
Grinding Gear Games официально выпустила обновление 0.4.0 для Path of Exile 2: The Last of the Druids, представляя класс Друид и многое другое. Этот патч включает новую лигу Fate of the Vaal, интегрирует контент Abyss в основную игру, корректирует количество монстров и награды в конце игры, а также предоставляет значительные улучшения баланса и производительности игры.
ФРС снова что-то сказали, и рынок летит в тартарары? Никто ничего не понял, но очень интересно. Здесь мы пытаемся разобраться в этом хаосе. Присоединяйся.
Читать новости финансовСодержание
Обзор Друида
Джонатан Роджерс, режиссер игры, признает, что создание класса Друид было особенно сложным. Это уникальный класс, который сочетает в себе силу и интеллект, позволяя игрокам плавно переключаться между мощными заклинаниями в человеческой форме и яростными атаками в облике животного.
Он последний выживший член древнего ордена, превращенный в зверя и вынужденный жить в лесах Огам после того, как король уничтожил его собратьев-друидов. Теперь он вышел из укрытия с двойной целью: найти свою жену и вновь обрести утраченную человечность.
Друиды, принимающие человеческую форму, полагаются на мощные посохи и магию природы – представьте себе вулканы, штормы и управление растениями. Они также могут создавать эффекты, которые длятся долго, даже когда превращаются в животное. Например, Друид может призвать продолжительный вулкан в человеческой форме, затем превратиться в животное и использовать атаки, которые комбинируются с вулканом, чтобы нанести еще больший урон.
Основой этой новой системы являются Амулеты Животных. При экипировке вы выбираете, какое животное представляет амулет, и получаете базовую атаку этого животного как используемый навык. Активация этого навыка мгновенно превращает вас в животное, в то время как использование любого заклинания возвращает вас в человеческую форму. Дизайнер, Роджерс, хочет, чтобы эти превращения были быстрыми и легкими, происходили часто во время игрового процесса, а не были медленным, обдуманным выбором, привязанным к длительному времени перезарядки.
Формы Друида
Форма медведя
Игра за Друида-Медведя – это медленный, но мощный стиль. Вы в основном используете Удар как свою базовую атаку, чтобы накапливать Ярость, которая питает более сильные способности, такие как Дикий Хлыст и Ярость. Когда руны на вашей спине начинают светиться, это означает, что вы накопили достаточно Ярости, чтобы использовать усиленные версии этих атак.
Форма медведя друида отлично сочетается с другими заклинаниями. Например, заклинание вулкана обычно выпускает огненные шары, но если вы используете удар в форме медведя поблизости, оно запустит еще больше снарядов. Мощные способности, такие как Walking Calamity, фирменное движение медведя, усиливают это еще больше, окружая вас пламенем и накапливая вашу Ярость.
Как Медвежий Друид, одна из самых крутых вещей – это то, как я могу преобразовывать свой гнев в Заряды Выносливости, позволяя мне использовать мощные крики, такие как Яростный Рёв. Но послушайте – это ещё и как специальный сокет! Я могу использовать боевые кличи из других классов, и, честно говоря, они на удивление эффективны, иногда даже немного слишком хороши. Например, использование Призыв Предков превращает меня в этого безумного воина Каруи в огненной тематике – по сути, я – огненный Медвежий Бог Войны, и это потрясающе!
Волчья форма
В отличие от Медведя, который мощный, но медленный, форма Волка фокусируется на скорости и ледяных атаках. Даже простая атака Волком позволяет быстро перемещаться, поскольку он бросается вперед, чтобы нанести удар. После атаки Волк ненадолго встает на задние лапы, но быстро возвращается на все четыре, чтобы бегать быстрее и маневрировать между группами.
Способности Волка тесно связаны с холодной лунной тематикой. Его способность Лунный Штурм замораживает противников, позволяя ему продолжить серию атак Когтями, которые заставляют замороженные осколки разбиться на земле.
Способность «Волчий Бросок» помечает врага. Когда этот враг умирает, он призывает волка-миньона, чтобы сражаться за вас. Чем больше у вас волчьих миньонов, тем больше урона они наносят, и они будут сосредотачивать свои атаки на врагах, которых вы пометили с помощью «Волчьего Броска».
Обычно, победа над врагами вызывает мощные атаки боссов, но форма Волка предлагает решение с помощью способности Cross Slash. Этот приём позволяет вам быстро отпрыгнуть назад и атаковать по схеме X, активируя все собранные метки без необходимости уничтожать врага. В дополнение к призыву волков, Cross Slash также собирает любые ледяные осколки, которые вы создали, и концентрирует их на цели. Подобно Рыку Медведя, способность Прыжок, усиленная Мета-драгоценным камнем, позволяет вам интегрировать навыки отметок из различных классов персонажей.
