, вы оба беспрепятственно и получаете скорость передвижения на 25–40%. Неумолимый Жнец – Мобильность Вместо этого Север теперь бросает вас вперед для атаки. Он становится навыком мобильности и не требует эссенции, но имеет время восстановления 22-7 секунд. Аспект ползущего тумана — мобильность Получите сокращение времени восстановления уклонения на 20–35%. Теперь вы можете уклоняться во время действия «Кровавого тумана», путешествуя в два раза дальше. Вход в Кровавый туман или выход из него сбрасывает время восстановления уклонения. Заключенный дух – наступление Когда Bone Spirit взрывается внутри Bone Prison, он взрывается еще раз, нанося 40–70% обычного урона. «Дух костей» теперь отдает приоритет врагам внутри костяной тюрьмы. Рецепты темперирования Стена Некроманта – Оборона Уровни навыков Некротического панциря Уровни навыков «Похищение жизненной силы» Уменьшение урона миньонов Шанс, что ваши атаки миньонов укрепят вас на 3% от максимального запаса здоровья. Негодяй Уникальные предметы Покров Хандураса – уникальная нагрудная броня Dark Shroud дает иммунитет на 3 секунды, но время восстановления уклонения увеличивается на 9–3 секунды. Уклонение во время действия Dark Shroud приводит к взрыву, который наносит урон от темной магии и притягивает врагов. Легендарные аспекты Of Nebulous Brews – Мобильность Использование лечебного зелья повышает скорость передвижения на 35–50% на 3 секунды. Пройдя 30 метров, вы создадите Лечебное зелье. Оцинкованный слэшер — Ресурс Удачное попадание: нанесение урона врагу навыком передвижения имеет 15-30% шанс полностью восстановить вашу энергию. Ваша максимальная энергия увеличивается на 10-25. Железного Дождя – Наступление Дымовая граната с вероятностью 35–50% может создать бурю стрел, где она взорвется, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» постоянно накладывают «Уязвимость». Головокружительный бандит – Наступление «Шквал» наносит на 15–30% больше урона и имеет 20% шанс оглушить врагов на 3 секунды при каждом ударе. Mired Sharpshooter’s — Утилита «Кальтропс» теперь является навыком стрелка, который периодически в течение своего действия бросает 5–20 колющих кинжалов, каждый из которых наносит урон от темной магии и накладывает «Уязвимость» на 3 секунды. Рецепты темперирования Экспертиза уловок Увеличен урон дымовой гранаты. Увеличен размер дымовой гранаты. Увеличен урон для каждой тени Dark Shroud. Увеличен урон при следующей атаке после перехода в скрытность. Разбойная настойчивость Увеличен максимальный процент здоровья, получаемого во время действия Темного Савана. Увеличен максимальный процент и процент всех сопротивлений на 5 секунд от здоровья. Зелья. Повышены ранги навыков «Второе дыхание». Повышены ранги навыков «Последствия». Колдун Уникальный предмет Осевой проводник — уникальные штаны Цепная молния поочередно вращается вокруг вас и ищет до трех врагов. Когда он возвращается, он забирает у вас 6 маны за каждую активную Цепную молнию. После истощения 66 маны болт взрывается, нанося (270%-570%) урона от молнии. Срок действия «Цепной молнии» истекает, если у вас недостаточно маны для ее истощения. Легендарные аспекты Аспект слабой ловкости Получите повышение скорости передвижения на 5–15%. Этот бонус удваивается, если вы не использовали навык защиты в течение 8 секунд. Аспект Жар-птицы Получите чары Огненного Щита бесплатно. Когда активируется «Пламенный щит», вокруг вас падают метеориты, нанося (50–70%) урона от огня. Аспект громоотвода Цепная молния с вероятностью 5–20% сработает еще раз при попадании по врагам и боссам, находящимся под контролем толпы, и будет искать их в качестве целей. Аспект элементарной остроты Использование навыков пиромантии, шока или льда увеличивает регенерацию маны на 10–20% на 5 секунд, один раз за элемент. При максимальных стаках общий бонус увеличивается до 60-120% на 10 секунд, но по истечении этого времени все стаки сгорают. Аспект оранжевого вестника Удачное попадание: шанс до 5–10%, когда вы наносите урон врагу с помощью навыка, сокращает время восстановления вашего абсолютного навыка на 2 секунды. Может произойти только один раз за применение навыка. Рецепты темперирования Разряд – Оружие +X% шанс применить дополнительную заряженную стрелу (перенесено из шоковых усилений). +X% размер телепорта (перенесено из шоковых усилений). +X% шанс, что Arc Lash дважды ударит. Заклинание – Оружие +1-2 головы гидры при использовании. Шанс X% на появление еще одного Ледяного Клинка при применении. Шанс X% для еще одного копья молний при применении. Заклинание Фортуны – Полезность +X% шанс удачного попадания Гидры. +X% шанс удачного попадания ледяного клинка. +X% шанс удачного попадания копья молнии. Элементальный контроль – Утилита +X навык к конвульсиям. +X навык к мгновенному замораживанию. +X Навык ранга Калечащего Пламени. Дополнения к существующим рецептам темперирования +X ранг навыка к проводимости – добавлен в Sorcerer Motion. +X длительности ледяной брони – добавлено в Frost Cage. Обновления баланса Общие Варвар Навыки Баш Скорректированная функциональность: после того, как вы ударите врагов 4 раза, ваш следующий удар нанесет удар, оглушая врагов на 1,5 секунды. Наносите удары в два раза чаще при использовании двуручного оружия. Улучшенный Баш Измененная функциональность: удар по врагу дает вам 20 % максимального здоровья в качестве укрепления. Боевой удар Измененная функциональность: удар по врагу дает дополнительно 10 ярости. флай Улучшенная хватка Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд. Боевая драка Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%. Максимальное количество стопок увеличено с 4 до 5. Длительность усиления увеличена с 3 до 6 секунд. Бесконечная ярость Больше не требуется двуручное оружие. Прирост ярости от базовых навыков увеличен с 10/20/30% до 12/24/36%. Внушительное присутствие Максимальное здоровье уменьшено с 6/12/18% до 5/10/15%. Легендарные аспекты Аспект бессмысленного разрыва Частота увеличилась с каждых 40-25 секунд до каждых 30-15 секунд. Аспект цепляющегося вихря Теперь привлекает новые цели в три раза чаще. Аспект стойкого берсерка Больше не требует удачного попадания и теперь срабатывает всегда. Уникальные предметы Разрушительные захваты Гора На размер взрыва теперь влияет увеличение размера Вихря. Узлы идеала Легендарный узел Кровоизлияния Теперь бонусный урон от кровотечения ограничен 45%. Легендарный узел «Мастер оружия» Прирост ярости увеличен с 4% до 8% от максимального уровня ярости. Друид Бонус пассивного ранга для аффикса Ясности добавлен в амулеты. Навыки оползень Урон за удар «Оползня» увеличен с 37,% до 70%. Общий урон увеличен. Область поражения увеличена с 1,5 до 2. Удвоено количество столбов. клочья Урон от первой атаки увеличен с 28% до 52%. Урон от второй атаки увеличен с 39% до 72%. Урон от третьей атаки увеличен с 77% до 143%. распылять Урон увеличен с 50% до 92,5%. Торнадо Урон увеличен с 35% до 65%. Грозовой шторм Урон увеличен с 40% до 74%. Ураган Урон увеличен с 187% до 346%. Вороны Теперь можно применять во время движения. Ядовитый крипер Теперь можно применять во время движения. Разорвать Область поражения увеличена с 1 до 2. Применение «Растерзания» теперь телепортируется к цели, а не к заклинателю. Катаклизм Скорость удара молнии увеличена вдвое. Гризли Ярость Время восстановления этой способности теперь начинается после окончания «Ярости гризли». Предыдущее — превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 20%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду до дополнительных 5 секунд. Теперь — превратитесь в ужасного оборотня на 10 секунд, получив 30%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду, максимум до 75%. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду, но продолжительность не может превышать 10 секунд. Изнурительный рев Снижение урона уменьшено с 70% до 40%. Земляной оплот Предыдущее — Камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, поглощающий 45 % вашего базового здоровья в виде урона. Теперь — камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, который поглощает урон в размере 45 % от вашего максимального количества здоровья. Циклонная броня Снижение нефизического урона увеличено с 10% до 15%. Пассивные Пасти Предыдущее: основные навыки и навыки гнева наносят дополнительно 20 % урона за каждого вашего компаньона. Теперь — навыки компаньона наносят дополнительно 20% урона за каждого вашего компаньона. Оборотень Предыдущее — Когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 2–5 жизней. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление. Теперь — когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 5–20% здоровья. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление. Афтершок Задержка после второй серии оползней немного уменьшилась. Люпин Свирепость Количество попаданий уменьшено с 6 до 3 для получения эффекта. Бдительность Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 5% до 7%. Железный мех Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 3% до 4%. Обостренные чувства Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 2% до 3%. Легендарные аспекты Метаморфический каменный аспект Метка навыка «Гнев» больше не удаляется с Валуна. Идеал Легендарный узел «Громовой удар» Теперь максимальный бонус ограничен 40%. Человеческий глиф Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%. Снижение урона увеличено с 10% до 15%. Глиф защитника Снижение урона увеличено с 10% до 15%. Глиф-оборотень Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%. Снижение урона увеличено с 10% до 15%. Глиф оборотня Снижение урона увеличено с 10% до 15%. Некромант Книга мертвых Атаки миньонов-некромантов теперь могут быть сильнее. Миньоны теперь более агрессивны и автоматически атакуют ближайших врагов. Голем Активная способность: если голем находится далеко от выбранного места, он теперь прыгнет к цели. Железный голем – размер удара увеличен на 56%. Навыки Север Основной урон увеличен с 80% до 110%. Вторичный урон увеличен с 30% до 45%. Шанс удачного попадания увеличен с 20% до 25%. порча Постепенный урон увеличен со 105% до 135%. Кровавая волна Урон увеличен со 150% до 450%. Пассивные Теневая порча Требуемое количество попаданий уменьшено с 10 до 8. Урон увеличен с 22% до 44%. Адский командир Предыдущее: ваши приспешники наносят на 15/30/45%[x] больше урона, пока вы находитесь рядом с ними. Теперь — пока под вашим контролем не менее 7 приспешников, они наносят на 10/20/30%[x] больше урона. Легендарные аспекты Заражённый аспект Бонусный урон после 10-кратного срабатывания Shadowblight уменьшен с 60-120%[x] до 35-50%[x]. С точки зрения игрового дизайнера: Я обратил внимание на то, что способность «Загрязненный аспект» некромантов Теневого Погита наносит слишком много урона по сравнению с другими аспектами. Чтобы устранить этот дисбаланс, я буду повышать базовую силу основных навыков Тьмы и Теневой порчи. Мое намерение — сохранить общий уровень мощности этих сборок. Аспект разрывающихся костей Урон Bone Prison Burst увеличен с 9–12,2% до 75–120% от урона оружия. Аспект усиления Жнеца Вероятность того, что Север создаст порчу, увеличена с 10-25% до 15-30%. Бонусный урон от Blight увеличен с 40–100%[x] до 60–120%[x]. Аспект голодной крови Дополнительный урон Blood Lance увеличен с 33-48% до 40-70%. Аспект захватывания вен Шанс критического удара после применения «Трупных щупалец» уменьшен с 10–25% до 5–20%. Урон от критического удара по врагам, поврежденным щупальцами трупа, уменьшен с 20–50% до 10–40%. Бонус к урону от критического удара теперь длится 6 секунд, а не бесконечно. Трупный аспект Предыдущее – Поглощение трупа увеличивает урон от вашего следующего базового навыка на 5–10%[x], вплоть до 25–50%[x]. Теперь — Поглощение трупа увеличивает урон от ваших основных навыков на 3,5–6%[x] на 5 секунд, вплоть до 17,5–30%[x]. Мучительный аспект Ранее: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные Iron Maiden, имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона. Теперь: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при получении урона от Iron Maiden. Уникальные предметы Бриджи Кровавой Луны Дополнительный урон от сверхмощи проклятым врагам увеличен с 70%[x] до 100%[x]. Объятия Круора Аффикс урона основного навыка заменен пассивным эффектом «Приливы крови». Кольцо Мендельна Аффикс «Шанс удачного попадания» заменен на «Урон от навыка призыва». Подвеска говорящего со смертью Аффикс урона навыка призыва заменен на скорость передвижения. Идеал Легендарный узел совершенства Увядания Масштабирование интеллекта теперь ограничено 1200 интеллекта. Негодяй Максимальное количество стрел-штормов увеличено с 5 до 7. Подготовка Назад. Каждые 75 потраченных вами энергии сокращают время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Использование абсолютного навыка сбрасывает время восстановления других ваших навыков. Сейчас — потратьте 75 энергии, чтобы сократить время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Абсолютные навыки сбрасывают время восстановления других навыков и снижают урон на 15 % на 8 секунд. Навыки Сдвиг лезвия Урон увеличен на 50% (с 0,2 до 0,3). Предыдущее — быстро наносите удар жертве, нанося урон и перемещаясь, что позволяет вам свободно перемещаться сквозь врагов в течение 4 секунд. Теперь — быстро нанесите удар жертве, нанеся ей урон и переместившись, сделав вас беспрепятственным на 4 секунды. Как геймер, я бы описал это так: «В моем игровом опыте с Un Handered я могу легко преодолевать противников, не замедляя их.» Фундаментальный сдвиг лезвия Количество пройденных врагов, необходимое для активации Daze, уменьшено с 5 до 3. Первичное смещение лезвия Сокращение длительности эффекта ослабления контроля увеличено с 20% до 30%. Бодрящий удар Урон увеличен на 20%. Улучшенные вращающиеся лезвия Бонус к ответному урону увеличен с 30% до 35%. Теневой шаг Урон увеличен на 11% (с 0,72 до 0,8). Улучшенный шаг тени Назад. Нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» увеличивает ваш шанс критического удара по нему на 8% на 3 секунды. Теперь: наносит врагу урон с помощью Shadow Step Dazes и накладывает на него уязвимость на 3 секунды. Методический теневой шаг Назад: враги, поврежденные «Шагом тени», оглушаются на 2 секунды. Теперь – после «Шага тени» вы получаете 20% снижение получаемого урона на 3 секунды. Дисциплинированный шаг тени Предыдущая: время восстановления «Шага тени» сокращается на 3 секунды, если он наносит урон врагу, которого вы не поразили «Шагом тени» в течение последних 4 секунд. Теперь: нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» оглушает его на 2 секунды и сокращает время восстановления на 3 секунды. Бросаться Урон увеличен на 25% (с 0,32 до 0,4). Дополнительная функциональность: Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды. Улучшенный тире Назад. Враги, поврежденные Рывком, получают от вас увеличение урона от критического удара на 15% в течение 5 секунд. Теперь: применение «Рывака» увеличивает вероятность критического удара на 10% на 5 секунд. Дисциплинированный рывок Предыдущая — Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды. Вместо этого любой враг, уже замедленный, будет ошеломлен на 2 секунды. Теперь – в конце рывка сбивайте с ног окружающих врагов на 2 секунды и наносите им 350% урона. Методический рывок Предыдущая: нанесение урона контролируемым толпой врагам с помощью Рывка сокращает время восстановления его заряда на 0,5 секунды, вплоть до 4 секунд за каждое применение. Теперь — у Дэша есть 1 дополнительный заряд, а время восстановления его заряда уменьшено на 2 секунды. шквал Шанс удачного попадания увеличен с 10% до 13%. Улучшенный шквал Предыдущее: каждый раз, когда «Шквал» наносит урон управляемому толпой или уязвимому врагу, вы восстанавливаете здоровье на 1% от вашего максимального здоровья, вплоть до 12% от максимального здоровья за применение. Теперь: каждый раз, когда «Шквал» наносит урон врагу, он с вероятностью 10% накладывает «Уязвимость» на 3 секунды и наносит на 1% больше урона в течение 5 секунд после удара по «Уязвимому врагу», в общей сложности до 50%. Продвинутый шквал Предыдущее — Уклонение от врага приведет к тому, что ваш следующий «Шквал» нанесет на 30% больше урона и оглушит пораженных врагов на 2,5 секунды. Теперь: последовательные применения «Шквала» увеличивают урон на 15% и снижают затраты энергии на 10%, вплоть до 3 раз. Улучшенный шквал Предыдущее – «Шквал» наносит на 20% больше урона уязвимым целям. Если «Шквал» поражает любого уязвимого врага, он сделает всех врагов, пораженных этим применением, уязвимыми на 3 секунды. Теперь — применение «Шквала» бросает вас к цели и восстанавливает 10% от вашего максимального здоровья. Кальтропы Урон увеличен на 13% (с 0,4 до 0,45). Дисциплинированные Кальтропы Бонус к шансу критического удара увеличен с 5% до 10%. Темный Саван Теперь вы можете терять только 1 тень Темного Савана каждые 1,5 секунды. Улучшенный темный покров Назад. Тени Темного Плаща с вероятностью 14 % не будут поглощены. Теперь – каждая активная тень Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 5%, а также имеет 15% шанс не быть поглощенным. Отменяющая темная пелена Назад. Каждая активная тень от Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 4%. Теперь — вы исцеляетесь на 10 % от максимального запаса здоровья, когда тень Темного покрова удаляется. Противодействие Темному Савану Для получения бонусного шанса критического удара вам нужна только 1 активная тень вместо 2. Шанс критического удара увеличен с 8% до 10%. Дымовая граната Дополнительная функциональность: Дымовая граната теперь наносит 45% физического урона, имеет 25% шанс удачного попадания, а ее ранги навыков теперь увеличивают урон и сокращают время восстановления. Улучшенная дымовая граната Назад. Враги, на которых действует дымовая граната, получают от вас на 25 % больше урона. Теперь – враги, пораженные дымовой гранатой, получают от вас на 25% больше урона в течение 5 секунд. Противодействие дымовой гранате Предыдущая — Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, пораженным дымовой гранатой, с вероятностью до 25 % сократит ее время восстановления на 1 секунду или на 3 секунды, если враг уязвим. Теперь: попадание дымовой гранаты по элитному персонажу или боссу сокращает время ее восстановления на 5 секунд. Отклоняющая дымовая граната Назад. Если враг уязвим, замедлен или охлажден, то дымовая граната будет ошеломлять его на 20 % дольше. Теперь: дымовая граната теперь наносит урон ядом и наносит еще 45% урона от отравления в течение 5 секунд. Наполнение ядом Длительность отравления увеличена с 5 до 6 секунд. Улучшенное отравление ядом Назад: продолжительность отравления Poison Imbument увеличивается на 1 секунду. Теперь — применение эффекта яда генерирует 30 энергии, которая увеличивается на 2 за каждого ближайшего отравленного врага. Ядовитая ловушка Урон увеличен на 36% (с 0,11 до 0,15). Отвратительная ядовитая ловушка Бонус к урону от яда увеличен с 10% до 15%. Противодействие ядовитой ловушке Шанс сбросить эффекты увеличен с 30% до 40%. Проникающий выстрел Новая функциональность: теперь наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага. Улучшенный проникающий выстрел Предыдущая: «Проникающий выстрел» наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага. Теперь — применение «Пробивного выстрела» и попадание им по боссу или элитному персонажу имеет 25% шанс произвести дополнительный выстрел бесплатно. Дождь стрел Скорость произнесения заклинаний увеличена на 30%. Шанс удачного попадания увеличен с 2% до 4%. Время восстановления уменьшено с 55 до 50 секунд. Пассивные сотрясающий Переименовано в «Нестабильные эликсиры». Предыдущее: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара на 4% на 4 секунды. Теперь: использование лечебного зелья оглушает окружающих врагов на 2 секунды и увеличивает ваш урон на 6% на 5 секунд. Быстрые гамбиты Ранее: время восстановления уклонения сокращается на 0,5 секунды, когда вы ошеломляете врага. Теперь — Уклонение от врага ошеломляет его на 2 секунды. Время восстановления вашего уклонения сокращается на 0,25 секунды, когда вы ошеломляете врага. Трюковые атаки Предыдущее — Когда вы наносите критический удар ошеломленному врагу, он сбивается с ног на 0,5 секунды. Теперь — ошеломление или оглушение врага увеличивает ваш шанс критического удара на 2%, а урон от критического удара — на 2% на 5 секунд, оба значения — до 12%. Импульс Новая функциональность: добавлены визуальные эффекты, показывающие, когда эффект готов. Предыдущее: после перемещения на 12 метров ваша следующая небазовая атака наносит на 7% больше урона. Сейчас: после перемещения на 15 метров ваша следующая основная или ультимативная атака наносит на 8% больше урона. Пока бонус к урону сохраняется, ваши навыки ловкости и хитрости наносят на 4% больше урона. Злоба Предыдущее: вы наносите на 3% больше урона уязвимым врагам. Теперь — вы наносите на 4% больше урона уязвимым или сбитым с ног врагам. Алхимическое преимущество Предыдущее: вы получаете повышение скорости атаки на 1% за каждого отравленного врага, вплоть до 15%. Теперь: нанесение урона ядом увеличивает вашу скорость атаки и шанс удачного попадания на 1% на 8 секунд, вплоть до 5%. Примечание разработчика. Максимальный потенциал стека увеличивается на 5 % с каждым уровнем навыка. Второе дыхание Предыдущее – Каждые 100 потраченных вами энергии повышают ваш шанс удачного попадания на 5% на 5 секунд. Сейчас — каждые 100 потраченных вами Энергии даруют 15% от вашего максимального здоровья в качестве барьера на 3 секунды. Последствия Предыдущий – После использования Ultimate Skill восстановите 30 ед. энергии. Теперь — пока на панели действий находится ультимативный навык, вы восстанавливаете 0,5% от максимального запаса здоровья каждую секунду. После использования ультимейта восстановите 25 ед. энергии. Владение оружием Урон кинжалом здоровым врагам увеличен с 5% до 6%. Ключевые пассивные умения Жертвовать Урон от взрыва «Виктимизации» был увеличен примерно на 50%, чтобы компенсировать исправление ошибки, подробно описанное ниже. Импульс Предыдущее — Навыки «Головорез» дают заряд импульса на 8 секунд, если они либо поражают оглушенного, ошеломленного или замороженного врага, либо поражают любого врага сзади. При наличии 3 стаков «Импульса» вы получаете 20% увеличение снижения урона, 30% увеличение регенерации энергии и 15% увеличение скорости передвижения. Теперь: применение умения «Головорез» дает заряд импульса. Применение навыка, не являющегося головорезом, удаляет заряд импульса. За каждый заряд импульса вы получаете 3% уменьшения урона, 3% максимальной энергии, 3% регенерации энергии, 3% скорости передвижения, вплоть до 30%. Легендарные аспекты Окутывающий аспект Предыдущее — Получайте бесплатную тень Темного Савана каждые 3 секунды, стоя на месте. Каждая тень Темного Савана дает 2,5-4,0% увеличение снижения урона. Теперь: использование лечебного зелья создает бесплатную тень Темного Савана. Каждая тень дает 2,5-4,0% увеличение уменьшения урона. Стрельных Штормов Предыдущее – Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 25% могут создать ураган стрел в месте нахождения врага, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 30–40% больше урона. Теперь – Удачное попадание: ваши навыки «Стрелок» и «Головорез» с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения противника шквал стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 45–60 % больше урона. Мстительный Урон от Arrow Storm увеличен с 25-40% до 45-60%. Опустошитель Бонус к урону от «Шага тени» увеличен с 2,5–10% до 4,5–12%. Трикстера