Примечания к патчу Diablo 4 1.4.3 — корректировка сложности ям, исправления ошибок и многое другое Diablo, 14 июня, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как заядлый поклонник Diablo 4, я рад сообщить, что с выходом обновления 1.4.3 в Яму в Diablo 4 внесены некоторые интригующие изменения. Согласно примечаниям к обновлению середины сезона, эти улучшения направлены на повышение сложности и создание более сбалансированного опыта для игроков. Не могу дождаться, чтобы снова нырнуть и попробовать! По моему игровому опыту, Blizzard сдержала свое слово, данное в последнем обновлении разработчиков Diablo 4. 14 июня они представили подробности обновления 1.4.3 середины четвертого сезона. Патч официально появится на всех платформах начиная с понедельника, 17 июня. Примечательно, что с этим обновлением сложность Ямы станет меньше. Игроки могут ожидать различных изменений баланса, направленных на лечебные эликсиры, мифические уникальные предметы и, несомненно, классы персонажей. Вот все, что включено в межсезонное обновление Diablo 4 (через Blizzard News). Примечания к патчу 1.4.3 середины сезона Diablo 4 Полные примечания к патчу для Diablo 4 1.4.3 приведены ниже (через Blizzard News). Обновления игры Сообщение от команды разработчиков: Мы очень рады положительной реакции на четвертый сезон и довольны текущим статусом игры. Это обновление направлено на улучшение неэффективных классов и сборок. Кроме того, мы немного облегчили задачу в Яме, чтобы помочь большему количеству игроков достичь уровня 60 и получить последний набор материалов для мастерской работы. Обновления баланса Общие Зелья лечения Маленькое лечебное зелье Первоначальное исцеление увеличено на 50%. Легкие и средние лечебные зелья Первоначальное исцеление увеличено на 100%. Сильные, большие, большие и превосходные зелья лечения Первоначальное исцеление увеличено на 200%. Легендарные аспекты Аспект Защитника Время восстановления барьера уменьшено с 30 до 20 секунд. Мифические уникальные предметы Облик Андариэль Ядовитое кольцо теперь появляется на враге, а не на игроке. Урон от ядовитого кольца увеличен на 50%. Несущий Судьбу Урон от теневого взрыва увеличен на 100%. Кольцо беззвездного неба Максимальное количество эффектов снижения стоимости ресурсов и бонусного урона увеличено с 4 до 5. Это увеличивает максимальную величину снижения стоимости ресурсов и бонусного урона с 40%[x] до 50%[x]. Мощь Тираэля Урон от «Божественного залпа» увеличен на 100%. Идеал Требования к неосновным характеристикам уменьшены с 90 до 60 за доску идеала. С точки зрения разработчика. Основной характеристикой, которая значительно увеличивает наносимый классом урон, является его основная характеристика. Например, Интеллект является основным показателем для Волшебников, поэтому эта модификация влияет на их необычные Узлы Идеала, пороговые значения которых связаны с Ловкостью и Силой воли. Предварительные уровни характеристик, необходимые для активации любого конкретного редкого узла, повышаются по мере вашего продвижения по дополнительным доскам совершенства. Я заметил, что некоторые узлы, требующие неосновной статистики, было сложнее задействовать, чем ожидалось. Эта настройка упрощает процесс активации этих узлов, особенно на более поздних версиях Paragon Boards. Варвар Навыки Вихрь Урон увеличен на 15%. Жестокий вихрь Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 35%[x]. Зов Древних Урон от прыжка Корлича увеличен на 12,5%. Урон Талика от вихря увеличен на 20%. Урон от потрясений Мадавка увеличился на 13%. Первый зов Древних Бонус к урону увеличен с 20%[x] до 25%[x]. безумие Урон увеличен на 8%. флай Постепенный урон от кровотечения увеличен на 8%. Улучшенная хватка Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд. Боевая борьба Бонус к урону от кровотечения увеличен с 10%[x] до 15%[x]. Боевая борьба Максимальное количество стопок увеличено с 4 до 5. Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%. Длительность усиления увеличена с 3 до 6 секунд. Пассивы Точка давления Предыдущая – Удачное попадание: ваши основные навыки с вероятностью до 10% могут сделать врагов уязвимыми на 2 секунды. Теперь – Удачное попадание: ваши основные навыки и навыки владения оружием с вероятностью до 10% могут сделать врагов уязвимыми на 2 секунды. Крепкий как гвозди Дополнительные шипы в качестве урона от кровотечения увеличены с 10% до 15%. Ключевые пассивы Ходячий Арсенал Урон от каждого уникального источника урона от оружия увеличен с 10%[x] до 12%[x]. Легендарные аспекты Аспект закаливающих ударов Количество замен оружия для активации эффекта уменьшено с 6 до 5. Расслабляющий аспект Назад – Удачное попадание: у вас есть вероятность 45–60 % повысить ярость на 20, когда Ренд наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу. Теперь – Удачное попадание: у вас есть вероятность 45–60% получить 20 ярости, когда основной навык наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу. Ваша максимальная ярость увеличивается на 5-20. Аспект Пылевого Дьявола Урон от «Вихря пыли» увеличен на 100%. Аспект неумолимого оружейника До: увеличение генерации ярости на 35–65 %, пока все бонусы от пассивного пассивного умения «Ходячий арсенал» активны. Сейчас — вы получаете увеличение генерации ярости на 35–65 % и снижение затрат ярости на ваши навыки на 15 %, пока все бонусы от пассивного пассивного навыка ключа Ходячего арсенала активны. Уникальные предметы Разрушительные захваты Гора Урон от взрыва «Вихрь» увеличен с 25–35% от базового урона до 40–50%. Клятва древних Урон увеличен с 30–50%[x] до 40–60%[x]. Друид Духовные дары Подарок оленя Максимальный уровень духа увеличен с 20 до 40. Колючая кожа Количество шипов увеличено на 100%. Выгодный зверь Назад: длительность эффектов, ослабляющих контроль, сокращается на 15 %. Теперь — получите 15%[+] скорости передвижения и 15%[+] снижение урона. Коса Когти Шанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+]. Железное Перо Максимальное здоровье увеличено с 14%[x] до 20%[x]. Пикирующие атаки Скорость атаки увеличена с 10%[+] до 15%[+]. заряжать энергией Восстановление духа увеличено с 20 до 30. Поддержка Количество укрепления увеличено с 15% до 25% от вашего максимального здоровья. Обсидиановый удар Количество убийств, необходимых для гарантированного превосходства, уменьшено с 20 до 10. Навыки Бешенство Урон от отравления увеличен на 25%. распылять Урон увеличен на 76%. Яростное распыление Назад. Враги, побежденные распылением, оглушаются на 3 секунды. Теперь — «Размельчение» наносит на 30%[x] больше урона «Сверхсилы». Враги, побежденные с помощью Pulverize, оглушаются на 3 секунды. Пассивы Ярость природы Шанс активировать бесплатный навык противоположной категории увеличен с 30% до 35%. Идеальный шторм Бонус к урону увеличен с 20%[x] до 30%[x]. Природный простор Урон дальним врагам увеличен с 3/6/9%[x] до 5/10/15%[x]. Токсичные когти Количество отравления увеличено с 8/15/23% до 12/24/36% от базового урона навыка. Квикшифт Максимальный бонус к урону увеличен с 6/12/18%[x] до 8/16/24%[x]. Оборонительная поза Назад. Увеличивает количество Укреплений, получаемых вами из всех источников, на 5/10/15 %[+]. Теперь — увеличивает количество Укрепления, которое вы получаете от всех источников, на 5/10/15%[+], и вы получаете снижение урона на 3/6/9%, пока вы укреплены. Починка Предыдущий: находясь в форме оборотня, вы получаете 6/12/18%[+] дополнительного исцеления из всех источников. Теперь – находясь в форме оборотня, вы получаете 6/12/18%[+] дополнительного исцеления от всех источников и получаете 4/8/12%[x] увеличение максимального здоровья. Провокация Время пребывания в форме оборотня, необходимое для достижения превосходства, уменьшено с 24/20/16 до 20/16/12 секунд. Легендарные аспекты Аспект растоптанной земли Урон от оползня увеличен с 50–80%[x] до 70–100%[x] от обычного урона. Подземный аспект Бонус к урону увеличен с 10–25%[x] до 15–30%[x]. Аспект Альфы Урон от компаньона-оборотня увеличен с 85–115%[x] до 100–130%[x]. Ненасытный аспект Урон от измельчения при использовании духа выше 50 увеличен с 10–25% до 20–35%. Идеал Легендарный узел «Сжимающие щупальца» Урон увеличен со 120% до 150%. Доминировать над глифом Бонус к урону после применения способности «Сверхсила» увеличен с 12%[x] до 15%[x]. Некромант Книга мертвых Улучшение жертвы застрельщиков Бонус к шансу критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+]. Улучшение жертвы защитников Сопротивление всем стихиям увеличено с 20%[+] до 25%[+]. Улучшение Жертвы Жнецов Урон от тени увеличен с 15%[x] до 20%[x]. Улучшение жертвы теневых магов Максимальное количество сущности увеличено с 15 до 20. Теперь