Обновление середины сезона 4 для Diablo 4 облегчит прохождение ямы и ослабит самый мощный эликсир сезона Diablo, 14 июня, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Кажется, вы поделились списком обновлений и изменений, внесенных в игру «Grim Dawn». Вот краткое изложение предоставленной информации:Обновление середины 4-го сезона Diablo 4, выпуск которого запланирован на 17 июня, включает в себя значительные изменения в функции «Яма», а также улучшение неэффективных классов и сборок, согласно оценке Blizzard. В предстоящем обновлении 1.4.3 здоровье и урон врагов в Яме будут скорректированы, чтобы позволить большему количеству сборок одержать победу над вариантом 60-го уровня. Это важно, поскольку Яма — эксклюзивное место для добычи материалов, необходимых для Мастерской работы — новой системы улучшения снаряжения, представленной в четвертом сезоне и знаменующей собой вершину обновленного развития предметов в Diablo 4. Позволяя большему количеству игроков достичь уровня 60, они смогут собирать необходимые материалы для высшего уровня мастерской работы, обеспечивая более плавный игровой процесс, как заявляет Blizzard.В результате существенного изменения сила Эликсира Святых стрел значительно уменьшится из-за его непреднамеренного увеличения при активации такими домашними животными, как приспешники Некроманта. Эликсир, который рассеивает заряды божественной энергии при уничтожении противника, вскоре будет наносить часть урона вашего оружия, а не процент от здоровья врага. Blizzard объясняет, что эта корректировка направлена на «уменьшение ее воздействия на самых грозных противников на продвинутых уровнях Ямы», но подчеркивает, что она «остается очень полезной для игроков на всех этапах игры». В сфере классов происходят некоторые заметные изменения. Вихревые варвары, некроманты, не являющиеся миньонами, и разбойники с крутящимися клинками входят в число тех, кто получил существенные улучшения. Что касается предметов, некоторые убер-уникальные предметы, такие как «Лик Андариэль», «Мощь Тираэля», «Несущий рок» и «Кольцо беззвездного неба», будут усилены. Кроме того, лечебные зелья в игре будут улучшены: начальная восстанавливающая сила эликсиров более высокого уровня увеличится на 200%.Как заядлый игрок в Diablo 4, я был в восторге от последнего обновления 4-го сезона. Благодаря обновленным предметам и инновационным способам улучшения и настройки моего снаряжения этот сезон действительно поднял для меня ставку. В примечаниях к патчу для версии 1.4.3 Blizzard выразили собственное удовлетворение тем, как развиваются события, признав энтузиазм сообщества и заявив, что они «чрезвычайно довольны» текущим состоянием игры. Blizzard объявила дату запуска первого расширения для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти». Это предстоящее дополнение принесет новый игровой опыт благодаря включению нового класса под названием Spiritborn и неизведанного региона, в который можно погрузиться. Подробное описание изменений можно найти в следующих примечаниях к обновлению 1.4.3.ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫКак преданный поклонник и поклонник игры, я очень рад положительной реакции сообщества после выхода 4-го сезона. Наша команда воодушевлена текущим состоянием игры и стремится улучшить неэффективные классы и сборки. в этом патче. Кроме того, мы вносим небольшие изменения в сложность Ямы, чтобы больше сборок могли получить доступ к уровню 60 и получить окончательные материалы для мастерской обработки. ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСАОбщийЗелья леченияМалое зелье леченияПервоначальное исцеление увеличено на 50%.Легкие и средние зелья леченияПервоначальное лечение увеличено на 100%.Сильное, Великое, Большое и Превосходное зелья леченияПервоначальное лечение увеличено на 200%.Легендарные аспектыАспект защитникаВремя восстановления барьера уменьшено с 30 до 20 секунд.Мифические уникальные предметыЛицо АндариэльЯдовитое кольцо теперь появляется на противнике, а не на игроке.Урон от ядовитого кольца увеличен на 50%.Несущий рокУрон от теневого взрыва увеличен на 100%.Кольцо беззвездного небаМаксимальное количество стаков снижения стоимости ресурсов и дополнительного урона увеличено с 4 до 5.Это увеличивает максимальное количество снижения стоимости ресурсов и дополнительного урона с 40%[x] до 50%[x].Мощь ТираэляУрон от Божественного залпа увеличен на 100%.ИдеалТребования к неосновным характеристикам уменьшены с 90 до 60 за доску идеала.Комментарий разработчика:Основная характеристика класса играет важную роль в повышении силы всех его способностей. Например, основной характеристикой Волшебника является Интеллект. Следовательно, это обновление затрагивает редкие узлы совершенства с пороговыми преимуществами для ловкости и силы воли. Предварительные условия для активации любого редкого узла возрастают по мере вашего продвижения по дополнительным доскам совершенства. Некоторые узлы, зависящие от неосновной статистики, оказались более сложными, чем ожидалось. Эта поправка упрощает процесс активации этих узлов, особенно на продвинутых досках Paragon.ВарварНавыкиВихрьУрон увеличен на 15%.Яростный вихрьБонус к урону увеличен с 30%[x] до 35%[x].Зов ДревнихУрон от прыжка Корлика увеличился на 12,5%.Урон от вихря Талика увеличился на 20%.Урон от переворота Мадавка увеличился на 13%.Урон от прыжка Корлика увеличен на 13%.Урон от вихря Талика увеличен на 20%.Урон от переворота Мадавка увеличен на 13%.Урон от вихря Талика увеличен на 20%.Урон от прыжка Корлика увеличен на 12,5%.Урон от вихря Талика увеличен на 20%.Урон от прыжка Корлика увеличен на 12,5%.Урон от вихря Талика увеличен на 20%.Урон от переворота Мадавка увеличен на 13%.Урон от вихря Талика увеличен на 20%. li>Prime Call of the AncientsБонус к урону увеличен с 20%[x] до 25%[x].БезумиеУрон увеличен на 8%.FlayПостепенный урон от кровотечения увеличен на 8%.Улучшенное FlayДлительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.Боевая борьбаБонус к урону от кровотечения увеличен с 10%[x] до 15%[x].Боевая борьбаМаксимальное количество зарядов увеличено с 4 до 5.Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%.Длительность положительного эффекта увеличена с 3 до 6 секунд.ПассивыТочка давленияПредыдущая – Удачное попадание: ваши основные навыки с вероятностью до 10 % могут сделать врагов уязвимыми на 2 секунды.Теперь – Удачное попадание: ваши основные навыки и навыки владения оружием имеют с вероятностью до 10% сделать врагов уязвимыми на 2 секунды.Крепкий как гвоздиУрон от дополнительных шипов при кровотечении увеличен с 10% до 15%.Ключевые пассивыХодячий арсеналУрон от каждого уникального источника урона от оружия увеличен с 10%[x] до 12%[x].Легендарные аспектыАспект закаливающих ударовКоличество смен оружия для активации эффекта уменьшено с 6 до 5.Аспект умиротворенияПредыдущий – Удачное попадание: у вас есть вероятность 45–60% повысить ярость на 20, когда Ренд наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу.Теперь – Удачному попаданию : у вас есть вероятность 45–60% получить 20 ярости, когда основной навык наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу. Ваш максимальный уровень ярости увеличивается на 5–20.Аспект Пыльного ДьяволаУрон от Пыльного Дьявола «Вихрь» увеличен на 100%.Аспект неумолимого оружейникаРаньше — увеличивайте генерацию ярости на 35–65 %, пока активны все бонусы от пассивного умения ключа Ходячего арсенала.Сейчас — увеличивайте генерацию ярости на 35–65 %. и на 15 % снижена стоимость ярости для ваших навыков, пока активны все бонусы от пассивного умения «Ключ шагающего арсенала».Уникальные предметыОпустошающие захваты ГораУрон от взрыва «Вихря» увеличен с 25–35 % базового урона до 40–50 %.Клятва древнихУрон увеличен с 30-50%[x] до 40-60%[x].ДруидДуховные дарыДар оленяМаксимальный дух увеличен с 20 до 40.Колючая кожаКоличество шипов увеличено на 100%.Преимущественный зверьПредыдущая — сокращает продолжительность эффектов, ослабляющих контроль, на 15%.Теперь — увеличивает скорость передвижения на 15%[+] и снижает на 15%[+] урон.Когти-косыШанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].Железное пероМаксимальное здоровье увеличено с 14%[x] до 20%[x].Пикирующие атакиСкорость атаки увеличена с 10%[+] до 15%[+].Заряд энергииВосстановление духа увеличено с 20 до 30.ПоддержкаКоличество усилений увеличено с 15% до 25% от вашего максимального здоровья.Обсидиановый ударКоличество убийств, необходимых для гарантированного превосходства, уменьшено с 20 до 10.НавыкиБешенствоУрон от отравления увеличен на 25%.PulverizeУрон увеличен на 76%.Яростное PulverizeПредыдущая — враги, побежденные Pulverize, оглушаются на 3 секунды.Теперь — Pulverize наносит 30%[x] увеличение урона от сверхмощи. Враги, побежденные распылением, оглушаются на 3 секунды.ПассивыЯрость природыШанс активировать бесплатный навык противоположной категории увеличен с 30% до 35%.Perfect StormБонус к урону увеличен с 20%[x] до 30%[x].Nature’s ReachУрон удаленным врагам увеличен с 3/6/9%[x] до 5/10/15%[x].Токсичные когтиКоличество отравления увеличено с 8/15/23% до 12/24/36% от базового урона навыка.QuickshiftМаксимальный бонус к урону увеличен с 6/12/18%[x] до 8/16/24%[x].Оборонительная позицияПредыдущая – увеличивает количество Укреплений, получаемых вами из всех источников, на 5/10/15 %[+].Сейчас – Увеличивает количество Укреплений, получаемых вами из всех источников. на 5/10/15%[+] и вы получаете снижение урона на 3/6/9%, пока укреплены.ИсправлениеПредыдущее — в форме оборотня вы получаете 6/12/18%[+] дополнительного исцеления от всех источников.Сейчас — в форме оборотня вы получаете 6/12 /18%[+] дополнительного исцеления от всех источников и увеличение максимального здоровья на 4/8/12%[x].ПровокацияВремя в форме оборотня, необходимое для Overpower, уменьшено с 24/20/16 до 20/16/12 секунд.Легендарные аспектыАспект растоптанной землиУрон от оползня увеличен с 50–80%[x] до 70–100%[x] от обычного урона.Подземный аспектБонус к урону увеличен с 10-25%[x] до 15-30%[x].Аспект АльфыУрон компаньона-оборотня увеличен с 85-115%[x] до 100-130%[x].Ненасытный аспектУрон от измельчения при использовании духа выше 50 увеличен с 10–25% до 20–35%.ИдеалЛегендарный узел «Сжимающие щупальца»Урон увеличен со 120% до 150%.Символ господстваБонус к урону после применения способности «Превосходство» увеличен с 12%[x] до 15%[x].НекромантКнига мертвыхУлучшение жертвы застрельщиковБонус к шансу критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].Улучшение «Защитники жертвуют»Сопротивление всем стихиям увеличено с 20%[+] до 25%[+].Улучшение «Жертва Жнецов»Урон от тьмы увеличен с 15%[x] до 20%[x].Улучшение «Жертвоприношение Теневых Магов»Максимальное количество сущности увеличено с 15 до 20.Теперь также увеличивается генерация сущности на 20%.Улучшение «Жертва магов холода»Урон уязвимым врагам увеличен с 15%[x] до 20%[x].Улучшение «Жертва костяных магов»Урон от «Сверхсилы» увеличен с 25%[x] до 30%[x].Улучшение жертвоприношения костяного големаБонус к скорости атаки увеличен с 10%[+] до 15%[+].Улучшение жертвоприношения кровавого големаБонус к максимальному количеству здоровья увеличен с 10%[x] до 15%[x].Улучшение Жертвоприношения Железного ГолемаБонус к урону от критического удара увеличен с 30%[x] до 35%[x].ИдеалЛегендарный узел «Кровь порождает кровь»Максимальный урон увеличен с 15%[x] до 30%[x].Символ кровопийцыБонус к усилению увеличен с 7% до 10% от вашего максимального запаса здоровья.Символ оскверненияБонус к урону от тени увеличен с 15%[x] до 20%[x].