Объяснение противоречий в Diablo 4 Infernal Hordes

Как преданный поклонник Diablo 4, я не могу не чувствовать смесь волнения и разочарования в связи с этим последним поворотом событий. Дополнение Vessel of Hatred и контент 6-го сезона, безусловно, обогатили мой игровой опыт новыми классами, врагами и испытаниями. Но постоянная ошибка в режиме «Адские орды» для диванных кооперативных игроков — это как заноза на глазу. Это как если бы Blizzard прокляла нас вечным стремлением уничтожать орды, но мы застряли на полпути и не смогли прогрессировать.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Популярная игра Diablo 4 недавно претерпела одно из крупнейших обновлений с момента ее дебюта в 2023 году: появилось DLC «Сосуд ненависти» и контент шестого сезона. Этот новый материал представляет множество интересных элементов, в том числе класс Spiritborn и таких противников, как Realmwalkers, добавляя еще больше захватывающих моментов в Diablo 4. Однако игроки, пытающиеся насладиться локальным многопользовательским режимом, столкнулись со значительной ошибкой в ​​режиме Infernal Hordes, которая не позволяет им завершить игру. свои игровые сессии.

Хотя сезоны 6 и «Сосуд ненависти» добавили в Diablo 4 свежий контент, местная совместная игра (кооперативная игра на диване) столкнулась с серией неудачных событий. Недавно возникла дополнительная проблема, когда игроки обнаружили, что рейдовая функция DLC Dark Citadel не поддерживает кооперативную игру на диване. Теперь геймеры, пытающиеся насладиться Infernal Hordes с помощью этого метода, застревают на полпути, не имея четкого решения, как возобновить игровой процесс.

Разногласия по поводу Infernal Hordes в Diablo 4 не позволяют игрокам в совместной игре на диване доиграть игры

Разочаровывающая ошибка причиняет адским ордам настоящую боль

В настоящее время кажется, что трудности с Infernal Hordes в первую очередь затрагивают локальный мультиплеер (кооперативный режим). Хотя волновой игровой процесс может быть захватывающим, когда вы сражаетесь с волнами врагов, кажется, что в такой ситуации игроки часто не могут продвинуться вперед и завершить испытание. Пользователь под ником MaidenlessRube выразил разочарование по поводу этой проблемы в сабреддите Diablo 4, объяснив, что эта проблема часто возникает, когда они пробуют режим с локальным кооперативом. Игра перестанет генерировать новые волны, запирая игроков внутри без возможности продвижения. Стоит отметить, что это не первая проблема, с которой столкнулась Infernal Hordes.

Диабло 4
‘s
Сосуд ненависти
Действие DLC происходит в новом регионе джунглей Наханту.

Постоянные ошибки, которые мешают игрокам выполнять задачи

В игре Infernal Hordes аналогичная проблема возникла в отношении кульминационной цели режима. Когда нарастающее нападение противника достигнет своей завершающей стадии, игроки должны вступить в бой и победить Совет Падения. Однако, согласно сообщениям с официального форума Blizzard, доступного через их веб-сайт, некоторые игроки успешно уничтожили Совет Падения, но оказались не в состоянии продвигаться дальше, потому что после этого ничего не происходит.

Несмотря на то, что это не тот же сбой в кооперативном режиме на диване, вызывающий проблемы у геймеров, это не менее тревожная проблема с программной блокировкой, которая может отбить у некоторых желание полностью насладиться Infernal Hordes. Пользователь Allisonk98 поделился на Reddit, что эта программная блокировка «происходит так часто, что я больше редко играю». Последнее исправление для Diablo 4 не решило проблемы с Infernal Hordes.

Ошибке Infernal Hordes в Diablo 4 конца не видно

Blizzard еще не решила проблему

На данный момент Blizzard пока не объявила о каких-либо конкретных планах по решению локальных проблем кооператива в Infernal Hordes. Хотя они устранили опасения по поводу превосходства Spiritborn, тем, кто хочет играть в Infernal Hordes совместно, возможно, придется немного дольше потерпеть, чтобы эта проблема была решена. В довершение всего, игроки все больше разочаровываются, потому что эта проблема сохраняется уже довольно долгое время – с начала 5-го сезона, как выразился MaidenlessRube.

Последнее обновление для Diablo 4 решило проблему с падениями Obducite, а также повысило производительность сервера и общую стабильность.

Для кооперативных игроков на диване неясно, когда эта проблема в Diablo 4 может быть решена, поскольку большинство игроков в основном играют в игру в одиночку. В настоящее время кажется, что Blizzard может не уделять первоочередное внимание решению этой проблемы. Однако будем надеяться, что ошибка скоро будет исправлена. А пока потенциальным локальным игрокам совместной игры следует проявлять осторожность, прежде чем погружаться в Адские Орды.

Смотрите также

2024-11-11 04:03