Примечания к патчу PTR 5-го сезона Diablo 4: новые уникальные предметы, обновления баланса и многое другое Diablo, 22 июня, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Похоже, что этот текст представляет собой список исправлений и корректировок, внесенных в общедоступное тестовое пространство (PTR) 5-го сезона Diablo 4. Решаемые проблемы варьируются от игровой механики для разных классов, таких как аспект «Цепкая вены» некроманта, не применяющий свой бонус без использования «Трупных щупалец», или улучшение «Методический рывок» разбойника, сокращающее время восстановления рывка на полную запланированную величину. Есть также общие исправления, такие как эффекты постепенного урона, дважды получающие бонус от характеристики %Damage, а также некоторые всплывающие подсказки, имеющие противоречивую информацию в своих описаниях. Кроме того, есть улучшения пользовательского интерфейса и опыта, такие как помощь игрокам в получении бесплатного рецепта закалки и исправление проблемы, из-за которой в некоторых всплывающих подсказках неправильно указывалось, является ли урон аддитивным или мультипликативным. Наконец, есть различные исправления, такие как падение материалов из сезона «Злокачественный» в «Злокачественную нору», а также различные улучшения производительности, визуального оформления и стабильности. PTR 5-го сезона Diablo 4 выйдет в свет 25 июня.Разработчики предоставили примечания к патчу PTR 5-го сезона Diablo 4, обозначенному как Patch 1.5.0. Это обновление должно начаться во вторник, 25 июня. Я рад сообщить, что во время недавней беседы у костра 21 июня команда Diablo сообщила несколько интересных новостей! Публичное тестовое пространство (PTR) пятого сезона Diablo должно начаться 25 июня для пользователей BattleNet, играющих на своих ПК. Не могу дождаться, чтобы погрузиться в игру и опробовать новые изменения!Я рад сообщить, что на этапе пробной версии у вас будет возможность поэкспериментировать с различными модификациями. С нетерпением ждем возможности опробовать измененные рецепты закалки, новые уникальные предметы и интригующую новую функцию эндгейма под названием «Адские орды». В типичном для значительных релизов сценарии PTR 5-го сезона (Общественное тестовое пространство) внесет многочисленные изменения, адаптированные к балансу каждого класса.Важно отметить, что в пятом сезоне будет меньше эпизодов, чем в его предшественниках, и он завершится 8 октября. Эта дата также знаменует начало шестого сезона с выходом «Сосуда ненависти». СодержаниеОбновления игрыОбновления балансаИсправление ошибокПолные примечания к обновлению PTR 5-го сезона Diablo 4Примечания к обновлению для Diablo 4 Season 5 PTR 1.5.0 читаются следующим образом (через Blizzard News).Обновления игрыНовые предметы и рецепты закалкиВсе классыРецепты темперированияМирская утонченность – Наступление+X% урона от критического удара+X% уязвимого урона+X% урона от сверхмощи+X% предельного уронаВарварУникальные предметыНеразрывная цепь – АмулетПрименение «Стальной хватки» сокращает время восстановления «Железного водоворота» на 5–10 секунд. Враги, поврежденные «Железным водоворотом», наносят на 15–30% меньше урона в течение 6 секунд.Легендарные аспектыАспект поступательного движения – мобильностьОтбрасывание врага назад увеличивает скорость передвижения на 25-40% на 3 секунды.Рецепты темперированияУтонченность убийцы – НаступлениеУязвимый уронБонусный урон раненымКровотечениеДруидУникальные предметыБивни Бьорнфанга – уникальные перчатки«Катаклизм» теперь гарантированно поражает все, что находится в радиусе действия, и вы наносите на 40–80%[x] больше урона на время действия эффекта. Пока Катаклсим активен, вы получаете неограниченный Дух.Легендарные аспектыАспект Rushing Wilds – МобильностьИспользование навыка компаньона увеличивает скорость передвижения на 5–15% на 5 секунд, вплоть до 15–45%.Рецепты темперированияМаксимальная эффективность – РесурсСокращение времени восстановления способности «Катаклизм»Сокращение времени восстановления способности «Разрыв»Сокращение времени восстановления способности «Окаменение»Сокращение времени восстановления ярости гризлиНекромантУникальные предметыПуть Траг’Оула – уникальные ботинки«Костяная тюрьма» захватывает большую область и стреляет 20–35 осколками костей во врагов, оказавшихся внутри. Увеличивайте максимальную эссенцию на 2 на 8 секунд каждый раз, когда эти осколки костей поражают врага.Легендарные аспектыАспект нечестивой привязи – мобильностьИспользование активного навыка Голема создает связь между вами на 6 секунд. Пока связь активна, вы оба беспрепятственно и получаете скорость передвижения на 25–40%.Неумолимый Жнец – МобильностьВместо этого Север теперь бросает вас вперед для атаки. Он становится навыком мобильности и не требует эссенции, но имеет время восстановления 22-7 секунд.Аспект ползущего тумана — мобильностьПолучите сокращение времени восстановления уклонения на 20–35%.Теперь вы можете уклоняться во время действия «Кровавого тумана», путешествуя в два раза дальше. Вход в Кровавый туман или выход из него сбрасывает время восстановления уклонения.Заключенный дух – наступлениеКогда Bone Spirit взрывается внутри Bone Prison, он взрывается еще раз, нанося 40–70% обычного урона.«Дух костей» теперь отдает приоритет врагам внутри костяной тюрьмы.Рецепты темперированияСтена Некроманта – ОборонаУровни навыков Некротического панциряУровни навыков «Похищение жизненной силы»Уменьшение урона миньоновШанс, что ваши атаки миньонов укрепят вас на 3% от максимального запаса здоровья.НегодяйУникальные предметыПокров Хандураса – уникальная нагрудная броняDark Shroud дает иммунитет на 3 секунды, но время восстановления уклонения увеличивается на 9–3 секунды. Уклонение во время действия Dark Shroud приводит к взрыву, который наносит урон от темной магии и притягивает врагов.Легендарные аспектыOf Nebulous Brews – МобильностьИспользование лечебного зелья повышает скорость передвижения на 35–50% на 3 секунды. Пройдя 30 метров, вы создадите Лечебное зелье.Оцинкованный слэшер — РесурсУдачное попадание: нанесение урона врагу навыком передвижения имеет 15-30% шанс полностью восстановить вашу энергию. Ваша максимальная энергия увеличивается на 10-25.Железного Дождя – НаступлениеДымовая граната с вероятностью 35–50% может создать бурю стрел, где она взорвется, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» постоянно накладывают «Уязвимость».