Обновление Diablo 4 Сезон Божественного Вмешательства уже доступно через патч 1.98/1.098.

Diablo 4 только что получила большое обновление под названием Season of Divine Intervention! Blizzard Entertainment выпустила его сегодня, и оно добавляет новые функции, врагов и изменения предметов во всем игровом мире Sanctuary.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Как игрок в Diablo 4 на консоли, я только что увидел, что вышла версия 1.98 (или 1.098)! Я очень рад проверить все новые возможности, которые они добавили – вот краткий обзор всего, что появится в этом обновлении.

Diablo 4: Сезон Божественного Вмешательства: Особенности и что вам нужно знать

Особенности Сезона Божественного Вмешательства включают в себя:

  • Возвращение Азмодана: Присоединившись к Велиялу, Андариэль и Дуриэлю, Азмодан и Меньшие Зла обрушивают хаос на Святилище, пользуясь беспорядком, окружающим таинственное возвращение Акарату. Игроки используют Ночные Аффиксы, чтобы получить Божественное благоволение.
  • Monsters Evolved: Более умные и смертоносные враги преследуют Святилище с более четкими боевыми ролями. Динамичное поведение врагов побуждает игроков адаптировать свой подход к столкновениям.
  • Переработка системы экипировки: Благодаря системе Закалки и Совершенствования, упрощающей процесс получения предметов, игроки могут напрямую устанавливать характеристики из Рецепта Закалки. Совершенствование повышает Качество предмета, что дает бонус к базовому урону, броне или сопротивлению предмета.
  • Освящение: Силы Высоких Небес благословляют предметы игрока в качестве финального и мощного улучшения, направляя Ангельскую силу в экипировку. Освящение предметов дает шанс применить бонусную Легендарную силу, улучшить Аффикс, добавить или заменить Аффикс, и, в редких случаях, даже сделать предметы неразрушимыми.
  • Сезонный Рейтинг: Сезонное Путешествие превращается в более сложную версию с еще более щедрыми наградами. Известная как Сезонный Рейтинг, эта система требует от игроков завершить Королевский Подземелье, прежде чем перейти к следующему Рейтингу.

Вот полные заметки к патчу напрямую от Blizzard:

Sanctification

  • Улучшение аффикса до Великого Аффикса теперь может происходить и на предметах, не являющихся предковыми.
  • Аффиксы на Предковых Уникальных или Мифических предметах больше нельзя заменить.
  • Неразрушимый аффикс заменен добавлением 5-25 рангов Качества.
  • Чтобы освятить предмет, ему требуется иметь силу предмета 750 или выше в сложностях Torment, а не быть Ancestral.
  • Диапазоны аффиксов были скорректированы повсеместно. В целом, значения аффиксов были увеличены, а диапазоны сужены, и у некоторых аффиксов теперь есть более высокий максимум.
  • Добавлены дополнительные легендарные способности.

Divine Gifts

Andariel

  • Снижено качество выдаваемых предметов в сложностях до Torment.

Duriel

  • Бонусный опыт за убийство личинок в Helltide был скорректирован.

Улучшения Глифов

  • Улучшения глифов теперь имеют масштабируемую вероятность предоставить дополнительную попытку улучшения, основанную на ранге Божественного Дара. Ранг 1 предоставляет 25% шанс, до 100% шанса улучшения на Ранге 5.
  • Очищенные дары теперь дают 2 уровня вместо одного.

Вторжение Меньшего Зла

  • Андариэль больше не восстанавливает Здоровье, если вы умираете.
  • Фаза перехода Андариэль теперь происходит намного быстрее.
  • Размер глазных яблок Белиала был увеличен, чтобы облегчить нацеливание.
  • Смерть Белиала теперь занимает меньше времени на завершение.
  • Святилища больше не исчезают во время сражения с Азмоданом.
  • Азмодану была предоставлена устойчивость, чтобы привести его в соответствие с другими мировыми боссами.
  • События «Меньшее Зло» в Верхнем мире теперь награждают уникальными предметами из наборов наград боссов логова.

