
15 мая 2012 года Blizzard выпустила ‘Diablo III’, игру, которую мы ждали более десяти лет. Однако вместо того чтобы отпраздновать долгожданное её появление, игроки столкнулись с тем, что стало одним из самых печально известных бедствий в истории игровой индустрии. Попытка входа в игру привела к возникновению печально известной ошибки 37.
ФРС снова что-то сказали, и рынок летит в тартарары? Никто ничего не понял, но очень интересно. Здесь мы пытаемся разобраться в этом хаосе. Присоединяйся.
Читать новости финансов
Из-за чрезмерного количества пользователей, одновременно пытающихся получить доступ к ней, серверы рухнули под давлением огромного потока трафика. Тот факт, что даже одиночный аспект игры требовал постоянного онлайн-подключения через систему управления цифровыми правами Blizzard, лишь усугубил проблему во время этого хаотичного дебюта. Этот катастрофически провальный запуск стал печально известным примером в истории игр, после которого каждый разработчик старался избежать подобных ошибок.
Ошибка 37 при запуске Diaablo 3 действительно была вершиной игр

Как страстный фанат, с нетерпением ожидающий выхода Diablo 3, я не могу не размышлять о колоссальном предвкушении, которое охватывало нас всех. Учитывая ошеломляющее количество предзаказов и волнение в воздухе, было ясно, что у Blizzard была достаточная возможность подготовиться к этому великому запуску. Уже было продано более двух миллионов копий игры, а по всему миру проходили тысячи полуночных мероприятий по запуску, создавая ощущение того, что всё игровое сообщество объединилось в ожидании этой эпической игры.
Комментарий u/IIFireMissionII из обсуждения indiablo4
Комментарий u/IIFireMissionII из обсуждения indiablo4
Комментарий пользователя /Августби из обсуждения в диабло.
Blizzard предупреждала игроков о возможных задержках при входе в систему, оценивая время ожидания до 40 секунд. Однако, когда «Диабло 3» стал доступен для игры, реальность оказалась гораздо хуже. Игроки столкнулись с печально известным сообщением об ошибке 37, которое не позволяло им получить доступ к любой части игры. Серверы достигли полной загрузки практически сразу же, оставляя игроков заблокированными на часы или даже дни.
Как геймер, я помню тот судьбоносный день, когда Blizzard пришлось закрыть Battle.net, добавив больше серверов в отчаянной попытке решить проблему. Но ущерб уже был навечно запечатлен в коллективной памяти игрового мира. Вместо восторженных аплодисментов мы столкнулись с одним из самых крупных PR-провалов в истории видеоигр. Сообщество далеко не молчало в своих жалобах, однако теперь, оглядываясь назад, все что нам остается делать — смеяться над мемами, возникшими вокруг этого события, и использовать его как поучительную историю.
Комментарий от пользователя u/u/augustbu из обсуждения в Diablo
Комментарий от u/Augustby из обсуждения по Diablo
В отличие от предыдущих игр серии Diablo, Diablo 3 требовала интернет-соединения даже для одиночного режима игры, что стало значительной проблемой. В противоположность своим предшественникам она не предоставляла опцию офлайн-игры, так что даже те, кто предпочитал играть в одиночку, должны были подтверждать свою игру через сервера Blizzard. К сожалению, когда серверы переставали работать, игроки оказывались неспособны получить доступ к своей игре стоимостью $60.
Спустя годы это всё ещё мем и урок.

У геймеров есть свой уникальный способ справляться с разочарованием, и ошибка Error 37 быстро превратилась в легендарную шутку среди игрового сообщества. Интернет был наводнен мемами, высмеивающими промах Blizzard. Игроки обратились к Reddit, Twitter и игровым форумам, чтобы выразить своё недовольство, делясь скриншотами сообщения об ошибке ‘Error 37’ и создавая пародийные изображения, которые высмеивали неуклюжие действия Blizzard.
По мере приближения к дебюту ‘Diablo 4’ в 2023 году было очевидно, что Blizzard извлекла уроки из неудачного запуска ‘Diablo 3’. Выпуск ‘Diablo 4’ для ПК прошел исключительно гладко, без характерных проблем с серверами, которые часто возникают при запуске онлайн-игр. Сегодня основная озабоченность среди геймеров заключается в недостаточно оптимальной производительности недавно выпущенных игр.
Со временем компания столкнулась с еще одной критикой из-за проблем с Overwatch 2 и Warcraft 3: Reforged, а также из-за юридических сложностей. Blizzard улучшила управление своими серверами за годы, но ошибка номер 37 стала очень необходимым сигналом тревоги для студии.
Смотрите также
- Правда о курсе фунт к рублю: что нас ждет через неделю?
- Правда о курсе доллар к аргентинскому песо: что нас ждет через неделю?
- Правда о курсе фунт к йене: что нас ждет через неделю?
- Динамика цен на криптовалюту HBAR: прогнозы на будущее для HBAR
- Правда о курсе доллар к пакистанской рупии: что нас ждет через неделю?
- Динамика цен на криптовалюту QNT: прогнозы на будущее для QNT
- Правда о курсе евро к гривне: что нас ждет через неделю?
- Динамика цен на криптовалюту ICP: прогнозы на будущее для ICP
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Динамика цен на криптовалюту MNT: прогнозы на будущее для MNT
2025-03-11 18:33