Если вам нравятся гибридные стили игры, способность Lunar Blessing позволяет вам на короткое время стать Арктическим Оборотнем. Находясь в этой форме, вы используете Ярость для её поддержания, что делает сборки, сочетающие способности Медведя и Волка, ещё более эффективными.
Форма виверны
Форма Выверна превращает Друида в могущественного заклинателя дальнего боя с драконьими способностями, ориентированными на огонь и молнию, при этом сохраняя некоторые возможности ближнего боя. Его основная атака, Rend, — это прыжок с ударом, который может оглушить врагов. Однако Выверн действительно раскрывается, когда вы поглощаете трупы, чтобы получить заряды силы, которые значительно усиливают Rend, добавляя взрыв молнии с эффектом области действия.
Выверн — персонаж с тематикой дракона, обладающий несколькими огненными атаками. Он может запускать отскакивающие огненные шары, которые отлично сочетаются с заклинанием Volcano, а также покрывать врагов маслом, чтобы они быстрее горели. Накопив достаточно энергии, Выверн может обрушить мощный шторм молний, хотя при этом он останется неподвижным.
Магия друида ещё больше усиливает способности Выверна. Заклинания, такие как Оковы растений и Гроза, замедляют и смачивают врагов, делая их более уязвимыми к ударам током и заморозке. Нахождение во влажном состоянии фактически повышает эффективность как молний Выверна, так и ледяных атак Волка. Грозы также усиливают навыки, основанные на растениях, такие как Опутывание и Бичевание лозами. Хотя Огненное дыхание – самая впечатляющая способность Выверна, позволяющая летать и обрушивать огонь на врагов, – это лишь одна часть мощной комбинации.
Восхождения друида
Друид запускается с двумя Вознесениями, Шаманом и Оракулом, с третьим, запланированным на будущее.
Класс Шаман идеально передает концепцию заклинателя, питаемого Яростью. Навыки, такие как Друидский Чемпион и Яростный Источник, позволяют Шаманам увеличивать урон от заклинаний и автоматически получать Ярость. Они также связаны с традициями Азмерийских Магов через Мудрость Магов, открывая уникальные улучшения для Рун и Идолов, предлагая больше способов настроить своего персонажа. Кроме того, навык Вестник Апокалипсиса превращает вас в мощную стихийную силу после нанесения достаточного урона, создавая разрушительные многоэлементные бури вокруг вас.
Oracle фокусируется на предвидении будущего и исследовании различных возможностей. Fateful Vision иногда показывает вам проблеск того, как вы успешно используете определенную способность, и если вы затем используете эту способность, вы нанесете дополнительный урон. Converging Paths создает временную слабость у врагов, делая их более уязвимыми к эффектам, таким как Freeze, Stun или Electrocution. Это происходит благодаря кратковременному объединению того, что будет происходить, с тем, что происходит сейчас, позволяя вам наносить урон по этим временным линиям.
Отличительной особенностью класса Oracle является The Unseen Path, который представляет 130 новых пассивных навыков, предназначенных специально для Druid. Эти навыки тематически связаны со знаниями, полученными из возможных будущих временных линий. В целом, две опции Ascendancy для этого класса сосредоточены на предоставлении Druids уникальных способностей, недоступных другим классам.
Заклинательные тотемы и новые поддерживающие самоцветы
Это обновление представляет Spell Totems – новый способ усилить ваши способности. Spell Totems действуют как магические помощники – вы можете прикрепить заклинание к тотему, и он будет автоматически кастовать это заклинание в течение ограниченного времени. Использование Spell Totem стоит либо три заряда Выносливости, либо три заряда Силы. Друиды естественно подходят для использования этих тотемов, поскольку их формы Медведя и Выверна генерируют эти заряды, но другие классы также могут извлечь из них пользу.
Последнее обновление включает в себя более 30 новых камней поддержки, в дополнение к Spell Totems. Вот несколько примеров, которыми поделились разработчики:
- Раздуйте пламя: распространяет огонь с поджжённых врагов, поражённых навыками Ветра, на цели, находящиеся за ними.
- Ускоренный рост: создает дополнительные взрывные растения после выращивания растений с помощью дождя.
- Advancing Storm: заставляет умения Шторма, такие как Thunderstorm или Tornado, перемещаться по полю боя и поглощать наземные эффекты.
- Echoing Cry: вызывает повторение боевых кличей несколько раз после использования, давая дополнительные усиленные атаки.
- Grounding Shocks: превращает пораженных током врагов в живые катушки Тесла, которые искрят молниями по близлежащим целям.
Эти изменения направлены на усиление взаимодействия между различными классами персонажей, делая эти комбинации ещё более эффективными, чем они есть сейчас.
Лига Судьба Ваал
Обновление 0.4.0 представляет новую лигу под названием Fate of the Vaal, которая фокусируется на истории древней цивилизации Ваал и их королевы, Ацзири. По мере игры вы будете обнаруживать останки Ваал – магические объекты, которые изменяют монстров вокруг них. Побеждая врагов рядом с этими останками, вы будете постепенно усиливать их. Соединив шесть из этих усиленных останков, вы откроете скрытый храм, построенный Ацзири давным-давно.
Окей, так вот, когда я попал внутрь храма, всё стало на свои места. Сначала там полный хаос – комнаты разбросаны повсюду и не соединены друг с другом. Но в этом и крутость! Вы используете энергию, которую собирали, чтобы на самом деле построить своё собственное подземелье, перемещая и расставляя комнаты как вам угодно. Разработчик, Роджерс, рассказал мне, что он вдохновился игрой Loop Hero, которая ему очень понравилась, и в ней тоже можно было создавать испытания по мере прохождения.
В каждом прохождении вы будете обустраивать шесть комнат, чтобы строить пути, находить ценные трофеи и создавать мощные комбинации. Каждая комната имеет свой уникальный вызов, награду и способ улучшить ваши юниты. Например, размещение Командира рядом с Гарнизоном усилит там размещенные войска, увеличивая как сложность, так и награды. Интерфейс игры разработан таким образом, чтобы быть интуитивно понятным, четко показывая вам эффекты размещения каждой комнаты, чтобы вам не приходилось полагаться на запоминание.
Цель храма — использовать специальную машину времени у входа, чтобы вернуться в прошлое и предотвратить катастрофу, уничтожившую цивилизацию Ваал. Успешное выполнение позволит вам получить доступ к Королевской Палате, что приведет к сложному сражению с боссом Ацрири в разгар катаклизма. Одной из наград, которую вы можете получить, является Atziri’s Rule, посох, который улучшает испорченные самоцветы, жертвует здоровьем ради увеличения урона и создает зеркала, которые разделяют атаки на несколько снарядов, распространяя урон по полю боя.
Другие изменения
Недавняя лига «Восхождение Бездны» теперь становится постоянной частью основной игры, случайным образом появляясь в областях высокого уровня. В дополнение к этому, мы добавляем новое древо Атласа, специально для Бездны. Вы будете зарабатывать очки на этом древе, выполняя встречи с Бездной, исследуя Бездненные Глубины и побеждая боссов, найденных внутри.
Мы удаляем крафт Бездны и Вливание из Путевых камней. Разработчики посчитали, что эти системы были слишком сложными и отвлекающими, хотя игроки чувствовали, что должны их использовать. Вместо этого они переносят эту мощь в Таблички, которыми легче управлять и которые действуют в течение десяти карт за раз.
Это обновление позволит ещё больше улучшить количество монстров и внешний вид переполненных областей. Ранее мы снизили количество монстров в начале финальной стадии игры, а затем увеличили их снова на более высоких уровнях. Однако игрокам всё равно казалось слишком многолюдно, поэтому теперь монстры будут становиться более выносливыми по мере вашего продвижения, а не просто увеличиваться в количестве.
Роджерс объяснил, что не весь запланированный контент для последнего обновления (0.4.0) был включен, но они работают над гораздо более масштабным расширением для завершения игры и крупным обновлением пассивной системы Атласа для следующего обновления (0.5.0). Но и сейчас есть много нового, что можно исследовать и наслаждаться!
- 11 новых уникальных предметов, а также улучшения для десятков недостаточно используемых.
- 21 перебалансированная и 9 новых поддержек Lineage.
- Практически все существующие Вознесения были скорректированы, с некоторыми крупными переработками, такими как Кузнец Китавы.
- Более 20 новых умений Друида, а также изменения баланса для 90 других активных умений во всех классах.
- Было добавлено более 250 новых пассивных навыков в дерево навыков.
Это обновление, Последние друиды, предлагает улучшения для всех игроков, а не только для тех, кто интересуется классом Друида. Оно подготавливает контент для будущего эндгейма, запускает новую лигу Ваал и также включает улучшения производительности, которые должны увеличить скорость игры как минимум на 20%.
Pillars of Eternity 2: The Last of the Druids запускается 12 декабря в 11:00 по тихоокеанскому времени. В честь этого разработчики предлагают бесплатные выходные, чтобы игроки могли опробовать новый класс.
Смотрите также
- Diablo 4 Сезон 11: Даты начала и окончания.
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Динамика цен на криптовалюту TON: прогнозы на будущее для TON
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Как разблокировать и вызвать големов в Diablo 4
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Динамика цен на криптовалюту XRP: прогнозы на будущее для риппла
- Все новые навыки и пассивные умения в Diablo 4: Vessel of Hatred
2025-12-05 10:56