Path of Exile 2 ‘может обойтись 10 классами вместо 12’ к моменту выхода версии 1.0, но мечи ‘должны быть там’, – утверждает игровой директор.

С последним обновлением (0.4.0), добавляющим класс Друида в ранний доступ Path of Exile 2, разработчики из Grinding Gear Games объявили, что игра может выйти в версии 1.0 с меньшим количеством игровых классов, чем изначально планировалось – двенадцать.

🧐

ФРС снова что-то сказали, и рынок летит в тартарары? Никто ничего не понял, но очень интересно. Здесь мы пытаемся разобраться в этом хаосе. Присоединяйся.

Читать новости финансов

С добавлением Друида, Path of Exile 2 будет включать семь игровых классов, и каждый класс будет иметь как минимум две уникальные специализации, изменяющие игровой процесс. Разработчики стремятся выпустить полную игру до 2027 года, поэтому некоторые из этих специализаций могут быть добавлены в обновлениях после первоначального релиза.

Релиз Path of Exile 2 версии 1.0 может и не включать все 12 запланированных классов.

По словам гейм-директора Джонатана Роджерса, игра официально выйдет, как только они завершат кампанию, сбалансируют игровой процесс и убедятся, что игрокам нравится контент после прохождения. Как только эти элементы будут завершены и отполированы, они планируют покинуть ранний доступ и выпустить полную игру, как заявили в интервью PCGamesN.

Роджерс и его команда стремятся включить все специализации классов персонажей в предстоящем сиквеле, но теперь он считает, что, вероятно, не смогут включить все из них.

Запуск Path of Exile 2 создал трудности для Grinding Gear Games. Им потребовалось сбалансировать ресурсы между поддержкой как новой игры, так и оригинальной Path of Exile, которая продолжала быть популярной и получать обновления.

Чтобы поддерживать постоянный поток нового контента для своих двух популярных экшен-RPG – примерно каждые четыре месяца – команда решила быть гибкой в отношении того, что включать в каждое обновление.

Роджерс считает, что отполированный и сбалансированный опыт в поздней игре важнее, чем наличие большого количества классов. Он предполагает, что игра все еще может считаться завершенной с десятью или одиннадцатью классами вместо двенадцати, отдавая приоритет сильному общему опыту над чистым разнообразием.

Роджерс полон решимости добиться включения мечей, когда Path of Exile 2 официально запустится с обновлением 1.0. Этот тип оружия был недоступен в течение первого года раннего доступа к игре.

«Разумеется, я бы не хотел оказаться без мечей, когда мы выйдем. Это было бы плохо.»

Хотя некоторые игроки могут быть разочарованы тем, что в Path of Exile 2 не все 12 классов персонажей будут доступны на старте – в частности, Templar, Shadow, Duelist и Marauder – игра все равно предложит множество возможностей для разнообразия. С тремя различными способами специализации в рамках каждого из остальных классов, игрокам должно быть доступно множество вариантов для создания уникальных персонажей.

Path of Exile 2 в настоящее время планируется к запуску в 2026 году, но эта дата может измениться, так как игра все еще находится в разработке.

Смотрите также

2025-12-08 11:41