Как опытный игрок в Diablo IV, проведший бесчисленные часы в его темных уголках, я должен сказать, что последний патч стал глотком свежего воздуха. На этот раз разработчики действительно превзошли сами себя!
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндУспех Diablo 4 Season 5 сохраняется не только благодаря добавлению режима Infernal Hordes, но и благодаря постоянным обновлениям от разработчиков. В последнем обновлении 1.5.1 для Diablo 4 Blizzard планирует наградить всех игроков коллекцией легендарных предметов с превосходными свойствами (великие модификаторы) в качестве способа решения предыдущей проблемы.
Согласно официальным обновлениям команды разработчиков, эта награда предназначена в качестве компенсации за проблему в обновлении 1.5.0, из-за которой игроки не могли получать предметы с гарантированными Большими Аффиксами из различных источников. Однако важно отметить, что бесплатный легендарный тайник не будет доступен сразу. Вы должны найти его в своем инвентаре, как только Blizzard выпустит обновление 1.5.1 завтра, 20 августа. Это обновление приходится на дату начала нашего текущего масштабного события «Благословение матери», повышающего опыт.
Однако, как и любой другой патч, этот не содержит всех основных изменений и улучшений. Более подробная информация о дополнительных изменениях, которые вы можете ожидать, подробно описана ниже:
Примечания к обновлению 1.5.1 для Diablo 4
Как опытный игрок в Diablo, потративший бесчисленное количество часов на сражения с демонами и исследование темных уголков Санктуария, я могу с уверенностью сказать, что обновление 1.5.1 для Diablo 4 вносит в игру некоторые столь необходимые изменения. Одно из этих обновлений значительно улучшает процесс добычи Пылающего Эфира в Infernal Hordes, делая его гораздо более управляемым и полезным для таких игроков, как я, которые усердно добывают этот драгоценный ресурс. Это долгожданное облегчение, поскольку мне часто приходилось изо всех сил пытаться собрать достаточно эфира, чтобы улучшить свое снаряжение и пройти игру. Спасибо разработчикам за то, что они прислушались к сообществу и сделали игру более комфортной для всех нас!
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ
Адские орды
- Сундук с трофеями золота нельзя использовать повторно.
- Звуковые эффекты, воспроизводимые при подборе Пылающего эфира, были обновлены и стали более заметными.
- Следующие инфернальные подношения были обновлены, чтобы увеличить награды:
- Высшая элита: количество горящего эфира увеличено с +1 до +2.
- Быстрая элита: количество горящего эфира увеличено с +1 до +2.
- Неудержимая элита: количество горящего эфира увеличено с +1 до +2.
- Пылающий дождь: в конце волны Пылающий эфир увеличен с 1-3 до 3-9.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Торговый чат теперь разделен по мировому уровню.
- Игроки теперь будут уведомлены о появлении нового обновления патча.
- Лидеры партии теперь могут назначить другого члена партии новым лидером.
- Вновь созданные персонажи теперь всегда располагаются вверху списка персонажей.
- Название клана теперь можно изменить.
Разнообразный
- Все игроки получат набор легендарных предметов с гарантированными сильными модификаторами, чтобы компенсировать проблему, возникшую в обновлении 1.5.0, когда игроки не получали предметы с гарантированными сильными модификаторами из нескольких источников.
- Модификатор Alchemist Control Tempering для Rogue был повторно включен со следующими изменениями:
- Аффикс «Размер шквала» был удален из Rogue Innovation и переведен в Alchemist Control.
- Аффикс «Ранги хитрых атак» был удален из-под контроля алхимика.
- К следу снаряда трупных луков были добавлены дополнительные визуальные эффекты, чтобы облегчить отслеживание происхождения снаряда.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Доступность
- Исправлена проблема, из-за которой присутствовал нефункциональный параметр «Чтение при наведении».
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана объявляла римские цифры буквами.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Исправлена ошибка, из-за которой характеристики персонажа были неточными в городе, когда были экипированы определенные предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке для «Адских компасов» было два экземпляра «Аффиксы компаса».
- Исправлена ошибка, из-за которой название «Эха Варшана» отображалось как «Мучительное эхо Варшана».
- Исправлена ошибка, из-за которой при сравнении уникального мифического предмета предков могла отображаться ошибка.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок «Шепота» для победы над Кровавой Девой перекрывал значок «Проклятого ритуала» на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки адских подношений на мини-карте и карте мира в Адских ордах не соответствовали друг другу.
- Исправлена ошибка, из-за которой гоблины-сокровищницы в Адском Приливе могли оставлять после себя портал на неопределенный срок.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект яда мог оставаться на трупах врагов неопределенное время, если они были убиты во время отравления.
- Исправлена ошибка, из-за которой шипы, полученные от шипов во время действия усиленного аффикса закалки, не отображались в характеристиках персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, использующие контроллер, перенаправлялись на вкладку инвентаря оборудования при использовании свитка Бездны.
- Исправлена ошибка, из-за которой мини-карта была неточной в некоторых случаях «Адских орд».
Геймплей
Адские орды
- Исправлена ошибка, из-за которой Хеллборн появлялся не так часто, как предполагалось, когда было активно «Инфернальное подношение Адского Пламени».
- Исправлена ошибка, из-за которой пьедестал «Адское подношение преследующего дьявола» мог появиться снова после взаимодействия с ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой снижение «Инфернального подношения иссохшего странника» на все сопротивления фактически не уменьшало сопротивление.
- Исправлена ошибка, из-за которой гоблины-сокровищницы, появляющиеся во время сражения с Адскими ордами, могли стать неубиваемыми на неопределенный срок, что предотвращало развитие волны.
- Исправлена ошибка в локальной совместной игре, из-за которой один игрок мог забрать Пылающий эфир другого игрока после его смерти. Хранители искателей!
Квесты и подземелья
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог возродиться на другой стороне цели, защищая Локрана во время квеста «На краю пропасти».
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли бесконечно появляться во время квеста «Кипящая гора».
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с Истел-Торнадо во время квеста «Восходящий ад» могло сохраняться бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в квесте «Грехи желающих» мог быть заблокирован, если игрок умер во время ритуала.
- Исправлена ошибка, из-за которой второй монстр Призыватель пауков в пещерах Сирокко мог не появиться, что мешало прогрессу.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Гнев Громовержца» не наносил урон. (В конце концов, не так уж и гневно.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Аспект неизбежной судьбы мог появиться на нагрудной броне в награде за сезонные задания.
Общие
- Исправлена ошибка, из-за которой из версии «Ледяного зверя» «Мученное эхо» выпадало такое же количество кукол с подушечками иголок, как и из обычной версии.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты «Смертельной ловушки» и «Сокрытия» не были должным образом видны другим игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой брандмауэр более высоких рангов не имел эффекта синего пламени.
- Исправлена ошибка, из-за которой шепоты из подземелья не появлялись в зоне «Очищающие пески».
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Умбракрукса при смене оружия можно было создать несколько Теневых тотемов.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Губильные сердца» могли быть потеряны при использовании «Проклятых алтарей» после окончания «Адского прилива».
- Исправлена ошибка, из-за которой небольшое количество аффиксов не могло использоваться в качестве великого аффикса, например аффикс восстановления сущности «Сферы крови» на кирасе мастера крови.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять при взаимодействии со статуей Мирового уровня в Киовашаде и одновременном использовании городского портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Покинуть подземелье» нельзя было использовать для выхода из подвалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Эхо Лилит иногда нельзя было поразить на первой фазе боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Эхо Лилит» могло оставаться в воздухе неопределенно долго, если его пошатнуло сразу после приземления.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Эхо Лилит» не переходило на второй этап боя при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Призванное копье молнии» не поглощало заряды «Потрескивающей энергии» и не давало бонус к увеличению урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой мастерская работа не влияла на некоторые аффиксы следующих уникальных предметов.
- Окулус
- Голубая роза
- Спутник Шторма
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с различными объектами.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавый вой» не давал скрытности при экипировке «Прибывающей луны».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы Дюриэля и Григория не исчезали вскоре после смерти.
- Различные улучшения пользовательского интерфейса, визуального оформления, стабильности и производительности.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Diablo 4: Как управлять Подгородом
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2
- Нет друзей, нет проблем! Наемники покажут нам, с чем они работают в Diablo 4: Vessel of Hatred, трейлер ONL
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
- Лучшие призрачные миньоны в Path of Exile 2
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Где найти покой Навали в Path of Exile 2
2024-08-19 22:10