Обновление Path of Exile 2 снижает сложность эндшпиля и испытаний сехемы Diablo, 20 декабря, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный ветеран Path of Exile с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен признать, что последний патч 0.1.0e принес волну освежающих изменений, которые, несомненно, улучшили игровой процесс. Функция быстрого перемещения между контрольно-пропускными пунктами внутри области — находка для нас, исследователей, которые устали возвращаться назад по бесконечным коридорам. Вышло значительное обновление для игры Path of Exile 2 от Grinding Gear Games, которая теперь доступна на ПК, Xbox Series X/S и PS5 (все еще в раннем доступе). Это обновление содержит множество удобных для пользователя изменений, таких как возможность быстрого телепортирования между контрольно-пропускными точками в пределах области. Кроме того, возле входов и выходов теперь расположено больше контрольно-пропускных пунктов, что упрощает навигацию при повторном посещении определенных мест. Обновление также вносит множество изменений в финальную сложность игры, в том числе на 40 меньше дополнительного урона, наносимого критическими ударами монстров, менее агрессивное масштабирование урона хаосом и модификатор «Вытягивание молниеносных зарядов», истощающий ваши заряды мгновенной вспышки в десять раз меньше в секунду. Модификатор «Неустойчивые кристаллы» также отключен и будет «пересмотрен». Для тех, кому Суд Сехемы неприятен, есть хорошие новости! Урон чести теперь будет корректироваться в зависимости от расстояния до врага, то есть вы теряете только 35% при приближении. Кроме того, был исправлен сбой, приводивший к чрезмерному истощению чести из-за постепенного урона, и время действия вулканов Гремучей клетки теперь составляет лишь половину их первоначальной продолжительности. Ознакомьтесь с некоторыми примечаниями к патчу ниже, а полную информацию можно найти здесь. Примечания к обновлению 0.1.0e Общие улучшения и изменения Добавлена возможность быстрого перемещения между контрольно-пропускными пунктами внутри области. Теперь вы можете выбирать контрольные точки, после чего на вашей карте появится наложение карты, что позволит вам выбрать другие контрольные точки, которые вы обнаружили в этом районе, и немедленно отправиться к ним. В области, как правило, на всех входах и выходах из областей было добавлено гораздо больше контрольно-пропускных пунктов. Это означает, что если вы найдете их первыми, вы сможете мгновенно добраться до них, если решите вернуться и исследовать область. Пассивное изменение точек стало дешевле, особенно на более высоких уровнях. У него была относительно агрессивная кривая, которая дорожала с ростом уровня персонажа. Мы сгладили эту кривую, чтобы она не росла так экспоненциально. Например, это обычно должно привести к снижению стоимости золота примерно на 40–50 % при соблюдении соотношения между началом и серединой эндшпиля. Добавлен ярлык, позволяющий открыть дополнительную информацию о навыках, щелкнув правой кнопкой мыши навык на панели навыков. Теперь вы можете сравнивать экипированные флаконы при использовании геймпада. Добавлены осколки шанса на обмен валюты. Добавлена кнопка для перемещения в убежище гильдии при взаимодействии с путевой точкой. Финал и баланс монстров Карты больше не имеют дополнительных штрафов к сопротивлению стихиям, которые изначально применяются на картах уровней 6, 11 или выше. Теперь он одинаков для всех частей Финала. Критические удары монстров теперь наносят на 40 % меньше дополнительного урона. Урон хаосом теперь менее агрессивно увеличивается в финале. Способности «Наземный лазер» и «Наземная молния», используемые Руническим рыцарем во время встреч в экспедициях, теперь наносят значительно меньше урона. Модификатор путевого камня, добавляющий горящую землю на ваши карты, больше не увеличивает покрытие или площадь с путевыми камнями более высокого уровня. Модификатор зарядов флакона «Вытягивание» на монстрах теперь поглощает в десять раз меньше зарядов флакона в секунду. (Это было непреднамеренно). Отключен модификатор нестабильных кристаллов, который будет исправлен в будущем в ожидании улучшений телеграфирования. Модификатор монстра «След огня» теперь наносит на 30% меньше урона и длится 3 секунды (было 5 секунд). Модификатор монстра «След молнии» теперь длится 4 секунды (вместо 8 секунд). Модификатор монстра «Ледяной след» теперь длится 4 секунды (вместо 8 секунд). Фиолетовая взрывчатка, созданная модификатором «Неустойчивые растения» на редких монстрах, теперь наносит значительно меньше урона. Пакеты бродячих химер на картах теперь содержат меньше бродячих химер и появляются вместе с некоторыми зомби. Снижена базовая плотность монстров в боях за Разлом, в первую очередь за счет уменьшения частоты появления «элитных» монстров. Исправлено несоответствие в различных типах групп, которые могли появляться во время встреч в Разломах, теперь вы должны видеть больше разных типов монстров, появляющихся в зависимости от области. Неустойчивые вещества, порожденные модификатором «Испытание Хаоса Неустойчивых Извергов», теперь со временем ускоряются. Модификатор «Руны призывателя бури» «Испытание хаоса» теперь меньше, его зарядка занимает больше времени, если стоять внутри, и дает больше времени на то, чтобы сбежать после срабатывания. Руны теперь также становятся больше по мере улучшения Модификатора. Улучшены хитбоксы ряда способностей, используемых Черной Челюстью, Остатком. Арбалетные варианты монстров-дряхлых наемников, наносившие урон от огня, теперь наносят меньше урона. Суд над улучшениями Сехемы Урон чести теперь уменьшается в зависимости от расстояния до врагов. Теперь вы получаете на 35% меньше урона чести, когда находитесь на близком расстоянии, и уменьшается по мере удаления от монстров. Исправлена ошибка, из-за которой периодический урон наносил чести в три раза больше урона, чем предполагалось в Испытании Секемас, а также ошибка, из-за которой сопротивление чести применялось только к двум третям полученного урона. (Нас это тоже смутило). Скиттер-големы больше не используют базовые атаки, а вместо этого просто взрываются, поскольку их атаки в ближнем бою практически неизбежны. Атаки подкопов и засад Змеиного клана теперь имеют улучшенную визуальную телеграфию и не могут быть использованы с такого большого расстояния. Вулканы, созданные «Разломным ударом» Гремучей клетки, теперь действуют вдвое быстрее. Добавлено наведение курсора на ключевое слово для механики Чести в Испытании Сехемы. Смотрите также Как начать и завершить «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2 Что делать с жертвенным сердцем в Path Of Exile 2 Лучшее руководство по ферме Diablo 4 Living Steel (Как получить и использовать Живую сталь) Diablo 2: Resurrected 22 Nights of Terror – даты и все модификаторы игрового процесса Заряды энергии в PoE 2. Объяснение основной валюты для заряженного персонала Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Все местоположения путевых точек Наханту в Diablo 4: Vessel of Hatred Как использовать верстак для перековки в Path Of Exile 2 2024-12-20 13:41 Diablo