Головокружительный бандит – Наступление«Шквал» наносит на 15–30% больше урона и имеет 20% шанс оглушить врагов на 3 секунды при каждом ударе.Mired Sharpshooter’s — Утилита«Кальтропс» теперь является навыком стрелка, который периодически в течение своего действия бросает 5–20 колющих кинжалов, каждый из которых наносит урон от темной магии и накладывает «Уязвимость» на 3 секунды.Рецепты темперированияЭкспертиза уловокУвеличен урон дымовой гранаты.Увеличен размер дымовой гранаты.Увеличен урон для каждой тени Dark Shroud.Увеличен урон при следующей атаке после перехода в скрытность.Разбойная настойчивостьУвеличен максимальный процент здоровья, получаемого во время действия Темного Савана.Увеличен максимальный процент и процент всех сопротивлений на 5 секунд от здоровья. Зелья.Повышены ранги навыков «Второе дыхание».Повышены ранги навыков «Последствия».КолдунУникальный предметОсевой проводник — уникальные штаныЦепная молния поочередно вращается вокруг вас и ищет до трех врагов. Когда он возвращается, он забирает у вас 6 маны за каждую активную Цепную молнию. После истощения 66 маны болт взрывается, нанося (270%-570%) урона от молнии.Срок действия «Цепной молнии» истекает, если у вас недостаточно маны для ее истощения.Легендарные аспектыАспект слабой ловкостиПолучите повышение скорости передвижения на 5–15%. Этот бонус удваивается, если вы не использовали навык защиты в течение 8 секунд.Аспект Жар-птицыПолучите чары Огненного Щита бесплатно.Когда активируется «Пламенный щит», вокруг вас падают метеориты, нанося (50–70%) урона от огня.Аспект громоотводаЦепная молния с вероятностью 5–20% сработает еще раз при попадании по врагам и боссам, находящимся под контролем толпы, и будет искать их в качестве целей.Аспект элементарной остротыИспользование навыков пиромантии, шока или льда увеличивает регенерацию маны на 10–20% на 5 секунд, один раз за элемент.При максимальных стаках общий бонус увеличивается до 60-120% на 10 секунд, но по истечении этого времени все стаки сгорают.Аспект оранжевого вестникаУдачное попадание: шанс до 5–10%, когда вы наносите урон врагу с помощью навыка, сокращает время восстановления вашего абсолютного навыка на 2 секунды. Может произойти только один раз за применение навыка.Рецепты темперированияРазряд – Оружие+X% шанс применить дополнительную заряженную стрелу (перенесено из шоковых усилений).+X% размер телепорта (перенесено из шоковых усилений).+X% шанс, что Arc Lash дважды ударит.Заклинание – Оружие+1-2 головы гидры при использовании.Шанс X% на появление еще одного Ледяного Клинка при применении.Шанс X% для еще одного копья молний при применении.Заклинание Фортуны – Полезность+X% шанс удачного попадания Гидры.+X% шанс удачного попадания ледяного клинка.+X% шанс удачного попадания копья молнии.Элементальный контроль – Утилита+X навык к конвульсиям.+X навык к мгновенному замораживанию.+X Навык ранга Калечащего Пламени.Дополнения к существующим рецептам темперирования+X ранг навыка к проводимости – добавлен в Sorcerer Motion.+X длительности ледяной брони – добавлено в Frost Cage.Обновления балансаОбщиеВарварНавыкиБашСкорректированная функциональность: после того, как вы ударите врагов 4 раза, ваш следующий удар нанесет удар, оглушая врагов на 1,5 секунды. Наносите удары в два раза чаще при использовании двуручного оружия.Улучшенный БашИзмененная функциональность: удар по врагу дает вам 20 % максимального здоровья в качестве укрепления.Боевой ударИзмененная функциональность: удар по врагу дает дополнительно 10 ярости.флайУлучшенная хваткаДлительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.Боевая дракаУменьшение урона увеличено с 3% до 4%.Максимальное количество стопок увеличено с 4 до 5.Длительность усиления увеличена с 3 до 6 секунд.Бесконечная яростьБольше не требуется двуручное оружие.Прирост ярости от базовых навыков увеличен с 10/20/30% до 12/24/36%.Внушительное присутствиеМаксимальное здоровье уменьшено с 6/12/18% до 5/10/15%.Легендарные аспектыАспект бессмысленного разрываЧастота увеличилась с каждых 40-25 секунд до каждых 30-15 секунд.Аспект цепляющегося вихряТеперь привлекает новые цели в три раза чаще.Аспект стойкого берсеркаБольше не требует удачного попадания и теперь срабатывает всегда.Уникальные предметыРазрушительные захваты ГораНа размер взрыва теперь влияет увеличение размера Вихря.Узлы идеалаЛегендарный узел КровоизлиянияТеперь бонусный урон от кровотечения ограничен 45%.Легендарный узел «Мастер оружия»Прирост ярости увеличен с 4% до 8% от максимального уровня ярости.ДруидБонус пассивного ранга для аффикса Ясности добавлен в амулеты.НавыкиоползеньУрон за удар «Оползня» увеличен с 37,% до 70%. Общий урон увеличен.Область поражения увеличена с 1,5 до 2.Удвоено количество столбов.клочьяУрон от первой атаки увеличен с 28% до 52%.Урон от второй атаки увеличен с 39% до 72%.Урон от третьей атаки увеличен с 77% до 143%.распылятьУрон увеличен с 50% до 92,5%.ТорнадоУрон увеличен с 35% до 65%.Грозовой штормУрон увеличен с 40% до 74%.УраганУрон увеличен с 187% до 346%.ВороныТеперь можно применять во время движения.Ядовитый криперТеперь можно применять во время движения.РазорватьОбласть поражения увеличена с 1 до 2.Применение «Растерзания» теперь телепортируется к цели, а не к заклинателю.КатаклизмСкорость удара молнии увеличена вдвое.Гризли ЯростьВремя восстановления этой способности теперь начинается после окончания «Ярости гризли».Предыдущее — превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 20%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду до дополнительных 5 секунд.Теперь — превратитесь в ужасного оборотня на 10 секунд, получив 30%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду, максимум до 75%. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду, но продолжительность не может превышать 10 секунд.Изнурительный ревСнижение урона уменьшено с 70% до 40%.Земляной оплотПредыдущее — Камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, поглощающий 45 % вашего базового здоровья в виде урона.Теперь — камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, который поглощает урон в размере 45 % от вашего максимального количества здоровья.Циклонная броняСнижение нефизического урона увеличено с 10% до 15%.ПассивныеПастиПредыдущее: основные навыки и навыки гнева наносят дополнительно 20 % урона за каждого вашего компаньона.Теперь — навыки компаньона наносят дополнительно 20% урона за каждого вашего компаньона.ОборотеньПредыдущее — Когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 2–5 жизней. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.Теперь — когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 5–20% здоровья. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.АфтершокЗадержка после второй серии оползней немного уменьшилась.Люпин СвирепостьКоличество попаданий уменьшено с 6 до 3 для получения эффекта.БдительностьСнижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 5% до 7%.Железный мехСнижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 3% до 4%.Обостренные чувстваСнижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 2% до 3%.Легендарные аспектыМетаморфический каменный аспектМетка навыка «Гнев» больше не удаляется с Валуна.ИдеалЛегендарный узел «Громовой удар»Теперь максимальный бонус ограничен 40%.Человеческий глифБонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.Снижение урона увеличено с 10% до 15%.Глиф защитникаСнижение урона увеличено с 10% до 15%.Глиф-оборотеньБонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.Снижение урона увеличено с 10% до 15%.Глиф оборотняСнижение урона увеличено с 10% до 15%.НекромантКнига мертвыхАтаки миньонов-некромантов теперь могут быть сильнее.Миньоны теперь более агрессивны и автоматически атакуют ближайших врагов.ГолемАктивная способность: если голем находится далеко от выбранного места, он теперь прыгнет к цели.Железный голем – размер удара увеличен на 56%.НавыкиСеверОсновной урон увеличен с 80% до 110%.Вторичный урон увеличен с 30% до 45%.Шанс удачного попадания увеличен с 20% до 25%.порчаПостепенный урон увеличен со 105% до 135%.Кровавая волнаУрон увеличен со 150% до 450%.ПассивныеТеневая порчаТребуемое количество попаданий уменьшено с 10 до 8.Урон увеличен с 22% до 44%.Адский командирПредыдущее: ваши приспешники наносят на 15/30/45%[x] больше урона, пока вы находитесь рядом с ними.Теперь — пока под вашим контролем не менее 7 приспешников, они наносят на 10/20/30%[x] больше урона.Легендарные аспектыЗаражённый аспектБонусный урон после 10-кратного срабатывания Shadowblight уменьшен с 60-120%[x] до 35-50%[x].С точки зрения игрового дизайнера: Я обратил внимание на то, что способность «Загрязненный аспект» некромантов Теневого Погита наносит слишком много урона по сравнению с другими аспектами. Чтобы устранить этот дисбаланс, я буду повышать базовую силу основных навыков Тьмы и Теневой порчи. Мое намерение — сохранить общий уровень мощности этих сборок. Аспект разрывающихся костейУрон Bone Prison Burst увеличен с 9–12,2% до 75–120% от урона оружия.Аспект усиления ЖнецаВероятность того, что Север создаст порчу, увеличена с 10-25% до 15-30%.Бонусный урон от Blight увеличен с 40–100%[x] до 60–120%[x].Аспект голодной кровиДополнительный урон Blood Lance увеличен с 33-48% до 40-70%.Аспект захватывания венШанс критического удара после применения «Трупных щупалец» уменьшен с 10–25% до 5–20%.Урон от критического удара по врагам, поврежденным щупальцами трупа, уменьшен с 20–50% до 10–40%.Бонус к урону от критического удара теперь длится 6 секунд, а не бесконечно.Трупный аспектПредыдущее – Поглощение трупа увеличивает урон от вашего следующего базового навыка на 5–10%[x], вплоть до 25–50%[x].Теперь — Поглощение трупа увеличивает урон от ваших основных навыков на 3,5–6%[x] на 5 секунд, вплоть до 17,5–30%[x].Мучительный аспектРанее: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные Iron Maiden, имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона.Теперь: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при получении урона от Iron Maiden.Уникальные предметыБриджи Кровавой ЛуныДополнительный урон от сверхмощи проклятым врагам увеличен с 70%[x] до 100%[x].Объятия КруораАффикс урона основного навыка заменен пассивным эффектом «Приливы крови».Кольцо МендельнаАффикс «Шанс удачного попадания» заменен на «Урон от навыка призыва».Подвеска говорящего со смертьюАффикс урона навыка призыва заменен на скорость передвижения.ИдеалЛегендарный узел совершенства УвяданияМасштабирование интеллекта теперь ограничено 1200 интеллекта.НегодяйМаксимальное количество стрел-штормов увеличено с 5 до 7.ПодготовкаНазад. Каждые 75 потраченных вами энергии сокращают время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Использование абсолютного навыка сбрасывает время восстановления других ваших навыков.Сейчас — потратьте 75 энергии, чтобы сократить время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Абсолютные навыки сбрасывают время восстановления других навыков и снижают урон на 15 % на 8 секунд.НавыкиСдвиг лезвияУрон увеличен на 50% (с 0,2 до 0,3).Предыдущее — быстро наносите удар жертве, нанося урон и перемещаясь, что позволяет вам свободно перемещаться сквозь врагов в течение 4 секунд.Теперь — быстро нанесите удар жертве, нанеся ей урон и переместившись, сделав вас беспрепятственным на 4 секунды.Как геймер, я бы описал это так: «В моем игровом опыте с Un Handered я могу легко преодолевать противников, не замедляя их.»Фундаментальный сдвиг лезвияКоличество пройденных врагов, необходимое для активации Daze, уменьшено с 5 до 3.Первичное смещение лезвияСокращение длительности эффекта ослабления контроля увеличено с 20% до 30%.Бодрящий ударУрон увеличен на 20%.Улучшенные вращающиеся лезвияБонус к ответному урону увеличен с 30% до 35%.Теневой шагУрон увеличен на 11% (с 0,72 до 0,8).Улучшенный шаг тениНазад. Нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» увеличивает ваш шанс критического удара по нему на 8% на 3 секунды.Теперь: наносит врагу урон с помощью Shadow Step Dazes и накладывает на него уязвимость на 3 секунды.Методический теневой шагНазад: враги, поврежденные «Шагом тени», оглушаются на 2 секунды.Теперь – после «Шага тени» вы получаете 20% снижение получаемого урона на 3 секунды.Дисциплинированный шаг тениПредыдущая: время восстановления «Шага тени» сокращается на 3 секунды, если он наносит урон врагу, которого вы не поразили «Шагом тени» в течение последних 4 секунд.Теперь: нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» оглушает его на 2 секунды и сокращает время восстановления на 3 секунды.БросатьсяУрон увеличен на 25% (с 0,32 до 0,4).Дополнительная функциональность: Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды.Улучшенный тиреНазад. Враги, поврежденные Рывком, получают от вас увеличение урона от критического удара на 15% в течение 5 секунд.Теперь: применение «Рывака» увеличивает вероятность критического удара на 10% на 5 секунд.Дисциплинированный рывокПредыдущая — Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды. Вместо этого любой враг, уже замедленный, будет ошеломлен на 2 секунды.Теперь – в конце рывка сбивайте с ног окружающих врагов на 2 секунды и наносите им 350% урона.Методический рывокПредыдущая: нанесение урона контролируемым толпой врагам с помощью Рывка сокращает время восстановления его заряда на 0,5 секунды, вплоть до 4 секунд за каждое применение.Теперь — у Дэша есть 1 дополнительный заряд, а время восстановления его заряда уменьшено на 2 секунды.шквалШанс удачного попадания увеличен с 10% до 13%.Улучшенный шквалПредыдущее: каждый раз, когда «Шквал» наносит урон управляемому толпой или уязвимому врагу, вы восстанавливаете здоровье на 1% от вашего максимального здоровья, вплоть до 12% от максимального здоровья за применение.Теперь: каждый раз, когда «Шквал» наносит урон врагу, он с вероятностью 10% накладывает «Уязвимость» на 3 секунды и наносит на 1% больше урона в течение 5 секунд после удара по «Уязвимому врагу», в общей сложности до 50%.Продвинутый шквалПредыдущее — Уклонение от врага приведет к тому, что ваш следующий «Шквал» нанесет на 30% больше урона и оглушит пораженных врагов на 2,5 секунды.Теперь: последовательные применения «Шквала» увеличивают урон на 15% и снижают затраты энергии на 10%, вплоть до 3 раз.Улучшенный шквалПредыдущее – «Шквал» наносит на 20% больше урона уязвимым целям. Если «Шквал» поражает любого уязвимого врага, он сделает всех врагов, пораженных этим применением, уязвимыми на 3 секунды.Теперь — применение «Шквала» бросает вас к цели и восстанавливает 10% от вашего максимального здоровья.КальтропыУрон увеличен на 13% (с 0,4 до 0,45).Дисциплинированные КальтропыБонус к шансу критического удара увеличен с 5% до 10%.Темный СаванТеперь вы можете терять только 1 тень Темного Савана каждые 1,5 секунды.Улучшенный темный покровНазад. Тени Темного Плаща с вероятностью 14 % не будут поглощены.Теперь – каждая активная тень Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 5%, а также имеет 15% шанс не быть поглощенным.Отменяющая темная пеленаНазад. Каждая активная тень от Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 4%.Теперь — вы исцеляетесь на 10 % от максимального запаса здоровья, когда тень Темного покрова удаляется.Противодействие Темному СавануДля получения бонусного шанса критического удара вам нужна только 1 активная тень вместо 2.Шанс критического удара увеличен с 8% до 10%.Дымовая гранатаДополнительная функциональность: Дымовая граната теперь наносит 45% физического урона, имеет 25% шанс удачного попадания, а ее ранги навыков теперь увеличивают урон и сокращают время восстановления.Улучшенная дымовая гранатаНазад. Враги, на которых действует дымовая граната, получают от вас на 25 % больше урона.Теперь – враги, пораженные дымовой гранатой, получают от вас на 25% больше урона в течение 5 секунд.Противодействие дымовой гранатеПредыдущая — Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, пораженным дымовой гранатой, с вероятностью до 25 % сократит ее время восстановления на 1 секунду или на 3 секунды, если враг уязвим.Теперь: попадание дымовой гранаты по элитному персонажу или боссу сокращает время ее восстановления на 5 секунд.Отклоняющая дымовая гранатаНазад. Если враг уязвим, замедлен или охлажден, то дымовая граната будет ошеломлять его на 20 % дольше.Теперь: дымовая граната теперь наносит урон ядом и наносит еще 45% урона от отравления в течение 5 секунд.Наполнение ядомДлительность отравления увеличена с 5 до 6 секунд.Улучшенное отравление ядомНазад: продолжительность отравления Poison Imbument увеличивается на 1 секунду.Теперь — применение эффекта яда генерирует 30 энергии, которая увеличивается на 2 за каждого ближайшего отравленного врага.Ядовитая ловушкаУрон увеличен на 36% (с 0,11 до 0,15).Отвратительная ядовитая ловушкаБонус к урону от яда увеличен с 10% до 15%.Противодействие ядовитой ловушкеШанс сбросить эффекты увеличен с 30% до 40%.Проникающий выстрелНовая функциональность: теперь наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.Улучшенный проникающий выстрелПредыдущая: «Проникающий выстрел» наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.Теперь — применение «Пробивного выстрела» и попадание им по боссу или элитному персонажу имеет 25% шанс произвести дополнительный выстрел бесплатно.Дождь стрелСкорость произнесения заклинаний увеличена на 30%.Шанс удачного попадания увеличен с 2% до 4%.Время восстановления уменьшено с 55 до 50 секунд.ПассивныесотрясающийПереименовано в «Нестабильные эликсиры».Предыдущее: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара на 4% на 4 секунды.Теперь: использование лечебного зелья оглушает окружающих врагов на 2 секунды и увеличивает ваш урон на 6% на 5 секунд.Быстрые гамбитыРанее: время восстановления уклонения сокращается на 0,5 секунды, когда вы ошеломляете врага.Теперь — Уклонение от врага ошеломляет его на 2 секунды. Время восстановления вашего уклонения сокращается на 0,25 секунды, когда вы ошеломляете врага.Трюковые атакиПредыдущее — Когда вы наносите критический удар ошеломленному врагу, он сбивается с ног на 0,5 секунды.Теперь — ошеломление или оглушение врага увеличивает ваш шанс критического удара на 2%, а урон от критического удара — на 2% на 5 секунд, оба значения — до 12%.ИмпульсНовая функциональность: добавлены визуальные эффекты, показывающие, когда эффект готов.Предыдущее: после перемещения на 12 метров ваша следующая небазовая атака наносит на 7% больше урона.Сейчас: после перемещения на 15 метров ваша следующая основная или ультимативная атака наносит на 8% больше урона. Пока бонус к урону сохраняется, ваши навыки ловкости и хитрости наносят на 4% больше урона.ЗлобаПредыдущее: вы наносите на 3% больше урона уязвимым врагам.Теперь — вы наносите на 4% больше урона уязвимым или сбитым с ног врагам.Алхимическое преимуществоПредыдущее: вы получаете повышение скорости атаки на 1% за каждого отравленного врага, вплоть до 15%.Теперь: нанесение урона ядом увеличивает вашу скорость атаки и шанс удачного попадания на 1% на 8 секунд, вплоть до 5%.