
Diablo 4 только что получила большое обновление под названием Season of Divine Intervention! Blizzard Entertainment выпустила его сегодня, и оно добавляет новые функции, врагов и изменения предметов во всем игровом мире Sanctuary.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндКак игрок в Diablo 4 на консоли, я только что увидел, что вышла версия 1.98 (или 1.098)! Я очень рад проверить все новые возможности, которые они добавили – вот краткий обзор всего, что появится в этом обновлении.
Diablo 4: Сезон Божественного Вмешательства: Особенности и что вам нужно знать
Особенности Сезона Божественного Вмешательства включают в себя:
- Возвращение Азмодана: Присоединившись к Велиялу, Андариэль и Дуриэлю, Азмодан и Меньшие Зла обрушивают хаос на Святилище, пользуясь беспорядком, окружающим таинственное возвращение Акарату. Игроки используют Ночные Аффиксы, чтобы получить Божественное благоволение.
- Monsters Evolved: Более умные и смертоносные враги преследуют Святилище с более четкими боевыми ролями. Динамичное поведение врагов побуждает игроков адаптировать свой подход к столкновениям.
- Переработка системы экипировки: Благодаря системе Закалки и Совершенствования, упрощающей процесс получения предметов, игроки могут напрямую устанавливать характеристики из Рецепта Закалки. Совершенствование повышает Качество предмета, что дает бонус к базовому урону, броне или сопротивлению предмета.
- Освящение: Силы Высоких Небес благословляют предметы игрока в качестве финального и мощного улучшения, направляя Ангельскую силу в экипировку. Освящение предметов дает шанс применить бонусную Легендарную силу, улучшить Аффикс, добавить или заменить Аффикс, и, в редких случаях, даже сделать предметы неразрушимыми.
- Сезонный Рейтинг: Сезонное Путешествие превращается в более сложную версию с еще более щедрыми наградами. Известная как Сезонный Рейтинг, эта система требует от игроков завершить Королевский Подземелье, прежде чем перейти к следующему Рейтингу.
Вот полные заметки к патчу напрямую от Blizzard:

Sanctification
- Улучшение аффикса до Великого Аффикса теперь может происходить и на предметах, не являющихся предковыми.
- Аффиксы на Предковых Уникальных или Мифических предметах больше нельзя заменить.
- Неразрушимый аффикс заменен добавлением 5-25 рангов Качества.
- Чтобы освятить предмет, ему требуется иметь силу предмета 750 или выше в сложностях Torment, а не быть Ancestral.
- Диапазоны аффиксов были скорректированы повсеместно. В целом, значения аффиксов были увеличены, а диапазоны сужены, и у некоторых аффиксов теперь есть более высокий максимум.
- Добавлены дополнительные легендарные способности.
Divine Gifts
Andariel
- Снижено качество выдаваемых предметов в сложностях до Torment.
Duriel
- Бонусный опыт за убийство личинок в Helltide был скорректирован.
Улучшения Глифов
- Улучшения глифов теперь имеют масштабируемую вероятность предоставить дополнительную попытку улучшения, основанную на ранге Божественного Дара. Ранг 1 предоставляет 25% шанс, до 100% шанса улучшения на Ранге 5.
- Очищенные дары теперь дают 2 уровня вместо одного.
Вторжение Меньшего Зла
- Андариэль больше не восстанавливает Здоровье, если вы умираете.
- Фаза перехода Андариэль теперь происходит намного быстрее.
- Размер глазных яблок Белиала был увеличен, чтобы облегчить нацеливание.
- Смерть Белиала теперь занимает меньше времени на завершение.
- Святилища больше не исчезают во время сражения с Азмоданом.
- Азмодану была предоставлена устойчивость, чтобы привести его в соответствие с другими мировыми боссами.
- События «Меньшее Зло» в Верхнем мире теперь награждают уникальными предметами из наборов наград боссов логова.
Балансное обновление
Мифические Уникальные Предметы
Ahavarion, Копьё Ликандера
- Шанс получения ресурса от удачного попадания снижен с 66% до 22%.
Растопленное Сердце Селига
- Основная генерация ресурсов снижена до 50%.
