Обновление 1.068 для Diablo IV выйдет 5 ноября

Как опытный игрок в Diablo IV, проведший бесчисленные часы, убивая демонов и сражаясь в самых темных глубинах Санктуария, я не могу не чувствовать смесь облегчения и предвкушения появления обновления 1.068. Облегчение, потому что, кажется, оно устраняет некоторые неприятные ошибки, которые доставляли неудобства в моем путешествии; и предвкушение, так как я с нетерпением жду дальнейших подробностей, которыми Blizzard может поделиться об этом обновлении.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Обновление 1.068 для Diablo IV вышло как на консолях, так и на компьютерах. Судя по всему, это небольшое обновление, в первую очередь предназначенное для исправления проблем, возникших после запуска расширения «Сосуд ненависти».

Что нового в обновлении Diablo IV 1.068?

В настоящее время Blizzard не раскрыла никаких официальных примечаний к обновлениям консоли. Но недавно они выпустили исправление как для ПК, так и для консольной версии игры. Вот обновления, предоставленные непосредственно Blizzard:

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Обдуцит мог выпасть за пределы Кошмарного подземелья после активации Сигила.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здоровье игрока устанавливалось на 1, а исцеление не работало после использования Свитка спасения после надвигающейся гибели в Темной Цитадели.
  • Различные улучшения производительности и стабильности сервера.

Учитывая, что основное обновление расширения было выпущено всего неделю назад, разумно предположить, что предстоящее обновление будет в первую очередь сосредоточено на исправлении проблем, а не на добавлении нового контента. Если Blizzard предоставит дополнительную информацию, мы незамедлительно обновим ее здесь.

Смотрите также

2024-11-05 22:32