Предыдущее: Кальтропы также бросают группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят общий физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона. Теперь: Калтропс и Дымовая граната получают преимущества светошумовой гранаты и бросают светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона. Ядовитого льда Бонус к урону от яда по замороженным врагам увеличен с 15-30% до 20-35%. Взрывающихся ядов Урон от «Отравления токсичной лужи» увеличен на 24%. Из изменчивых теней Урон от взрыва тени Темной пелены увеличен на 50%. Украденной энергии Предыдущее — Каждый стак пассивного эффекта «Ключ импульса» исцеляет вас на всю жизнь в секунду и дает вам 5% уменьшения получаемого урона. Теперь — при максимальном количестве стаков пассивного навыка «Импульсный ключ» ваши навыки «Голод» наносят на 20–35% больше урона, и вы становитесь неудержимыми на 3 секунды каждые 8 секунд. Уникальные предметы Печатка диверсанта Предыдущее: применение «Шквала» с вероятностью 15–30% выпустит светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатой имеют 2% шанс удачного попадания. Теперь: применение базового навыка с вероятностью 15–30% приведет к броску светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты повышают шанс удачного попадания на 5%. Сила ветра Уровень «Сотрясение» изменен на уровень «Злоба». Уязвимый урон заменен на Ловкость. Предыдущий – Удачный удар: удары этим оружием с вероятностью 30–40% могут нанести двойной урон и отбросить цель. Теперь: «Обстрел» с вероятностью 30–40% отбрасывает или сбивает врагов с ног каждым ударом и наносит двойной урон. Поцелуй негодяя Радиус взрыва увеличен на 10%. Визуальный эффект физического урона был улучшен и стал более последовательным. Извивающаяся банда обмана Урон от ловушки-ловушки увеличен на 8%. Слово Хакана Предыдущее: ваш «Ливень стрел» всегда пропитан всеми зачарованиями одновременно. Теперь: ваш «Ливень стрел» всегда наполняется всеми зачарованиями одновременно и получает преимущества от «Бури стрел». Идеал Хитрости профессии – Легендарный узел Предыдущее: ваши навыки стрелка увеличивают урон вашего следующего навыка «Головорез» на 25%. Ваши навыки «Грозорез» увеличивают урон вашего следующего навыка «Стрелок» на 25%. Теперь: ваши навыки стрелка увеличивают урон от навыков головореза на 25% на 8 секунд. Ваши навыки «Голод» увеличивают урон ваших навыков стрелка на 25% на 8 секунд. Дешевый выстрел – Легендарный узел Предыдущее: вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%. Теперь — вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%. Ближайший ошеломленный босс дает максимальный бонус. Используйте уязвимость – Легендарный узел Предыдущее: каждый раз, когда вы наносите урон уязвимому врагу, он получает от вас на 1% больше урона в течение 6 секунд, вплоть до 25%. Теперь – Удачное попадание: прямой урон уязвимому врагу с вероятностью до 45% увеличит ваш урон на 1% на 25 секунд, вплоть до 50%. При накоплении 50 стаков этот бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших врагов, не являющихся боссами. Никаких свидетелей – Легендарный узел Максимальный бонус к урону теперь ограничен 35%. Примечание разработчика: Чтобы сбалансировать более высокий урон, наносимый высшими навыками доске совершенства разбойника в этом сезоне, я вношу эту корректировку. Инстинкт Лейраны – Легендарный узел Максимальный бонус к урону теперь ограничен 35%. Каллер — Редкий узел «Шанс на казнь» изменен на «Максимальный урон». Магические узлы в этом кластере, которые давали шанс на казнь, теперь дают максимальный урон. Руины – Редкий узел Урон здоровью изменен на максимальный урон. Магические узлы в этом кластере, которые наносили урон здоровью, теперь дают максимальный урон. Колдун Базовый урон «Потрескивающей энергии» увеличен с 20% до 30%. Навыки Ледяная броня Базовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%. Больше не увеличивает щит в зависимости от урона. Заряженные болты Базовый урон увеличен с 30% до 38%. Улучшенные заряженные болты Урон от взрыва увеличен со 150% до 175% от урона «Заряженной стрелы». Искра Базовый урон за удар увеличен с 10% до 12%. Улучшенная Искра Урон увеличен с 8% до 10%. Сверкающая искра Предыдущая: Искра повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%. Теперь: «Искра» повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%. При максимальном количестве ваших ударов Искрой вы получаете 1 ману. Метель Базовый урон увеличен со 130% до 150%. Улучшенная метель Урон от «Метели» по замороженным врагам увеличен с 25% до 40%. Гидра Базовый урон увеличен с 14% до 16%. Призванная Гидра Урон от ожога увеличен с 60% до 100%. Инферно Базовый урон увеличен на 20%. Мерцающая дуга Предыдущее: Скорость передвижения увеличивается на 6% на 5 секунд за каждого врага, пораженного Arc Lash, вплоть до 18%. Теперь: Arc Lash дает 5 маны, если ваш удар поражает хотя бы одного врага. Когда вы ударите 3 или более врагов или босса, ваш следующий удар также нанесет на 50% больше урона. Цепная молния Теперь отслеживает количество выпущенных Цепных молний. Большая цепная молния Предыдущее: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 5% больше урона за время своего действия. Теперь: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 10% больше урона за время своего действия, вплоть до 30%. Чары Цепной Молнии Теперь время восстановления составляет 4 секунды. Больше не отслеживает ману и не посылает цепные молнии, если экземпляр «Похищения маны» получен из навыка автоматического применения. Ледяная броня Базовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%. Больше не увеличивает щит в зависимости от урона. Огненный щит Перезарядка начинается, когда заканчивается неуязвимость. Улучшенное копье молний Предыдущее: После критического удара «Молниеносное копье» получает суммируемый шанс критического удара на 5% на время своего действия. Теперь: применение «Копья