Skip to content
Диабло
Диабло

Обновление середины сезона 4 для Diablo 4 облегчит прохождение ямы и ослабит самый мощный эликсир сезона

Diablo, 14 июня, 2024
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Кажется, вы поделились списком обновлений и изменений, внесенных в игру «Grim Dawn». Вот краткое изложение предоставленной информации:


Обновление середины 4-го сезона Diablo 4, выпуск которого запланирован на 17 июня, включает в себя значительные изменения в функции «Яма», а также улучшение неэффективных классов и сборок, согласно оценке Blizzard.

В предстоящем обновлении 1.4.3 здоровье и урон врагов в Яме будут скорректированы, чтобы позволить большему количеству сборок одержать победу над вариантом 60-го уровня. Это важно, поскольку Яма — эксклюзивное место для добычи материалов, необходимых для Мастерской работы — новой системы улучшения снаряжения, представленной в четвертом сезоне и знаменующей собой вершину обновленного развития предметов в Diablo 4. Позволяя большему количеству игроков достичь уровня 60, они смогут собирать необходимые материалы для высшего уровня мастерской работы, обеспечивая более плавный игровой процесс, как заявляет Blizzard.

В результате существенного изменения сила Эликсира Святых стрел значительно уменьшится из-за его непреднамеренного увеличения при активации такими домашними животными, как приспешники Некроманта. Эликсир, который рассеивает заряды божественной энергии при уничтожении противника, вскоре будет наносить часть урона вашего оружия, а не процент от здоровья врага. Blizzard объясняет, что эта корректировка направлена ​​на «уменьшение ее воздействия на самых грозных противников на продвинутых уровнях Ямы», но подчеркивает, что она «остается очень полезной для игроков на всех этапах игры».

В сфере классов происходят некоторые заметные изменения. Вихревые варвары, некроманты, не являющиеся миньонами, и разбойники с крутящимися клинками входят в число тех, кто получил существенные улучшения. Что касается предметов, некоторые убер-уникальные предметы, такие как «Лик Андариэль», «Мощь Тираэля», «Несущий рок» и «Кольцо беззвездного неба», будут усилены. Кроме того, лечебные зелья в игре будут улучшены: начальная восстанавливающая сила эликсиров более высокого уровня увеличится на 200%.

Как заядлый игрок в Diablo 4, я был в восторге от последнего обновления 4-го сезона. Благодаря обновленным предметам и инновационным способам улучшения и настройки моего снаряжения этот сезон действительно поднял для меня ставку. В примечаниях к патчу для версии 1.4.3 Blizzard выразили собственное удовлетворение тем, как развиваются события, признав энтузиазм сообщества и заявив, что они «чрезвычайно довольны» текущим состоянием игры.

Blizzard объявила дату запуска первого расширения для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти». Это предстоящее дополнение принесет новый игровой опыт благодаря включению нового класса под названием Spiritborn и неизведанного региона, в который можно погрузиться. Подробное описание изменений можно найти в следующих примечаниях к обновлению 1.4.3.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

Как преданный поклонник и поклонник игры, я очень рад положительной реакции сообщества после выхода 4-го сезона. Наша команда воодушевлена ​​текущим состоянием игры и стремится улучшить неэффективные классы и сборки. в этом патче. Кроме того, мы вносим небольшие изменения в сложность Ямы, чтобы больше сборок могли получить доступ к уровню 60 и получить окончательные материалы для мастерской обработки.

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Общий

Зелья лечения

  • Малое зелье лечения
    • Первоначальное исцеление увеличено на 50%.
  • Легкие и средние зелья лечения
    • Первоначальное лечение увеличено на 100%.
  • Сильное, Великое, Большое и Превосходное зелья лечения
    • Первоначальное лечение увеличено на 200%.

Легендарные аспекты

  • Аспект защитника
    • Время восстановления барьера уменьшено с 30 до 20 секунд.

Мифические уникальные предметы

  • Лицо Андариэль
    • Ядовитое кольцо теперь появляется на противнике, а не на игроке.
    • Урон от ядовитого кольца увеличен на 50%.
  • Несущий рок
    • Урон от теневого взрыва увеличен на 100%.
  • Кольцо беззвездного неба
    • Максимальное количество стаков снижения стоимости ресурсов и дополнительного урона увеличено с 4 до 5.
    • Это увеличивает максимальное количество снижения стоимости ресурсов и дополнительного урона с 40%[x] до 50%[x].
  • Мощь Тираэля
    • Урон от Божественного залпа увеличен на 100%.

Идеал

  • Требования к неосновным характеристикам уменьшены с 90 до 60 за доску идеала.

Комментарий разработчика:Основная характеристика класса играет важную роль в повышении силы всех его способностей. Например, основной характеристикой Волшебника является Интеллект. Следовательно, это обновление затрагивает редкие узлы совершенства с пороговыми преимуществами для ловкости и силы воли. Предварительные условия для активации любого редкого узла возрастают по мере вашего продвижения по дополнительным доскам совершенства. Некоторые узлы, зависящие от неосновной статистики, оказались более сложными, чем ожидалось. Эта поправка упрощает процесс активации этих узлов, особенно на продвинутых досках Paragon.

Варвар

Навыки

  • Вихрь
    • Урон увеличен на 15%.
  • Яростный вихрь
    • Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 35%[x].
  • Зов Древних
    • Урон от прыжка Корлика увеличился на 12,5%.
    • Урон от вихря Талика увеличился на 20%.
    • Урон от переворота Мадавка увеличился на 13%.
    • Урон от прыжка Корлика увеличен на 13%.
    • Урон от вихря Талика увеличен на 20%.
    • Урон от переворота Мадавка увеличен на 13%.
    • Урон от вихря Талика увеличен на 20%.
    • Урон от прыжка Корлика увеличен на 12,5%.
    • Урон от вихря Талика увеличен на 20%.
    • Урон от прыжка Корлика увеличен на 12,5%.
    • Урон от вихря Талика увеличен на 20%.
    • Урон от переворота Мадавка увеличен на 13%.
    • Урон от вихря Талика увеличен на 20%. li>
    • Prime Call of the Ancients
      • Бонус к урону увеличен с 20%[x] до 25%[x].
  • Безумие
    • Урон увеличен на 8%.
  • Flay
    • Постепенный урон от кровотечения увеличен на 8%.
    • Улучшенное Flay
      • Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.
    • Боевая борьба
      • Бонус к урону от кровотечения увеличен с 10%[x] до 15%[x].
    • Боевая борьба
      • Максимальное количество зарядов увеличено с 4 до 5.
      • Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%.
      • Длительность положительного эффекта увеличена с 3 до 6 секунд.

Пассивы

  • Точка давления
    • Предыдущая – Удачное попадание: ваши основные навыки с вероятностью до 10 % могут сделать врагов уязвимыми на 2 секунды.
    • Теперь – Удачное попадание: ваши основные навыки и навыки владения оружием имеют с вероятностью до 10% сделать врагов уязвимыми на 2 секунды.
  • Крепкий как гвозди
    • Урон от дополнительных шипов при кровотечении увеличен с 10% до 15%.

Ключевые пассивы

  • Ходячий арсенал
    • Урон от каждого уникального источника урона от оружия увеличен с 10%[x] до 12%[x].

Легендарные аспекты

  • Аспект закаливающих ударов
    • Количество смен оружия для активации эффекта уменьшено с 6 до 5.
  • Аспект умиротворения
    • Предыдущий – Удачное попадание: у вас есть вероятность 45–60% повысить ярость на 20, когда Ренд наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу.
    • Теперь – Удачному попаданию : у вас есть вероятность 45–60% получить 20 ярости, когда основной навык наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу. Ваш максимальный уровень ярости увеличивается на 5–20.
  • Аспект Пыльного Дьявола
    • Урон от Пыльного Дьявола «Вихрь» увеличен на 100%.
  • Аспект неумолимого оружейника
    • Раньше — увеличивайте генерацию ярости на 35–65 %, пока активны все бонусы от пассивного умения ключа Ходячего арсенала.
    • Сейчас — увеличивайте генерацию ярости на 35–65 %. и на 15 % снижена стоимость ярости для ваших навыков, пока активны все бонусы от пассивного умения «Ключ шагающего арсенала».

