Path of Exile 2 претерпевает большие изменения после запуска раннего доступа Diablo, 29 декабря, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный игрок в Path of Exile, я бесчисленное количество раз путешествовал по темным и коварным землям Рэкласта, и должен сказать, что недавние объявления о Path of Exile 2 вызвали у меня головокружение от волнения! Разработчики Grinding Gear Games действительно прислушиваются к своим игрокам, о чем свидетельствует грядущая функция быстрого перемещения, корректировка стоимости и визуальные улучшения. Функция быстрого перемещения меняет правила игры для таких людей, как я, которые провели бесчисленные часы, исследуя огромный мир Рэкласта. Больше не нужно снова и снова идти по одним и тем же путям! Снижение затрат на поддержание пассивных очков также является долгожданным изменением, поскольку мне часто приходилось собирать все до последней меди, чтобы перераспределить свои очки навыков на более высокие уровни. Суд над Сехемами всегда был непростым событием, но иногда из-за большого урона чести он казался утомительным занятием. Изменения в этом событии очень приветствуются, поскольку они делают бой на ближней дистанции менее жестоким и более управляемым. И не забудем о визуальных улучшениях! Взрывы скиттер-големов вместо обычных атак добавляют динамичный элемент, который мне не терпится увидеть в действии. Все эти обновления показывают, что Grinding Gear Games стремится усовершенствовать Path of Exile 2 на основе отзывов игроков. Поскольку игра продолжает находиться в раннем доступе, я с нетерпением жду дальнейших улучшений и дополнений. И кто знает? Возможно, однажды у нас даже появится домашняя собака-компаньон, которая поможет нам в наших приключениях! А до тех пор я буду просто продолжать усердно работать, ожидая, когда выпадет идеальная Сфера Возвышения… или, может быть, подойдет еще одна Сфера Хаоса! В конце концов, нельзя приготовить омлет, не разбив несколько яиц, верно? Grinding Gear Games недавно раскрыла информацию о первоначальном обновлении Path of Exile 2 в период раннего доступа. Эта игра, выпущенная всего несколько дней назад, уже вызвала значительный интерес у геймеров. Учитывая пожелания игроков, создатели вносят различные модификации, улучшающие игровой процесс. Одним из существенных улучшений является включение функции быстрого перемещения. Вскоре игроки смогут легко и быстро перемещаться между ключевыми точками игрового мира. Чтобы облегчить это, будут включены дополнительные ключевые места, которые часто встречаются на всех входах и выходах. Цель состоит в том, чтобы упростить разведку и сократить время в пути. Существенное изменение касается расходов на переназначение пассивных баллов. Раньше затраты значительно возрастали по мере продвижения персонажей, что делало перераспределение очков навыков на более высоких уровнях довольно дорогостоящим. Однако это обновление сделает кривую этих расходов более плавной, что приведет к снижению затрат золота примерно на 40-50% при сохранении баланса в начале и середине игры. Также все больше внимания уделяется «Процессу Сехемаса», сложному игровому занятию. Игроки выразили разочарование по поводу ближнего боя, в основном из-за высокого урона чести. Чтобы решить эту проблему, урон чести теперь будет уменьшаться по мере приближения к врагам, обеспечивая снижение на 35% на коротких дистанциях. Кроме того, был исправлен сбой, вызывающий чрезмерный урон чести от постоянных эффектов урона, что обеспечивает более сбалансированный игровой процесс. В это обновление также включены визуальные улучшения. Например, скиттер-големы больше не будут полагаться на стандартные атаки, а вместо этого будут взрываться, создавая захватывающий визуальный аспект. Атаки клана Змеи из нор и засад будут демонстрировать улучшенные визуальные сигналы и иметь суженный диапазон, что сделает их более предсказуемыми и менее устрашающими. Кроме того, продолжительность вулканов, вызванных «Разломным ударом» Гремучей клетки, будет сокращена, что сводит к минимуму визуальный хаос и потенциальный вред. Как заядлый фанат, я очень рад видеть, как Grinding Gear Games посвятили себя доработке Path of Exile 2. Они активно учитывают предложения игроков, добавляя возможности быстрого перемещения, уменьшая затраты на перенастройку, изменяя баланс сложных сражений и улучшая визуальные аспекты. Их цель — сделать игру более приятной и удобной для всех участников. Пока мы путешествуем по раннему доступу, интересно представить, что в ответ на отзывы сообщества вводятся еще больше улучшений и свежего контента! Смотрите также Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Лучшая сборка Witch Blood Mage в Path of Exile 2 Как начать и завершить «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 Как пройти «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 (руководство по квестам) Как пройти Статую Хаоса в PoE 2 Выпущено обновление 1.31 Diablo 2 Resurrected для данных сезона рейтинговых игр и патча 2.8.0 Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred 2024-12-29 08:48 Diablo