Одноразовые смерти в 4-м сезоне Diablo 4 «разрушают» игру

Как давний поклонник Diablo, я видел немало проблем в игре. Но смерть от одного выстрела в «Яме» четвертого сезона выводит меня и многих других игроков на новый уровень разочарования. Я понимаю, что сложность — это ожидаемая часть финала, но эти внезапные, неожиданные кончины портят впечатление.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Проблемы, возникающие в финале Diablo 4, вполне нормальны, но внезапная гибель персонажей, часто наблюдаемая в «Яме» 4-го сезона, вызывает недовольство среди геймеров.

Как преданный поклонник Diablo 4, я был очень рад стать свидетелем замечательного приема 4-го сезона. Последние обновления, представленные в общедоступном тестовом мире (PTR), действительно нашли отклик у игроков. Постоянные адские волны добавили дополнительный уровень азарта и сложности, а улучшенное управление инвентарем для Аспектов сделало игровой процесс более рациональным и эффективным. Наконец, тщательно продуманная механика крафта дала игрокам более глубокое чувство вовлеченности и творчества.

Устные отзывы игроков по контенту Diablo 4 привели к созданию впечатляющей базы игроков в Steam. Однако четвертый сезон прошел не совсем гладко.

На последнем препятствии игры, «Яме ремесленников», игроки сталкиваются с неожиданно большим количеством внезапных смертей. Эта тенденция вызвала у многих чувство недовольства, а некоторые даже заявили, что она вообще портит их игровой опыт.

Мне чертовски надоела механика одного выстрела
byu/M4c4br346 indiablo4

Forge of Legends предлагает передовые материалы для улучшения вашего любимого снаряжения на впечатляющем уровне. Его задачу можно настроить так, чтобы создавать врагов до 200-го уровня, значительно превосходящих возможности игрока.

Одна из распространенных жалоб среди игроков заключается в том, что их уничтожают до достижения желаемого уровня, а враги наносят смертельные удары даже при высоком уровне здоровья и максимальном уровне сопротивления. Как сказано в различных сообщениях Reddit на эту тему, игрок посетовал: «На яме 75 боссы все еще получают один выстрел».

Согласно недавнему сообщению, даже самые оптимально построенные миньоны-некроманты 4-го сезона Diablo 4 не являются неуязвимыми для механики боссов в Яме. Один игрок поделился своим разочарованием, заявив: «Мне все портят одноразовые встречи с боссами в The Pit». Далее они объяснили: «Несмотря на то, что у меня активированы Укрепление, Барьер и Жизнь с более чем 80 000 очками жизни, меня все равно уничтожают с одного удара».

Эта проблема касается не только боссов; механика после смерти продолжает оставаться источником разочарования. Как выразился один пользователь: «Для меня проблема заключается в том, что враги после своей смерти оставляют после себя множество предметов, которые составляют около 99% моих собственных».

Неясно, является ли это преднамеренным аспектом проблемы или в будущем потребуются корректировки.

Команда разработчиков Diablo 4 скоро поделится подробностями о предстоящем патче. Эти примечания могут внести ясность в любые возникшие вопросы.

Смотрите также

2024-05-24 08:34