Символ могильщикаБонус к урону увеличен с 2%[x] до 3%[x], вплоть до максимального значения с 12%[x] до 18%[x] за каждый близкий труп.Легендарные аспектыЖертвенный аспектБонус жертвоприношения увеличен с 10-25%[x] до 35-50%[x].Аспект Защитной буриПредыдущий: каждый раз, когда «Буря костей» наносит урон врагу, вы получаете барьер, равный 1–6% от вашего базового здоровья, на 10 секунд.Теперь — каждый раз, когда эта кость Шторм наносит урон врагу, дает барьер, равный 1–6% от вашего максимума здоровья, на 10 секунд.НегодяйНавыки Вращающиеся клинкиПервоначальный урон увеличен на 20%.Ответный урон увеличен на 20%.ШквалУрон увеличен примерно на 25%.ПассивыВоздействиеУдачный удар больше не требует прямого урона для срабатывания и теперь также работает с эффектами постепенного урона.КрепкийСнижение урона увеличено с 4/8/12% до 6/12/18%.Исправление неизвестностиПредыдущая – находясь в скрытности, вы исцеляетесь на 4/8/12 % от максимального запаса здоровья в секунду.Теперь – при входе в скрытность и каждую секунду в режиме скрытности вы исцеляетесь на 5 ед. 10/15% от вашего максимального здоровья.Идеал Символ универсальностиУрон от неосновных и неосновных умений увеличен с 15%[x] до 25%[x].Символ текучестиПредыдущий — когда вы применяете навык ловкости, вы получаете 9%[x] увеличение регенерации энергии на 6 секунд.Теперь — когда вы применяете навык ловкости, вы наносите 10 %[x] увеличивает урон и увеличивает регенерацию энергии на 15%[x] на 6 секунд.Символ взрываУменьшение урона увеличено с 10%[x] до 15%[x].Символ уменьшенияСнижение урона увеличено с 10% до 15%.Легендарные аспектыАспект Танцующего с клинкомУрон увеличен с 30-60%[x] до 50-80%[x].Аспект искусной инициативыЭнергия, необходимая для сброса гранат, уменьшена со 100 до 75.Урон от гранат увеличен на 50%.Аспект неожиданностиУрон от гранат увеличен на 200%.При использовании «Шага тени» гранаты теперь падают в то место, куда игрок телепортируется, а не туда, откуда он телепортировался. /ул>Примечание разработчика: Это меняет только место падения гранат при использовании «Шага тени», а не «Уклонения». Аспект ТрикстераУрон от гранат увеличен на 50%.Окружающий аспектВремя, необходимое для создания Темного покрова, уменьшено с 3 до 2 секунд.Мрачный аспектПредыдущая — Удачное попадание: критические удары навыками стрелка с вероятностью 45–60 % даруют бесплатную тень Темного савана.Теперь — Удачное попадание: критические удары увеличились с вероятностью 45–60 % дать бесплатную тень Темного Савана.Аспект «Шторма стрел»Урон «Шторма стрел» увеличен на 30%.Дополнительный урон, наносимый всеми «Штормами стрел», увеличен с 25–35%[x] до 30–40%[x].Мстительный аспектУрон от «Шторма стрел» увеличен на 30%.Уникальные предметыГлаза в темнотеПредыдущая: «Смертельная ловушка» наносит на 50–70%[x] больше урона. Если Death Trap не поразит босса игрока, он продолжит перевооружаться, пока не убьет врага.Теперь — Death Trap наносит на 50–90%[x] больше урона и перевооружается. второй раз.Печатка диверсантаУрон от гранат увеличен на 50%.КолдунНавыки Ледяная броняКоличество барьера увеличено с 30% от базового здоровья до 25% от максимального здоровья.Мерцающий телепортДлительность увеличена с 3 до 4 секунд.ИспепелениеСнижение урона увеличено с 15% до 20%.ПассивыМощная защитаМаксимальное сопротивление увеличено с 1/2/3% до 2/4/6%.Измененная функциональность: больше не исключает применение базовых навыков.Стеклянная пушкаДополнительный получаемый урон уменьшен с 3/6/9%[x] до 2/4/6%[x].Выровняйте элементыДлительность сохранения увеличена с 2 до 3 секунд.ПроводимостьСкорость движения увеличена с 3/6/9%[+] до 4/8/12%[+].Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд.Удар электрическим токомУменьшение наносимого противником урона увеличено с 5/10/15%[x] до 6/12/18%[x].ТеплоИсцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,3/0,6/0,9% до 0,5/1/1,5%.Исцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,6/ От 1,2/1,8% до 2/4/6%.Внутреннее пламяДополнительный урон при состоянии здоровья увеличен с 3/6/9%[x] до 4/8/12%[x].Переполняющая энергияСокращение времени восстановления ударов по элитным врагам увеличено с 0,25 до 0,35 секунды.ЛавинаДополнительный урон увеличен с 45%[x] до 60%[x].ВозгораниеДополнительный урон за каждый уникальный источник горения увеличен с 2%[x] до 4%[x].Свирепость ЭсуШанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].РасколДополнительный урон увеличен с 25%[x] до 30%[x].Мастерство ВираБонусный урон увеличен с 15%[x] до 20%[x].Бонусный урон после критического удара увеличен с 20%[x] до 25%[x] .Легендарные аспекты Аспект концентрацииСнижение урона увеличено с 10–20% до 15–25%.Аспект непрерывной связиКоличество дополнительных цепочек цепных молний увеличено с 4 до 5.Аспект подавляющих токовШанс применить дополнительный шоковый навык увеличен с 15-30% до 25%-40%.Аспект Мага-ЛордаПредыдущая – Мастерство Вира дает 6–9 % снижение урона за каждого близкого врага, вплоть до 18–27%.Теперь — Мастерство Вира дает 6–9 % урона. Сокращение, утроенное при сражении с близким противником.Аспект расколовшихся звездУрон от метеоритов увеличен с 20-35%[x] до 30-45%[x].Аспект ледяных воспоминанийКоличество дополнительных применений увеличено с 1 до 2.Аспект боевого заклинателяМаксимальное количество стаков увеличено с 3 до 5.Уникальные предметыОгненный шрамУрон от углей увеличен примерно на 35%.Камея «Переполняющаяся Эсадора»Урон увеличивается за каждые 100 единиц интеллекта, увеличен с 50%[x] до 60%[x].Посох бесконечной яростиДополнительный урон увеличен с 40-60%[x] до 50-70%[x].Перчатки ПросветителяШанс к урону уменьшен с 35-25%[x] до 30-20%[x].КОНЕЦ ИГРЫУровни здоровья и урона в Яме были уменьшены. Корректировка наиболее значительна по мере того, как игроки приближаются к 60-му уровню, поэтому больше игроков могут полноценно участвовать в мастерской работе.От игрового дизайнера: Я изменил финальную битву с боссом, чтобы сделать ее более доступной для большего числа игроков, гарантируя более приятный и сбалансированный игровой процесс. Здоровье всех измученных боссов уменьшено на 30%. Сюда входит «Кипящая кровь» от «Мучительного эха Лилит».ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКИсправлена ошибка, из-за которой урон от «Эликсира святых стрел» непреднамеренно увеличивался, когда он срабатывал от питомцев, таких как приспешники некроманта.Комментарий игрового дизайнера: «Эликсир святых стрел» в «Эликсире» теперь наносит урон, равный проценту от силы вашего оружия, а не здоровья врага. Эта корректировка направлена на уменьшение его силы против грозных противников на продвинутых уровнях Ямы, сохраняя при этом его пользу для игроков на протяжении всего игрового процесса. Одновременно с этим мы снизили здоровье врагов в Яме, чтобы смягчить существенное влияние на игроков, копающих глубже.Исправлена ошибка, из-за которой при использовании «Камня дольмена» при использовании «Камня дольмена» он вообще не применялся. Максимальное количество валунов теперь составляет 10, но их урон увеличивается на 10% за каждый валун.Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» при использовании «Поцелуя негодяя» не могла должным образом поражать близкие цели и иногда могла стрелять снарядами позади игрока. Это также увеличивает радиус взрывов на 25%.Исправлена ошибка, из-за которой питомцы в различных случаях считались миньонами.Смотрите также Diablo 4: как разблокировать босса «Ледяной зверь» и награды Как перенести персонажа на другой сервер в Diablo Immortal Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Лучшая прокачка некроманта для 5-го сезона Diablo 4 Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время 2024-06-14 22:04 Diablo