- Предыдущая версия (PTR): Каждое очко в вашей Основной Характеристике увеличивает ваш Основной Ресурс на 3%, но вы теряете 75% здоровья. Любой урон, который вы получаете, наносится вашему Основному Ресурсу до вашего здоровья. Если вы не получали урон в течение 6 секунд, ваш Ресурс восстанавливается до максимума в течение 3 секунд.
- Сейчас: Урон наносится вашему Основному Ресурсу до Жизни, и урон, полученный таким образом, значительно снижается. Ваш Основной Ресурс удваивается, но Максимальное Здоровье уменьшается на 75%.
Мы внесли изменение в этом направлении, чтобы упростить сбор ресурсов в игре. Теперь оно дает немного меньше основного ресурса, но должно длиться примерно столько же времени, как и раньше.
Barbarian
- Урон от 10 единиц силы увеличен с 1% до 1.1%.
Навыки
Kick
- Ширина хитбокса была удвоена.
Power Kick
- Отменен лимит ярости с PTR.
Leap
- Отрегулированный масштаб скорости атаки.
Улучшенный Молот Древних
- Теперь увеличивает максимальную Ярость, до 100.
- Генерация ярости с каждого удара по врагу увеличена с 3% до 10%, до 10 стаков.
Предметы
Аспект управления гневом
- Предыдущее: Когда шкала ярости выше 55-40, вы в состоянии Берсерка, но теряете 2 ярости в секунду.
- Сейчас: При уровне Ярости выше 50, наносите на 10-30% больше урона и получаете Берсерк, но теряете 3 единицы Ярости в секунду.
Chainscourge Mail
- Более короткое время восстановления для последней боевой способности, использованной перед повторной активацией всех, теперь масштабируется в зависимости от скорости атаки.
Fields of Crimson
- Бонусный урон от Blood Pool больше не применяется только к игроку, использующему заклинание.
Paragon
Hemorrhage Legendary Node
- Увеличенный урон увеличен с 45%[x] до 60%[x].
Blood Rage Legendary Node
- Увеличенный урон увеличен с 45%[x] до 60%[x].
Carnage Legendary Node
- Увеличенный урон увеличен с 30%[x] до 45%[x].
Decimator Legendary Node
- Увеличенный урон увеличен с 20%[x] до 25%[x].
Безупречная техника Легендарный узел
- Увеличенный урон от критических ударов увеличен с 30%[x] до 45%[x].
Weapons Master Legendary Node
- Увеличенный урон по Раненым и Здоровым увеличен с 30%[x] до 45%[x].
Undaunted Glyph
- Максимальное снижение урона от усиления увеличено с 10% до 15%.
Закалка
Berserking Finesse
- Снятые префиксы: Урон во время действия Боевого Крика.
Arsenal Finesse
- Больше недоступно.
Настройка оружия
- Префиксы удалены:
- Генерация ресурсов оружием с двух руками, дробящим
- Генерация ресурсов оружием, используемым в паре
- Генерация ресурсов оружием с двух руками, рубящим
Druid
Навыки
Stoneburst
- Шанс критического удара для направленного урона увеличен с 2% до 6%.
Grizzly Rage
- Время перезарядки уменьшено с 50 до 35 секунд.
- Длительность увеличена с 10 до 12 секунд.
- Уменьшение урона увеличено с 20% до 30%.
- Ранг 5:
- Предыдущее: Вы получаете 30%[+] увеличение Брони, пока активна Ярость Гризли.
- Сейчас: Время восстановления уменьшено на 10 секунд.
Пассивные навыки
Earthen Might
- Урон по обездвиженным врагам увеличен с 15%[x] до 25%[x].
- Урон от критических ударов увеличен с 15%[x] до 20%[x].
Предметы
Аспект яростного оборотня
- Предыдущее: Длительность Grizzly Rage увеличена на 3-10 секунд. Кроме того, критические удары во время действия Grizzly Rage увеличивают урон от критических ударов на 10%[x] в течение этого времени, до максимума в 200%[x].
