Как фанат Diablo IV, я очень рад видеть, что Blizzard продолжает прислушиваться к мнению сообщества и решать проблемы в игре посредством регулярных обновлений. Последний патч, 1.052, вносит некоторые столь необходимые изменения, в том числе увеличение продажной цены материалов для призыва боссов и улучшение скорости выпадения предметов вручную. Эти изменения делают прогресс в игре более доступным для игроков и делают процесс гринда менее утомительным.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндСегодня Blizzard Entertainment представляет последний патч для Diablo IV, версию 1.052, который теперь доступен на консолях и ПК. Это обновление содержит множество улучшений: от исправления ошибок до изменения цен на материалы для призыва боссов, а также других интригующих изменений. Чтобы получить полную информацию о новинках, ознакомьтесь с подробными примечаниями к патчу Diablo IV, выпущенными Blizzard.
Примечания к обновлению 1.052 для Diablo IV:
ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ
- Цена продажи материалов для призыва босса была увеличена. Примеры:
- Цена продажи «Черной бедренной кости», «Бурчащей головы» и «Дрожащей руки» увеличена с 20 000 золотых до 50 000.
- Цена продажи Стигийского камня увеличена с 70 000 золотых до 150 000.
- Скорость выпадения предметов закалки вручную была улучшена и стала более последовательной.
- Общая частота выпадения эликсиров была снижена.
- Закаленные аффиксы на предметах теперь имеют значок, связанный с категорией «Закалка», вместо одного и того же значка для всех закаленных аффиксов.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Доступность
- Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана не работала должным образом при взаимодействии со сворачиваемыми меню.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой материалы для призыва босса могли быть утеряны при передаче новому персонажу.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Измученный дар амулетов» в «Адском приливе» не давал столько предметов, сколько предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой засада Адского Прилива при повышении уровня угрозы могла появиться в лагере Железных Волков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на месте, если со статуей мирового уровня взаимодействовали во время использования городского портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой аспект смелого вождя не уменьшал время восстановления «Изнурительного рёва» или «Кровавого воя» друида.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в крепости Гаран мог быть заблокирован, если хранитель Ксор’лим был убит слишком быстро.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в Затонувшей библиотеке мог быть заблокирован, если главный библиотекарь появлялся за запертой дверью.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за некоторыми сундуками с замученными подарками.
- Исправлена ошибка, из-за которой аффикс закалки, увеличивающий длительность уменьшения урона, предоставляемого Жатвой, также увеличивал время восстановления, определяющее, как часто Жатва могла сформировать труп.
- Исправлена ошибка, из-за которой аффикс «Закалка», увеличивающий длительность контроля толпы «Трупными щупальцами», вместо этого приводил к тому, что навыку требовалось больше времени, чтобы притянуть врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой костяные тюрьмы, созданные «Благословением Йен», сохранялись неопределенное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой огненные стрелы, проходящие рядом, но не проходящие через брандмауэр, все равно разделялись на 3 части при использовании Flameweaver.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было взаимодействовать с алтарями Венозной пылинки для завершения Шепота.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение брони скакуна могло сбросить счетчик шпор.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Утонувшей морской ведьмы было труднее увидеть в темноте.
- Исправлена ошибка, из-за которой следующие аспекты не наносили столько урона, сколько предполагалось:
- Аспект Пылевого Дьявола
- Аспект неожиданности
- Аспект Трикстера
- Аспект искусной инициативы
- Мстительный аспект
- Аспект стрелы
- Исправлена ошибка, из-за которой «Гнев Громовержца» мог телепортироваться к игроку во время применения в Кошмарном подземелье, мгновенно убивая игрока.
Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем
- Исправлена ошибка, из-за которой титул «Закаленный» использовался для получения двух разных титулов. В качестве награды за прохождение уровня 59 боевого пропуска добавлен новый титул «Бешеный».
- Исправлена ошибка, из-за которой с нижней частью журнала нельзя было взаимодействовать, если одновременно было активно слишком много квестов.
- Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид «Исключительные перчатки» был переименован в «Превосходные перчатки».
- Исправлена ошибка, из-за которой переключатель сравнения статистики сбрасывался после выхода из системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой при взаимодействии с Обелиском Ямы также открывался инвентарь.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок доступного улучшения зелья был виден только рядом с алхимиком.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран результатов турнира мог работать неправильно, если вы набрали меньше очков и не повысили ранг.
- Исправлена ошибка, из-за которой все значки владения оружием варвара имели одно и то же изображение.
- Исправлена ошибка, из-за которой обновление результатов в таблице лидеров могло занять больше времени, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой при прохождении подземелья «Рукавица» отображался только достигнутый ранг, без учета заработанной печати.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты удара метеоров Hellborne Disciple во время боя с Кровавой Девой были громче, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой перед головой друида при трансформации отображались разноцветные огни. (Ага! Слишком много лесных грибов.)
- Исправлена проблема, из-за которой звук мог перестать воспроизводиться по разным причинам.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерактивные объекты в Helltide могли исчезнуть, а затем снова появиться после окончания Helltide.
- Различные улучшения производительности, стабильности, визуального оформления и пользовательского интерфейса.
Выпуск первого расширения для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти» запланирован на октябрь. Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке.
Смотрите также
- Diablo 4: Как получить уникальную мантию Верности
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Diablo 4, 4-й сезон: локация Григория и таблица добычи
- Как решить головоломку с ритуальной жаровней Spiritborn в Diablo 4: Vessel of Hatred
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Как пройти «В отчаянные времена» и попросить наблюдателя о помощи в Diablo 4
- Суммируются ли аспекты в Diablo 4? Ответ на ваш адский вопрос
- Где находится Яма в Diablo 4 и что она делает?
- Как добыть обдуцит в Diablo 4
2024-07-10 20:32