Уникальные предметы

  • Опустошающие захваты Гора
    • Урон от взрыва «Вихря» увеличен с 25–35 % базового урона до 40–50 %.
  • Клятва древних
    • Урон увеличен с 30-50%[x] до 40-60%[x].

Друид

Духовные дары

  • Дар оленя
    • Максимальный дух увеличен с 20 до 40.
  • Колючая кожа
    • Количество шипов увеличено на 100%.
  • Преимущественный зверь
    • Предыдущая — сокращает продолжительность эффектов, ослабляющих контроль, на 15%.
    • Теперь — увеличивает скорость передвижения на 15%[+] и снижает на 15%[+] урон.
  • Когти-косы
    • Шанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].
  • Железное перо
    • Максимальное здоровье увеличено с 14%[x] до 20%[x].
  • Пикирующие атаки
    • Скорость атаки увеличена с 10%[+] до 15%[+].
  • Заряд энергии
    • Восстановление духа увеличено с 20 до 30.
  • Поддержка
    • Количество усилений увеличено с 15% до 25% от вашего максимального здоровья.
  • Обсидиановый удар
    • Количество убийств, необходимых для гарантированного превосходства, уменьшено с 20 до 10.

Навыки

  • Бешенство
    • Урон от отравления увеличен на 25%.
  • Pulverize
    • Урон увеличен на 76%.
    • Яростное Pulverize
      • Предыдущая — враги, побежденные Pulverize, оглушаются на 3 секунды.
      • Теперь — Pulverize наносит 30%[x] увеличение урона от сверхмощи. Враги, побежденные распылением, оглушаются на 3 секунды.

Пассивы

  • Ярость природы
    • Шанс активировать бесплатный навык противоположной категории увеличен с 30% до 35%.
  • Perfect Storm
    • Бонус к урону увеличен с 20%[x] до 30%[x].
  • Nature’s Reach
    • Урон удаленным врагам увеличен с 3/6/9%[x] до 5/10/15%[x].
  • Токсичные когти
    • Количество отравления увеличено с 8/15/23% до 12/24/36% от базового урона навыка.
  • Quickshift
    • Максимальный бонус к урону увеличен с 6/12/18%[x] до 8/16/24%[x].
  • Оборонительная позиция
    • Предыдущая – увеличивает количество Укреплений, получаемых вами из всех источников, на 5/10/15 %[+].
    • Сейчас – Увеличивает количество Укреплений, получаемых вами из всех источников. на 5/10/15%[+] и вы получаете снижение урона на 3/6/9%, пока укреплены.
  • Исправление
    • Предыдущее — в форме оборотня вы получаете 6/12/18%[+] дополнительного исцеления от всех источников.
    • Сейчас — в форме оборотня вы получаете 6/12 /18%[+] дополнительного исцеления от всех источников и увеличение максимального здоровья на 4/8/12%[x].
  • Провокация
    • Время в форме оборотня, необходимое для Overpower, уменьшено с 24/20/16 до 20/16/12 секунд.

Легендарные аспекты

  • Аспект растоптанной земли
    • Урон от оползня увеличен с 50–80%[x] до 70–100%[x] от обычного урона.
  • Подземный аспект
    • Бонус к урону увеличен с 10-25%[x] до 15-30%[x].
  • Аспект Альфы
    • Урон компаньона-оборотня увеличен с 85-115%[x] до 100-130%[x].
  • Ненасытный аспект
    • Урон от измельчения при использовании духа выше 50 увеличен с 10–25% до 20–35%.

