Патч для Path of Exile 2 с улучшениями в эндшпиле выходит сегодня Diablo, 17 января, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Сегодня мы отмечаем выпуск захватывающего обновления для Path of Exile 2 от Grinding Gear Games, которое принесет с собой множество улучшений качества игрового процесса, эндгейм-секторов и дополнительных функций. Также вас ждут четыре новые карты «Башни» в финале и значительно переработанная версия карты «Потерянные башни»! В первую очередь, есть шесть шансов победить босса Арбитра Пепла. Человек, использующий необходимые ключи для начала битвы, является единственным, кого можно возродить, что предотвращает смену персонажей и выход из боя, требующий попытки. По мере продвижения на более сложные уровни возможности возрождения уменьшаются. Следите за тем, как другие боссы Pinnacle со временем примут это изменение. Внесены изменения для улучшения игрового процесса: 1. Количество сундуков и монстров увеличено вдвое, добавлено дополнительно 50% магических и редких монстров. 2. Вероятность наличия на картах эссенций, ларцов и святилищ увеличивается на 50%. 3. Были введены контрольные точки, что упрощает быструю навигацию по карте благодаря функции быстрого перемещения между этими контрольными точками. 4. Однако Grinding Gear Games в настоящее время не планирует в ближайшее время менять смертную казнь на картах. Ознакомьтесь со следующими обновлениями и найдите дополнительную информацию здесь. Предстоящая игра «Path of Exile 2» теперь доступна в раннем доступе на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и персональных компьютерах. Примечания к обновлению 0.1.1 Добавлены 4 новые области на карте башни: Альпийский хребет, Утес, Гора и Тонущий шпиль. Область карты Затерянных башен также была обновлена. Чтобы решить проблему, связанную с тем, что у вас есть только одна попытка в бою с Арбитром Пепла, у вас теперь будет до шести попыток возрождения в этом бою. Возрождение может быть вызвано только тем, кто вставил ключи, и все члены вашей группы возродятся одновременно. Если вы покинете карту, ваша попытка по-прежнему будет аннулирована, поэтому вам все равно придется сражаться с боссом с той сборкой, с которой вы вошли на карту. Более высокая сложность Босса снизит количество получаемых вами попыток возрождения. Со временем мы постараемся добавить попытки возрождения в другой контент Pinnacle. Арбитра пепла больше нельзя прервать во время его умения «Семя падающего пламени». Его умение «Пылающий шторм» больше нельзя заблокировать. Босс Арбитр Пепла теперь дольше неуязвим во время своего появления и теперь получает значительно меньше урона при выходе. Пепельный Арбитр теперь реже нацеливается на миньонов при использовании своего меча, что может помешать использованию некоторых их навыков. Добавлены контрольные точки в области карты. Области карты теперь содержат минимум 3 редких монстра. Цитадели теперь могут появляться ближе к убежищу Зиккурат. Улучшена видимость цитаделей на карте финала. Карты теперь отображают свой биом при наведении курсора на интерфейс Атласа. Добавлена новая табличка-предшественник смотрителя — валюта, которую можно разместить в завершенных башнях, чтобы добавить боссов карт на действительные карты в радиусе. Эти таблетки выпадают из боссов карты и могут давать эксклюзивные модификаторы, влияющие на боссов карты. Области карты были изменены, чтобы иметь более четкие особенности содержания, которое они содержат. Например, в одной области карты может быть больше монстров, а в другой, скорее всего, будет содержаться дополнительный контент, такой как сейфы, эссенции или святилища. Вообще говоря, чем сложнее очистить карту или чем она меньше, тем больше осей она будет специализироваться. Вот обзор изменений, которые мы внесли, чтобы сделать Карты более заметными: Количество карт теперь появляется в два раза больше, чем сундуков, и в два раза больше минимального количества магических или редких сундуков. На некоторых картах теперь вдвое больше монстров. На некоторых картах теперь на 50% больше магических монстров. На некоторых картах теперь на 50 % больше редких монстров. На некоторых картах теперь указано большее минимальное количество редких монстров, с которыми вы встретитесь. На некоторых картах теперь минимальное количество редких монстров, с которыми вы встретитесь, меньше. На некоторых картах теперь на 50 % больше шансов найти сущности. На некоторых картах теперь на 50% больше шансов обнаружить сейфы. На некоторых картах теперь на 50% больше шансов обнаружить святыни. Карты, которые можно найти только в биомах, содержащих цитадели, теперь имеют на 50 % больше шансов содержать сущности, сундуки и святилища. В невостребованных убежищах теперь значительно больше магических монстров и меньше редких монстров. Монстры в Незапятнанном Раю размножаются. В «Незапятнанном раю» теперь на 100% больше монстров, из которых появляется на 100% больше (таким образом, в четыре раза) магических и редких монстров. Улучшена подсветка/кликабельность святынь. Уменьшено масштабирование урона монстров в сражениях в Симулякруме с добавленной сложностью. Скорректирована вероятность появления на картах боссов: вы должны встречать босса примерно на каждой четвертой карте. Вероятность того, что из боссов карты выпадет Путевой камень текущего уровня или выше, уменьшена с учетом увеличения общего количества боссов карты. Знаменитый пассивный пассив Атласа сияющих путевых камней теперь дает +15% шанса, что с боссов карты выпадет путевой камень текущего уровня или выше (ранее 25%). Маленькие пассивные пассивы шанса путевого камня с босса карты теперь дают +6% шанса, что с босса карты выпадет путевой камень текущего уровня или выше (ранее 10%). Композиция «Я тебя не боюсь!» Пассивный навык «Атлас Делириума» теперь дает «Из боссов Делириума на ваших картах выпадает на 100% больше осколков Симулякра» (ранее — 50%). Количество монстров и маленьких сундуков в Разломах уменьшено на 15%. Увеличено количество осколков Симулякра, найденных на картах, на 20%. Добавлена специальная 2D-графика для Путевых камней, покрытых слоями Делириума. Фрагменты кризиса, камни разлома, симулякры и аудиенция у короля теперь имеют более подходящую цену в золоте для продавцов. Увеличена степень уменьшения масштаба карты финала при вводе с клавиатуры и мыши, чтобы она соответствовала уровню масштабирования при вводе с контроллера. Смотрите также Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем Лучшая сборка Волшебницы Хрономант в Path of Exile 2 Как начать и завершить «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 Лучшая сборка Witch Blood Mage в Path of Exile 2 «Я видел кусков. Это был лучший день на свете»: Secret Way в Path of Exile 2 позволяет раздеть всех персонажей догола Diablo 4: самые быстрые методы прокачки в 6 сезоне 2025-01-17 16:41 Diablo