также увеличивает генерацию сущности на 20%. Улучшение жертвы магов холода Урон уязвимым врагам увеличен с 15%[x] до 20%[x]. Улучшение жертвы костяных магов Урон от превосходства увеличен с 25%[x] до 30%[x]. Улучшение жертвоприношения костяного голема Бонус к скорости атаки увеличен с 10%[+] до 15%[+]. Улучшение жертвоприношения кровавого голема Бонус к максимальному количеству жизни увеличен с 10%[x] до 15%[x]. Улучшение жертвоприношения Железного Голема Бонус к урону от критического удара увеличен с 30%[x] до 35%[x]. Идеал Легендарный узел «Кровь порождает кровь» Максимальный урон увеличен с 15%[x] до 30%[x]. Глиф кровопийцы Бонус укрепления увеличен с 7% до 10% от вашего максимального здоровья. Глиф осквернения Бонус к урону от тени увеличен с 15%[x] до 20%[x]. Глиф могильщика Бонус к урону увеличен с 2%[x] до 3%[x], вплоть до максимального значения с 12%[x] до 18%[x] за каждый близкий труп. Легендарные аспекты Жертвенный аспект Бонус жертвоприношения увеличен с 10–25%[x] до 35–50%[x]. Защитный аспект шторма Назад. Каждый раз, когда «Буря костей» наносит урон врагу, вы получаете барьер, равный 1–6% от вашего базового здоровья, на 10 секунд. Теперь – каждый раз, когда «Буря костей» наносит урон врагу, вы получаете барьер, равный 1–6% от вашего максимального здоровья, на 10 секунд. Разбойник Навыки Вращающиеся лезвия Первоначальный урон увеличен на 20%. Ответный урон увеличен на 20%. Шквал Урон увеличен примерно на 25%. Пассивы Контакт Lucky Hit больше не требует прямого урона для срабатывания и теперь также работает с эффектами постепенного урона. Крепкий Снижение урона увеличено с 4/8/12% до 6/12/18%. Исправление безвестности Предыдущий: находясь в скрытности, вы восстанавливаете 4/8/12% от максимального запаса здоровья в секунду. Теперь — при входе в скрытность и каждую секунду в режиме скрытности вы исцеляетесь на 5/10/15% от вашего максимального здоровья. Идеал Глиф универсальности Урон от неосновных и неосновных навыков увеличен с 15%[x] до 25%[x]. Глиф текучести Назад. Когда вы применяете навык ловкости, вы получаете увеличение регенерации энергии на 9%[x] на 6 секунд. Теперь — когда вы применяете навык ловкости, вы наносите на 10%[x] больше урона и получаете 15%[x] увеличение регенерации энергии на 6 секунд. Взрывной глиф Уменьшение урона увеличено с 10%[x] до 15%[x]. Уменьшить глиф Снижение урона увеличено с 10% до 15%. Легендарные аспекты Аспект Танцора с клинком Урон увеличен с 30–60%[x] до 50–80%[x]. Аспект искусной инициативы Энергия, необходимая для сброса гранат, уменьшена со 100 до 75. Урон от гранат увеличен на 50%. Аспект неожиданности Урон от гранат увеличен на 200%. При использовании «Шага тени» гранаты теперь падают в том месте, куда игрок телепортировался, а не в то место, откуда он телепортировался. Примечание разработчика: это изменение меняет только место падения гранат при использовании «Шага тени», а не «Уклонения». Аспект Трикстера Урон от гранат увеличен на 50%. Окутывающий аспект Время, необходимое для создания Темного Савана, уменьшено с 3 до 2 секунд. Мрачный аспект Назад – Удачное попадание: критические удары навыками стрелка с вероятностью 45–60 % дают бесплатную тень Темного Савана. Теперь – Удачное попадание: критические удары с вероятностью 45–60 % могут создать бесплатную тень Темного покрова. Аспект стреловых бурь Урон от «Шторма стрел» увеличен на 30%. Дополнительный урон, наносимый всеми «Штормами стрел», увеличен с 25–35%[x] до 30–40%[x]. Мстительный аспект Урон от «Шторма стрел» увеличен на 30%. Уникальные предметы Глаза в темноте Предыдущая: «Смертельная ловушка» наносит на 50–70%[x] больше урона. Если Death Trap не поразит босса игрока, он продолжит перевооружаться, пока не убьет врага. Теперь — Death Trap наносит на 50–90%[x] больше урона и перевооружается во второй раз. Печатка диверсанта Урон от гранат увеличен на 50%. Колдун Навыки Ледяная броня Количество барьера увеличено с 30% от базового здоровья до 25% от максимального здоровья. Мерцающий телепорт Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд. Сжечь Уменьшение урона увеличено с 15% до 20%. Пассивы Мощная защита Максимальное сопротивление увеличено с 1/2/3% до 2/4/6%. Измененная функциональность: больше не исключает применение базовых навыков. Стеклянная пушка Получаемый дополнительный урон уменьшен с 3/6/9%[x] до 2/4/6%[x]. Выровняйте элементы Продолжительность стойкости увеличена с 2 до 3 секунд. проводимость Скорость передвижения увеличена с 3/6/9%[+] до 4/8/12%[+]. Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд. поражение электрическим током Уменьшение наносимого противником урона увеличено с 5/10/15%[x] до 6/12/18%[x]. Тепло Исцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,3/0,6/0,9% до 0,5/1/1,5%. Исцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,6/1,2/1,8% до 2/4/6%. Внутреннее пламя Дополнительный урон в состоянии здоровья увеличен с 3/6/9%[x] до 4/8/12%[x]. Переполняющая энергия Сокращение времени восстановления ударов по элитным врагам увеличено с 0,25 до 0,35 секунды. лавина Дополнительный урон увеличен с 45%[x] до 60%[x]. Горение Дополнительный урон за каждый уникальный источник горения увеличен с 2%[x] до 4%[x]. Свирепость Эсу Шанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+]. Разбить Дополнительный урон увеличен с 25%[x] до 30%[x]. Мастерство Выра Дополнительный урон увеличен с 15%[x] до 20%[x]. Дополнительный урон после критического удара увеличен с 20%[x] до 25%[x]. Легендарные аспекты Аспект концентрации Снижение урона увеличено с 10–20% до 15–25%. Аспект неразрывной связи Количество дополнительных цепочек цепных молний увеличено с 4 до 5. Аспект подавляющих течений Шанс применить дополнительный шоковый навык увеличен с 15–30% до 25–40%. Аспект Мага-Лорда Назад. Мастерство Выра дает снижение урона на 6–9 % за каждого близкого врага, вплоть до 18–27 %. Теперь — Мастерство Выра дает 6–9% снижения урона, утроенное при сражении с близким врагом. Аспект разбитых звезд Урон от метеоритов увеличен с 20–35%[x] до 30–45%[x]. Аспект замороженных воспоминаний Количество дополнительных применений увеличено с 1 до 2. Аспект боевого заклинателя Максимальное количество стопок увеличено с 3 до 5. Уникальные предметы Огненный шрам Урон от угольков увеличен примерно на 35%. Камео «Переполненная Эсадора» Урон увеличивается за каждые 100. Интеллект увеличен с 50%[x] до 60%[x]. Посох бесконечной ярости Дополнительный урон увеличен с 40–60%[x] до 50–70%[x]. Перчатки Просветителя Штраф к урону уменьшен с 35–25%[x] до 30–20%[x]. Конец игры Уровни здоровья и урона в Яме были уменьшены. Корректировка наиболее значительна по мере того, как игроки приближаются к 60-му уровню, поэтому больше игроков могут полноценно участвовать в мастерской работе. <дел> Вот совет, как перефразировать данный текст естественным и легким для чтения образом: Здоровье всех измученных боссов уменьшено на 30%. Сюда входит «Кипящая кровь» от «Мучительного эха Лилит». Исправление ошибок Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Эликсира святых стрел» непреднамеренно увеличивался, когда он срабатывал от питомцев, таких как приспешники некроманта. Комментарий дизайнера: «Эликсир святых стрел» в «Эликсире» теперь наносит урон, равный проценту мощности вашего оружия, а не проценту здоровья врага. Эта модификация призвана уменьшить ее влияние на грозных противников на продвинутых уровнях Ямы, сохраняя при этом ее значимость для игроков на протяжении всей игры. Одновременно с этим мы скорректировали здоровье противников в Яме, чтобы минимизировать негативные последствия для тех, кто зашел в нее глубже. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании «Камня дольмена» при использовании «Камня дольмена» он вообще не применялся. Максимальное количество валунов теперь составляет 10, но их урон увеличивается на 10% за каждый валун. Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» с использованием «Поцелуя негодяя» не могла должным образом поражать близкие цели и иногда могла стрелять снарядами позади игрока. Это также увеличивает радиус взрывов на 25%. Исправлена ошибка, из-за которой питомцы в различных случаях считались миньонами. Патч 1.4.3 для Diablo 4 выйдет в понедельник, 17 июня. Смотрите также Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Diablo 4: все возможные способы получить ослепительные искры в 7 сезоне Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Лучшая сборка Witch Blood Mage в Path of Exile 2 Путеводитель по Path of Exile 2 Delirium — очищенные эмоции и зеркала Delirium Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2 Как найти и использовать врата мира в Path of Exile 2 2024-06-14 21:05 Diablo