Патч Diablo 4 делает еще один шаг к снижению огромных затрат на золото в эндшпиле Diablo, 24 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Это примечания к обновлению Diablo 2: Resurrected от 5 октября 2021 года. Обновление включает в себя различные исправления навыков, классов, общей механики и других проблем. Вот некоторые из основных моментов:В предстоящем обновлении Diablo 4 требование к золоту в эндшпиле игры, особенно при создании предметов мастерской обработки, будет скорректировано, чтобы использовать меньше валюты. Как преданный геймер Diablo 4, я рад сообщить, что, хотя официально обновление 1.4.1 выйдет не раньше 28 мая, Blizzard уже опубликовала список обновлений. Самым значительным изменением, которое появится в этом обновлении, станет уменьшение затрат золота при мастерской работе, которая представляет собой инновационную систему улучшений эндшпиля Diablo 4, представленную в 4 сезоне Loot Reborn. С помощью Masterworking мы можем повысить эффективность модификаторов предметов, сделав их значительно более мощными. Чтобы получить необходимые материалы для Masterwork, нам нужно пройти новое подземелье финального уровня — The Pit.Расходы на Masterworking занимают место ниже пятого и остаются неизменными. Однако, начиная с пятого ранга и выше, затраты будут снижены. На самом высоком двенадцатом ранге игроки сэкономят 7,5 миллионов золотых на каждом усовершенствованном предмете. Как преданный поклонник игрового дизайна Blizzard, я в восторге от их намерения сместить фокус мастерской работы на добычу материалов, а не на сбор золота в предстоящем обновлении. Это изменение направлено на устранение ситуации, когда у нас есть все необходимые материалы, но нам все равно приходится тратить дополнительное время на сбор золота.Как геймер, я в восторге от предстоящих изменений в мастерской работе в игровом патче. Отныне, как только вы разблокируете Мастерскую работу для одного персонажа, она будет доступна и для всех остальных ваших персонажей. Больше не нужно заново вытачивать материалы для каждого персонажа! Кроме того, вместо того, чтобы открывать тайник с материалами каждый раз, когда вы хотите усовершенствовать предмет, теперь вы сможете напрямую трансмутировать необходимые материалы. Это должно сделать процесс более плавным и эффективным. Как поклонник игрового дизайна Blizzard, я в восторге от недавнего исправления, которое значительно снизило стоимость золота для трансмутации мастерских материалов. Это изменение, в сочетании с предстоящими изменениями, сделает усовершенствование наших предметов более доступным для таких игроков, как я. Мы больше не будем чувствовать себя обязанными копить все наше золото только для этой цели. Вместо этого мы можем более свободно наслаждаться игрой и ее системой развития.Несмотря на то, что главной достопримечательностью являются значительные модификации Masterworking, этот патч также включает в себя некоторые более мелкие изменения. Например, враги Hellborne в Helltides будут наносить дополнительный урон от огня после выхода обновления. Более того, частота выпадения рассеянных призм будет увеличена. Наконец, во всплывающей подсказке на странице характеристик персонажа теперь будет указано количество брони, необходимое для достижения максимального уровня брони. Обновление Diablo 4 Loot Reborn было встречено с энтузиазмом фанатами, которые хвалят обновление на таких платформах, как Reddit и Steam. Они заявляют, что игра теперь стала более увлекательной и что Blizzard изначально следовало запустить ее именно так. Игроки теперь могут создавать уникальные предметы Uber, которые почти не были обнаружены при запуске, и даже Blizzard пришлось признать их существование. Ожидается, что первоначальное расширение для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти» выйдет в конце 2024 года.Table of Contents [hide]Примечания к обновлению 1.4.1 для Diablo 4ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОКСпециальные возможностиПользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователемГеймплейАдский приливЯмаНавыки и классовая механикаОбщееРазноеПримечания к обновлению 1.4.1 для Diablo 4ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫОкно зачарования теперь явно информирует вас о том, что вы не можете повторно использовать Великий аффикс.Адские враги в Helltide теперь наносят дополнительный урон от огня своими атаками.Материалы мастерской работы теперь можно трансмутировать напрямую, не требуя открытия тайника материалов для их получения.Как только мастерская работа будет разблокирована одним персонажем, она теперь всегда доступна всем персонажам в разных мирах.Стоимость мастерской работы в золоте была снижена.Примеры:Ранги 1–4: без изменений.Ранг 5: уменьшено с 450 000 до 400 000.