После 10 сезонов, сезон «Адский хаос» в Diablo 4 заставляет меня пересмотреть свой стиль игры.

Я поиграл почти во все сезоны **Diablo 4** с момента её выхода, и даже с новым контентом, который приносит каждый сезон, я начинаю чувствовать, что застрял в рутине. Мне нравится пробовать новые уникальные предметы и сезонные функции в начале, но становится всё сложнее сохранять мотивацию через несколько недель. Дело не в том, что не хватает *нового* контента – я бы с удовольствием ждал следующее расширение для **Diablo 4** – но я думаю, что мне нужно изменить подход к игре в каждом сезоне, чтобы оставаться вовлечённым надолго.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

В отличие от предыдущих сезонов в *Diablo 4*, 10-й сезон не имеет чётких, заданных целей, кроме нескольких сезонных событий. Вместо этого он предлагает игрокам новые способы подхода к существующему конечному контенту игры – такие вещи, как Боссы в Логове, Адские Орды и Яма Ремесленника – и позволяет им самим решать, чего они хотят достичь. Обычно я стремлюсь достичь наивысшего уровня Ямы своим персонажем, но с 10-м сезоном эта цель больше не кажется такой полезной.

Я не заинтересован в Яме Ремесленника в Diablo 4 в 10 сезоне.

Яма задумывалась как самая сложная финальная активность в *Diablo 4*, предлагающая 150 уровней, чтобы проверить, насколько сильна ваша сборка персонажа. Хотя это и всестороннее испытание, оно не ощущается столь же полезным, как победа над боссом вроде Uber Lilith и получение гарантированного улучшения. Повышение уровня глифов моей доски Парагона – это приятный бонус за прохождение уровней Ямы, но я обычно останавливаюсь примерно на 90-м. Дело не в том, что награды недостаточно хороши, а в том, что Яма склоняет игроков к использованию одних и тех же сборок персонажей каждый сезон, что становится однообразным.

Сборки, ориентированные на прохождение подземелий, ограничивают моё удовольствие от других режимов Diablo 4.

Я в последнее время увлекся Подземельем, и суть в том, чтобы как можно быстрее уничтожать врагов! Но есть один нюанс: смерть добавляет временной штраф, и чем выше ты поднимаешься, тем опаснее становится. Немного раздражает то, что это ощущается совсем иначе, чем другой контент в конце игры в *Diablo 4*. В случае с боссами в логова или адскими ордами, в основном важно проверить, достаточно ли у твоей сборки урона. Но в Подземелье? Здесь важна скорость и быстрое уничтожение групп. Это означает, что сборки, которые работают *лучше всего* в Подземелье, не всегда являются лучшими для всего остального в игре, что немного расстраивает.

Помимо Ямы, подземелье Подгород Кураста, расположенное внутри Сосуда Ненависти, является единственной другой поздней игровой активностью, где сборки, ориентированные на скорость и быстрое уничтожение больших групп врагов, действительно эффективны.

10-й сезон Diablo 4 – идеальная возможность для меня использовать билд, ориентированный на фарм боссов.

Для 10-го сезона Diablo 4 я сосредоточусь на создании мощного персонажа, специально предназначенного для победы над боссами в Логове и, в конечном итоге, над Убер Лилит. Я все еще пройду Яму Ремесленника, чтобы улучшить свои Глифы и открыть более высокие уровни сложности, но моя сборка не будет оптимизирована для достижения самых высоких уровней Ямы. 10-й сезон – отличное время, чтобы попробовать этот подход, поскольку удаление обязательных фаз неуязвимости у боссов означает, что сборки, ориентированные на нанесение большого урона, будут гораздо эффективнее и позволят пропустить разочаровывающие моменты в битвах.

Я уже планировал попробовать поиграть Друидом в 10-м сезоне *Diablo 4*, так как это класс, на котором я раньше не уделял много внимания. С учетом новых обновлений, я думаю, что сборка, ориентированная на призыв волков и воронов, будет действительно сильной. В частности, Пояс Черного Клыка и Хаотичная Броня позволят мне максимизировать мои призывы, и я также рад использовать предмет «Спутник Бури». Как человек, который много играл Некромантом, я знаю, что могущественные прислужники могут быстро побеждать как боссов, так и группы врагов, что будет полезно для таких испытаний, как Яма. После десяти сезонов игры я надеюсь, что этот новый класс привнесет в *Diablo 4* ощущение новизны.

Смотрите также

2025-09-21 00:23