молнии» порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает его шанс критического удара на 15%. Волшебная метель Предыдущий: Пока активна Blizzard, ваши основные навыки требуют на 20 % меньше маны. Теперь: пока активна «Снежная буря», вы получаете 1 регенерацию маны за каждые 20 максимума маны. Телепортироваться Время восстановления увеличено с 11 до 14. Базовый урон увеличен с 25% до 35%. Пассивные Судороги Шанс оглушения увеличен с 5% до 7%. Калечащее пламя Шанс обездвиживания увеличен с 5% до 7%. Моментальное замораживание Шанс заморозки увеличен с 5% до 7%. Статический разряд Шанс появления потрескивающей энергии увеличен с 5% до 6%. Шокирующее воздействие Урон за каждый ранг увеличен с 40% до 50%. Горение Базовый урон от горения увеличен с 20% до 40%. Мастерство Выра Предыдущее: Близкие враги получают на 15 % больше урона от ваших шоковых умений и наносят вам на 20 % меньше урона. Критические удары увеличивают эти бонусы до 20% и 25% соответственно на 3 секунды. Теперь: когда вы наносите критический удар по врагу с помощью шокового навыка, вы заряжаетесь и получаете на 25% меньше урона в течение 5 секунд. Пока заряжены критические удары, они с вероятностью 10% нанесут урон в виде дуги в виде урона от молнии другому ближайшему врагу, или, если других целей нет, вы снова поразите цель, нанеся 250% урона. Мнение дизайнера: персонаж Шокового Волшебника обычно предпочитает сражаться в ближнем бою. В этой редакции мы намерены расширить стиль игры за «Шокового колдуна», сделав его доступным как для ближнего, так и для дальнего боя, сохранив при этом заветные защитные аспекты его первоначального дизайна. Легендарные аспекты Заряженный аспект Бонус к скорости передвижения увеличен с 10-20 до 15-25. Аспект эффективности Снижение затрат маны увеличено с 10-25% до 35-50%. Аспект охватывающего пламени Урон от горения врагам с запасом здоровья ниже 50% увеличен с 15-30% до 30-45%. Аспект изобильной энергии Предыдущее: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% может связаться с дополнительным врагом. Теперь: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% нанесет 40%|x| увеличенный урон и цепочка к дополнительному врагу. Аспект расщепляющейся энергии Предыдущее: Применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает ваш урон от шоковых навыков на X на Y секунд. Теперь: критические удары копьем-молнией заставляют молнию вылетать из него, нанося Х урона цели и до 5 другим врагам. Этот урон увеличивается за счет вашего бонуса к урону от критического удара. Аспект связывающих углей Предыдущее: Пламенный щит позволяет беспрепятственно проходить сквозь врагов. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд. Теперь: «Огненный щит» беспрепятственно дает вам возможность действовать на протяжении всего времени своего действия. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд. Аспект ледяного следа Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 80%-100%. Теперь дает 15% дополнительного урона ледяным шипам вместо 15% дополнительного охлаждения. Аспект замерзшей тундры (Deep Freeze) Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 100%-120%. Ледниковый аспект Теперь имеет 15% дополнительного охлаждения от ледяных шипов вместо 15% дополнительного урона. Идеал Горящий инстинкт Бонус критического удара Burning Instinct уменьшен с 1% за 25 интеллекта до 1% за 50 интеллекта и теперь ограничен 40%|x|. Непрерывный проводник Урон от «Потрескивающей энергии» уменьшен с 3% за 20 интеллекта до 1% за 25 интеллекта и теперь ограничен 60%|x|. Элементаль-призыватель Теперь бонус к урону ограничен 30%|x|. Ледопад Урон от ледяных навыков увеличен с 15%|x| до 18%|x|. Раскройте глиф Бонус к урону увеличен с 7% до 8%. Регенерация маны увеличена с 7% до 25%. Улучшенные обновления Следующие аффиксы закалки были перенесены из существующих рецептов закалки в новые рецепты в категории «Полезные». Примечание разработчика: мы планируем расширить набор аффиксов, доступных в категории «Утилиты», чтобы придать закалке больше глубины и разнообразия. Варварские инновации – Варварский полезный рецепт Продолжительность землетрясения – из дополнений Пустоши Продолжительность действия Kick Vulnerable – от Furious Augments Продолжительность безумия – из усилений берсерка Продолжительность полета – за счет усиления кровотечения. Инновации в магии природы – полезный рецепт для друида Размер урагана – из дополнений «Шторм». Продолжительность грозы – из дополнений шторма. Продолжительность окаменения – от земных дополнений Активный размер Cyclone Armor – из Nature Magic Wall Мошеннические инновации – Рецепт мошеннической утилиты Продолжительность бодрящего удара – из базовых дополнений. Сокращение времени возврата вращающихся лезвий — благодаря основным улучшениям. Размер Flurry – из основных дополнений Продолжительность Heartseeker – от базовых дополнений Боссы эндшпиля Вам больше не нужно перезагружать подземелье, чтобы переиграть того же босса. После их убийства Алтарь призыва появляется снова и позволяет вам использовать больше ресурсов, чтобы снова разыграть их. Для призыва Варшана теперь требуются только «Злокачественные сердца». Способности «Дрожащие руки», «Почерневшие бедра» и «Бурчащие головы» были удалены из игры. Из боссов эндшпиля теперь выпадает дополнительное золото вместо редких предметов. Адский прилив и шепот Мы значительно сократили время, необходимое для выполнения контрактов «Шепот». Теперь мы сделали так, что Шепотов всегда достаточно, чтобы заработать 10 Мрачных милостей в течение одного Адского Прилива, и теперь их выполнение должно занимать значительно меньше времени. Кроме того, значки были обновлены, чтобы соответствовать другим шепотам. Увеличение вашей угрозы теперь постоянно зависит от здоровья убитых монстров. Мы корректируем частоту выпадения «Губительного сердца», поскольку они выпадали слишком часто, чтобы чувствовать себя ценными. Шанс получить один