
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в темном и коварном мире Санктуария, я не могу не испытывать смесь облегчения и разочарования по поводу последнего исправления от Blizzard для Diablo 4. С одной стороны, я рад, что они это сделали. рассмотрены важные проблемы, связанные с Ликом Андариэль, предметом, которого я с нетерпением ждал с момента его повторного появления в патче середины сезона. Однако тот факт, что эти ошибки вообще попали в живую игру, разочаровывает.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндПервое исправление для Diablo 4 версии 1.4.3 уже активно. Это обновление в первую очередь направлено на решение проблем с ликом Андариэль, возникших после модификации в середине сезона.
17 июня Blizzard выпустила межсезонное обновление для Diablo 4, которое включало два примечательных изменения, касающихся облика Андариэль. Первое изменение было направлено на то, чтобы гарантировать, что ядовитое новое будет появляться на противниках, а второе — существенно увеличить урон, наносимый новым.
В обновлении 1.4.3 игроки обнаружили, что ожидаемые улучшения анимации и увеличения урона для предмета снаряжения работали неправильно. По сути, этот патч непреднамеренно сделал снаряжение непригодным для использования.
Поздно вечером 20 июня было выпущено исправление 1 для решения различных проблем, в том числе проблемы, из-за которой обновленные эликсиры Holy Bolt вызывали нестабильность сервера и сбои у некоторых игроков.
Примечания к патчу для Diablo 4 1.4.3, исправление 1

Примечания к патчу Diablo 4 для функции исправления 1 версии 1.4.3 ниже (на форумах Blizzard).
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой Кольцо Яда из Лица Андариэль наносило урон вокруг игрока, хотя визуальный эффект распространялся вокруг врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ядовитое кольцо из «Лика Андариэль» наносило меньше урона, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой при утилизации предмета, обработанного мастером только один раз, не возвращались материалы мастерской обработки.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» не всегда выпускала нужное количество снарядов, когда были экипированы «Поцелуй негодяя» и «Повторяющийся аспект».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Радужная петля» Тал Раши не давала правильный бонус к урону при полных зарядах, как предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой эликсиры Священных стрел приводили к сбоям внутреннего сервера. После этого исправления они были снова включены.
Последнее исправление для Diablo 4 появилось на всех платформах 20 июня.
Смотрите также
- Diablo 4 Сезон 11: Даты начала и окончания.
- Diablo 4 Season 11 делает лучший 1-кнопочный билд практически непобедимым.
- Как показать свой счетчик FPS в Diablo 4
- Динамика цен на криптовалюту TON: прогнозы на будущее для TON
- Диабло 4 на Nintendo Switch 2 более чем возможно, но компании Blizzard сначала нужно внести огромные изменения
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Как пройти «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 (руководство по квестам)
- Diablo 4: как разблокировать сложность Torment 1
- Лучшие камни поддержки в Path Of Exile 2
- Diablo 4: все возможные способы получить ослепительные искры в 7 сезоне
2024-06-21 22:56