Ранг 8: уменьшено с 1 000 000 до 800 000.Ранг 12: уменьшено с 10 000 000 до 2 500 000Как страстный разработчик, я рад поделиться нашим направлением по улучшению опыта мастерской работы в игре. Вместо того, чтобы делать золото важным компонентом, мы стремимся сместить акцент на сбор материалов. Наша цель — предотвратить ситуации, когда у игроков есть все необходимые материалы, но им все равно приходится тратить дополнительное время на сбор золота. Количество брони теперь отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на броню в характеристиках персонажа.Урон от Усиленных заряженных болтов чародея увеличен с 30% до 45%.Примечание разработчика: Мы исследовали проблему, из-за которой всплеск усиленных заряженных болтов происходил слишком часто, когда враги были плотно сгруппированы вместе, что приводило к проблемам с производительностью. Мы также обнаружили, что импульсный урон наносил меньше урона, чем предполагалось, когда был использован аспект «Пронзающая статика». При исправлении этих двух проблем (см. исправления ошибок ниже) было решено, что увеличение на 50% урона от волны будет компенсировать уменьшение частоты его срабатывания, когда враги сгруппированы вместе.Шансы выпадения рассеянных призм были увеличены из нескольких источников.Из гоблинов-сокровищниц теперь чаще выпадают рассеянные призмы.Шанс 15% на мировых уровнях I и IIШанс 25% на мировом уровне IIIШанс 30% на мировом уровне IVИз мировых боссов теперь всегда выпадают рассеянные призмы, и их количество увеличивается в зависимости от мирового уровня.Мировые уровни I и II: 1 рассеянная призмаМировой уровень III: 2 рассеянные призмыМировой уровень IV: 3 рассеянные призмыПри поражении из Мясника всегда выпадает Рассеянная призма.Переработано сравнение характеристик предметов, чтобы они стали более интуитивными, когда одна и та же характеристика появляется на предмете несколько раз, что чаще всего происходит с закаленными предметами.Раньше при проверке статистики предмета можно было встретить повторяющиеся значения, например, «Сокращение перезарядки». Мы внесли улучшения в этом отношении, объединив эти повторяющиеся значения в одно отображаемое значение, что обеспечивает более удобное сравнение статистики различных элементов. Требования к награде Whisper за победу над Hellborne были уменьшены с победы над 3 до победы над 1.Примечание разработчика: Мы внесли это изменение, чтобы компенсировать исправление ошибки, которое можно увидеть ниже в примечаниях к патчу.ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКДоступностьИсправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно объявляла поддерживаемые категории слотов предметов для Аспектов в Кодексе Силы.Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не различала должным образом заблокированные и разблокированные рецепты закалки.Пользовательский интерфейс и пользовательский опытИсправлена ошибка, из-за которой игроки с кровавыми метками не могли отправлять друг другу приглашения в группу.Исправлена ошибка, из-за которой при обмене золота игроку, достигшем предела золота, сделка прекращалась без какой-либо обратной связи с игроком.Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки навыков не обновлялись после воздействия эффектов волшебных чар или новых аффиксов, введенных с помощью закалки.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для повторных бросков закалки была непоследовательной.Исправлена ошибка, из-за которой значения подсказок предварительного просмотра и сравнения для закаленных амулетов и двуручного оружия были неточными.Исправлена ошибка, из-за которой способ взаимодействия с рецептами закалки не согласовывался при игре с клавиатурой и мышью и при игре с контроллера.Исправлена ошибка, из-за которой меню «Мастерская работа» могло блокироваться при переключении мировых уровней.Исправлена ошибка, из-за которой значки, обозначающие уровни мастерской работы над предметом, были несовместимыми.Исправлена ошибка, из-за которой раздел «Прогресс» на экране «Испытания» не обновлялся, когда новый класс впервые завершал испытание в одной и той же учетной записи.Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки, недавно помеченные как «Основные навыки», такие как «Удар ногой» и «Брандмауэр», не отображались при поиске основных навыков в дереве навыков.Исправлена ошибка, из-за которой сохранение изменений в Гардеробе путем переключения вкладок не отражало эти изменения.Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге Суде пропадала строка после победы над Кровавой Девой.Исправлена ошибка, из-за которой визуальный размер светошумовых гранат не увеличивался с фактическим размером эффекта при использовании аффикса «Закаленная», увеличивающего их размер.Исправлена ошибка, из-за которой значок Великого модификатора на предмете перекрывал вставленные драгоценные камни.Исправлена ошибка, из-за которой сравнение характеристик предметов было неверным, если один из предметов, участвующих в сравнении, имел два разных источника одной и той же характеристики. Теперь несколько источников одной и той же характеристики будут объединены в одно значение для целей сравнения предметов.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для скрытых кристаллов могла быть видна в меню «Заменить аффикс» при зачаровывании предмета.Исправлена ошибка, из-за которой стопки «Губительных сердец» не отображались как несколько, когда они находились на земле.Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне ошибочно указывалось, что новый уровень Ямы разблокирован, хотя на самом деле он не был разблокирован.Исправлена ошибка, из-за которой таймер штрафа, примененный к мастерству за смерть в Яме, по-прежнему отображался даже после истечения таймера мастерства.Исправлена ошибка, из-за которой уровень 130 Ямы в списке Ремесленников был неправильно помечен как 131.Исправлена ошибка, из-за которой сундуки Адского прилива на мировых уровнях I и II открывались за 3 секунды вместо 1,5 секунды.Исправлена ошибка, из-за которой маркеры целей не отображались на карте, когда был активен шепот «Противостоять предсказателям рока».Исправлена проблема, из-за которой на кнопке запуска «Перчатки» не отображалось сообщение о том, что она недоступна в период отключения ротации, когда она меняется каждую неделю.Различные различные исправления и улучшения качества жизни в меню «Закалка», «Мастерская работа» и «Кодекс силы».[Только для ПК] Исправлены проблемы с генерацией кадров NVIDIA DLSS — настройкой, доступной игрокам с видеокартами NVIDIA серии 4000, которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. Эти проблемы были устранены, и настройка снова включена.ГеймплейАдский ПриливИсправлена ошибка, из-за которой из врагов Адского происхождения, исчезнувших после смерти игрока, выпадала добыча.Исправлена ошибка, из-за которой фанатики Адского Прилива могли появляться под землей.Исправлена ошибка, из-за которой Кричащие Адские Вены можно было разграбить несколько раз в группе.Исправлена ошибка, из-за которой Aberrant Cinders не сбрасывались при повторном входе в активный Helltide с персонажем, у которого ранее были Cinders.Исправлена ошибка, из-за которой разрушительный эффект «Шпилей порчи» не соответствовал визуальному эффекту.Исправлена ошибка, из-за которой враги «Дрожащей массы» могли возрождаться бесконечно.Исправлена ошибка, из-за которой враги во время «Волн тьмы» могли вступать в бой и преследовать ближайших Железных волков, что затрудняло получение мастерства для этого события.Исправлена ошибка, из-за которой адские ученики, появлявшиеся во время встречи с кровавой девицей, учитывались при выполнении задачи «Отбраковка адских шепотов».Как преданный поклонник игры, я хотел бы кое-что прояснить относительно Адских Учеников, которые появляются во время сражений с Кровавой Девой. Вопреки распространенному мнению, в других аспектах игры этих врагов не следует рассматривать как обычных юнитов Hellborne. Например, из них не выпадает добыча после победы, в отличие от других врагов Hellborne. Эта настройка имеет решающее значение для поддержания единообразия и обеспечения честного игрового процесса. Исправлена ошибка, из-за которой прогресс угрозы мог быть навсегда заблокирован, если игрок выходил из «Адского прилива», когда угроза была близка к нулю.Исправлена ошибка, из-за которой адские черви иногда могли оставлять после себя невидимые стены после исчезновения.ЯмаИсправлена ошибка, из-за которой лучи сфер из Матери Логова могли нанести урон игрокам до того, как были выпущены.Исправлена ошибка, из-за которой вы могли взаимодействовать с Обелиском Ямы только в том случае, если в вашем инвентаре были осколки рун.Исправлена ошибка, из-за которой осколки рун могли выпасть в кошмарных подземельях III мирового уровня и из бурлящей мерзости на полях ненависти.Навыки и классовая механикаИсправлена проблема, из-за которой импульсный урон от «Усиленных заряженных болтов» слишком часто взрывался на врагах, сгруппированных вместе (как отмечалось ранее в «Обновлениях игры»).Исправлена ошибка, из-за которой импульсный урон от «Улучшенных заряженных болтов» наносил меньший урон, чем предполагалось, при использовании «Пронзающего статического аспекта».Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Перегрузки духовного дара друида» наносил физический урон, а не урон от молнии.Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Альфы не помечал должным образом навык Волков как навык Оборотня в игре.Исправлена проблема, из-за которой валуны, вращающиеся вокруг игрока из амулета из камня Дольмена, могли перестать двигаться на неопределенный срок после уничтожения объектами, разрушающими снаряды, такими как Подавители Полей или стены, порожденные монстрами.Исправлена ошибка, из-за которой «Удар варвара» наносил мультипликативный урон вместо аддитивного урона в сочетании с аффиксом «Закалка», который заставляет «Удар» раскалываться.Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба», используемая с уникальным кольцом «Поцелуй негодяя», имела больший радиус действия, чем предполагалось, что позволяло наносить урон и побеждать врагов за кадром.ОбщийИсправлена проблема, из-за которой стены, созданные элитами с аффиксом Уоллера, могли быть разрушены другими монстрами, вступающими с ними в контакт. Легионы Ада мало заботятся о морали, но они не беспокоятся о том, чтобы Уоллс соответствовал кодексу.Исправлена ошибка, из-за которой главный библиотекарь Затонувшей библиотеки мог появиться за запертой дверью, что блокировало прогресс.Исправлена ошибка, из-за которой предметы, брошенные в Соборе Света, имели более высокий уровень, чем следовало бы.Исправлена ошибка, из-за которой из боссов финальной игры, например, из Убер-Дюриэля, все еще могло выпасть снаряжение, качество которого было ниже редкого.Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сценариях боссы финальной игры наносили больше урона, чем предполагалось.Исправлена ошибка, из-за которой Святыня могла сбросить настройки после того, как вы телепортировались из подземелья, а затем снова вошли в него.Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, предоставляемое следующими аффиксами закалки, было меньше для рецептов более высокого уровня.ЗащитаЛедяная клеткаМагическая стена природыВарварская стратегияПолезностьАлхимический контрольКонтроль ошеломленияРесурсЭффективность компаньонаВладение оружием ЭффективностьЭффективность хитростиИсправлен дебафф от битвы с боссом «Чудовище во льду», который сохранялся после смерти и непреднамеренно суммировался.РазнообразныйИсправлена ошибка, из-за которой косметический трофей «Мантия Кровавой Девы», выпавший из Кровавой Девы, не работал должным образом.Исправлена ошибка, из-за которой анимация выхода из подземелья воспроизводилась, но сам портал останавливался, если портал запускался во время движения.Исправлена ошибка, из-за которой вращающийся лазер Андариэль был невидим, когда качество визуальных эффектов было установлено на низкое.Исправлена ошибка, из-за которой вход в городской портал сразу после убийства Кровавой девы во время квеста «Голос ночи» мог заблокировать выполнение квеста.Исправлена ошибка, из-за которой аффиксы некоторых предметов наследия менялись во время сезонной миграции.Примечание разработчика: Цель изменения состоит в том, чтобы все характеристики предметов либо были полностью восстановлены до прежних значений, либо получили максимальные характеристики, если предыдущие значения были недоступны.Исправлена ошибка, из-за которой убийство «Эха Лилит» не давало в награду «Сверкающую искру».Взгляд геймера: если вам удалось победить неуловимое Эхо Лилит в каком-либо предыдущем сезоне, считайте, что вам повезло, поскольку на этот раз вы получите Великолепную Искру! Однако имейте в виду, что в будущих сезонах вам придется встретиться с ней еще раз, если вы хотите еще раз. Целью этой новой функции является признание и вознаграждение отважных игроков, которые победили Эхо Лилит в прошлых сезонах, но не получили Великолепную Искру. Для тех, кому еще предстоит победить этого грозного врага, победа над ней все равно даст вам желанную блестящую искру. Итак, готовьтесь, воины! Да начнутся сражения! Различные улучшения пользовательского интерфейса, графики, звука, стабильности и производительности.Смотрите также Diablo 4 раскрывает шестой сезон Точное время выхода Diablo 4 Vessel of Hatred в мире Возможно, вы готовы к DLC Diablo 4, но не так готовы, как стример, который достиг 100-го уровня и прошел кошмарное подземелье 100-го уровня, используя только снаряжение, найденное на уровне 1. Сообщается, что адаптации Netflix для Overwatch, Diablo и StarCraft находились в разработке до того, как Activision Blizzard подала иск против потокового гиганта. Diablo 4: Vessel Of Hatred: время запуска и предварительной загрузки Трейлер живого действия Diablo 4: Vessel of Hatred шумиха вокруг предстоящего релиза Входит ли Diablo 4 Vessel Of Hatred в Game Pass? Нет, этого не происходит Знаменитое кладбище отмененных игр Blizzard включает в себя научно-фантастическую Diablo и версию Helldivers в Warcraft. Сообщается, что Blizzard разрабатывала адаптации StarCraft, Overwatch и Diablo, но затем подала в суд на Netflix Diablo 4 раскрывает Twitch Drops для запуска «Сосуда ненависти» 2024-05-24 23:03 Diablo