Path of Exile 2: Все изменения в финальной стадии развития в патче 0.3.1

Патч 0.3.1 принес множество изменений в позднюю игру Path of Exile 2, фундаментально изменив то, как игроки воспринимают игру с момента ее запуска. Система Башен претерпела значительную переработку, устранив разочаровывающее требование находить три пересекающиеся Башни на Атласе, чтобы карты были полезными. Это позволяет игрокам легче наслаждаться полезным контентом.

🐢

Пока все ловят 'ракеты', мы инвестируем в черепах. Медленно, скучно, но надёжно. Если тебе надоели американские горки крипторынка, тебе сюда.

Пополнить индексный фонд

Как большой поклонник Path of Exile 2, я, как и многие другие игроки, немного расстраивался из-за того, насколько утомительным казался эндгейм, и честно говоря, награды не совсем соответствовали затраченным усилиям. К счастью, Patch 0.3.1, кажется, действительно решает эти проблемы напрямую, что является огромным облегчением! Рад видеть, что разработчики прислушиваются и вносят изменения для улучшения ситуации. Игровое сообщество определённо оценивает это!

Изменения карт в Path of Exile 2 Patch 0.3.1

  • Теперь все карты по умолчанию содержат от 1 до 3 дополнительных экземпляров Breach, Delirium, Ritual, Expedition, Святилищ, Сильных Ящиков, Эссенций, Призраков, Изгоев и Кругов Призыва. Этот контент добавляется в дополнение к тому, что вводится Планшетами и специальными модификаторами.
  • Карты с большими, чем нормальными размерами, которые привели к более длительному времени завершения, были сделаны меньше: тюрьма, город Ваал, Канал, Бастилия, Гримхейвен, Эпитафия, Оазис, Агюри, Скрытый Грот, водно-болотные угодья, саванна, цветущее поле, разрыв, гладкий и крепость.
  • Карты низкого уровня теперь содержат меньше монстров, чтобы сделать переход от кампании к финальной стадии игры более плавным. Однако, по мере повышения уровня, количество монстров возвращается к прежним значениям к тому моменту, когда игроки достигают Каменей Пути 15-го уровня и выше.
  • Монстры теперь более равномерно распределены по карте в финальной стадии игры.
  • Частота появления Цитадели увеличена на 66%.
  • Эффекты на земле от мороза, горения и молнии покрывают значительно меньшую часть карт, к которым они применяются, что делает их менее утомительными для навигации. На 75% меньше для Путевых камней 1-5 уровней, на 68% меньше для Путевых камней 6-10 уровней и на 62% меньше для Путевых камней 11 уровня и выше.
  • Idol of Estazunti теперь выпадает, когда игроки взаимодействуют с Vaal Beacon на карте, связанной с Sealed Vault, вместо редкого монстра.

Изменения Боссов Карт в Path of Exile 2 Патче 0.3.1

  • Теперь у каждой карты есть босс карты. Победа над боссом карты – единственный способ завершить карту. Убийство редких монстров больше не требуется (их местоположение всё ещё будет отмечаться после убийства определённого количества монстров).
  • Иконки Боссов Карт в Атласе указывают на присутствие «Мощного Босса Карты», которые обычно сложнее и приносят больше наград, чем обычные боссы. Навыки Пассивных Способностей, связанные с Боссами Карт, теперь требуют присутствия Мощного Босса для активации.

Изменения планшетов в Path of Exile 2 патче 0.3.1

Ранее Предвестнические Плиты можно было использовать только на Башнях, в частности, чтобы усложнить карты вокруг этих Башен и получить лучшие награды. Поскольку многие игроки посчитали эту систему слишком ограничивающей, GGG снял это ограничение. Они изменили принцип работы Плит, но сохранили их основную функцию — увеличение сложности и наград.

  • Планшеты можно использовать на всех картах в Атласе, вместо того, чтобы использовать их только у Башен.
  • Шанс выпадения планшетов был значительно увеличен.
  • Планшеты теперь поставляются с зарядами/количеством использований (по умолчанию 10). Использование Планшета на карте потребляет один из его зарядов. Как только все заряды будут израсходованы, Планшет уничтожается.
  • По умолчанию, на одной карте можно использовать только одну Скрижаль. Однако, если Камень Пути, используемый для доступа к карте, имеет дополнительные модификаторы, открывается больше слотов для Скрижалей, до максимального количества в 3. Количество Скрижалей, которые можно использовать на карте, зависит от количества модификаторов на Камне Пути, а не от его уровня.
  • Вы не можете использовать Планшеты на проваленных картах.
  • Представлено 7 новых модификаторов для Таблеток:
    • В области находится 1 дополнительный дух Азмери
    • В области находится 1 дополнительная Эссенция
    • В области обитает 1 дополнительный изгнанник-Разбойник
    • В области находится 1 дополнительный Круг Призыва
    • В области находится 1 дополнительный Сильный Ящик
    • В области находится 1 дополнительный Священник
    • У области на 25–50% выше шанс содержать Круг Призыва

Изменения в Башнях в Path of Exile 2 Patch 0.3.1

  • Завершение Башен открывает большую область вокруг данной структуры, но не дает никаких преимуществ соседним картам.
  • Планшет Предвестника выдаётся каждый раз, когда завершается Башня.
  • Уникальная Прекурсорская Таблетка Видений Рая теперь добавляет модификатор Irradiated, а не удаляет его.

Смотрите также

2025-10-02 08:04