Балансное обновление

Мифические Уникальные Предметы

Ahavarion, Копьё Ликандера

  • Шанс получения ресурса от удачного попадания снижен с 66% до 22%.

Растопленное Сердце Селига

  • Основная генерация ресурсов снижена до 50%.
  • Предыдущая версия (PTR): Каждое очко в вашей Основной Характеристике увеличивает ваш Основной Ресурс на 3%, но вы теряете 75% здоровья. Любой урон, который вы получаете, наносится вашему Основному Ресурсу до вашего здоровья. Если вы не получали урон в течение 6 секунд, ваш Ресурс восстанавливается до максимума в течение 3 секунд.
  • Сейчас: Урон наносится вашему Основному Ресурсу до Жизни, и урон, полученный таким образом, значительно снижается. Ваш Основной Ресурс удваивается, но Максимальное Здоровье уменьшается на 75%.

Мы внесли изменение в этом направлении, чтобы упростить сбор ресурсов в игре. Теперь оно дает немного меньше основного ресурса, но должно длиться примерно столько же времени, как и раньше.

Barbarian

  • Урон от 10 единиц силы увеличен с 1% до 1.1%.

Навыки

Kick

  • Ширина хитбокса была удвоена.

Power Kick

  • Отменен лимит ярости с PTR.

Leap

  • Отрегулированный масштаб скорости атаки.

Улучшенный Молот Древних

  • Теперь увеличивает максимальную Ярость, до 100.
  • Генерация ярости с каждого удара по врагу увеличена с 3% до 10%, до 10 стаков.

Предметы

Аспект управления гневом

  • Предыдущее: Когда шкала ярости выше 55-40, вы в состоянии Берсерка, но теряете 2 ярости в секунду.
  • Сейчас: При уровне Ярости выше 50, наносите на 10-30% больше урона и получаете Берсерк, но теряете 3 единицы Ярости в секунду.

Chainscourge Mail

  • Более короткое время восстановления для последней боевой способности, использованной перед повторной активацией всех, теперь масштабируется в зависимости от скорости атаки.

Fields of Crimson

  • Бонусный урон от Blood Pool больше не применяется только к игроку, использующему заклинание.

Paragon

Hemorrhage Legendary Node

  • Увеличенный урон увеличен с 45%[x] до 60%[x].

Blood Rage Legendary Node

  • Увеличенный урон увеличен с 45%[x] до 60%[x].

Carnage Legendary Node

  • Увеличенный урон увеличен с 30%[x] до 45%[x].

Decimator Legendary Node

  • Увеличенный урон увеличен с 20%[x] до 25%[x].

Безупречная техника Легендарный узел

  • Увеличенный урон от критических ударов увеличен с 30%[x] до 45%[x].

Weapons Master Legendary Node

  • Увеличенный урон по Раненым и Здоровым увеличен с 30%[x] до 45%[x].

Undaunted Glyph

  • Максимальное снижение урона от усиления увеличено с 10% до 15%.

Закалка

Berserking Finesse

  • Снятые префиксы: Урон во время действия Боевого Крика.

Arsenal Finesse

  • Больше недоступно.

Настройка оружия

  • Префиксы удалены:
    • Генерация ресурсов оружием с двух руками, дробящим
    • Генерация ресурсов оружием, используемым в паре
    • Генерация ресурсов оружием с двух руками, рубящим

Druid

Навыки

Stoneburst

  • Шанс критического удара для направленного урона увеличен с 2% до 6%.

Grizzly Rage

  • Время перезарядки уменьшено с 50 до 35 секунд.
  • Длительность увеличена с 10 до 12 секунд.
  • Уменьшение урона увеличено с 20% до 30%.
  • Ранг 5:
    • Предыдущее: Вы получаете 30%[+] увеличение Брони, пока активна Ярость Гризли.
    • Сейчас: Время восстановления уменьшено на 10 секунд.

Пассивные навыки

Earthen Might

  • Урон по обездвиженным врагам увеличен с 15%[x] до 25%[x].
  • Урон от критических ударов увеличен с 15%[x] до 20%[x].

Предметы

Аспект яростного оборотня

  • Предыдущее: Длительность Grizzly Rage увеличена на 3-10 секунд. Кроме того, критические удары во время действия Grizzly Rage увеличивают урон от критических ударов на 10%[x] в течение этого времени, до максимума в 200%[x].
  • Сейчас: Критические удары во время Ярости Медведя увеличивают ваш урон на 3%[x] в течение 60 секунд, до 120%[x].

Аспект Бешеного Зверя Медведя

  • Переключено на Аспект Бешеного Зверя.
  • Предыдущее: Пока активна Ярость Гризли, ваш прямой урон преобразуется в урон ядом, вы наносите на x[40 – 80]% больше урона ядом и пассивно распространяете Бешенство.
  • Сейчас: Наносите на 40-80%[x] больше урона ядом. Находясь в форме смены облика, ваш прямой урон преобразуется в урон ядом.

Khamsin Steppewalkers (Новые Сапоги)

  • Сила
    • Предыдущая (PTR): Нанесение урона 200–100 врагам навыками Бури даёт заряд. Использование любого Защитного навыка даёт Максимальную Скорость Движения и Непрепятствованность на 1 секунду за каждый использованный заряд. Находясь в состоянии Заряда, враги, в которых вы врезаетесь, будут Оглушены на 1 секунду.
    • Сейчас: Нанесение урона 150–100 врагам навыками Магии Природы даёт Максимальную Скорость Движения и Непрепятствованность на 4–8 секунд. Враги, через которых вы проходите, будут Оглушены на 1 секунду.
  • Приставки
    • Приставка к скорости передвижения заменена на 1-2 ранга Бесконечного Шторма.

Paragon

Earthen Devastation

  • Предыдущее: Ваши навыки Земли наносят на 10%[x] больше урона от критических ударов, увеличенного на 20%[x] от вашего бонуса к урону по находящимся под контролем противникам, до 60%[x].
  • Сейчас: Ваши навыки Земли наносят на 70%[x] больше урона от критических ударов.

Стягивающие лозы

  • Предыдущее: Навыки магии природы наносят на 35%[x] больше урона отравленным противникам. Удар удачи: У навыков магии природы до 40% шанс отравить противника, нанося 800% урона в течение 4 секунд.
  • Сейчас: Наносите на 40%[x] больше урона отравленным противникам. Удар удачи: У навыков Природной магии до 40% шанс отравить противника, нанося 1000% урона в течение 4 секунд.

Закалка

Druid Motion

  • Удаленные приставки:
    • Цифрогра́дная по́ходка

Necromancer

Book of the Dead

Железный Голем

  • Скорость атаки увеличена на 25%.

Навыки

Bone Spirit

  • Возвращен лимит Сущности с PTR.

Пассивные навыки

Hellbent Commander

  • Убрано требование о контроле 7 или более Миньонов.

Жизненная сила Ратмы

  • Время перезарядки умения Overpower уменьшено с 15 до 10 секунд.

Предметы

Аспект Защищающего Шторма

  • Снижение барьера с 1-8% до 1-3% от Максимального Здоровья.

Sanguivor, Blade of Zir

  • Поглощение трупа теперь добавляет 3 единицы к вампирическому проклятию, вместо 1.
  • Бонус к урону увеличен с 15-25% до 20-30% за душу.

Cruor’s Embrace

  • Урон увеличен с 40-80% до 60-120% от урона оружия.

Mutilator Plate

  • Урон от Кровавого Копья увеличен с 10-40% до 30-60%.

Ring of Mendeln

  • Урон увеличен с 520-900% до 650-1100% от урона оружия.
  • Комбинированная атака Костяного Голема, состоящая из двух ударов, теперь засчитывается как одна атака для целей Кольца Мендельна, а не как две отдельные атаки.

Закалка

Настройка оружия

  • Удалены префиксы:
    • Генерация ресурсов при использовании двуручного оружия.
    • Генерация ресурсов при использовании щита.

Rogue

  • Масштабирование урона на каждые 10 пунктов Ловкости увеличено с 1.1% до 1.25%.

Навыки

Улучшенная серия ударов

  • Исцеление уменьшено с 10% до 6%.