Примечание разработчика. Максимальный потенциал стека увеличивается на 5 % с каждым уровнем навыка.Второе дыханиеПредыдущее – Каждые 100 потраченных вами энергии повышают ваш шанс удачного попадания на 5% на 5 секунд.Сейчас — каждые 100 потраченных вами Энергии даруют 15% от вашего максимального здоровья в качестве барьера на 3 секунды.ПоследствияПредыдущий – После использования Ultimate Skill восстановите 30 ед. энергии.Теперь — пока на панели действий находится ультимативный навык, вы восстанавливаете 0,5% от максимального запаса здоровья каждую секунду. После использования ультимейта восстановите 25 ед. энергии.Владение оружиемУрон кинжалом здоровым врагам увеличен с 5% до 6%.Ключевые пассивные уменияЖертвоватьУрон от взрыва «Виктимизации» был увеличен примерно на 50%, чтобы компенсировать исправление ошибки, подробно описанное ниже.ИмпульсПредыдущее — Навыки «Головорез» дают заряд импульса на 8 секунд, если они либо поражают оглушенного, ошеломленного или замороженного врага, либо поражают любого врага сзади. При наличии 3 стаков «Импульса» вы получаете 20% увеличение снижения урона, 30% увеличение регенерации энергии и 15% увеличение скорости передвижения.Теперь: применение умения «Головорез» дает заряд импульса. Применение навыка, не являющегося головорезом, удаляет заряд импульса. За каждый заряд импульса вы получаете 3% уменьшения урона, 3% максимальной энергии, 3% регенерации энергии, 3% скорости передвижения, вплоть до 30%.Легендарные аспектыОкутывающий аспектПредыдущее — Получайте бесплатную тень Темного Савана каждые 3 секунды, стоя на месте. Каждая тень Темного Савана дает 2,5-4,0% увеличение снижения урона.Теперь: использование лечебного зелья создает бесплатную тень Темного Савана. Каждая тень дает 2,5-4,0% увеличение уменьшения урона.Стрельных ШтормовПредыдущее – Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 25% могут создать ураган стрел в месте нахождения врага, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 30–40% больше урона.Теперь – Удачное попадание: ваши навыки «Стрелок» и «Головорез» с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения противника шквал стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 45–60 % больше урона.МстительныйУрон от Arrow Storm увеличен с 25-40% до 45-60%.ОпустошительБонус к урону от «Шага тени» увеличен с 2,5–10% до 4,5–12%.ТрикстераПредыдущее: Кальтропы также бросают группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят общий физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.Теперь: Калтропс и Дымовая граната получают преимущества светошумовой гранаты и бросают светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.Ядовитого льдаБонус к урону от яда по замороженным врагам увеличен с 15-30% до 20-35%.Взрывающихся ядовУрон от «Отравления токсичной лужи» увеличен на 24%.Из изменчивых тенейУрон от взрыва тени Темной пелены увеличен на 50%.Украденной энергииПредыдущее — Каждый стак пассивного эффекта «Ключ импульса» исцеляет вас на всю жизнь в секунду и дает вам 5% уменьшения получаемого урона.Теперь — при максимальном количестве стаков пассивного навыка «Импульсный ключ» ваши навыки «Голод» наносят на 20–35% больше урона, и вы становитесь неудержимыми на 3 секунды каждые 8 секунд.Уникальные предметыПечатка диверсантаПредыдущее: применение «Шквала» с вероятностью 15–30% выпустит светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатой имеют 2% шанс удачного попадания.Теперь: применение базового навыка с вероятностью 15–30% приведет к броску светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты повышают шанс удачного попадания на 5%.Сила ветраУровень «Сотрясение» изменен на уровень «Злоба».Уязвимый урон заменен на Ловкость.Предыдущий – Удачный удар: удары этим оружием с вероятностью 30–40% могут нанести двойной урон и отбросить цель.Теперь: «Обстрел» с вероятностью 30–40% отбрасывает или сбивает врагов с ног каждым ударом и наносит двойной урон.Поцелуй негодяяРадиус взрыва увеличен на 10%.Визуальный эффект физического урона был улучшен и стал более последовательным.Извивающаяся банда обманаУрон от ловушки-ловушки увеличен на 8%.Слово ХаканаПредыдущее: ваш «Ливень стрел» всегда пропитан всеми зачарованиями одновременно.Теперь: ваш «Ливень стрел» всегда наполняется всеми зачарованиями одновременно и получает преимущества от «Бури стрел».ИдеалХитрости профессии – Легендарный узелПредыдущее: ваши навыки стрелка увеличивают урон вашего следующего навыка «Головорез» на 25%. Ваши навыки «Грозорез» увеличивают урон вашего следующего навыка «Стрелок» на 25%.Теперь: ваши навыки стрелка увеличивают урон от навыков головореза на 25% на 8 секунд. Ваши навыки «Голод» увеличивают урон ваших навыков стрелка на 25% на 8 секунд.Дешевый выстрел – Легендарный узелПредыдущее: вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%.Теперь — вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%. Ближайший ошеломленный босс дает максимальный бонус.Используйте уязвимость – Легендарный узелПредыдущее: каждый раз, когда вы наносите урон уязвимому врагу, он получает от вас на 1% больше урона в течение 6 секунд, вплоть до 25%.Теперь – Удачное попадание: прямой урон уязвимому врагу с вероятностью до 45% увеличит ваш урон на 1% на 25 секунд, вплоть до 50%. При накоплении 50 стаков этот бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших врагов, не являющихся боссами.Никаких свидетелей – Легендарный узелМаксимальный бонус к урону теперь ограничен 35%.Примечание разработчика: Чтобы сбалансировать более высокий урон, наносимый высшими навыками доске совершенства разбойника в этом сезоне, я вношу эту корректировку. Инстинкт Лейраны – Легендарный узелМаксимальный бонус к урону теперь ограничен 35%.Каллер — Редкий узел«Шанс на казнь» изменен на «Максимальный урон».Магические узлы в этом кластере, которые давали шанс на казнь, теперь дают максимальный урон.Руины – Редкий узелУрон здоровью изменен на максимальный урон.Магические узлы в этом кластере, которые наносили урон здоровью, теперь дают максимальный урон.КолдунБазовый урон «Потрескивающей энергии» увеличен с 20% до 30%.НавыкиЛедяная броняБазовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%.Больше не увеличивает щит в зависимости от урона.Заряженные болтыБазовый урон увеличен с 30% до 38%.Улучшенные заряженные болтыУрон от взрыва увеличен со 150% до 175% от урона «Заряженной стрелы».