из Измученного подарка начинается с 13% и увеличивается каждый раз, когда вам не удается его получить. Как только вы получите в награду Губительное сердце, шанс сбрасывается до 10%. Hellborne и Helltide Assassin начинаются с 1% вероятности выпадения сердца, которая также увеличивается каждый раз, когда вам не удается его получить. Теперь оно сбрасывается до 2%. Награда «Шепот отбраковки демонов» теперь включает падших, а награда «Шепот отбраковки павших демонов» теперь заменена на «Отбраковку культистов». Награды за добычу Награды «Великолепная Искра» за победу над измученными боссами теперь можно получить отдельно как на хардкорном, так и на нехардкорном уровне сложности. Сверкающие искры и рассеянные призмы больше не подбираются автоматически. Кроме того, эти предметы теперь можно найти в тайнике потерянных предметов, если они забыты при падении. Уникальные и мифические уникальные предметы теперь можно получить через тайники с шепотом, у поставщика диковин и замученных даров в Адском Приливе. Шанс найти мифические уникальные предметы во всех местах выпадения, не являющихся боссами, был увеличен. Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем Плавающий боевой текст был обновлен, чтобы стать более последовательным и разборчивым. Были добавлены настройки плавающего боевого текста, позволяющие игрокам дополнительно настраивать, какой тип плавающего текста они хотят видеть. В окне статистики теперь есть подсветка, указывающая на достижение предела брони. Разделы в окне статистики теперь можно сворачивать и расширять по желанию. Мифические уникальные предметы теперь имеют новые визуальные эффекты и уникальный внешний вид в инвентаре, что позволяет им еще больше выделяться. Легендарные аспекты теперь можно добавлять в избранное и фильтровать при взаимодействии с Оккультистом. Щелчок по навыку с зажатой клавишей Shift теперь добавит ему 5 очков (или столько, сколько возможно) в дереве навыков. Уведомление о разблокировке и обновлении Аспектов было улучшено и стало более заметным. Разное В «Замученных дарах» в «Адском приливе» больше не содержатся оболы. Ротация кошмарных подземелий в этом сезоне осталась такой же, как и в предыдущем сезоне. Мировые боссы теперь более устойчивы к урону. Награды в виде опыта за побочные квесты, включая приоритетные квесты (например, квест по изготовлению драгоценных камней) и классовые квесты, были увеличены. Навыки, дающие иммунитет, например. «Пламенный щит» и «Кровавый туман» теперь перезаряжаются только после окончания действия иммунитета. Зелья теперь можно использовать, находясь под контролем толпы. Определенные обучающие квесты, например. квест по созданию драгоценного камня теперь отслеживается по всей учетной записи для определения статуса его выполнения. В планировку различных подземелий были внесены изменения, чтобы еще больше упростить их. Больше типов оружия теперь доступно большему количеству классов. Друиды теперь могут использовать древковое оружие, одноручные мечи и кинжалы. Некроманты теперь могут использовать булавы и топоры. Это включает в себя возможность использования Тесака Мясника некромантами. Колдуны теперь могут использовать одноручные мечи и одноручные булавы. Это включает в себя возможность использования Azurewrath и Doombringer для волшебников. Изменены внутренние аффиксы нескольких типов оружия. Свойственный аффикс топоров изменен с «Урон здоровым врагам» на «Постепенный урон». Аффикс, присущий жезлам, изменен с «Шанс удачного удара» на «Уязвимый урон». Аффикс, присущий косам, изменен с «Жизнь при убийстве» на «Урон от призыва». Аффикс, присущий посоху, изменен с «Урон от управляемых врагов» на «Постепенный урон». Аффикс, присущий лукам, изменен с «Урон по удаленным врагам» на «Урон от критического удара». Аффикс, присущий древковому оружию, изменен с «Урон раненым врагам» на «Уязвимый урон». Аффикс фокуса и тотема изменен с «сокращение времени восстановления» на «шанс удачного попадания». Исправление ошибок Геймплей Варвар Исправлена ошибка, из-за которой регенерация ярости работала неправильно при назначении улучшения «Тактический сплоченный клич». Исправлена ошибка, из-за которой 5-секундное внутреннее время восстановления Аспекта «Отголосков предков» не было указано в описании Аспекта. Исправлена ошибка, из-за которой стек, предоставленный Аспектом безграничной ярости, мог быть получен непоследовательно. Исправлена ошибка, из-за которой «Рывок» можно было использовать для обхода каналов взаимодействия, например открытия сундуков Адского прилива. Исправлена ошибка, из-за которой аспект Earthstrikers мог тратить гарантированный триггер Overpower в случаях автоматического применения. Сюда входят триггеры от Overkill и Ring of the Ravenous. Исправлена ошибка, из-за которой бонусная ярость, создаваемая аспектом ярости берсерка, не давала эффекта «Укрепление» при использовании в сочетании с аспектом ошеломляющего гнева. Исправлена ошибка, из-за которой «Вихрь» не масштабировался с помощью пассивной и временной скорости атаки. Исправлена ошибка, из-за которой модификатор урона от символа грохота суммировался при сражении с врагами, находящимися под контролем толпы. Бонус к урону Рамбла теперь ограничен 30%[x]. Исправлена ошибка, из-за которой способность «Смертельный удар» не сбрасывалась постоянно, когда враги были убиты ударными волнами, созданными «Сверхубийством». Друид Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Аспекту долга подменыша» отсутствовал индикатор типа урона при использовании расширенных подсказок. Исправлена ошибка, из-за которой снаряды «Мощи Тираэля» вели себя нестабильно при использовании с «Полоском». Исправлена ошибка, из-за которой в описании всплывающей подсказки Enhanced Poison Creeper отсутствовала информация. Исправлена ошибка, из-за которой Бешенство не получало полной пользы от пассивного умения «Токсичные когти». Исправлена ошибка, из-за которой эффект притягивания «Неумолимой воли Айриды» имел большую область действия, чем предполагалось. Исправлена ошибка, из-за которой бонус «Улучшенное бешенство» превышал 60%, если продолжительность постепенного урона была увеличена. Исправлена ошибка, из-за которой оружие для друидов было перекошено в сторону двуручного оружия. Исправлена ошибка, из-за которой «Шторм молний» не масштабировался в зависимости от пассивной и временной скорости атаки. Некромант Исправлена ошибка, из-за которой Скелеты-Жнецы могли получить оба бонуса при использовании второго варианта улучшения. Исправлена ошибка, из-за которой бонусный шанс критического удара от «Высшего костяного шторма» не срабатывал, если «Буря костей» применялась повторно, пока еще активен другой «Буря костей». Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Цепляющихся вен мог применить свой бонус без использования Трупных щупалец. Исправлена ошибка, из-за которой эффект Hellbent Commander все еще мог работать при удалении очков после входа в новую зону. Исправлена ошибка, из-за которой к описанию аспекта «Бешеных мертвецов» добавлялось неуместное слово «Призыв». Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, обеспечиваемое «Быстрым окостенением», не применялось к «Костяному духу» при использовании с 100 или более эссенцией. Исправлена ошибка, из-за которой Аспект «Безвременной смерти» не накапливал заряды, когда значение исцеления игрока было меньше 1% от вашего максимального здоровья. Исправлена ошибка, из-за которой «Жатва» не масштабировалась с помощью пассивной и временной скорости атаки. Негодяй Исправлена ошибка, из-за которой улучшение «Методический рывок» не уменьшало время восстановления рывка на всю запланированную величину. Исправлена ошибка, из-за которой «Прокол» мог генерировать несколько комбо-очков при высоком уровне генерации дополнительных ресурсов. Исправлена ошибка, из-за которой способности «Быстрая стрельба», используемые с «Поцелуем негодяя» и «Повторяющимся аспектом», вели себя непоследовательно. Исправлена ошибка, из-за которой «Теневой клон» не наносил урон с помощью «Быстрой стрельбы». Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» не имела ограничения по дальности при использовании с «Поцелуем негодяя». Исправлена ошибка, из-за которой кожа негодяя работала правильно, когда основной навык поражал цель, на которую явно не нацеливались. Исправлена ошибка, из-за которой «Мощная стрела» делала цели уязвимыми после двух попаданий вместо трех. Исправлена ошибка, из-за которой Кальтропс не вызывал срабатывание скорости движения от аспекта «Взрывной энергии». Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность «Улучшенного проникающего выстрела» не отображалась на значке навыка на панели действий. Исправлена ошибка, из-за которой множитель урона Victimize увеличивался вдвое. Здесь, как упоминалось выше, был сделан компенсатор Victimize. Колдун Исправлена ошибка, из-за которой мастерство Вира применялось к нешоковым навыкам. Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Ледяной брони» говорилось, что значение барьера будет увеличиваться при нанесении урона. Общие Исправлена ошибка, из-за которой аспект переполненного мудреца рассчитывался с использованием базового здоровья вместо максимального. Исправлена ошибка, из-за которой эффекты постепенного урона дважды получали бонус от показателя %Damage. Исправлена ошибка, из-за которой Аспект «Игольное сияние» наносил слишком большой урон боссам, когда вас наносили удары по меньшим врагам. Исправлена ошибка, из-за которой эликсир противоядия мог быть активен вместе с другими эликсирами. Исправлена ошибка, из-за которой «Уклонение» могло активировать «Благословение Йен». Исправлена ошибка, из-за которой враги-элитные скорпионы с аффиксом «Телепорт» на самом деле не телепортировались. Исправлена ошибка, из-за которой аспект «Высокая скорость» был доступен не только разбойникам. Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли исчезнуть при одновременном открытии нескольких тайников. Исправлена ошибка, из-за которой «Звездный свет» не работал должным образом с эффектами сверхисцеления. Исправлена ошибка, из-за которой «Аспект морозных шагов» не мог быть отпечатан на штанах. Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем Исправлена ошибка, из-за которой не было указания, как разблокировать закалку, если игроку не удалось подобрать свой первый рецепт. Квест теперь правильно помогает игроку получить бесплатный рецепт. Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах легендарные материалы могли появиться в тайнике с потерянными предметами, но их нельзя было забрать. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых всплывающих подсказках, например для «Берсерка», неправильно указывалось, является ли их урон аддитивным или мультипликативным. Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки аспектов содержали противоречивую информацию в описаниях. Исправлена ошибка, из-за которой на многих уникальных предметах не отображались ограничения класса. Исправлена ошибка, из-за которой в меню конюшни можно было выбрать несовместимую броню скакуна. Разное Исправлена ошибка, из-за которой материалы из сезона «Злокачественное» могли упасть в «Злокачественную нору». Различные улучшения производительности, визуального оформления и стабильности. PTR 5-го сезона Diablo 4 выйдет в свет 25 июня. Смотрите также Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Лучшая сборка Волшебницы Хрономант в Path of Exile 2 Есть ли в Diablo 4 Оружейная? Обновление 1.74 для Diablo 4 для исправления 1 сезона «Колдовство» доступно на всех платформах Как активировать Вестника Льда и Вестника Грома вместе в PoE 2 Diablo 4: где найти подземелье Echo Of Hatred Capstone Path of Exile 2: как получить и улучшить путевые камни Полное руководство и прохождение Diablo 4 Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления 2024-06-22 09:41 Diablo