Объяснение системы паузы в Path of Exile 3.26 Diablo, 6 июня, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramПопулярная игра Path of Exile возвращается с обновленной системой эндгейма в дополнении ‘Secrets of the Atlas’, которое выйдет 13 июня как часть обновления версии 3.26. В это дополнение входят искаженные воспоминания, сложные битвы с боссами и улучшения крафта предметов, способных увеличить потенциал персонажа до 100 раз. Кроме того, новая лига вызовов ‘Mercenaires of Trartush’ и полное внедрение механики золота из ‘Settlers of Kalguur’ также будут добавлены в обновление, что знаменует существенный шаг вперед для ‘Path of Exile’, намекая на то, что самые захватывающие времена для Wrath of the Righteous еще впереди.Недавно Game Ranter провел интервью с директором игры Path of Exile Марком Робертсом. Разговор затрагивал секреты расширения Atlas и его особенности. Интересным моментом стало обсуждение новой системы паузы, которая уже интегрирована в инфраструктуру Path of Exile 2 и теперь будет представлена в оригинальной игре по многочисленным просьбам.Как работает новая функция паузы в Path of Exile Система паузы в Path of Exile поддерживает справедливость.В последнем обновлении 3.26 ‘Path of Exile’ вводится долгожданная функция — возможность приостановки игры. Эта особенность уже была доступна в ‘Path of Exile 2’, но отсутствовала в первой части серии. Несмотря на то что ‘Path of Exile’ всегда требовал непрерывного внимания игрока, приостановка не была возможной из-за структуры инстансов и сетевой архитектуры игры. Однако с предстоящим обновлением ‘Secrets of the Atlas’ это изменится, хотя и будет иметь некоторые ограничения. Новая система несомненно улучшит игровой опыт в ‘Path of Exile’. Робертс подробно объяснил:Когда вы нажимаете клавишу Escape или открываете консольное меню во время игры, это временно приостанавливает действие, позволяя выполнить необходимые функции. Эта пауза также действует при взаимодействии с наёмниками в игре. Причина этого заключается в том, что в многопользовательских играх только игроки, которые включили паузу, могут её активировать, чтобы не мешать игровому процессу других игроков. Данная функция сохранена и эффективно работает в «PoE 2».По сути, система паузы работает, преобразуя определённые полноэкранные действия в режимы приостановки. Однако в многопользовательской версии «Path of Exile», возможность поставить игру на паузу требует сознательного согласия участников для предотвращения влияния одного игрока на игровой процесс другого. Это соответствует обоим вариантам реализации: и в «Path of Exile 2», и в системе инстанцированной паузы, которая сохраняет справедливость, предоставляя игрокам время на просмотр меню или кратковременное покидание игры. В ситуациях с высокой задержкой Робертс уточнил, как именно работает функция паузы:Функция паузы в игре преобразует некоторые полноэкранные действия в режимы приостановки. Но в многопользовательской версии «Path of Exile» возможность поставить игру на паузу должна быть активирована вручную для предотвращения воздействия одного игрока на другого. Это аналогично работе системы в обоих случаях: и в «Path of Exile 2», и при инстанцированной паузе, где поддерживаются принципы справедливости, давая игрокам время исследовать меню или сделать короткий перерыв от игры.Если возникают технические проблемы с вашей сетью, система автоматически приостанавливает игру во избежание возможных потерь или вреда вашему персонажу. Как только в игре появляются задержки или пропуски кадров, она будет приостановлена. То же самое относится к случаю потери соединения. По сути, если вы отсоединитесь от сервера, система мгновенно определит это и приостановит игру, значительно снижая риск смерти в режиме Hardcore.Дополнительно в игре ‘Path of Exile’, была введена мера безопасности для хардкорных игроков, чтобы предотвратить потерю персонажа из-за задержки или отключения. Когда игра обнаруживает прекращение соединения игрока, она автоматически прекращает инстанс. Система обнаружения работает, замечая потерянные пакеты данных и проблемы с кадрами, но достаточно быстро, чтобы иметь значение. Хотя это не абсолютная гарантия выживания, оно заметно снижает вероятность потери прогресса из-за проблем вне контроля игрока.Система паузы в игре Path of Exile имеет свои ограничения Как преданный фанат, я не могу не отметить революционное обновление в Path of Exile, игре, известной своей неумолимой смертью за ошибки. В лигах, где один промах мог навсегда уничтожить персонажа игрока, даже кратковременное зависание системы означал неминуемую гибель. Сейчас новая система паузы в Path of Exile воспринимается как страховая сеть, признающая, что иногда поражение не является справедливым отражением мастерства и стремящаяся защитить прогресс игроков в условиях неравной борьбы. Однако важно отметить, что эта система имеет свои собственные условия, о чем упоминал сам Робертс.Как преданный игрок, я признаю, что не все боссы неуязвимы к паузе; некоторые могут быть. Мы называем таких боссов ultimate боссами, и они являются самыми сложными десятью в игре. Причиной такого разделения служит то, что это может стать злоупотреблением, если останется незамеченным. В таком случае игроки могут просто нажимать кнопку escape, чтобы увидеть следующий ход босса или приостановить игру во время телеграфа атаки, разработать стратегию, а затем возобновить бой и контратаковать. Для предотвращения таких манипуляций мы решили запретить паузу во время этих сложных битв с боссами.По словам Робертса, не все встречи получают равное внимание. Чтобы обеспечить справедливость на протяжении всей игры, функция паузы временно отключается во время финальных боссов в Path of Exile. Это ограничение введено главным образом для предотвращения использования системы паузы игроками с целью личной выгоды, что могло бы рассматриваться как читерство со стороны GGG. В сущности, эта уступка поддерживает наиболее сложные испытания в Path of Exile, предоставляя при этом гибкость практически во всех остальных аспектах игрового процесса.Как игрок, погружающийся в Path of Exile 3.26, я не могу не восхищаться новой системой паузы. Эта функция символизирует значительный шаг к тому, чтобы сделать игру более доступной без ущерба ее сложности. Даже несмотря на то что она не изменит самые сложные схватки игры, безусловно расширяет наши возможности по управлению игровым процессом. Это захватывающий взгляд вперед на то, как Path of Exile продолжает извлекать пользу из экспериментов с системами в PoE 2, плавно соединяя текущее состояние франшизы с её многообещающим развитием.Смотрите также2025-06-06 00:04 Diablo