ИскраБазовый урон за удар увеличен с 10% до 12%.Улучшенная ИскраУрон увеличен с 8% до 10%.Сверкающая искраПредыдущая: Искра повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%.Теперь: «Искра» повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%. При максимальном количестве ваших ударов Искрой вы получаете 1 ману.МетельБазовый урон увеличен со 130% до 150%.Улучшенная метельУрон от «Метели» по замороженным врагам увеличен с 25% до 40%.ГидраБазовый урон увеличен с 14% до 16%.Призванная ГидраУрон от ожога увеличен с 60% до 100%.ИнферноБазовый урон увеличен на 20%.Мерцающая дугаПредыдущее: Скорость передвижения увеличивается на 6% на 5 секунд за каждого врага, пораженного Arc Lash, вплоть до 18%.Теперь: Arc Lash дает 5 маны, если ваш удар поражает хотя бы одного врага. Когда вы ударите 3 или более врагов или босса, ваш следующий удар также нанесет на 50% больше урона.Цепная молнияТеперь отслеживает количество выпущенных Цепных молний.Большая цепная молнияПредыдущее: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 5% больше урона за время своего действия.Теперь: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 10% больше урона за время своего действия, вплоть до 30%.Чары Цепной МолнииТеперь время восстановления составляет 4 секунды.Больше не отслеживает ману и не посылает цепные молнии, если экземпляр «Похищения маны» получен из навыка автоматического применения.Ледяная броняБазовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%.Больше не увеличивает щит в зависимости от урона.Огненный щитПерезарядка начинается, когда заканчивается неуязвимость.Улучшенное копье молнийПредыдущее: После критического удара «Молниеносное копье» получает суммируемый шанс критического удара на 5% на время своего действия.Теперь: применение «Копья молнии» порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает его шанс критического удара на 15%.Волшебная метельПредыдущий: Пока активна Blizzard, ваши основные навыки требуют на 20 % меньше маны.Теперь: пока активна «Снежная буря», вы получаете 1 регенерацию маны за каждые 20 максимума маны.ТелепортироватьсяВремя восстановления увеличено с 11 до 14.Базовый урон увеличен с 25% до 35%.ПассивныеСудорогиШанс оглушения увеличен с 5% до 7%.Калечащее пламяШанс обездвиживания увеличен с 5% до 7%.Моментальное замораживаниеШанс заморозки увеличен с 5% до 7%.Статический разрядШанс появления потрескивающей энергии увеличен с 5% до 6%.Шокирующее воздействиеУрон за каждый ранг увеличен с 40% до 50%.ГорениеБазовый урон от горения увеличен с 20% до 40%.Мастерство ВыраПредыдущее: Близкие враги получают на 15 % больше урона от ваших шоковых умений и наносят вам на 20 % меньше урона. Критические удары увеличивают эти бонусы до 20% и 25% соответственно на 3 секунды.Теперь: когда вы наносите критический удар по врагу с помощью шокового навыка, вы заряжаетесь и получаете на 25% меньше урона в течение 5 секунд. Пока заряжены критические удары, они с вероятностью 10% нанесут урон в виде дуги в виде урона от молнии другому ближайшему врагу, или, если других целей нет, вы снова поразите цель, нанеся 250% урона.Мнение дизайнера: персонаж Шокового Волшебника обычно предпочитает сражаться в ближнем бою. В этой редакции мы намерены расширить стиль игры за «Шокового колдуна», сделав его доступным как для ближнего, так и для дальнего боя, сохранив при этом заветные защитные аспекты его первоначального дизайна.Легендарные аспектыЗаряженный аспектБонус к скорости передвижения увеличен с 10-20 до 15-25.Аспект эффективностиСнижение затрат маны увеличено с 10-25% до 35-50%.Аспект охватывающего пламениУрон от горения врагам с запасом здоровья ниже 50% увеличен с 15-30% до 30-45%.Аспект изобильной энергииПредыдущее: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% может связаться с дополнительным врагом.Теперь: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% нанесет 40%|x| увеличенный урон и цепочка к дополнительному врагу.Аспект расщепляющейся энергииПредыдущее: Применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает ваш урон от шоковых навыков на X на Y секунд.Теперь: критические удары копьем-молнией заставляют молнию вылетать из него, нанося Х урона цели и до 5 другим врагам. Этот урон увеличивается за счет вашего бонуса к урону от критического удара.Аспект связывающих углейПредыдущее: Пламенный щит позволяет беспрепятственно проходить сквозь врагов. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.Теперь: «Огненный щит» беспрепятственно дает вам возможность действовать на протяжении всего времени своего действия. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.Аспект ледяного следаУрон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 80%-100%.Теперь дает 15% дополнительного урона ледяным шипам вместо 15% дополнительного охлаждения.Аспект замерзшей тундры (Deep Freeze)Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 100%-120%.Ледниковый аспектТеперь имеет 15% дополнительного охлаждения от ледяных шипов вместо 15% дополнительного урона.ИдеалГорящий инстинктБонус критического удара Burning Instinct уменьшен с 1% за 25 интеллекта до 1% за 50 интеллекта и теперь ограничен 40%|x|.Непрерывный проводникУрон от «Потрескивающей энергии» уменьшен с 3% за 20 интеллекта до 1% за 25 интеллекта и теперь ограничен 60%|x|.Элементаль-призывательТеперь бонус к урону ограничен 30%|x|.ЛедопадУрон от ледяных навыков увеличен с 15%|x| до 18%|x|.Раскройте глифБонус к урону увеличен с 7% до 8%.Регенерация маны увеличена с 7% до 25%.Улучшенные обновленияСледующие аффиксы закалки были перенесены из существующих рецептов закалки в новые рецепты в категории «Полезные». Примечание разработчика: мы планируем расширить набор аффиксов, доступных в категории «Утилиты», чтобы придать закалке больше глубины и разнообразия.Варварские инновации – Варварский полезный рецептПродолжительность землетрясения – из дополнений ПустошиПродолжительность действия Kick Vulnerable – от Furious AugmentsПродолжительность безумия – из усилений берсеркаПродолжительность полета – за счет усиления кровотечения.Инновации в магии природы – полезный рецепт для друидаРазмер урагана – из дополнений «Шторм».Продолжительность грозы – из дополнений шторма.Продолжительность окаменения – от земных дополненийАктивный размер Cyclone Armor – из Nature Magic WallМошеннические инновации – Рецепт мошеннической утилитыПродолжительность бодрящего удара – из базовых дополнений.