Skip to content
Диабло
Диабло

Патч Path of Exile 2 Удваивает Дроп Лут — Фанаты Наконец Получают Ожидаемый Шторм Экипировки

Diablo, 1 мая, 2025
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Компания Grinding Gear Games, разработавшая Path of Exile 2, опубликовала подробности обновления 0.2.0g, сосредоточенные на значительных изменениях в выпадении предметов. Запущенная в раннем доступе в декабре 2024 года, игра Path of Exiel 2 вызвала большой интерес среди поклонников Action Role-Playing Game (ARPG), благодаря попыткам революции жанра. В условиях возрождения популярности ARPG, Path of Exile 2 стремится превзойти своих современников.

Сначала дебют игры был триумфальным и привлёк большое количество игроков. Однако со временем среди геймерского сообщества возникло растущее недовольство из-за различных проблем, которые возникли. Настроение вокруг игры ухудшилось после того, как Grindstone Gear Games опубликовали заметки о патче для последнего крупного обновления «Dawn of the Hunt». Этот патч внес значительные нефы в большинство сборок, оставив многих игроков разочарованными, словно типичный для экшн ролевых игр (ARPG) мощный игровой опыт был уменьшен.

После того как разработчики признали необходимость некоторых корректировок в системе добычи для Path of Exile 2, они объявили о масштабном обновлении после выхода патча 0.2.0g 1 мая. Это последнее обновление значительно повышает общее количество редких предметов и валюты. Теперь боссы всегда будут дропать редкий предмет, полностью исключая возможность выпадения обычных предметов. Азрианские искры подверглись существенным изменениям для улучшения их раздачи предметов. Кроме того, сундуки, сейфы и добыча из испытаний также получили значительные улучшения в этом патче, что должно порадовать значительную часть игрового сообщества.

Эти изменения должны значительно улучшить общее восприятие кампании, гарантируя игрокам стабильный приток дофамина от захватывающих выпадов лута. Более того, эти перемены распространяются на эндгейм-контент: несколько ключевых событий были улучшены. Экспедиции и Делириум теперь предлагают увеличенные награды в виде лута и специфические валютные падения во время этих событий. Кроме того, стало легче получить доступ к боссам Пикнала благодаря существенному повышению шансов выпадения требуемой валюты. Учитывая, что Path of Exile 2 сейчас имеет

После некоторой турбулентности с момента первоначального выпуска раннего доступа очевидно, что Grindig Gear Games внимательно относится к отзывам игроков. Команда в последнее время столкнулась с волной критики не только по поводу механики геймплея, но и из-за отключения возможности делиться игрой на Xbox для Path of Exile 2. В основе любой ARPG лежит добыча предметов, и это недавнее обновление кажется положительным изменением, которое должно порадовать многих поклонников игры. Будем надеяться, что этот патч станет шагом вперед и принесет те легендарные находки с лутом, которых игроки так ждут.

Путь изгнания 2 Обновление 0.2.0g Заметки о патче

Защита от выпадения уникального босса

Хотя у монстра может быть редкий предмет-монстр, всё же остаётся шанс получить нежелательный предмет из-за простой невезения.

Механизм усиленной защиты относится к процессу внедрения дополнительных элементов в случае, когда первоначально полученные были неудачными. Хотя мы ранее установили определенные меры защиты для выпадающих предметов, считаем, что они могут быть более масштабными.

Мы внесли следующие изменения:

  • За исключением нескольких уникальных боссов в начале акта 1, все уникальные боссы всегда будут дропать редкий предмет.
  • В кампании вы получаете гарантированно редкий предмет только в первый раз после убийства босса. В картах он выпадает всегда.

Замерские нити

Азмерианские блуждающие огоньки служили ярким примером контента, который не смог предоставить достаточное удовлетворение из-за недостаточного влияния редкости предметов на награды.

Теперь духовкам гораздо лучше от одних этих изменений, но мы также внесли следующие изменения:

  • Редкие монстры, обладающие аурами Азмерианской дымки, теперь всегда выпадают с редкими предметами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой первый дух ветра в Грелвуде не отображал параметры редкости предмета и его количества.

Редкие и волшебные сундуки

Было не особо захватывающе наткнуться на редкие и магические сундуки сокровищ; в идеале их открытие должно вызывать волнение.

Для того чтобы исправить эту ситуацию, мы внесли следующие изменения:

  • Волшебные сундуки значительно увеличили редкость и количество предметов, а также гарантируют получение как минимум магического предмета. Они примерно настолько же выгодны, насколько раньше были редкие сундуки.
  • Редкие сундуки также значительно увеличили редкость и количество предметов, гарантируя получение как минимум редкого предмета.
  • На жестокой сложности сундуки дают дополнительно 50% больше количества предметов и редкость предметов, а также +100% в эндгейме, что делает их очень мощными там.
  • Мы изменили модификаторы карт, которые увеличивали вероятность нахождения магических и редких сундуков, так что теперь они добавляют фиксированное количество магических или редких сундуков.

