
Как человек, проведший бесчисленные часы в темном, лабиринтном мире изометрических ролевых игр со времен Diablo 1 и 2, я могу с уверенностью сказать, что жанр переживает ренессанс, как никогда раньше. Успех Path of Exile 2 с миллионной базой игроков всего за несколько часов после выхода в раннем доступе вызвал шок во всей индустрии.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндВо время запуска раннего доступа на Path of Exile 2 наблюдался такой огромный спрос, что разработчики не смогли удовлетворить всех в первый день. Важно отметить, что эта игра в раннем доступе не была бесплатной; игрокам приходилось платить за присоединение, вероятно, ожидая, что в конечном итоге после полного запуска игра станет доступна бесплатно. Огромная популярность этой игры, которая когда-то считалась клоном Diablo, вызвала как творческий подход, так и конкуренцию среди разработчиков.
Чтобы прояснить ситуацию, запуск Path of Exile 2 в раннем доступе привлек более миллиона игроков всего за несколько часов. Что касается удержания, эта сложная игра продолжает входить в пятерку самых популярных игр в Steam, даже несмотря на уровень сложности, вдохновленный «Dark Souls».
Похоже, Роду Фергюссону, главе Diablo 4, было трудно не обратить внимание на производительность Path of Exile 2. Недавно в одном месте он высказал некоторые мысли по поводу Path of Exile 2. Эта новость уже не свежа, но раз уж вам интересно, смело принимайте решение по этому поводу.
Похоже, что определение ролевых игр в жанре экшн (ARPG) становится весьма разнообразным. Точно так же, как термины «Souls-like» и «Rogue-like» стали использоваться для описания игр в одном духе, я размышляю над тем, можем ли мы стандартизировать «Diablo-like» для ARPG, которые придерживаются структуры игрового процесса Diablo.
— Род Фергюссон (@RodFergusson) 22 ноября 2024 г.
Посмотрев часовую видеопрезентацию финала Path of Exile 2, я не мог не поделиться своими мыслями. Важно отметить, что Diablo 4 также произвела фурор в этом году. Многие критики считают расширение «Сосуд ненависти» значительным шагом вперед для Diablo 4, подобно тому, как Reaper of Souls улучшил игровой процесс в Diablo 3, сделав его более приятным и желанным для игроков.

Однако Род Фергюссон определенно что-то задумал. Потому что после ошеломляющего успеха Path of Exile 2 у изометрической ARPG или так называемой формулы «Diablo-» появились новые конкуренты.
Бывшие разработчики Diablo 1 и 2 анонсировали собственную игру, похожую на Diablo

Общеизвестно, что многие разработчики, которые когда-то работали в Blizzard Entertainment, с тех пор ушли, чтобы основать собственные студии разработки игр. Некоторые из этих бывших разработчиков Blizzard также сыграли важную роль в создании игр, которые сделали Blizzard новатором, таких как Diablo 1 и Diablo 2.
Действительно, те разработчики, о которых мы говорили ранее, объединились, чтобы создать Moon Beast Productions. Примечательно, что эта новая студия сообщила, что они разрабатывают собственную ARPG, основанную на изометрической добыче. Moon Beast Production успешно получила финансирование в размере 4,5 миллионов долларов для проекта, цель которого — вернуть суть, которая делала ранние игры Diablo великолепными. По сути, они стремятся к чему-то, сравнимому с тем, чего достиг Path of Exile.
Для тех, кто не в курсе, преданные энтузиасты Diablo часто считали Path of Exile духовным наследником Diablo 2 (а не Diablo 3). В первую очередь это произошло из-за сложной системы добычи, крутой кривой обучения и изобретательной механики, которая нашла отклик у поклонников Diablo 2. И наоборот, Diablo 3 перешла к более повседневному подходу, чтобы повысить привлекательность франшизы.

В будущем мы можем ожидать увидеть больше игр, похожих на Diablo, поскольку Moon Beast Productions применяет аналогичный подход и влияние, которое оказал Path of Exile. На данный момент название нового проекта Moon Beast Productions остается нераскрытым. Тем не менее, они, похоже, настроены оптимистично в отношении своего предприятия благодаря поддержке со стороны многочисленных инвесторов-ангелов.
Что касается бывших сотрудников Blizzard Moon Beast Productions, то Эрих Шефер был ведущим дизайнером Diablo 1, а Фил Шенк и Питер Ху были частью команды, работавшей над Diablo 2 и ее расширением Lord of Destruction. Примечательно, что Питер Ху также участвовал в создании Torchlight и Torchlight 2, которые были одними из первых игр, имитирующих стиль Diablo.
Короче говоря, Moon Beast Productions знает, что делает со своей игрой в стиле Diablo.
Диабло-лайки набирают популярность

Возвращение Moon Beast Productions в этот жанр не случайно, поскольку сцена изометрических ролевых игр (ARPG) вне всякого сомнения процветает. Возрождение интереса игроков к таким играм, как Diablo 4, которому удалось сохранить свою аудиторию даже несмотря на ранние выпуски, и ожидаемый выпуск Path of Exile 2, который принесет свежее внимание к жанру подчеркивает эту тенденцию.
Еще до выхода Path of Exile 2 Last Epoch уже завоевала значительную популярность в начале этого года. Эта независимая игра, разработанная недовольными фанатами Diablo, за первые месяцы привлекла более четверти миллиона игроков. Более того, небольшие инди-игры и даже разработчики-одиночки десятилетиями осваивали жанр изометрических ARPG, достигая разного уровня успеха.

Вполне вероятно, что Moon Beast Production получила положительный отклик на игры, подобные Diablo, или на спин-оффы Diablo. Похоже, что ветераны Diablo из Moon Beast стремятся продемонстрировать свой опыт – так, как они это изначально себе представляли. Благодаря успеху Path of Exile 2 конкуренция в жанре Diablo увеличится, как и Diablo 4.
Смотрите также
- Динамика цен на криптовалюту LSETH: прогнозы на будущее для LSETH
- Diablo 4 Сезон 11: Даты начала и окончания.
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Лучшие билды в Path of Exile Legacy of Phrecia
- Как показать свой счетчик FPS в Diablo 4
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Правда о курсе доллар к перуанскому солю: что нас ждет через неделю?
- Diablo 4: Руководство по дарам духа друида
- Path of Exile 2: как получить больше необработанных драгоценных камней духа
2024-12-19 18:05