Сокращение времени возврата вращающихся лезвий — благодаря основным улучшениям.Размер Flurry – из основных дополненийПродолжительность Heartseeker – от базовых дополненийБоссы эндшпиляВам больше не нужно перезагружать подземелье, чтобы переиграть того же босса. После их убийства Алтарь призыва появляется снова и позволяет вам использовать больше ресурсов, чтобы снова разыграть их.Для призыва Варшана теперь требуются только «Злокачественные сердца». Способности «Дрожащие руки», «Почерневшие бедра» и «Бурчащие головы» были удалены из игры.Из боссов эндшпиля теперь выпадает дополнительное золото вместо редких предметов.Адский прилив и шепотМы значительно сократили время, необходимое для выполнения контрактов «Шепот». Теперь мы сделали так, что Шепотов всегда достаточно, чтобы заработать 10 Мрачных милостей в течение одного Адского Прилива, и теперь их выполнение должно занимать значительно меньше времени. Кроме того, значки были обновлены, чтобы соответствовать другим шепотам.Увеличение вашей угрозы теперь постоянно зависит от здоровья убитых монстров.Мы корректируем частоту выпадения «Губительного сердца», поскольку они выпадали слишком часто, чтобы чувствовать себя ценными.Шанс получить один из Измученного подарка начинается с 13% и увеличивается каждый раз, когда вам не удается его получить. Как только вы получите в награду Губительное сердце, шанс сбрасывается до 10%.Hellborne и Helltide Assassin начинаются с 1% вероятности выпадения сердца, которая также увеличивается каждый раз, когда вам не удается его получить. Теперь оно сбрасывается до 2%.Награда «Шепот отбраковки демонов» теперь включает падших, а награда «Шепот отбраковки павших демонов» теперь заменена на «Отбраковку культистов».Награды за добычуНаграды «Великолепная Искра» за победу над измученными боссами теперь можно получить отдельно как на хардкорном, так и на нехардкорном уровне сложности.Сверкающие искры и рассеянные призмы больше не подбираются автоматически. Кроме того, эти предметы теперь можно найти в тайнике потерянных предметов, если они забыты при падении.Уникальные и мифические уникальные предметы теперь можно получить через тайники с шепотом, у поставщика диковин и замученных даров в Адском Приливе.Шанс найти мифические уникальные предметы во всех местах выпадения, не являющихся боссами, был увеличен.Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователемПлавающий боевой текст был обновлен, чтобы стать более последовательным и разборчивым.Были добавлены настройки плавающего боевого текста, позволяющие игрокам дополнительно настраивать, какой тип плавающего текста они хотят видеть.В окне статистики теперь есть подсветка, указывающая на достижение предела брони.Разделы в окне статистики теперь можно сворачивать и расширять по желанию.Мифические уникальные предметы теперь имеют новые визуальные эффекты и уникальный внешний вид в инвентаре, что позволяет им еще больше выделяться.Легендарные аспекты теперь можно добавлять в избранное и фильтровать при взаимодействии с Оккультистом.Щелчок по навыку с зажатой клавишей Shift теперь добавит ему 5 очков (или столько, сколько возможно) в дереве навыков.Уведомление о разблокировке и обновлении Аспектов было улучшено и стало более заметным.РазноеВ «Замученных дарах» в «Адском приливе» больше не содержатся оболы.Ротация кошмарных подземелий в этом сезоне осталась такой же, как и в предыдущем сезоне.Мировые боссы теперь более устойчивы к урону.Награды в виде опыта за побочные квесты, включая приоритетные квесты (например, квест по изготовлению драгоценных камней) и классовые квесты, были увеличены.Навыки, дающие иммунитет, например. «Пламенный щит» и «Кровавый туман» теперь перезаряжаются только после окончания действия иммунитета.Зелья теперь можно использовать, находясь под контролем толпы.Определенные обучающие квесты, например. квест по созданию драгоценного камня теперь отслеживается по всей учетной записи для определения статуса его выполнения.В планировку различных подземелий были внесены изменения, чтобы еще больше упростить их.Больше типов оружия теперь доступно большему количеству классов.Друиды теперь могут использовать древковое оружие, одноручные мечи и кинжалы.Некроманты теперь могут использовать булавы и топоры. Это включает в себя возможность использования Тесака Мясника некромантами.Колдуны теперь могут использовать одноручные мечи и одноручные булавы. Это включает в себя возможность использования Azurewrath и Doombringer для волшебников.Изменены внутренние аффиксы нескольких типов оружия.Свойственный аффикс топоров изменен с «Урон здоровым врагам» на «Постепенный урон».Аффикс, присущий жезлам, изменен с «Шанс удачного удара» на «Уязвимый урон».Аффикс, присущий косам, изменен с «Жизнь при убийстве» на «Урон от призыва».Аффикс, присущий посоху, изменен с «Урон от управляемых врагов» на «Постепенный урон».Аффикс, присущий лукам, изменен с «Урон по удаленным врагам» на «Урон от критического удара».Аффикс, присущий древковому оружию, изменен с «Урон раненым врагам» на «Уязвимый урон».Аффикс фокуса и тотема изменен с «сокращение времени восстановления» на «шанс удачного попадания».Исправление ошибокГеймплейВарварИсправлена ошибка, из-за которой регенерация ярости работала неправильно при назначении улучшения «Тактический сплоченный клич».Исправлена ошибка, из-за которой 5-секундное внутреннее время восстановления Аспекта «Отголосков предков» не было указано в описании Аспекта.Исправлена ошибка, из-за которой стек, предоставленный Аспектом безграничной ярости, мог быть получен непоследовательно.Исправлена ошибка, из-за которой «Рывок» можно было использовать для обхода каналов взаимодействия, например открытия сундуков Адского прилива.Исправлена ошибка, из-за которой аспект Earthstrikers мог тратить гарантированный триггер Overpower в случаях автоматического применения. Сюда входят триггеры от Overkill и Ring of the Ravenous.Исправлена ошибка, из-за которой бонусная ярость, создаваемая аспектом ярости берсерка, не давала эффекта «Укрепление» при использовании в сочетании с аспектом ошеломляющего гнева.Исправлена ошибка, из-за которой «Вихрь» не масштабировался с помощью пассивной и временной скорости атаки.