Path of Exile 2: объяснение смертной казни Diablo, 1 января, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как закаленный в боях ветеран, проведший бесчисленные часы в странствиях по предательским землям Рэкласта, я могу засвидетельствовать тот факт, что смерть в Path of Exile 2 так же неизбежна, как восход и заход солнца. Тем не менее, то, как эта цифровая кончина повлияет на мое путешествие по игре, может быть столь же разнообразным, как и огромное количество уникальных предметов, которые можно добыть в этом неумолимом мире. На ранних этапах моего приключения смерть в Path of Exile 2 была всего лишь незначительным неудобством, которое требовало от меня просто перезапустить карту, на которой я находился. Однако по мере того, как я углублялся в Атлас и финал, смерть становилась более серьезным препятствием, заставляя меня возвращаться назад и потенциально терять ценные предметы или опыт. Когда я впервые умер на карте высокого уровня, я почувствовал укол страха, наблюдая, как Сфера Возвышенного исчезает в цифровой бездне. С тех пор я научился действовать осторожно и использовать дополнительную элементальную защиту, чтобы избежать закадровых смертей, которые могли бы стоить мне очень дорого. Однажды я погиб во время Испытания Хаоса, и мне пришлось начинать с нуля. Проходя через изнурительные испытания еще раз, я не мог не пробормотать себе под нос: «Клянусь, если я увижу еще одну пачку скелетов, я ее потеряю!» Но, несмотря на случайные неудачи и разочарования, связанные со смертью в Path of Exile 2, я бы ни на что не променял этот опыт. Острые ощущения от исследования, удовлетворение от преодоления сложных сражений и дух товарищества товарищей по изгнанию делают эту игру настоящим трудом любви. И давайте посмотрим правде в глаза: кому не понравится посмеяться, потеряв одну или две сферы Возвышения? В конце концов, как говорят на Рэкласте: «Смерть — это всего лишь еще одна остановка на пути к бессмертию. Во многих ролевых играх (РПГ) и особенно в ролевых играх, таких как Path of Exile 2, смертная казнь может быть весьма неудобной. Погибнув в Path of Exile 2, вы можете быстро появиться на ближайшем контрольно-пропускном пункте, если находитесь в рамках кампании, или вернуться в убежище Зиккурат при исследовании финального Атласа. Независимо от того, на каком этапе игры вы находитесь, смерть может варьироваться от незначительного неудобства до значительной неудачи. Это связано с тем, что во время кампании смерть просто возвращает вас на ту же карту, но в финале смерть требует нового начала на карте с новым Путевым камнем, потерей некоторого накопленного опыта и потенциальной блокировкой карты. карту, если вы потерпели неудачу слишком много раз. Что произойдет, если вы умрете в Path of Exile 2? В зависимости от того, что вы делаете, смерть может стать серьезным препятствием В «Path of Exile 2» при смерти персонажа происходят существенные изменения. Во время кампании и на уровне сложности «Жестокая» смерть не меняет макет карты, вместо этого она обновляет врагов (и создает новых редких врагов) на карте. Это означает, что вам нужно будет победить новые группы врагов, чтобы вернуться туда, где вы погибли, но структура карты остается неизменной при разных попытках. Другими словами, при сбросе карты все выпавшие предметы автоматически удаляются из игры. Это означает, что если вы погибнете непосредственно перед победой над боссом, босс все равно будет учитываться в ваших квестах или целях, но любая добыча, которая могла бы выпасть во время активности экрана завершения игры, исчезнет и не может быть восстановлена при возрождении. В некоторых случаях постоянное улучшение характеристик боссами работает аналогичным образом. Если вы победите Короля в Туманах сразу после смерти вашего персонажа, вы не сможете получить предмет Цветение Духа, и вам придется начинать в этой зоне с нуля, создавая новый экземпляр. Если вы снова не сразитесь с боссом, ваш персонаж больше не получит постоянного улучшения духа. Чтобы не упустить ценную добычу, очень важно быть осторожным и избегать ловушек, таких как смертельные эффекты и враги, которые появляются после убийства босса. Очень обидно, когда редкие предметы, такие как сферы возвышения, путевые камни высокого уровня, уникальные предметы или даже божественные сферы или зеркала Каландры, появляются сразу после вашей смерти. В хардкорной игре смерть вашего персонажа означает окончательный конец для этого конкретного персонажа, поскольку он будет переведен в нормальный мир, что фактически исключает его из дальнейшего участия в хардкорном режиме. Смерть обычно сбрасывает все текущие испытания. Последствия сброса карты также влияют на Испытания. Если вы участвуете в Испытании Секемаса или Испытании Хаоса и встретите свою кончину, вам придется начать Испытание заново с самого начала. Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по опасным виртуальным ландшафтам и преодолевая непреодолимые препятствия, я могу с уверенностью сказать, что Trial of Sekhemas предлагает уникальное испытание даже для самых опытных игроков. Обещание второго шанса, если у кого-то еще есть хоть какое-то подобие чести, заманчиво, но будьте осторожны: враги будут безжалостно возрождаться. Эта механика добавляет элемент стратегии и непредсказуемости, что меня воодушевляет. Однако Испытание Хаоса — совсем другое дело. Одна ошибка, один неверный шаг, и игра окончена – возвращение к исходной точке: испытание провалено. Это безжалостная и неумолимая среда, требующая точности, навыков и удачи. Чтобы выжить в этом испытании, я рекомендую собрать как можно больше сопротивлений и переназначить их на более оборонительные пассивы, прежде чем нырять с головой в бой. Ставки высоки, но столь же высоки и награды для тех, кто осмелится ступить туда, куда до этого ступали немногие. Пусть удача благоволит смелым! Объяснение потери опыта смертной казни в PoE 2 Начните терять 10% опыта, необходимого для уровня в Атласе и Финале В финале Path of Exile 2 (PoE 2), как только вы завершили кампанию и вошли в систему Атлас, каждый раз, когда вы умираете, срабатывает новый разрушительный эффект. Этот штраф не вычитает 10% из ваших текущих очков опыта; вместо этого он стирает 10% общего количества очков опыта, необходимых для повышения уровня, которые отображаются на шкале максимального опыта. Для иллюстрации: если вы почти достигли 9% шкалы опыта, смерть приведет к потере всего прогресса, а не только 0,9%. Когда вы погибаете на карте, ведущая к ней путевая точка уничтожается, а сама карта отмечается как неудачная попытка. Если вы потерпите неудачу слишком много раз, Карта станет недоступной (или «замурованной»), и вам придется найти новый путь в Атласе. Если вы захотите вернуться к этой конкретной карте позже, вам необходимо разместить новую путевую точку. В ходе игры смерть не является серьезной проблемой, но по мере продвижения к заключительным этапам поиск подходящих Путевых камней становится все более сложной задачей. Если вы провалили карту, для дальнейшего продвижения может потребоваться потратить деньги или неоднократно играть на картах более низкого уровня. На карте уровня 15 смерть аналогична потере нескольких сфер возвышения с точки зрения экономического воздействия. По мере увеличения уровня карты проблема перезапуска после смерти также обостряется, что делает каждую смерть потенциально дорогостоящей. Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на различные MMO, я на собственном горьком опыте усвоил, что потеря опыта на высоких уровнях может иметь разрушительные последствия. Итак, когда эта игра наконец выйдет из раннего доступа и в ней будут изменены эффекты смерти, я, несомненно, вздохну с облегчением. А до тех пор я всегда советую своим коллегам-игрокам действовать осторожно при составлении карт на более высоких уровнях. Смерти за кадром особенно расстраивают, потому что они могут привести к значительной потере опыта — 10% могут показаться не такими уж большими, но поверьте мне, это эквивалентно часам гринда. Чтобы избежать таких ошибок, я настоятельно рекомендую по возможности использовать дополнительную элементальную защиту. Смотрите также Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем Лучшая сборка Witch Blood Mage в Path of Exile 2 Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Как начать и завершить «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Как пройти «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 (руководство по квестам) Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred 2025-01-01 03:05 Diablo