Идеал

  • Легендарный узел «Сжимающие щупальца»
    • Урон увеличен со 120% до 150%.
  • Символ господства
    • Бонус к урону после применения способности «Превосходство» увеличен с 12%[x] до 15%[x].

Некромант

Книга мертвых

  • Улучшение жертвы застрельщиков
    • Бонус к шансу критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].
  • Улучшение «Защитники жертвуют»
    • Сопротивление всем стихиям увеличено с 20%[+] до 25%[+].
  • Улучшение «Жертва Жнецов»
    • Урон от тьмы увеличен с 15%[x] до 20%[x].
  • Улучшение «Жертвоприношение Теневых Магов»
    • Максимальное количество сущности увеличено с 15 до 20.
    • Теперь также увеличивается генерация сущности на 20%.
  • Улучшение «Жертва магов холода»
    • Урон уязвимым врагам увеличен с 15%[x] до 20%[x].
  • Улучшение «Жертва костяных магов»
    • Урон от «Сверхсилы» увеличен с 25%[x] до 30%[x].
  • Улучшение жертвоприношения костяного голема
    • Бонус к скорости атаки увеличен с 10%[+] до 15%[+].
  • Улучшение жертвоприношения кровавого голема
    • Бонус к максимальному количеству здоровья увеличен с 10%[x] до 15%[x].
  • Улучшение Жертвоприношения Железного Голема
    • Бонус к урону от критического удара увеличен с 30%[x] до 35%[x].

Идеал

  • Легендарный узел «Кровь порождает кровь»
    • Максимальный урон увеличен с 15%[x] до 30%[x].
  • Символ кровопийцы
    • Бонус к усилению увеличен с 7% до 10% от вашего максимального запаса здоровья.
  • Символ осквернения
    • Бонус к урону от тени увеличен с 15%[x] до 20%[x].
  • Символ могильщика
    • Бонус к урону увеличен с 2%[x] до 3%[x], вплоть до максимального значения с 12%[x] до 18%[x] за каждый близкий труп.

Легендарные аспекты

  • Жертвенный аспект
    • Бонус жертвоприношения увеличен с 10-25%[x] до 35-50%[x].
  • Аспект Защитной бури
    • Предыдущий: каждый раз, когда «Буря костей» наносит урон врагу, вы получаете барьер, равный 1–6% от вашего базового здоровья, на 10 секунд.
    • Теперь — каждый раз, когда эта кость Шторм наносит урон врагу, дает барьер, равный 1–6% от вашего максимума здоровья, на 10 секунд.

Негодяй

Навыки

  • Вращающиеся клинки
    • Первоначальный урон увеличен на 20%.
    • Ответный урон увеличен на 20%.
  • Шквал
    • Урон увеличен примерно на 25%.

Пассивы

  • Воздействие
    • Удачный удар больше не требует прямого урона для срабатывания и теперь также работает с эффектами постепенного урона.
  • Крепкий
    • Снижение урона увеличено с 4/8/12% до 6/12/18%.
  • Исправление неизвестности
    • Предыдущая – находясь в скрытности, вы исцеляетесь на 4/8/12 % от максимального запаса здоровья в секунду.
    • Теперь – при входе в скрытность и каждую секунду в режиме скрытности вы исцеляетесь на 5 ед. 10/15% от вашего максимального здоровья.

Идеал

  • Символ универсальности
    • Урон от неосновных и неосновных умений увеличен с 15%[x] до 25%[x].
  • Символ текучести
    • Предыдущий — когда вы применяете навык ловкости, вы получаете 9%[x] увеличение регенерации энергии на 6 секунд.
    • Теперь — когда вы применяете навык ловкости, вы наносите 10 %[x] увеличивает урон и увеличивает регенерацию энергии на 15%[x] на 6 секунд.
  • Символ взрыва
    • Уменьшение урона увеличено с 10%[x] до 15%[x].
  • Символ уменьшения
    • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Легендарные аспекты

  • Аспект Танцующего с клинком
    • Урон увеличен с 30-60%[x] до 50-80%[x].
  • Аспект искусной инициативы
    • Энергия, необходимая для сброса гранат, уменьшена со 100 до 75.
    • Урон от гранат увеличен на 50%.
  • Аспект неожиданности
    • Урон от гранат увеличен на 200%.
    • При использовании «Шага тени» гранаты теперь падают в то место, куда игрок телепортируется, а не туда, откуда он телепортировался.
    • /ул>

Примечание разработчика: Это меняет только место падения гранат при использовании «Шага тени», а не «Уклонения».

  • Аспект Трикстера
    • Урон от гранат увеличен на 50%.
  • Окружающий аспект
    • Время, необходимое для создания Темного покрова, уменьшено с 3 до 2 секунд.
  • Мрачный аспект
    • Предыдущая — Удачное попадание: критические удары навыками стрелка с вероятностью 45–60 % даруют бесплатную тень Темного савана.
    • Теперь — Удачное попадание: критические удары увеличились с вероятностью 45–60 % дать бесплатную тень Темного Савана.
  • Аспект «Шторма стрел»
    • Урон «Шторма стрел» увеличен на 30%.
    • Дополнительный урон, наносимый всеми «Штормами стрел», увеличен с 25–35%[x] до 30–40%[x].
  • Мстительный аспект
    • Урон от «Шторма стрел» увеличен на 30%.

Уникальные предметы

  • Глаза в темноте
    • Предыдущая: «Смертельная ловушка» наносит на 50–70%[x] больше урона. Если Death Trap не поразит босса игрока, он продолжит перевооружаться, пока не убьет врага.
    • Теперь — Death Trap наносит на 50–90%[x] больше урона и перевооружается. второй раз.
  • Печатка диверсанта
    • Урон от гранат увеличен на 50%.

Колдун

Навыки

  • Ледяная броня
    • Количество барьера увеличено с 30% от базового здоровья до 25% от максимального здоровья.
  • Мерцающий телепорт
    • Длительность увеличена с 3 до 4 секунд.
  • Испепеление
    • Снижение урона увеличено с 15% до 20%.

Пассивы

  • Мощная защита
    • Максимальное сопротивление увеличено с 1/2/3% до 2/4/6%.
    • Измененная функциональность: больше не исключает применение базовых навыков.
  • Стеклянная пушка
    • Дополнительный получаемый урон уменьшен с 3/6/9%[x] до 2/4/6%[x].
  • Выровняйте элементы
    • Длительность сохранения увеличена с 2 до 3 секунд.
  • Проводимость
    • Скорость движения увеличена с 3/6/9%[+] до 4/8/12%[+].
    • Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд.
  • Удар электрическим током
    • Уменьшение наносимого противником урона увеличено с 5/10/15%[x] до 6/12/18%[x].
  • Тепло
    • Исцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,3/0,6/0,9% до 0,5/1/1,5%.
    • Исцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,6/ От 1,2/1,8% до 2/4/6%.
  • Внутреннее пламя
    • Дополнительный урон при состоянии здоровья увеличен с 3/6/9%[x] до 4/8/12%[x].
  • Переполняющая энергия
    • Сокращение времени восстановления ударов по элитным врагам увеличено с 0,25 до 0,35 секунды.
  • Лавина
    • Дополнительный урон увеличен с 45%[x] до 60%[x].
  • Возгорание
    • Дополнительный урон за каждый уникальный источник горения увеличен с 2%[x] до 4%[x].
  • Свирепость Эсу
    • Шанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].
  • Раскол
    • Дополнительный урон увеличен с 25%[x] до 30%[x].
  • Мастерство Вира
    • Бонусный урон увеличен с 15%[x] до 20%[x].
    • Бонусный урон после критического удара увеличен с 20%[x] до 25%[x] .

