Примечания к обновлению Diablo 4 версии 1.4.1 выпущены перед загрузкой Diablo, 24 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Этот текст выглядит как список патчей или обновлений для видеоигры Diablo 4. Он включает в себя различные исправления ошибок и улучшения в различных аспектах игры, таких как маркеры целей в Helltide, генерация кадров NVIDIA DLSS на ПК, а также различные исправления навыков и классовой механики, среди прочего. Патч также устраняет некоторые проблемы, связанные с тем, что боссы наносят слишком большой урон или сбрасывают предметы ненадлежащего качества, а также улучшает пользовательский интерфейс, визуальные эффекты, звук, стабильность и производительность. Некоторые изменения, упомянутые в примечаниях разработчика, требуют, чтобы игроки снова победили определенных боссов, чтобы получить награды. Патч планируется выпустить 28 мая.Как заядлый игрок в Diablo 4, я рад поделиться со всеми вами интересными новостями! Blizzard собирается выпустить крупное обновление для нашей любимой игры 28 мая. Получите это — нам не придется ждать до тех пор, чтобы узнать, что нового! Студия любезно предоставила нам подробное описание обновления Diablo 4 для версии 1.4.1. Итак, давайте углубимся и посмотрим, какие изменения нас ждут! Примечания к обновлению Diablo 4 версии 1.4.1:ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫОкно зачарования теперь явно информирует вас о том, что вы не можете повторно использовать Великий аффикс.Адские враги в Helltide теперь наносят дополнительный урон от огня своими атаками.Материалы мастерской работы теперь можно трансмутировать напрямую, не требуя открытия тайника материалов для их получения.Как только мастерская работа будет разблокирована одним персонажем, она теперь всегда доступна всем персонажам в разных мирах.Стоимость мастерской работы в золоте была снижена.Примеры:Ранги 1–4: без изменений.Ранг 5: уменьшено с 450 000 до 400 000.Ранг 8: уменьшено с 1 000 000 до 800 000.Ранг 12: уменьшено с 10 000 000 до 2 500 000.Мнение разработчика: Наша цель — сместить основной акцент мастерской работы на накопление материалов, а не полагаться на золото. Мы стремимся исключить ситуации, когда у вас достаточно материалов, но вам все равно приходится тратить дополнительное время на сбор золота.Количество брони теперь отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на броню в характеристиках персонажа.Урон от Усиленных заряженных болтов чародея увеличен с 30% до 45%.Техническое обновление: Мы обнаружили проблему, из-за которой импульсы усиленных заряженных болтов происходили чрезмерно, когда противники находились в тесном скоплении, что приводило к ухудшению производительности. Кроме того, мы обнаружили, что импульсный урон наносил меньше урона, чем предполагалось, при использовании особенности «Пронзающая статика». При решении этих проблем (см. исправления ошибок ниже) было установлено, что увеличение на 50 % урона от импульсного потока компенсирует уменьшение его частоты, когда враги скопились.Шансы выпадения рассеянных призм были увеличены из нескольких источников.Из гоблинов-сокровищниц теперь чаще выпадают рассеянные призмы.Шанс 15% на мировых уровнях I и IIШанс 25% на мировом уровне IIIШанс 30% на мировом уровне IV.Из мировых боссов теперь всегда выпадают рассеянные призмы, и их количество увеличивается в зависимости от мирового уровня.Мировые уровни I и II: 1 рассеянная призма.Мировой уровень III: 2 рассеянные призмыМировой уровень IV: 3 рассеянные призмыПри поражении Мясник всегда выбрасывает Рассеянную призму.Переработано сравнение характеристик предметов, чтобы они стали более интуитивными, когда одна и та же характеристика появляется на предмете несколько раз, что чаще всего происходит с закаленными предметами.Как разработчик игры: я показывал одну и ту же характеристику, например сокращение времени восстановления, в виде отдельных значений при сравнении предметов. Но теперь я внес улучшение: для каждой характеристики отображается только одно объединенное значение, что упрощает и удобней оценивать характеристики предметов одновременно.Требования к награде Whisper за победу над Hellborne были уменьшены с победы над 3 до победы над 1.Как страстный разработчик, я хотел бы поделиться с вами некоторой вводной информацией. В нашем последнем обновлении мы представили модификацию, направленную на устранение основной проблемы. Для получения более подробной информации обратитесь к исправлению ошибки, упомянутому ниже в примечаниях к патчу.ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКДоступностьИсправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно объявляла поддерживаемые категории слотов предметов для Аспектов в Кодексе Силы.Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не различала должным образом заблокированные и разблокированные рецепты закалки.Пользовательский интерфейс и пользовательский опытИсправлена ошибка, из-за которой игроки с кровавыми метками не могли отправлять друг другу приглашения в группу.Исправлена ошибка, из-за которой при обмене золота игроку, достигшем предела золота, сделка прекращалась без какой-либо обратной связи с игроком.Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки навыков не обновлялись после воздействия эффектов волшебных чар или новых аффиксов, введенных с помощью закалки.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для повторных бросков закалки была непоследовательной.Исправлена ошибка, из-за которой значения подсказок предварительного просмотра и сравнения для закаленных амулетов и двуручного оружия были неточными.Исправлена ошибка, из-за которой способ взаимодействия с рецептами закалки не согласовывался при игре с клавиатурой и мышью и при игре с контроллера.Исправлена ошибка, из-за которой меню «Мастерская работа» могло блокироваться при переключении мировых уровней.Исправлена ошибка, из-за которой значки, обозначающие уровни мастерской работы над предметом, были несовместимыми.Исправлена ошибка, из-за которой раздел «Прогресс» на экране «Испытания» не обновлялся, когда новый класс впервые завершал испытание в одной и той же учетной записи.Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки, недавно помеченные как «Основные навыки», такие как «Удар ногой» и «Брандмауэр», не отображались при поиске основных навыков в дереве навыков.Исправлена ошибка, из-за которой сохранение изменений в Гардеробе путем переключения вкладок не отражало эти изменения.Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге Суде пропадала строка после победы над Кровавой Девой.Исправлена ошибка, из-за которой визуальный размер светошумовых гранат не увеличивался с фактическим размером эффекта при использовании закаленного аффикса, увеличивающего их размер.Исправлена ошибка, из-за которой значок Великого модификатора на предмете перекрывал вставленные драгоценные камни.Исправлена ошибка, из-за которой сравнение характеристик предметов было неверным, если один из предметов, участвующих в сравнении, имел два разных источника одной и той же характеристики. Теперь несколько источников одной и той же характеристики будут объединены в одно значение для целей сравнения предметов.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для скрытых кристаллов могла быть видна в меню «Заменить аффикс» при зачаровывании предмета.Исправлена ошибка, из-за которой стопки «Губительных сердец» не отображались как несколько, когда они находились на земле.Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне ошибочно указывалось, что новый уровень Ямы разблокирован, хотя на самом деле он не был разблокирован.Исправлена ошибка, из-за которой таймер штрафа, примененный к мастерству за смерть в Яме, по-прежнему отображался даже после истечения таймера мастерства.Исправлена ошибка, из-за которой уровень 130 Ямы в списке Ремесленников был неправильно помечен как 131.Исправлена ошибка, из-за которой сундуки Адского прилива на мировых уровнях I и II открывались за 3 секунды вместо 1,5 секунды.Исправлена ошибка, из-за которой маркеры целей не отображались на карте, когда был активен шепот «Противостоять предсказателям рока».Исправлена проблема, из-за которой на кнопке запуска «Перчатки» не отображалось сообщение о том, что она недоступна в период отключения ротации, когда она меняется каждую неделю.Различные различные исправления и улучшения качества жизни в меню «Закалка», «Мастерская работа» и «Кодекс силы».[Только для ПК] Исправлены проблемы с генерацией кадров NVIDIA DLSS — настройкой, доступной игрокам с видеокартами NVIDIA серии 4000, которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. Эти проблемы были устранены, и настройка снова включена.ГеймплейАдский приливИсправлена ошибка, из-за которой из врагов Адского происхождения, исчезнувших после смерти игрока, выпадала добыча.Исправлена ошибка, из-за которой фанатики Адского Прилива могли появляться под землей.Исправлена ошибка, из-за которой Кричащие Адские Вены можно было разграбить несколько раз в группе.Исправлена ошибка, из-за которой Aberrant Cinders не сбрасывались при повторном входе в активный Helltide с персонажем, у которого ранее были Cinders.Исправлена ошибка, из-за которой разрушительный эффект «Шпилей порчи» не соответствовал визуальному эффекту.Исправлена ошибка, из-за которой враги «Дрожащей массы» могли возрождаться бесконечно.Исправлена ошибка, из-за которой враги во время «Волн тьмы» могли вступать в бой и преследовать ближайших Железных волков, что затрудняло получение мастерства для этого события.Исправлена ошибка, из-за которой адские ученики, появлявшиеся во время встречи с кровавой девицей, учитывались при выполнении задачи «Отбраковка адских шепотов».Примечание разработчика: Адские ученики, которые появляются во время битвы с Кровавой девой, не считаются адскими в других контекстах, например, из-за того, что из них не выпадает добыча, как из обычных адских рожденных. Это изменение призвано обеспечить единообразное обращение с этими врагами.Исправлена ошибка, из-за которой прогресс «Угрозы» мог навсегда заблокироваться, если игрок выходил из «Адского Прилива», когда угроза была близка к нулю.Исправлена ошибка, из-за которой адские черви иногда могли оставлять после себя невидимые стены после исчезновения.ЯмаИсправлена ошибка, из-за которой лучи сфер из Матери Логова могли нанести урон игрокам до того, как были выпущены.Исправлена ошибка, из-за которой вы могли взаимодействовать с Обелиском Ямы только в том случае, если в вашем инвентаре были осколки рун.Исправлена ошибка, из-за которой осколки рун могли выпасть в кошмарных подземельях III мирового уровня и из бурлящей мерзости на полях ненависти.Навыки и классовая механикаИсправлена проблема, из-за которой импульсный урон от «Усиленных заряженных болтов» слишком часто взрывался на врагах, сгруппированных вместе (как отмечалось ранее в «Обновлениях игры»).Исправлена ошибка, из-за которой импульсный урон от «Улучшенных заряженных болтов» наносил меньший урон, чем предполагалось, при использовании «Пронзающего статического аспекта».Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Перегрузки духовного дара друида» наносил физический урон, а не урон от молнии.Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Альфы не помечал должным образом навык Волков как навык Оборотня в игре.Исправлена проблема, из-за которой валуны, вращающиеся вокруг игрока из амулета из камня Дольмена, могли перестать двигаться на неопределенный срок после уничтожения объектами, разрушающими снаряды, такими как Подавители Полей или стены, порожденные монстрами.Исправлена ошибка, из-за которой «Удар варвара» наносил мультипликативный урон вместо аддитивного урона в сочетании с аффиксом «Закалка», который заставляет «Удар» раскалываться.Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба», используемая с уникальным кольцом «Поцелуй негодяя», имела большую дальность действия, чем предполагалось, что позволяло наносить урон и побеждать врагов за кадром.ОбщиеИсправлена проблема, из-за которой стены, созданные элитами с аффиксом Уоллера, могли быть разрушены другими монстрами, вступающими с ними в контакт. Легионы Ада мало заботятся о морали, но они не беспокоятся о том, чтобы Уоллс соответствовал кодексу.Исправлена ошибка, из-за которой главный библиотекарь Затонувшей библиотеки мог появиться за запертой дверью, что блокировало прогресс.Исправлена ошибка, из-за которой предметы, брошенные в Соборе Света, имели более высокий уровень, чем следовало бы.Исправлена ошибка, из-за которой из боссов финальной игры, например, из Убер-Дюриэля, все еще могло выпасть снаряжение, качество которого было ниже редкого.Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сценариях боссы финальной игры наносили больше урона, чем предполагалось.Исправлена ошибка, из-за которой Святыня могла сбросить настройки после того, как вы телепортировались из подземелья, а затем снова вошли в него.Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, предоставляемое следующими аффиксами закалки, было меньше для рецептов более высокого уровня.ЗащитаЛедяная клеткаВолшебная стена природыВарварская стратегияПолезностьАлхимический контрольКонтроль ошеломленияРесурсЭффективность сопутствующих объявленийЭффективность владения оружиемЭффективность уловокИсправлен дебафф от битвы с боссом «Зверь во льду», который сохранялся после смерти и непреднамеренно суммировался.РазноеИсправлена ошибка, из-за которой косметический трофей «Мантия Кровавой Девы», выпавший из Кровавой Девы, не работал должным образом.Исправлена ошибка, из-за которой анимация выхода из подземелья воспроизводилась, но сам портал останавливался, если портал запускался во время движения.Исправлена ошибка, из-за которой вращающийся лазер Андариэль был невидим, когда качество визуальных эффектов было установлено на низкое.Исправлена ошибка, из-за которой вход в городской портал сразу после убийства Кровавой девы во время квеста «Голос ночи» мог заблокировать выполнение квеста.Исправлена ошибка, из-за которой аффиксы некоторых предметов наследия менялись во время сезонной миграции.Комментарий разработчика: Наша цель в этом обновлении — обеспечить полное восстановление всех статистических данных предметов до их исходных значений или максимальное увеличение, если такие данные ранее отсутствовали.Исправлена ошибка, из-за которой убийство «Эха Лилит» не давало в награду «Сверкающую искру».Как преданный фанат: Личное обновление: В этом сезоне я рад сообщить: если вам удалось победить Эхо Лилит в любом из предыдущих сезонов, вы получите Великолепный Искра как знак признания. Однако имейте в виду, что в предстоящих сезонах вам придется победить ее еще раз, чтобы получить еще одну. Этот продуманный дизайн призван отдать дань уважения игрокам, которые победили Эхо Лилит в этом сезоне, но изначально не получили Великолепную Искру. Тем, кому еще предстоит победить ее в этом сезоне, будьте уверены: победа над ней все равно принесет вам заслуженную блестящую искру.Различные улучшения пользовательского интерфейса, графики, звука, стабильности и производительности.Как только Blizzard выпустит патч для Diablo 4 28 мая, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.Смотрите также Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями 2024-05-24 21:51 Diablo