Пассивные навыки

Siphoning Strikes

  • Исцеление за ранг уменьшено с 1% до .5% от Максимального Здоровья.

Легендарные аспекты

Trickshot Aspect

  • Урон увеличен с 10-30% до 20-40%.

Bladedancer’s Aspect

  • Урон увеличен с 100-120% до 100-140%.

Уникальные предметы

Beastfall Boots

  • Восстановлен лимит энергии с PTR.

Windforce

  • Шанс нанести тройной урон поверженным противникам увеличен с 50-75% до 50-100%.

Scoudrel’s Kiss

  • Бонусный урон увеличен с 35-55% до 50-70%.

Deathmask of Nirmitruq

  • Бонусный урон увеличен с 70-100% до 70-130%.

Закалка

Rogue Motion

  • Удаленные префиксы:
    • Ранги для Stutter Step

Rogue Persistence

  • Больше недоступно.

Sorcerer

Окей, мы действительно прислушались ко всем отзывам с PTR об изменениях Телепорта. Мы сохраняем большие изменения в самом зачаровании Телепорта, но поняли, что слишком сильно уменьшили мощность, сократив время восстановления. Поэтому мы возвращаем большую часть этой мощности предметам! В основном, у вас будет более понятный путь к получению сверхбыстрого, полностью сброшенного Телепорта через вашу экипировку или закалку. Но вы также по-прежнему сможете вложить немного меньше усилий и получить достойный вариант с меньшим временем восстановления, если предпочитаете. Мы хотим дать вам больше контроля над настройкой вашего Телепорта!

Enchantments

Телепортационное зачарование

  • Скорректировано описание, чтобы уточнить, что оно вызывает Teleport и не применяет его (Cast).

Навыки

Мерцающая телепортация

  • Предыдущая (PTR): Телепортирует и оглушает врагов в конечной точке на 1.5 секунды.
  • Сейчас: Вы получаете 25%[+] ко всем видам сопротивления на 3 секунды после телепортации.

Пассивные навыки

Мощная Защита

  • Предыдущее: Использование умения дает 3%[+] ко всей сопротивляемости и 2%[+] к максимальной сопротивляемости элементу этого умения на 9 секунд.
  • Сейчас: Использование умения даёт 3%[+] ко всем видам сопротивления и 5%[+] сопротивлению к элементу этого умения на 9 секунд.

Energy Focus

  • Максимальный Барьер снижен с 30% до 20% от Максимального Здоровья.

Защита

  • Снижение барьера за ранг с 10% до 5% от максимального здоровья.

Тепло

  • Исцеление уменьшено с 1% за ранг до 0.2% от максимального здоровья.
  • Восстановление здоровья после атак от боссов уменьшено с 4% до 2% от Максимального Здоровья.

Легендарные аспекты

Аспект пробуждения разума

  • Уменьшение барьера с 3-6% до 1.5-3% от Максимального Здоровья.

Serpentine Aspect

  • Отменён лимит маны из Сезона Инфернального Хаоса.

Аспект Ограничивающего Проводника

  • Время восстановления телепортации увеличено с 1-2.5 до 3-4.5 секунд.

Аспект Бьющего Холода

  • Предыдущее: Когда вы замораживаете врага, существует [25-45%] шанс, что он станет Уязвимым на 3 секунды.
  • Новое: Навыки Льда наносят на 20-30% больше урона и имеют 40% шанс применить уязвимость на 4 секунды.

Уникальные предметы

The Oculus

  • Предыдущая (PTR): Использование Телепортации дает стак Гальванизации, увеличивая урон на 30-50% в течение 8 секунд. Получение урона телепортирует вас в случайное место.
  • Сейчас: Каждый противник, по которому вы телепортируетесь, увеличивает урон на 5-15%|x| и уменьшает время восстановления на 0.5 секунды для следующего применения. Получение урона телепортирует вас в случайное место.

Raiment of the Infinite

  • Сила
    • Предыдущая версия (PTR): После применения Телепорта, близлежащие враги притягиваются внутрь, и есть шанс 10-30% сброса с каждого убитого врага.
    • Текущая версия: Телепорт притягивает близлежащих врагов к вам и дает 10-30% снижение урона.
  • Приставки
    • Ранги к Элементальной Аффинности заменены на Всеобщее Сопротивление.
    • Ранги к Шокирующему Удару заменены на 30-40% времени восстановления Телепорта (CDR).

Закалка

Sorcerer Motion

  • Префиксы удалены:
    • Ранги к Проводке

Frost Finesse

  • Добавленные аффиксы:
    • Шанс критической атаки от заморозки

Spiritborn

Навыки

По заслуженной награде

  • Отменён предел Выносливости с PTR.

Поза Рвущегося Когтя

  • Теперь уменьшает время перезарядки зарядов на 5 секунд.

Пассивы

Fueled

  • Предыдущее: Получайте восстановление здоровья в размере 5% от вашего максимального здоровья при убийстве, пока у вас есть как минимум 4 стака Ярости.
  • Сейчас: Получайте 1-181 (в зависимости от уровня) Восстановления Здоровья при Попадании, пока у вас есть как минимум 4 стака Ярости.

Мощный

  • Предыдущий (PTR): Получите 2/4/6% скорости атаки Ягуара и уменьшения времени восстановления.
  • Сейчас: Навыки Ягуара наносят 6/12/18%[x] увеличенный прямой урон до 3 ближайших к вам врагов.

Предметы

Аспект Лесной Силы

  • Уменьшение барьера с 25% до 15% от Максимального Здоровья.

Посох Кепелеке

  • Отменён предел Вигора с PTR.

Печать Миротворца

  • Шанс уклонения изменен на Ловкость.

Мастерское изготовление

  • Максимальное качество теперь равно 25, по сравнению с 20.
  • Увеличение качества за каждую Мастерскую работу теперь составляет 2-5, вместо 1-3.
  • Улучшения качества теперь увеличивают все значения аффиксов на 1% за каждое значение качества.
  • Полное мастерство предмета теперь дает 50% усиление случайному аффиксу, который может быть аффиксом закалки.
    • Усиленный аффикс будет выделен другим цветом, чтобы подчеркнуть его.
  • Стоимость улучшения была скорректирована и экспоненциально увеличивается с качеством предмета.
    • Примеры
      • Качество предмета 0: 10 Obducite
      • Качество предмета 5: 25 Obducite
      • Качество предмета 15: 66 Obducite
      • Качество предмета 25: 100 Obducite

Закалка

  • Теперь есть шанс, что закалённый аффикс будет применён как Большой Аффикс.
  • Добавлены модификаторы закалки для получения ресурсов для Шлемов и Колец.
  • Добавлено укрепляющее свойство ресурса в секунду для Штанов.
  • Отрегулированы рецепты отжига, чтобы удалить приставки из классовых руководств, которые были избыточными из-за их наличия в общих руководствах, или неиспользовались.
  • Некоторые классовые аффиксы были скорректированы
    • Natural Motion
      • Скорость передвижения изменена с 16-25% до 15-25%.
      • Скорость передвижения после убийства элиты увеличена с 20-22.5% до 25-45%.
    • Worldly Endurance
      • Максимальное здоровье увеличено с 84-141 до 349-450.
    • Natural Schemes
      • Шипы увеличены с 45-70 до 211-281.
    • Worldly Stability
      • Добавлены аффиксы:
        • Использование ультимативных навыков восстанавливает основной ресурс.

Выносливость

  • При сравнении предметов разница между броней или сопротивлением теперь будет отображаться как процент от разницы в показателе живучести, а не просто как абсолютная разница в броне.
  • Выносливость теперь отображается в окне Статистики персонажа.
  • Подсказка к параметру Выносливость теперь разбивает Сопротивление урону по типам урона.
  • Сложности «Torment» теперь отображают рекомендуемое значение Выносливости при выборе сложности.

Разное

  • Укрепление и генерация барьеров теперь являются частью общего оборонительного пула аффиксов, которые могут появляться на предметах.
  • Монстры в открытом мире больше не масштабируются 1:1 с вашим уровнем, теперь предусмотрен сдвиг, чтобы игрок масштабировался лучше, чем монстры.
  • Урон монстров был снижен на низких уровнях.
  • Сила монстров была немного снижена на ранних уровнях Истязаний.
  • Базовое здоровье для босс-монстров было увеличено.
  • Шанс выпадения предметов с несколькими Greater Affixes был увеличен в уровнях мучений (Torment tiers).
  • Теперь больше предметов выпадают с уровней 1-15.
  • Когда вы находитесь в подземелье Capstone, теперь отображается ближайший соответствующий уровень сложности.
  • Снижение времени перезарядки теперь может естественным образом появляться на кольцах, перчатках и щитах.
  • Различные настройки для встреч в Capstone Dungeon.
  • Различные корректировки появления монстров и наборов монстров.
  • Различные другие незначительные обновления и изменения в Sanctification и Сезонных Мероприятиях.

Исправления ошибок

Мероприятия

  • Исправлена проблема, из-за которой личинки Дюриэля, появляющиеся в Helltide, генерировали сферы опыта в неподходящее время.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж Luminary в Unseen Awakening не появлялся повторно после смерти игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой Палящий Жар в Палящей Звериной Коллекции мог заставлять игрока наносить урон себе.
  • Исправлена проблема, из-за которой действие «Покинуть Подземелье» не выводило игрока из Подземелья, находясь в Torrid Menagerie.
  • Исправлена проблема, из-за которой из подземелья «Sins of the Many Capstone» нельзя было выйти без выхода из аккаунта.
  • Исправлена проблема, из-за которой, если вы побеждали Белиала после победы над Варшаном, он не выпадал предметами, как ожидалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой неизбежные взрывы кровавых сфер во второй фазе боя с Эхом Лилит наносили больше урона, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой монстры могли неожиданно прекратить появляться в Крепости Кор Драган.
  • Исправлена проблема, из-за которой последний враг мог не появляться для завершения цели «Enroaching Thickets» в Раэтвиндских Пустошах.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было выполнить задание на победу над Кровавой Девой, так как её заменял Дуриэль в Helltide.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые боссы могли не появляться, если игрок находился в режиме скрытности в момент, когда они должны были появиться.
  • Исправлена проблема, из-за которой монстры с префиксом «Иллюзорный» могли порождать монстров с префиксом «Связь Жизни», которых затем можно было мгновенно уничтожить.
  • Исправлена проблема в нескольких подземельях, где для продолжения прохождения требовалось собрать только один экземпляр анимуса.
  • Исправлена проблема, из-за которой прохождение Подземелий Кошмаров, усугубляющихся, могло быть заблокировано эффектами телепортации.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры могли наносить больше урона, чем ожидалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые аффиксы Подземелий Кошмаров могли оставаться активными за пределами подземелья.

Навыки и Экипировка

Общий

  • Исправлена проблема, из-за которой стоимость зачарования предмета у Оккультиста была непостоянной для всего двухручного оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой стоимость материалов для Masterworking отображалась неточно.
  • Исправлена проблема, из-за которой значение урона в секунду (Damage Per Second) отображалось непоследовательно между вкладкой Masterworking и самим оружием.
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы, переработанные на материалы, давали значительно больше ресурсов, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой уникальный предмет Soulbrand не давал правильное количество Барьера.
  • Исправлена проблема, из-за которой руна Фео сбрасывала время восстановления при смене оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой Скорость Атаки могла отображаться как аффикс на двуручном оружии через зачарование.
  • Исправлены множественные случаи, когда эффекты бонусов узлов Парагона не применялись должным образом.
  • Исправлены многочисленные случаи, когда у предметов были неверные значения сопротивления элементам.
  • Исправлена проблема, из-за которой Небесные Символы могли не расходоваться при Освящении предмета.

Варвар

  • Исправлена проблема, из-за которой боевой клич Стратегической мобилизации не показывал точное количество восстановленной жизни.
  • Исправлена проблема, из-за которой шлем Ugly Bastard Helm не имел соответствующего количества сопротивления огню.
  • Исправлена проблема, из-за которой узел Brash больше не предоставлял сопротивления в качестве бонуса.
  • Исправлена проблема, из-за которой руна Юл не активировалась от умения Ground Stomp, если была экипирована броня Chainscourged Mail.
  • Исправлена проблема, из-за которой Magnum Opus Рамаладни был активен, даже когда активная способность не использовала оружие.
  • Исправлена величина, при которой стоимость ярости для удара ногой была неверной.

Druid

  • Исправлена проблема, из-за которой навык Preserving Earthen Bulwark предоставлял неверное количество усиления Fortify.
  • Исправлена проблема, из-за которой Устойчивость предков не увеличивала сопротивление нефизическому урону.
  • Исправлена проблема, из-за которой бафф на скорость передвижения от Khamsin Steppewalkers мог быть получен навсегда при последовательном использовании двух защитных умений.
  • Исправлена проблема, из-за которой описание усиления от Khamsin Steppewalkers отображало неверные значения.
  • Исправлена проблема, из-за которой описание умения «Grizzly Rage» некорректно отображало увеличение урона при добавлении дополнительных очков навыка.

Некромант

  • Исправлена проблема, из-за которой големы не уменьшались должным образом в городе при использовании Gravebloom.
  • Исправлена проблема, из-за которой пассивное умение «Rapid Ossification» не предоставляло уменьшение времени восстановления умений для более чем 100 единиц Эссенции за раз.
  • Исправлена проблема, из-за которой жертвоприношение Защитников не давало бонус к Элементальной устойчивости, как предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой Paranormal Sever иногда не применял эффекты Vulnerable и Fear.

Rogue

  • Исправлена проблема, из-за которой аффикс закалки для умения «Танец Клинков», увеличивающий урон вдвое, мог складываться, нанося невероятно высокие значения урона.

Sorcerer

  • Исправлена проблема, из-за которой подсказка для зачарования Телепортации показывала неверное время восстановления.
  • Исправлена проблема, из-за которой Oculus мог случайным образом телепортировать игрока во время лечения.

Spiritborn

  • Исправлена проблема, из-за которой пассивное умение «Противоядие» не функционировало.
  • Исправлена проблема, из-за которой Главный Зал Ягуара не получал преимущества от Аспекта Неуклонных Ударов.
  • Исправлена проблема, из-за которой Ravager неконтролируемо совершал рывок к целям при использовании основных умений, не требующих нацеливания.
  • Исправлена проблема, из-за которой у Зала Первичного Духа Орла урон увеличивался значительно больше, чем предполагалось, из-за бонусов к Эффективности Зала Духа, например, от Вуше Нак Па.
  • Исправлена проблема, из-за которой Мистический Круг усиливался навыками, которые не были использованы, например, из Пути Посланника.
  • Исправлена проблема, из-за которой Защитник не разбивал сразу после приземления.

Разное

  • Исправлена проблема, из-за которой закалка предмета препятствовала выбору других предметов, к которым также можно было применить этот аффикс, для размещения в окне закалки.
  • Исправлена проблема, из-за которой Мировую карту нельзя было просмотреть, находясь внутри подземелья Capstone.
  • Исправлена проблема, из-за которой визуальный индикатор усиления Fortify мог быть выше фактического значения усиления.
  • Исправлена проблема, из-за которой задание на улучшение предмета до мастерского уровня не завершалось при его улучшении.
  • Исправлена проблема, из-за которой способности можно было использовать и вести бой в Небесной Кузнице. (Джентльмены, здесь нельзя драться, это Военный Кабинет!)
  • Исправлена проблема, из-за которой Чемпионы не вели себя как Элиты в различных контекстах, например, не выпадал ожидаемый тип добычи.
  • Исправлена проблема, из-за которой подношения из Андероти не выпадали должным образом.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда нельзя было получить доступ к Подгороду, когда это должно было быть возможно.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые боссы давали больше опыта, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой Torment не мог быть открыт до достижения 60-го уровня.
  • Различные исправления ошибок в новых функциях и системах, представленных в этом Сезоне.
  • Различные улучшения стабильности, пользовательского интерфейса и визуальной составляющей.

Если Blizzard выпустит ещё один патч, мы сообщим нашим читателям об этом.

Смотрите также

2025-12-12 08:11