- Сейчас: Критические удары во время Ярости Медведя увеличивают ваш урон на 3%[x] в течение 60 секунд, до 120%[x].
Аспект Бешеного Зверя Медведя
- Переключено на Аспект Бешеного Зверя.
- Предыдущее: Пока активна Ярость Гризли, ваш прямой урон преобразуется в урон ядом, вы наносите на x[40 – 80]% больше урона ядом и пассивно распространяете Бешенство.
- Сейчас: Наносите на 40-80%[x] больше урона ядом. Находясь в форме смены облика, ваш прямой урон преобразуется в урон ядом.
Khamsin Steppewalkers (Новые Сапоги)
- Сила
- Предыдущая (PTR): Нанесение урона 200–100 врагам навыками Бури даёт заряд. Использование любого Защитного навыка даёт Максимальную Скорость Движения и Непрепятствованность на 1 секунду за каждый использованный заряд. Находясь в состоянии Заряда, враги, в которых вы врезаетесь, будут Оглушены на 1 секунду.
- Сейчас: Нанесение урона 150–100 врагам навыками Магии Природы даёт Максимальную Скорость Движения и Непрепятствованность на 4–8 секунд. Враги, через которых вы проходите, будут Оглушены на 1 секунду.
- Приставки
- Приставка к скорости передвижения заменена на 1-2 ранга Бесконечного Шторма.
Paragon
Earthen Devastation
- Предыдущее: Ваши навыки Земли наносят на 10%[x] больше урона от критических ударов, увеличенного на 20%[x] от вашего бонуса к урону по находящимся под контролем противникам, до 60%[x].
- Сейчас: Ваши навыки Земли наносят на 70%[x] больше урона от критических ударов.
Стягивающие лозы
- Предыдущее: Навыки магии природы наносят на 35%[x] больше урона отравленным противникам. Удар удачи: У навыков магии природы до 40% шанс отравить противника, нанося 800% урона в течение 4 секунд.
- Сейчас: Наносите на 40%[x] больше урона отравленным противникам. Удар удачи: У навыков Природной магии до 40% шанс отравить противника, нанося 1000% урона в течение 4 секунд.
Закалка
Druid Motion
- Удаленные приставки:
- Цифрогра́дная по́ходка
Necromancer
Book of the Dead
Железный Голем
- Скорость атаки увеличена на 25%.
Навыки
Bone Spirit
- Возвращен лимит Сущности с PTR.
Пассивные навыки
Hellbent Commander
- Убрано требование о контроле 7 или более Миньонов.
Жизненная сила Ратмы
- Время перезарядки умения Overpower уменьшено с 15 до 10 секунд.
Предметы
Аспект Защищающего Шторма
- Снижение барьера с 1-8% до 1-3% от Максимального Здоровья.
Sanguivor, Blade of Zir
- Поглощение трупа теперь добавляет 3 единицы к вампирическому проклятию, вместо 1.
- Бонус к урону увеличен с 15-25% до 20-30% за душу.
Cruor’s Embrace
- Урон увеличен с 40-80% до 60-120% от урона оружия.
Mutilator Plate
- Урон от Кровавого Копья увеличен с 10-40% до 30-60%.
Ring of Mendeln
- Урон увеличен с 520-900% до 650-1100% от урона оружия.
- Комбинированная атака Костяного Голема, состоящая из двух ударов, теперь засчитывается как одна атака для целей Кольца Мендельна, а не как две отдельные атаки.
Закалка
Настройка оружия
- Удалены префиксы:
- Генерация ресурсов при использовании двуручного оружия.
- Генерация ресурсов при использовании щита.
Rogue
- Масштабирование урона на каждые 10 пунктов Ловкости увеличено с 1.1% до 1.25%.
Навыки
Улучшенная серия ударов
- Исцеление уменьшено с 10% до 6%.
Пассивные навыки
Siphoning Strikes
- Исцеление за ранг уменьшено с 1% до .5% от Максимального Здоровья.
Легендарные аспекты
Trickshot Aspect
- Урон увеличен с 10-30% до 20-40%.
Bladedancer’s Aspect
- Урон увеличен с 100-120% до 100-140%.
Уникальные предметы
Beastfall Boots
- Восстановлен лимит энергии с PTR.
Windforce
- Шанс нанести тройной урон поверженным противникам увеличен с 50-75% до 50-100%.
Scoudrel’s Kiss
- Бонусный урон увеличен с 35-55% до 50-70%.
Deathmask of Nirmitruq
- Бонусный урон увеличен с 70-100% до 70-130%.
Закалка
Rogue Motion
- Удаленные префиксы:
- Ранги для Stutter Step
Rogue Persistence
- Больше недоступно.
Sorcerer
Окей, мы действительно прислушались ко всем отзывам с PTR об изменениях Телепорта. Мы сохраняем большие изменения в самом зачаровании Телепорта, но поняли, что слишком сильно уменьшили мощность, сократив время восстановления. Поэтому мы возвращаем большую часть этой мощности предметам! В основном, у вас будет более понятный путь к получению сверхбыстрого, полностью сброшенного Телепорта через вашу экипировку или закалку. Но вы также по-прежнему сможете вложить немного меньше усилий и получить достойный вариант с меньшим временем восстановления, если предпочитаете. Мы хотим дать вам больше контроля над настройкой вашего Телепорта!
Enchantments
Телепортационное зачарование
- Скорректировано описание, чтобы уточнить, что оно вызывает Teleport и не применяет его (Cast).
Навыки
Мерцающая телепортация
- Предыдущая (PTR): Телепортирует и оглушает врагов в конечной точке на 1.5 секунды.
- Сейчас: Вы получаете 25%[+] ко всем видам сопротивления на 3 секунды после телепортации.
Пассивные навыки
Мощная Защита
- Предыдущее: Использование умения дает 3%[+] ко всей сопротивляемости и 2%[+] к максимальной сопротивляемости элементу этого умения на 9 секунд.
- Сейчас: Использование умения даёт 3%[+] ко всем видам сопротивления и 5%[+] сопротивлению к элементу этого умения на 9 секунд.
Energy Focus
- Максимальный Барьер снижен с 30% до 20% от Максимального Здоровья.
Защита
- Снижение барьера за ранг с 10% до 5% от максимального здоровья.
Тепло
- Исцеление уменьшено с 1% за ранг до 0.2% от максимального здоровья.
- Восстановление здоровья после атак от боссов уменьшено с 4% до 2% от Максимального Здоровья.
Легендарные аспекты
Аспект пробуждения разума
- Уменьшение барьера с 3-6% до 1.5-3% от Максимального Здоровья.
Serpentine Aspect
- Отменён лимит маны из Сезона Инфернального Хаоса.
Аспект Ограничивающего Проводника
- Время восстановления телепортации увеличено с 1-2.5 до 3-4.5 секунд.
Аспект Бьющего Холода
- Предыдущее: Когда вы замораживаете врага, существует [25-45%] шанс, что он станет Уязвимым на 3 секунды.
- Новое: Навыки Льда наносят на 20-30% больше урона и имеют 40% шанс применить уязвимость на 4 секунды.
Уникальные предметы
The Oculus
- Предыдущая (PTR): Использование Телепортации дает стак Гальванизации, увеличивая урон на 30-50% в течение 8 секунд. Получение урона телепортирует вас в случайное место.
- Сейчас: Каждый противник, по которому вы телепортируетесь, увеличивает урон на 5-15%|x| и уменьшает время восстановления на 0.5 секунды для следующего применения. Получение урона телепортирует вас в случайное место.
Raiment of the Infinite
- Сила
- Предыдущая версия (PTR): После применения Телепорта, близлежащие враги притягиваются внутрь, и есть шанс 10-30% сброса с каждого убитого врага.
- Текущая версия: Телепорт притягивает близлежащих врагов к вам и дает 10-30% снижение урона.
- Приставки
- Ранги к Элементальной Аффинности заменены на Всеобщее Сопротивление.
- Ранги к Шокирующему Удару заменены на 30-40% времени восстановления Телепорта (CDR).
