Обзор Diablo 4: Vessel of Hatred – Вкус ненависти Diablo, 14 октября, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный ветеран Diablo, потративший бесчисленное количество часов на уничтожение демонов и раскрытие древних секретов, я должен признать, что расширение «Сосуд ненависти» оставило у меня горько-сладкое привкус. С одной стороны, я, как никогда раньше, оказался втянутым в цикл после игры, наслаждаясь новыми видами деятельности, классами и механиками, которые были представлены. В частности, класс Spiritborn быстро стал одним из моих любимых благодаря своим взрывоопасным ядовитым облакам и мощным уникальным навыкам.Если бы вы спросили меня о моих пожеланиях к будущему контенту Diablo 4 больше года назад, я бы сказал, что хочу меньше. Но, учитывая проблемы с первоначальным выпуском — от разнообразия сборок до финальных действий, системы Paragon, захватывающей добычи, баланса игрового процесса и многого другого — это может показаться суровым. Тем не менее, команда Blizzard работает не покладая рук, создавая бесплатные сезонные обновления, обновляющие практически каждый аспект игры. Этот «Контейнер вражды» занимает необычную нишу. Он умело использует существующие системы наряду с новыми, со значительными изменениями в развитии, внесенными в бесплатное обновление одновременно с запуском расширения. Тем не менее, материал расширения варьируется от интригующего и приятного до повторения многих ошибок, изначально допущенных в основной игре, особенно в ее повествовании.Кроме того, это не очень увлекательно, когда значительная часть игрового процесса состоит из «Отправляйтесь в это место, затем перейдите в другое и, наконец, соберите три таких предмета». Самым утомительным примером может быть поход в какое-то место, чтобы встретиться с кем-то, только для того, чтобы разговор состоялся где-то еще. Поначалу начало повествования Diablo 4 показалось мне интересным, но, к сожалению, последняя часть сбилась с пути и страдала от проблем с темпом и характерами. Сюжетная линия Vessel of Hatred поначалу также кажется интригующей. Здесь Странник пытается найти Нейрель, которая в настоящее время хранит камень души Мефисто, намереваясь очистить его в Хранилище Света, спрятанном в Гробнице Акарата. Поскольку влияние Мефисто заражает регион, безжалостные Сожженные Рыцари, придерживающиеся строгой политики против прощения грехов, неустанно преследуют Нейрель.Первоначально так может показаться. После того, как Уривар, лидер Сгоревших Рыцарей, ранил игрока, необычный поворот событий приводит к тому, что они оказываются в Наханту, под присмотром Эру, Духорожденного, который залечивает их раны. Неожиданно вы воссоединяетесь с Нейрелль примерно в середине этой короткой истории и должны противостоять ее нестабильности, которая приводит к появлению ужасающих существ. Поначалу вас держит на крючке внутренняя борьба Нейрелль против того, чтобы поддаться контролю Мефисто и противостоять своим прошлым страхам и неуверенности. Однако вскоре это перерастает в ситуации, которые кажутся вынужденными, предлагая не более чем дополнительный контент. Вы обнаружите случаи предательства, которые предсказуемы, но совершенно нелогичны, когда они разворачиваются. К сожалению, кульминация дополнения часто приносит больше всего вреда, делая путешествие, ведущее к нему, несущественным, и в этот момент мы углубимся позже.Кроме того, неинтересно, что многие игровые задачи кажутся повторяющимися, например: «Идите в это место, затем перейдите в другое и найдите три конкретных предмета». Самым утомительным примером может быть поездка на встречу с кем-то только для того, чтобы поговорить где-нибудь в другом месте. Должен признаться, я мог бы обойтись без повторного введения колеса эмоций в сюжетные миссии; это то, чего я бы предпочел больше не видеть в будущем игровом процессе. К счастью, в «Сосуде ненависти» есть нечто большее. Я получил удовольствие от введения Strongholds, где я мог зажигать лампы уникальным Фонарем, сражаться с врагами среди тьмы, спасать многочисленных выживших и разрушить логово врага (хотя это привело к обескураживающему финалу).Важным фактором, способствующим монотонности сюжетной линии «Сосуда ненависти», является тот же фактор, что и в среде «Diablo 4». Хотя команда, создавшая Diablo 4, преуспевает в создании ужасных сцен, наполненных кровью и внутренними органами, им также удается создавать сложные джунгли, изобилующие растительностью. Поле Гигантов, украшенное колоссальными тушами, не менее впечатляет, но его конструкции лишены оригинальности. За некоторыми исключениями, вы будете проводить значительное количество времени на своей лошади (или леопарде), преодолевая врагов, чтобы достичь целей, лишь изредка останавливаясь для какого-либо события (и я не заметил многих новых особенностей). Как геймер, я должен сказать, что в этой игре есть несколько довольно приятных моментов, таких как вызов Гробницы Акарата и сражение с подлыми злодеями, выскакивающими из водопадов. Но когда дело доходит до битв с боссами, я как бы настороже. А Булан, конечно, был испытанием, но временами немного расстраивал. С другой стороны, Уривар, который появился на раннем этапе, а затем исчез без следа и дальнейшего развития, больше похож на раздражение своими постоянными отбрасываниями. А затем происходит эпическая схватка с Мефисто – или, лучше сказать, с Предвестником Ненависти, тем жутким высохшим волком, которого мы видели на протяжении всей основной игры.