Path of Exile 2: все постоянные бонусы кампании Diablo, 15 декабря, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный игрок в Path of Exile, проведший бесчисленные часы в путешествиях по темным и запутанным подземельям Рэкласта, я должен сказать, что постоянные бонусы, разбросанные по всей кампании, действительно являются свидетельством глубины игры и внимания к деталям. Каждый бонус, будь то увеличение максимального количества жизней или повышение духа, оказывает ощутимое влияние на то, как человек играет в игру, и может существенно изменить его телосложение и стиль игры. Path of Exile 2 доступен для раннего доступа и предлагает комплексную однопользовательскую кампанию, состоящую из трех действий, и сложный режим финальной игры для непрерывного игрового процесса. Игра известна своей сложной системой настройки персонажей, позволяющей игрокам создавать уникальные сборки с безграничной креативностью. Игроки могут преодолевать трудности Рэкласта, используя предпочитаемые ими стратегии. По мере продвижения по сюжетной линии игры игроки сталкиваются с множеством целей, которые постоянно улучшают их персонажа. Эти улучшения включают в себя дополнительные очки навыков, повышенную устойчивость, дополнительную жизнь и другие льготы. Хотя некоторые из этих преимуществ можно получить за выполнение миссий, значительное их количество предоставляется за победу над дополнительными врагами и участие во взаимодействиях, которые игроки могут упустить из виду и которые не регистрируются в их журнале квестов. Все постоянные бонусы кампании Как геймер, я обнаружил, что преимущества, которые я получаю в режиме кампании, могут существенно повлиять на общую силу моего персонажа. В нападении эти бонусы увеличивают очки пассивных навыков моего набора оружия, дух, регенерацию маны и даже улучшают мои защитные возможности, увеличивая максимальное количество жизни, сопротивления и ускоряя генерацию заряда очарования. Кроме того, выполнение пропускаемых задач может открыть расширенные возможности крафта, такие как скамейка для утилизации и скамейка для перековки. По сути, постоянные бонусы кампании значительно улучшают мой персонаж, улучшая как наступательные, так и защитные способности, а также расширяя мои возможности крафта. 24 очка пассивных навыков набора оружия 20% сопротивление огню, холоду и молнии 20 максимум жизни 8% увеличение максимального срока службы 100 дух Два выбора: повышение порога стихийного недуга на 30% или повышение скорости регенерации маны на 25%. Выбор между увеличением порога оглушения на 25%, повышением порога стихийного недуга на 30% или увеличением скорости регенерации маны на 25%. Выбор между 10% сопротивления хаосу или +5 ко всем атрибутам или 15% снижением замедляющей эффективности дебаффов на вас. Постоянные бонусы в первом акте В первом акте есть шесть наград, которые можно пропустить, например, одно из трех возможных улучшений духа, а также верстак для сбора мусора, позволяющий игрокам превращать ненужные предметы в деньги для крафта. Бонус Расположение Источник +10% сопротивление холоду Клирфелл Бейра из гнилой стаи +2 очка пассивных навыков набора оружия Охотничьи угодья Кроубелл +30 Духа Фрейторн Король в тумане +2 очка пассивных навыков набора оружия Огамские фермы Потерянная лютня Скамейка для спасения разблокирована Деревня Огам В поисках кузницы +20 к максимуму жизни Поместье Огам Сретение, Живой Обряд Постоянные бонусы во втором акте Во втором акте есть всего четыре постоянных улучшения, но именно здесь игроки сталкиваются со своим первоначальным выбором между двумя повышениями характеристик в рамках сюжетной линии Ancient Vows. К счастью, игроки могут вернуться в Долину Титанов и изменить свое решение в любой момент. Бонус Расположение Источник +2 очка пассивных навыков набора оружия Кет Кабала, Королева-констриктор Выбор между увеличением получаемых зарядов очарования на 30% или увеличением восстановления маны от флаконов на 15%. Долина Титанов Древние обеты +2 очка пассивных навыков набора оружия Дешар Плата за традицию +10% сопротивления молнии Шпили Дешара Сестры Гарухана В отличие от многих других постоянных улучшений, взаимодействие со святилищем сестры Гарухана не дает игрокам предмет, повышающий сопротивление молнии. Вместо этого бонус мгновенно активируется при взаимодействии, отображая сообщение, подтверждающее активный бонус, и впоследствии вызывая появление группы врагов. Постоянные бонусы в Акте 3 На этапе раннего доступа в третьем акте представлено новое, устойчивое решение для улучшения характеристик, в отличие от временного решения из «Древних обетов» второго акта. Кроме того, в этом акте представлена станция перековки, позволяющая игрокам комбинировать и превращать три предмета одной редкости и типа в совершенно новый. Бонус Расположение Источник +2 очка пассивных навыков набора оружия Руины джунглей Могучий Серебряный Кулак +30 Духа Болото Азак Игнагдук, Болотная Ведьма Выбор между увеличением порога оглушения на 25%, увеличением порога стихийного недуга на 30% или увеличением скорости регенерации маны на 25%. Ядовитые склепы Скользящие мертвецы +10% сопротивления огню Машинариум Джикуани Блэкджоу, Остаток Перековочный стенд разблокирован Расплавленный свод Сокровище Уцаала +2 очка пассивных навыков набора оружия Аггорат Кровавая жертва Чтобы выполнить задачу «Кровавое жертвоприношение», игрокам необходимо сначала получить Жертвенное сердце, которое представляет собой предмет, случайно порожденный существами, обитающими либо в Аггорате, либо в Утзаале. Получив его, они должны отправиться к алтарю, расположенному в Аггорате, и использовать хранящийся поблизости жертвенный нож, чтобы выполнить ритуал, тем самым выполнив свою цель. Постоянные бонусы на жестокой сложности На нынешнем этапе раннего доступа доступны только три из шести актов, запланированных для финальной версии игры. Чтобы компенсировать это, после завершения Акта 3 игроки переводятся на уровень сложности «Жестокий». Это позволяет им проходить сложную версию кампании, сохраняя при этом все свои предметы и характеристики. Кроме того, идентичные постоянные бонусы можно найти на протяжении всего режима сложности «Жестокий» лишь с небольшими изменениями, такими как: Candlemass, The Living Rite теперь дает 8% от максимального количества здоровья вместо +20 к максимальному количеству здоровья. Король в тумане больше не дает +30 духа. Игнагдук, Болотная ведьма теперь дает +40 духа вместо +30 духа. Slithering Dead теперь награждает игроков выбором между +10% сопротивления хаосу, или +5 ко всем атрибутам, или 15% снижением замедляющей эффективности наложенных на вас дебаффов. С моей точки зрения, как страстного фаната, поскольку сложная «Жестокая сложность» служит временным названием для еще не раскрытых Актов 4, 5 и 6, вполне вероятно, что устойчивые улучшения, которые я зарабатываю на последних этапах кампания может измениться, когда эти новые действия в конечном итоге прекратятся. Смотрите также Diablo 4: Как получить уникальный посох бесконечной ярости Diablo 4: где найти подземелье Echo Of Hatred Capstone Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» Diablo 4 Сосуд ненависти: кто такой Акарат? Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Path of Exile 2: какие вкладки тайника купить как можно скорее Куда отнести жертвенное сердце в PoE 2 Как пройти «Скользящие мертвецы» в Path of Exile 2 Все коды оператора в Dave the Diver и что они открывают Как пройти «Деревянный волк» в Diablo 4 (D4) 2024-12-15 06:03 Diablo