Для минимизации их появления нам пришлось скорректировать шансы выпадения предметов, но в целом вы найдете больше качественной добычи. Особенно это выгодно на этапе эндгейма, так как частота редких и магических сундуков значительно снизилась. Однако значительные улучшения в наградах из этих сундуков с лихвой компенсируют эти изменения.

Ящики с сокровищами

По сути, стандарт для Сундуков был изменен в соответствии с обновленной ценностью Редких Сундуков. Иными словами, содержимое Сундуков теперь будет соответствовать содержимому Редкого Сундука.

  • Сундуки увеличили количество предметов и их редкость, гарантируют редкий предмет, а также добавляют еще 50% к количеству предметов и их редкости в режиме Cruel и 100% в эндгейме.
  • Сундуки исследователя теперь будут иметь значительно больше шансов выпадать редкую валюту вместо магической.
  • Уменьшил вариативность в количестве предметов, выпавших из сундуков с сокровищами. Теперь они чаще будут выдавать хорошее количество предметов.

Действительно, сундукчики получают улучшения, способные еще больше повысить редкость предметов. Эти усовершенствования были незначительно уменьшены по той же причине, что и изменения в редкости предметов на карте – они оказывали слишком сильное влияние по сравнению с другими модификациями после общего пересмотра редкости предметов. Они всё ещё работают так же, как раньше, но их видимое значение кажется теперь ниже.

Испытание Секхем

Награда за испытания Сехема показалась разочаровывающей, учитывая затраченные усилия на их получение. Однако мы внесли значительные улучшения в эту сторону.

  • Обычные бронзовые сундуки теперь имеют такой же базовый баланс, как редкие сундуки в кампании на обычной сложности, включая гарантию редкого предмета.
  • Серебряные и золотые сундуки повышают редкость предметов и количество их выпадающих единиц на значения, существенно выше предыдущих.
  • Гнезда Арканиста получили те же улучшения в составе выпадения предметов, что и сундуки исследователя.
  • Сундуки Арканиста (валюта) и Королевские сундуки (драгоценные камни) встречаются гораздо чаще
  • Вероятность получить серебряные и золотые ключи вместо бронзовых ключей в качестве награды за комнату значительно увеличилась.

Испытание Хаоса

На Испытании Хаоса становилось очевидным, что награждение Заражёнными Предметами больше не приносит пользы при игре на высоком уровне.

Для улучшения вознаграждений мы внесли следующие изменения:

  • По мере увеличения уровня игры в Испытании Хаоса коррумпированные редкие предметы исключаются из наград и включаются пачки редкой валюты.
  • Вещи, выпадающие из монстров на Испытании, больше не имеют шанса быть Поврежденными.

Экспедиция

Экспедиции также получили некоторые улучшения.

  • Экспедиционные магические и редкие сундуки теперь имеют тот же базовый баланс, что и другие эндгейм-магические и редкие сундуки.
  • Обычные экспедиционные сундуки тоже были улучшены.
  • Мы также исправили баг, при котором повышенный уровень редкости предметов из останков экспедиции не умножался корректно на уже имеющуюся редкость предмета в сундуке. Теперь эти останки будут иметь больший эффект.
  • Усилили награды за большинство модификаций реликтов экспедиции.
  • Удвоил количество выпадающих артефактов экспедиций
  • Увеличил количество выпадающих экзотических монет на 50%

Делириум

Награда, которую ты получал от Делириума за углубление в туман, была недостаточно высока.

Мы тоже внесли некоторые изменения здесь:

  • Увеличено количество редкости предметов на каждый уровень глубины во встречах с Делирием. Это увеличение примерно в 2,5 раза по сравнению с предыдущим.

Доступность к контенту Пинакл

Чтобы облегчить поиск сокровищ, очень полезно иметь более простой способ справиться с испытаниями Пикнала (Pinaccle Challenges). Для быстрого нахождения скрытых сокровищ важно преодолеть испытания Пикнала с меньшими усилиями.

  • Уровень выпадения осколков проникновения увеличен на 50%
  • Шансы выпадения осколков Делириума были увеличены на 80%
  • Возможность найти аудиенцию с Королём в Ритуале увеличивается на 50%

Другие Изменения в версии 0.2.0g

Мы также внесли некоторые изменения в Поврежденный Нексус.

  • Вы сократили количество Зараженных Узлов, необходимых для завершения пассивного древа Атласа. Теперь каждый Зараженный Узел дает 5 очков навыков, позволяя выполнить задачу гораздо быстрее.
  • Увеличена видимость Коррумпированного Нексуса, чтобы вы могли увидеть его на большем расстоянии.

Смотрите также

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Все мифические уникальные предметы в Diablo 4

  • Diablo 4: Как получить Свиток амнезии

  • Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Diablo 4: Vessel Of Hatred — все наемники и как их разблокировать

  • Полный список квестов кампании Diablo 4: Vessel of Hatred

  • Как получить наемников в Diablo 4

  • Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2?

  • Как работают катализаторы в Path of Exile 2?

  • Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления

2025-05-01 18:42

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes