Компания Grinding Gear Games удивила игроков Path of Exile 2 вчера обновлением, выпущенным в середине патча, которое значительно улучшило работу башен в финальной стадии игры. В видео, сопровождающем объявление, директор игры Джонатан Роджерс объяснил, что эти изменения внедряются сейчас, чтобы дать команде больше времени на разработку перед следующим крупным обновлением контента, которое ожидается примерно к концу года.
Пока все ловят 'ракеты', мы инвестируем в черепах. Медленно, скучно, но надёжно. Если тебе надоели американские горки крипторынка, тебе сюда.
Пополнить индексный фондПоследнее обновление для Path of Exile 2, версия 0.3, известное как Третий Эдикт, вышло в конце августа и было хорошо воспринято игроками. Добавление 4-го акта означает, что игрокам больше не нужно повторять первые три акта каждый раз при создании нового персонажа, а новая система Бездны приятна и предлагает хорошие награды. В целом, сообщество довольна тем, как развивается игра. Тем не менее, контент финальной стадии игры по-прежнему остается сложной задачей.
В общем, сейчас, если я хочу получить лучшие награды и максимально эффективно проходить уровни, мне приходится долго искать на карте мира участки, где много башен накладываются друг на друга. Больше башен означает больше слотов для табличек, а в конечном итоге — намного лучший лут. Но честно говоря, это начинает раздражать, потому что любая карта, где этого нет, кажется пустой тратой времени — что-то, через что нужно просто продраться, чтобы добраться до карт, которые действительно стоит проходить.
В обновлении 0.3.1 мы меняем принцип работы предшественнических табличек. Они больше не будут привязаны к башням, что позволит использовать их на любой карте. Чтобы сбалансировать это изменение, мы делаем таблички более мощными и добавляем больше контента на карты, например святилища и встречи с изгнанниками-предателями. Башни по-прежнему будут присутствовать, но победа над ними теперь будет давать вам табличку в дополнение к открытию значительной части Атласа.
Еще одно значительное изменение касается времени, необходимого для завершения карт. Некоторые из самых больших карт, такие как Ваал-Сити, будут уменьшены, и на каждой карте теперь будет босс. Это означает, что вы сможете завершить карту, просто победив босса, вместо того, чтобы искать по всей области редких врагов. Действующие боссы карт будут улучшены до боссов ‘Могущественные’, которые будут предлагать лучшие награды.
Эти улучшения должны сделать исследование карты гораздо более приятным, и я рад попробовать их на следующей неделе. Мы также внесли несколько других изменений, например, уменьшили размер холодных зон, расширили цитадели и изменили принцип работы алхимических сфер. Подробности об обновлении можно найти здесь, а полный список изменений будет опубликован через несколько дней.
Смотрите также
- Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Как выполнить каждый шаг квеста «Деяния чемпиона» в Diablo IV: Vessel Of Hatred
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
2025-09-26 23:03