Закалка
Sorcerer Motion
- Префиксы удалены:
- Ранги к Проводке
Frost Finesse
- Добавленные аффиксы:
- Шанс критической атаки от заморозки
Spiritborn
Навыки
По заслуженной награде
- Отменён предел Выносливости с PTR.
Поза Рвущегося Когтя
- Теперь уменьшает время перезарядки зарядов на 5 секунд.
Пассивы
Fueled
- Предыдущее: Получайте восстановление здоровья в размере 5% от вашего максимального здоровья при убийстве, пока у вас есть как минимум 4 стака Ярости.
- Сейчас: Получайте 1-181 (в зависимости от уровня) Восстановления Здоровья при Попадании, пока у вас есть как минимум 4 стака Ярости.
Мощный
- Предыдущий (PTR): Получите 2/4/6% скорости атаки Ягуара и уменьшения времени восстановления.
- Сейчас: Навыки Ягуара наносят 6/12/18%[x] увеличенный прямой урон до 3 ближайших к вам врагов.
Предметы
Аспект Лесной Силы
- Уменьшение барьера с 25% до 15% от Максимального Здоровья.
Посох Кепелеке
- Отменён предел Вигора с PTR.
Печать Миротворца
- Шанс уклонения изменен на Ловкость.
Мастерское изготовление
- Максимальное качество теперь равно 25, по сравнению с 20.
- Увеличение качества за каждую Мастерскую работу теперь составляет 2-5, вместо 1-3.
- Улучшения качества теперь увеличивают все значения аффиксов на 1% за каждое значение качества.
- Полное мастерство предмета теперь дает 50% усиление случайному аффиксу, который может быть аффиксом закалки.
- Усиленный аффикс будет выделен другим цветом, чтобы подчеркнуть его.
- Стоимость улучшения была скорректирована и экспоненциально увеличивается с качеством предмета.
- Примеры
- Качество предмета 0: 10 Obducite
- Качество предмета 5: 25 Obducite
- Качество предмета 15: 66 Obducite
- Качество предмета 25: 100 Obducite
- Примеры
Закалка
- Теперь есть шанс, что закалённый аффикс будет применён как Большой Аффикс.
- Добавлены модификаторы закалки для получения ресурсов для Шлемов и Колец.
- Добавлено укрепляющее свойство ресурса в секунду для Штанов.
- Отрегулированы рецепты отжига, чтобы удалить приставки из классовых руководств, которые были избыточными из-за их наличия в общих руководствах, или неиспользовались.
- Некоторые классовые аффиксы были скорректированы
- Natural Motion
- Скорость передвижения изменена с 16-25% до 15-25%.
- Скорость передвижения после убийства элиты увеличена с 20-22.5% до 25-45%.
- Worldly Endurance
- Максимальное здоровье увеличено с 84-141 до 349-450.
- Natural Schemes
- Шипы увеличены с 45-70 до 211-281.
- Worldly Stability
- Добавлены аффиксы:
- Использование ультимативных навыков восстанавливает основной ресурс.
- Добавлены аффиксы:
- Natural Motion
Выносливость
- При сравнении предметов разница между броней или сопротивлением теперь будет отображаться как процент от разницы в показателе живучести, а не просто как абсолютная разница в броне.
- Выносливость теперь отображается в окне Статистики персонажа.
- Подсказка к параметру Выносливость теперь разбивает Сопротивление урону по типам урона.
- Сложности «Torment» теперь отображают рекомендуемое значение Выносливости при выборе сложности.
Разное
- Укрепление и генерация барьеров теперь являются частью общего оборонительного пула аффиксов, которые могут появляться на предметах.
- Монстры в открытом мире больше не масштабируются 1:1 с вашим уровнем, теперь предусмотрен сдвиг, чтобы игрок масштабировался лучше, чем монстры.
- Урон монстров был снижен на низких уровнях.
- Сила монстров была немного снижена на ранних уровнях Истязаний.
- Базовое здоровье для босс-монстров было увеличено.
- Шанс выпадения предметов с несколькими Greater Affixes был увеличен в уровнях мучений (Torment tiers).
- Теперь больше предметов выпадают с уровней 1-15.
- Когда вы находитесь в подземелье Capstone, теперь отображается ближайший соответствующий уровень сложности.