Игра включает в себя смесь интенсивных сцен пуль и стандартных механик, но в ней нет прямой конфронтации с Мефисто. Вместо этого игра намекает на дальнейшие встречи. Хотя игровой процесс интригует, я меньше интересуюсь персонажами и Главным Злом, чем раньше. Хотя превратить Мефисто в грозную силу разумно, часто возникает ощущение, что это оттягивает неизбежное, граничащее с использованием его для элемента живого обслуживания игры до выхода следующего расширения. Этот подход напоминает Destiny 2, где я видел подобные закономерности, и здесь это так же разочаровывает. Я благодарен, что Сосуд Ненависти — это нечто большее, чем можно предположить из его названия. Новые Крепости доставили удовольствие: зажигали лампы специальным Фонарем, сражались с врагами в тени и спасали выживших, прежде чем разрушить их логово (хотя это не закончилось на высокой ноте). Несмотря на сходство с оригинальной игрой по планировке, эти Крепости могут похвастаться улучшенным внешним видом и плотностью врагов, предлагая бессмысленное развлечение в конце игры.Чтобы получить новые впечатления, рассмотрите возможность исследовать глубины Подгорода Кураста, побеждать пораженных врагов, чтобы продлить таймер, и убивать врагов вокруг различных святынь, чтобы повысить уровень награды. Недавно представленный класс Spiritborn не менее интересен, предоставляя обширную коллекцию новых навыков и пассивных способностей. Выпускаете ли вы взрывоопасные ядовитые облака или стреляете «Игольными залпами», как из дробовика, это доставляет массу удовольствия. Я получал огромное удовольствие, атакуя группы врагов, заражая их Плетью, а затем повторяя этот процесс так часто, как позволял мой кулдаун «Охотника». Кроме того, этот класс может похвастаться некоторыми фантастическими уникальными предметами, которые служат заманчивыми целями для моей текущей сборки, предлагая заманчивые альтернативы, такие как мощный Evade Eagle.Еще мне нравятся Наемники, хотя видно, что по квестам по вербовке Варяна выиграла. Насмешка Рахейра и добавление Укрепления в мой запас здоровья, в то время как Варная нападает на него при использовании Плети, — это довольно здорово, даже если последнее иногда может показаться незаметным. Рунные слова также являются хорошим дополнением. Хотя некоторые из его лучших эффектов сводятся к способностям других классов, все же есть что-то приятное в замораживании и превращении врагов в уязвимых, используя навык Колдуна или контратакуя навыком Некроманта, чтобы похитить немного здоровья. В поисках новых приключений исследуйте глубины Подгорода Кураста, уничтожая оскверненных врагов, чтобы продлить таймер, и увеличивайте награды, убивая врагов вокруг разных алтарей. Представляя предложение, вы можете сосредоточиться на конкретных призах, что делает его отличным методом стратегического земледелия. Битвы с боссами здесь явно сложны, хотя они не проверят ваш уровень навыков слишком сильно.Еще одно новое занятие — «Темная цитадель», и оно многообещающее, даже если вы получаете награды от продавца, например, Свиток восстановления за восстановление зарядов закалки предметов. Если ваши ожидания иные, расширение может вас не впечатлить, особенно учитывая его цену в 40 долларов. Независимо от того, как разворачивается повествование, в дополнении есть еще многое, что можно оценить.Если значительно упростить ситуацию, то «Сосуд ненависти» можно рассматривать как повествование о двух разных событиях Diablo 4. Один аспект может показаться неинтересным и предсказуемым, даже оставляя значительную интригу, которая в основном служит продлению решающей конфронтации с Мефисто. Другой вариант предлагает послеигровой контент, который органично дополняет финальный цикл игры, предлагая при этом новые занятия и награды. Впервые я вынужден погрузиться в финальную игру и по-настоящему погрузиться в нее. Чтобы участвовать в этом цикле путешествий в Яму, затем в Подгород, возможно, в некоторые Кошмарные Подземелья и Адские Волны, чтобы разбавить монотонность. Чтобы улучшить и усовершенствовать снаряжение, откройте для себя новые глифы и рунные слова Идеала и, в конечном итоге, уменьшите до минимума мою версию Рожденного Духом перед неизбежными ослаблениями.По сути, «Сосуд ненависти» и «Diablo 4» предлагают захватывающий и увлекательный опыт мародерства в ролевой игре, если играть вместе. Однако, если вы ищете отдельное расширение, оно может показаться не впечатляющим, учитывая его цену в 40 долларов. Лично меня не слишком беспокоит продолжение истории, но в самом дополнении все же есть много приятных моментов. Это расширение было проверено на ПК.Смотрите также «Сломанная» сборка Spiritborn Evade в Diablo 4 обречена на ослабление Как пройти сезонное путешествие в Diablo 4: Season Of Hatred Rising Diablo 4: Финальная сборка Spiritborn Poison Thorns Лучшие сборки Spiritborn в Diablo 4 Season 6: список уровней Diablo 4: Все руны (и что они делают) Объяснение концовки Diablo 4: Vessel of Hatred Как нанимать и повышать уровень наемников в Diablo 4 Как работают наемники и подкрепления в Diablo 4: Vessel of Hatred? Каждый Diablo 4: Объяснение наемника Сосуда Ненависти Diablo 4: Vessel Of Hatred — все принципы локаций Акарата в Наханту 2024-10-14 14:13 Diablo