Исправлена ошибка, из-за которой модификатор урона от символа грохота суммировался при сражении с врагами, находящимися под контролем толпы. Бонус к урону Рамбла теперь ограничен 30%[x].Исправлена ошибка, из-за которой способность «Смертельный удар» не сбрасывалась постоянно, когда враги были убиты ударными волнами, созданными «Сверхубийством».ДруидИсправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Аспекту долга подменыша» отсутствовал индикатор типа урона при использовании расширенных подсказок.Исправлена ошибка, из-за которой снаряды «Мощи Тираэля» вели себя нестабильно при использовании с «Полоском».Исправлена ошибка, из-за которой в описании всплывающей подсказки Enhanced Poison Creeper отсутствовала информация.Исправлена ошибка, из-за которой Бешенство не получало полной пользы от пассивного умения «Токсичные когти».Исправлена ошибка, из-за которой эффект притягивания «Неумолимой воли Айриды» имел большую область действия, чем предполагалось.Исправлена ошибка, из-за которой бонус «Улучшенное бешенство» превышал 60%, если продолжительность постепенного урона была увеличена.Исправлена ошибка, из-за которой оружие для друидов было перекошено в сторону двуручного оружия.Исправлена ошибка, из-за которой «Шторм молний» не масштабировался в зависимости от пассивной и временной скорости атаки.НекромантИсправлена ошибка, из-за которой Скелеты-Жнецы могли получить оба бонуса при использовании второго варианта улучшения.Исправлена ошибка, из-за которой бонусный шанс критического удара от «Высшего костяного шторма» не срабатывал, если «Буря костей» применялась повторно, пока еще активен другой «Буря костей».Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Цепляющихся вен мог применить свой бонус без использования Трупных щупалец.Исправлена ошибка, из-за которой эффект Hellbent Commander все еще мог работать при удалении очков после входа в новую зону.Исправлена ошибка, из-за которой к описанию аспекта «Бешеных мертвецов» добавлялось неуместное слово «Призыв».Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, обеспечиваемое «Быстрым окостенением», не применялось к «Костяному духу» при использовании с 100 или более эссенцией.Исправлена ошибка, из-за которой Аспект «Безвременной смерти» не накапливал заряды, когда значение исцеления игрока было меньше 1% от вашего максимального здоровья.Исправлена ошибка, из-за которой «Жатва» не масштабировалась с помощью пассивной и временной скорости атаки.НегодяйИсправлена ошибка, из-за которой улучшение «Методический рывок» не уменьшало время восстановления рывка на всю запланированную величину.Исправлена ошибка, из-за которой «Прокол» мог генерировать несколько комбо-очков при высоком уровне генерации дополнительных ресурсов.Исправлена ошибка, из-за которой способности «Быстрая стрельба», используемые с «Поцелуем негодяя» и «Повторяющимся аспектом», вели себя непоследовательно.Исправлена ошибка, из-за которой «Теневой клон» не наносил урон с помощью «Быстрой стрельбы».Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» не имела ограничения по дальности при использовании с «Поцелуем негодяя».Исправлена ошибка, из-за которой кожа негодяя работала правильно, когда основной навык поражал цель, на которую явно не нацеливались.Исправлена ошибка, из-за которой «Мощная стрела» делала цели уязвимыми после двух попаданий вместо трех.Исправлена ошибка, из-за которой Кальтропс не вызывал срабатывание скорости движения от аспекта «Взрывной энергии».Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность «Улучшенного проникающего выстрела» не отображалась на значке навыка на панели действий.Исправлена ошибка, из-за которой множитель урона Victimize увеличивался вдвое. Здесь, как упоминалось выше, был сделан компенсатор Victimize.КолдунИсправлена ошибка, из-за которой мастерство Вира применялось к нешоковым навыкам.Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Ледяной брони» говорилось, что значение барьера будет увеличиваться при нанесении урона.ОбщиеИсправлена ошибка, из-за которой аспект переполненного мудреца рассчитывался с использованием базового здоровья вместо максимального.Исправлена ошибка, из-за которой эффекты постепенного урона дважды получали бонус от показателя %Damage.Исправлена ошибка, из-за которой Аспект «Игольное сияние» наносил слишком большой урон боссам, когда вас наносили удары по меньшим врагам.Исправлена ошибка, из-за которой эликсир противоядия мог быть активен вместе с другими эликсирами.Исправлена ошибка, из-за которой «Уклонение» могло активировать «Благословение Йен».Исправлена ошибка, из-за которой враги-элитные скорпионы с аффиксом «Телепорт» на самом деле не телепортировались.Исправлена ошибка, из-за которой аспект «Высокая скорость» был доступен не только разбойникам.Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли исчезнуть при одновременном открытии нескольких тайников.Исправлена ошибка, из-за которой «Звездный свет» не работал должным образом с эффектами сверхисцеления.Исправлена ошибка, из-за которой «Аспект морозных шагов» не мог быть отпечатан на штанах.Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователемИсправлена ошибка, из-за которой не было указания, как разблокировать закалку, если игроку не удалось подобрать свой первый рецепт. Квест теперь правильно помогает игроку получить бесплатный рецепт.Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах легендарные материалы могли появиться в тайнике с потерянными предметами, но их нельзя было забрать.Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых всплывающих подсказках, например для «Берсерка», неправильно указывалось, является ли их урон аддитивным или мультипликативным.Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки аспектов содержали противоречивую информацию в описаниях.Исправлена ошибка, из-за которой на многих уникальных предметах не отображались ограничения класса.Исправлена ошибка, из-за которой в меню конюшни можно было выбрать несовместимую броню скакуна.РазноеИсправлена ошибка, из-за которой материалы из сезона «Злокачественное» могли упасть в «Злокачественную нору».Различные улучшения производительности, визуального оформления и стабильности.PTR 5-го сезона Diablo 4 выйдет в свет 25 июня.Смотрите также Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Как перенести персонажа на другой сервер в Diablo Immortal Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights 2024-06-22 09:41 Diablo