- Снижение времени перезарядки теперь может естественным образом появляться на кольцах, перчатках и щитах.
- Различные настройки для встреч в Capstone Dungeon.
- Различные корректировки появления монстров и наборов монстров.
- Различные другие незначительные обновления и изменения в Sanctification и Сезонных Мероприятиях.
Исправления ошибок
Мероприятия
- Исправлена проблема, из-за которой личинки Дюриэля, появляющиеся в Helltide, генерировали сферы опыта в неподходящее время.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж Luminary в Unseen Awakening не появлялся повторно после смерти игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой Палящий Жар в Палящей Звериной Коллекции мог заставлять игрока наносить урон себе.
- Исправлена проблема, из-за которой действие «Покинуть Подземелье» не выводило игрока из Подземелья, находясь в Torrid Menagerie.
- Исправлена проблема, из-за которой из подземелья «Sins of the Many Capstone» нельзя было выйти без выхода из аккаунта.
- Исправлена проблема, из-за которой, если вы побеждали Белиала после победы над Варшаном, он не выпадал предметами, как ожидалось.
- Исправлена проблема, из-за которой неизбежные взрывы кровавых сфер во второй фазе боя с Эхом Лилит наносили больше урона, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой монстры могли неожиданно прекратить появляться в Крепости Кор Драган.
- Исправлена проблема, из-за которой последний враг мог не появляться для завершения цели «Enroaching Thickets» в Раэтвиндских Пустошах.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было выполнить задание на победу над Кровавой Девой, так как её заменял Дуриэль в Helltide.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые боссы могли не появляться, если игрок находился в режиме скрытности в момент, когда они должны были появиться.
- Исправлена проблема, из-за которой монстры с префиксом «Иллюзорный» могли порождать монстров с префиксом «Связь Жизни», которых затем можно было мгновенно уничтожить.
- Исправлена проблема в нескольких подземельях, где для продолжения прохождения требовалось собрать только один экземпляр анимуса.
- Исправлена проблема, из-за которой прохождение Подземелий Кошмаров, усугубляющихся, могло быть заблокировано эффектами телепортации.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры могли наносить больше урона, чем ожидалось.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые аффиксы Подземелий Кошмаров могли оставаться активными за пределами подземелья.
Навыки и Экипировка
Общий
- Исправлена проблема, из-за которой стоимость зачарования предмета у Оккультиста была непостоянной для всего двухручного оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой стоимость материалов для Masterworking отображалась неточно.
- Исправлена проблема, из-за которой значение урона в секунду (Damage Per Second) отображалось непоследовательно между вкладкой Masterworking и самим оружием.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы, переработанные на материалы, давали значительно больше ресурсов, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой уникальный предмет Soulbrand не давал правильное количество Барьера.
- Исправлена проблема, из-за которой руна Фео сбрасывала время восстановления при смене оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой Скорость Атаки могла отображаться как аффикс на двуручном оружии через зачарование.
- Исправлены множественные случаи, когда эффекты бонусов узлов Парагона не применялись должным образом.
- Исправлены многочисленные случаи, когда у предметов были неверные значения сопротивления элементам.
- Исправлена проблема, из-за которой Небесные Символы могли не расходоваться при Освящении предмета.
Варвар
- Исправлена проблема, из-за которой боевой клич Стратегической мобилизации не показывал точное количество восстановленной жизни.
- Исправлена проблема, из-за которой шлем Ugly Bastard Helm не имел соответствующего количества сопротивления огню.
- Исправлена проблема, из-за которой узел Brash больше не предоставлял сопротивления в качестве бонуса.
- Исправлена проблема, из-за которой руна Юл не активировалась от умения Ground Stomp, если была экипирована броня Chainscourged Mail.
- Исправлена проблема, из-за которой Magnum Opus Рамаладни был активен, даже когда активная способность не использовала оружие.
- Исправлена величина, при которой стоимость ярости для удара ногой была неверной.
Druid
- Исправлена проблема, из-за которой навык Preserving Earthen Bulwark предоставлял неверное количество усиления Fortify.
- Исправлена проблема, из-за которой Устойчивость предков не увеличивала сопротивление нефизическому урону.
- Исправлена проблема, из-за которой бафф на скорость передвижения от Khamsin Steppewalkers мог быть получен навсегда при последовательном использовании двух защитных умений.
- Исправлена проблема, из-за которой описание усиления от Khamsin Steppewalkers отображало неверные значения.
- Исправлена проблема, из-за которой описание умения «Grizzly Rage» некорректно отображало увеличение урона при добавлении дополнительных очков навыка.
Некромант
- Исправлена проблема, из-за которой големы не уменьшались должным образом в городе при использовании Gravebloom.
- Исправлена проблема, из-за которой пассивное умение «Rapid Ossification» не предоставляло уменьшение времени восстановления умений для более чем 100 единиц Эссенции за раз.
- Исправлена проблема, из-за которой жертвоприношение Защитников не давало бонус к Элементальной устойчивости, как предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой Paranormal Sever иногда не применял эффекты Vulnerable и Fear.
Rogue
- Исправлена проблема, из-за которой аффикс закалки для умения «Танец Клинков», увеличивающий урон вдвое, мог складываться, нанося невероятно высокие значения урона.
Sorcerer
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка для зачарования Телепортации показывала неверное время восстановления.
- Исправлена проблема, из-за которой Oculus мог случайным образом телепортировать игрока во время лечения.
Spiritborn
- Исправлена проблема, из-за которой пассивное умение «Противоядие» не функционировало.
- Исправлена проблема, из-за которой Главный Зал Ягуара не получал преимущества от Аспекта Неуклонных Ударов.
- Исправлена проблема, из-за которой Ravager неконтролируемо совершал рывок к целям при использовании основных умений, не требующих нацеливания.
- Исправлена проблема, из-за которой у Зала Первичного Духа Орла урон увеличивался значительно больше, чем предполагалось, из-за бонусов к Эффективности Зала Духа, например, от Вуше Нак Па.
- Исправлена проблема, из-за которой Мистический Круг усиливался навыками, которые не были использованы, например, из Пути Посланника.
- Исправлена проблема, из-за которой Защитник не разбивал сразу после приземления.
Разное
- Исправлена проблема, из-за которой закалка предмета препятствовала выбору других предметов, к которым также можно было применить этот аффикс, для размещения в окне закалки.
- Исправлена проблема, из-за которой Мировую карту нельзя было просмотреть, находясь внутри подземелья Capstone.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальный индикатор усиления Fortify мог быть выше фактического значения усиления.
- Исправлена проблема, из-за которой задание на улучшение предмета до мастерского уровня не завершалось при его улучшении.
- Исправлена проблема, из-за которой способности можно было использовать и вести бой в Небесной Кузнице. (Джентльмены, здесь нельзя драться, это Военный Кабинет!)
- Исправлена проблема, из-за которой Чемпионы не вели себя как Элиты в различных контекстах, например, не выпадал ожидаемый тип добычи.
- Исправлена проблема, из-за которой подношения из Андероти не выпадали должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда нельзя было получить доступ к Подгороду, когда это должно было быть возможно.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые боссы давали больше опыта, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой Torment не мог быть открыт до достижения 60-го уровня.
- Различные исправления ошибок в новых функциях и системах, представленных в этом Сезоне.
- Различные улучшения стабильности, пользовательского интерфейса и визуальной составляющей.
Если Blizzard выпустит ещё один патч, мы сообщим нашим читателям об этом.
Смотрите также
- Diablo 4 Season 11 делает лучший 1-кнопочный билд практически непобедимым.
- Diablo 4 Сезон 11: Даты начала и окончания.
- Всё о классах Друида Вознесения в PoE2. Узнайте об Оракуле и Шамане.
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Как показать свой счетчик FPS в Diablo 4
- Лучший билд Некроманта для прокачки в 11 сезоне Diablo 4 – это предложение 3-в-1.
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Diablo 4 Сезон 11: Лучший класс уже очевиден.
- Как использовать эмоции в Diablo 4
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
2025-12-12 08:11