Легендарные аспекты

  • Аспект концентрации
    • Снижение урона увеличено с 10–20% до 15–25%.
  • Аспект непрерывной связи
    • Количество дополнительных цепочек цепных молний увеличено с 4 до 5.
  • Аспект подавляющих токов
    • Шанс применить дополнительный шоковый навык увеличен с 15-30% до 25%-40%.
  • Аспект Мага-Лорда
    • Предыдущая – Мастерство Вира дает 6–9 % снижение урона за каждого близкого врага, вплоть до 18–27%.
    • Теперь — Мастерство Вира дает 6–9 % урона. Сокращение, утроенное при сражении с близким противником.
  • Аспект расколовшихся звезд
    • Урон от метеоритов увеличен с 20-35%[x] до 30-45%[x].
  • Аспект ледяных воспоминаний
    • Количество дополнительных применений увеличено с 1 до 2.
  • Аспект боевого заклинателя
    • Максимальное количество стаков увеличено с 3 до 5.

Уникальные предметы

  • Огненный шрам
    • Урон от углей увеличен примерно на 35%.
  • Камея «Переполняющаяся Эсадора»
    • Урон увеличивается за каждые 100 единиц интеллекта, увеличен с 50%[x] до 60%[x].
  • Посох бесконечной ярости
    • Дополнительный урон увеличен с 40-60%[x] до 50-70%[x].
  • Перчатки Просветителя
    • Шанс к урону уменьшен с 35-25%[x] до 30-20%[x].

КОНЕЦ ИГРЫ

  • Уровни здоровья и урона в Яме были уменьшены. Корректировка наиболее значительна по мере того, как игроки приближаются к 60-му уровню, поэтому больше игроков могут полноценно участвовать в мастерской работе.

От игрового дизайнера: Я изменил финальную битву с боссом, чтобы сделать ее более доступной для большего числа игроков, гарантируя более приятный и сбалансированный игровой процесс.

  • Здоровье всех измученных боссов уменьшено на 30%. Сюда входит «Кипящая кровь» от «Мучительного эха Лилит».

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от «Эликсира святых стрел» непреднамеренно увеличивался, когда он срабатывал от питомцев, таких как приспешники некроманта.

Комментарий игрового дизайнера: «Эликсир святых стрел» в «Эликсире» теперь наносит урон, равный проценту от силы вашего оружия, а не здоровья врага. Эта корректировка направлена ​​на уменьшение его силы против грозных противников на продвинутых уровнях Ямы, сохраняя при этом его пользу для игроков на протяжении всего игрового процесса. Одновременно с этим мы снизили здоровье врагов в Яме, чтобы смягчить существенное влияние на игроков, копающих глубже.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании «Камня дольмена» при использовании «Камня дольмена» он вообще не применялся. Максимальное количество валунов теперь составляет 10, но их урон увеличивается на 10% за каждый валун.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» при использовании «Поцелуя негодяя» не могла должным образом поражать близкие цели и иногда могла стрелять снарядами позади игрока. Это также увеличивает радиус взрывов на 25%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой питомцы в различных случаях считались миньонами.

Смотрите также

  • Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов

  • Diablo 4, сезон 4: Локация «Чудовище во льду» и таблица добычи

  • Как пройти «В отчаянные времена» и попросить наблюдателя о помощи в Diablo 4

  • Что такое губительные сердца в Diablo 4 и как их получить?

  • Diablo 4, сезон 4: локация Убер Андариэль и таблица добычи

  • Путеводитель по яме и награды — Diablo 4

  • Руководство по силе и фарму предметов снаряжения Diablo 4 Season 6 (объяснение изменений в предметах)

  • Путеводитель по Path of Exile 2 Delirium — очищенные эмоции и зеркала Delirium

  • Таблицы добычи боссов финального сезона 4 Diablo 4: Убер Андариэль, Дуриэль и другие

  • Выпущено межсезонное обновление Diablo IV 1.051 для 4-го сезона

2024-06-14 22:04

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes