Skip to content
Диабло
Диабло

Примечания к патчу 1.5.1 для Diablo 4 дадут игрокам легендарный тайник «с гарантированными лучшими аффиксами».

Diablo, 19 августа, 2024
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Как опытный игрок в Diablo IV, проведший бесчисленные часы в его темных уголках, я должен сказать, что последний патч стал глотком свежего воздуха. На этот раз разработчики действительно превзошли сами себя!


Успех Diablo 4 Season 5 сохраняется не только благодаря добавлению режима Infernal Hordes, но и благодаря постоянным обновлениям от разработчиков. В последнем обновлении 1.5.1 для Diablo 4 Blizzard планирует наградить всех игроков коллекцией легендарных предметов с превосходными свойствами (великие модификаторы) в качестве способа решения предыдущей проблемы.

Согласно официальным обновлениям команды разработчиков, эта награда предназначена в качестве компенсации за проблему в обновлении 1.5.0, из-за которой игроки не могли получать предметы с гарантированными Большими Аффиксами из различных источников. Однако важно отметить, что бесплатный легендарный тайник не будет доступен сразу. Вы должны найти его в своем инвентаре, как только Blizzard выпустит обновление 1.5.1 завтра, 20 августа. Это обновление приходится на дату начала нашего текущего масштабного события «Благословение матери», повышающего опыт.

Однако, как и любой другой патч, этот не содержит всех основных изменений и улучшений. Более подробная информация о дополнительных изменениях, которые вы можете ожидать, подробно описана ниже:

Примечания к обновлению 1.5.1 для Diablo 4

Как опытный игрок в Diablo, потративший бесчисленное количество часов на сражения с демонами и исследование темных уголков Санктуария, я могу с уверенностью сказать, что обновление 1.5.1 для Diablo 4 вносит в игру некоторые столь необходимые изменения. Одно из этих обновлений значительно улучшает процесс добычи Пылающего Эфира в Infernal Hordes, делая его гораздо более управляемым и полезным для таких игроков, как я, которые усердно добывают этот драгоценный ресурс. Это долгожданное облегчение, поскольку мне часто приходилось изо всех сил пытаться собрать достаточно эфира, чтобы улучшить свое снаряжение и пройти игру. Спасибо разработчикам за то, что они прислушались к сообществу и сделали игру более комфортной для всех нас!

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

Адские орды

  • Сундук с трофеями золота нельзя использовать повторно.
  • Звуковые эффекты, воспроизводимые при подборе Пылающего эфира, были обновлены и стали более заметными.
  • Следующие инфернальные подношения были обновлены, чтобы увеличить награды:
    • Высшая элита: количество горящего эфира увеличено с +1 до +2.
    • Быстрая элита: количество горящего эфира увеличено с +1 до +2.
    • Неудержимая элита: количество горящего эфира увеличено с +1 до +2.
    • Пылающий дождь: в конце волны Пылающий эфир увеличен с 1-3 до 3-9.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Торговый чат теперь разделен по мировому уровню.
  • Игроки теперь будут уведомлены о появлении нового обновления патча.
  • Лидеры партии теперь могут назначить другого члена партии новым лидером.
  • Вновь созданные персонажи теперь всегда располагаются вверху списка персонажей.
  • Название клана теперь можно изменить.

Разнообразный

  • Все игроки получат набор легендарных предметов с гарантированными сильными модификаторами, чтобы компенсировать проблему, возникшую в обновлении 1.5.0, когда игроки не получали предметы с гарантированными сильными модификаторами из нескольких источников.
  • Модификатор Alchemist Control Tempering для Rogue был повторно включен со следующими изменениями:
    • Аффикс «Размер шквала» был удален из Rogue Innovation и переведен в Alchemist Control.
    • Аффикс «Ранги хитрых атак» был удален из-под контроля алхимика.
  • К следу снаряда трупных луков были добавлены дополнительные визуальные эффекты, чтобы облегчить отслеживание происхождения снаряда.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Доступность

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой присутствовал нефункциональный параметр «Чтение при наведении».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана объявляла римские цифры буквами.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой характеристики персонажа были неточными в городе, когда были экипированы определенные предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке для «Адских компасов» было два экземпляра «Аффиксы компаса».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой название «Эха Варшана» отображалось как «Мучительное эхо Варшана».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сравнении уникального мифического предмета предков могла отображаться ошибка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок «Шепота» для победы над Кровавой Девой перекрывал значок «Проклятого ритуала» на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки адских подношений на мини-карте и карте мира в Адских ордах не соответствовали друг другу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гоблины-сокровищницы в Адском Приливе могли оставлять после себя портал на неопределенный срок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект яда мог оставаться на трупах врагов неопределенное время, если они были убиты во время отравления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шипы, полученные от шипов во время действия усиленного аффикса закалки, не отображались в характеристиках персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, использующие контроллер, перенаправлялись на вкладку инвентаря оборудования при использовании свитка Бездны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта была неточной в некоторых случаях «Адских орд».

Геймплей

Адские орды

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хеллборн появлялся не так часто, как предполагалось, когда было активно «Инфернальное подношение Адского Пламени».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пьедестал «Адское подношение преследующего дьявола» мог появиться снова после взаимодействия с ним.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снижение «Инфернального подношения иссохшего странника» на все сопротивления фактически не уменьшало сопротивление.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гоблины-сокровищницы, появляющиеся во время сражения с Адскими ордами, могли стать неубиваемыми на неопределенный срок, что предотвращало развитие волны.
  • Исправлена ​​ошибка в локальной совместной игре, из-за которой один игрок мог забрать Пылающий эфир другого игрока после его смерти. Хранители искателей!

Квесты и подземелья

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог возродиться на другой стороне цели, защищая Локрана во время квеста «На краю пропасти».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры могли бесконечно появляться во время квеста «Кипящая гора».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой столкновение с Истел-Торнадо во время квеста «Восходящий ад» могло сохраняться бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в квесте «Грехи желающих» мог быть заблокирован, если игрок умер во время ритуала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй монстр Призыватель пауков в пещерах Сирокко мог не появиться, что мешало прогрессу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Гнев Громовержца» не наносил урон. (В конце концов, не так уж и гневно.)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект неизбежной судьбы мог появиться на нагрудной броне в награде за сезонные задания.

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из версии «Ледяного зверя» «Мученное эхо» выпадало такое же количество кукол с подушечками иголок, как и из обычной версии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты «Смертельной ловушки» и «Сокрытия» не были должным образом видны другим игрокам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брандмауэр более высоких рангов не имел эффекта синего пламени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шепоты из подземелья не появлялись в зоне «Очищающие пески».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании Умбракрукса при смене оружия можно было создать несколько Теневых тотемов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Губильные сердца» могли быть потеряны при использовании «Проклятых алтарей» после окончания «Адского прилива».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой небольшое количество аффиксов не могло использоваться в качестве великого аффикса, например аффикс восстановления сущности «Сферы крови» на кирасе мастера крови.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять при взаимодействии со статуей Мирового уровня в Киовашаде и одновременном использовании городского портала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Покинуть подземелье» нельзя было использовать для выхода из подвалов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эхо Лилит иногда нельзя было поразить на первой фазе боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Эхо Лилит» могло оставаться в воздухе неопределенно долго, если его пошатнуло сразу после приземления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Эхо Лилит» не переходило на второй этап боя при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Призванное копье молнии» не поглощало заряды «Потрескивающей энергии» и не давало бонус к увеличению урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мастерская работа не влияла на некоторые аффиксы следующих уникальных предметов.
    • Окулус
    • Голубая роза
    • Спутник Шторма
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с различными объектами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Кровавый вой» не давал скрытности при экипировке «Прибывающей луны».

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы Дюриэля и Григория не исчезали вскоре после смерти.
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса, визуального оформления, стабильности и производительности.

Смотрите также

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2

  • Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов

  • Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи

  • Путеводитель по яме и награды — Diablo 4

  • Лучшая сборка волшебника цепных молний в Diablo 4, 5-й сезон

  • Как сделать путь Траг’Оула уникальным в Diablo 4

  • Игрок Diablo 4 создал некроманта, вдохновленного Локи

  • Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»

  • Как получить уникальное пробуждение Раканота в Diablo 4

2024-08-19 22:10

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes