Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что класс Spiritborn в Diablo 4 — это не что иное, как глоток свежего воздуха. Поиграв во все части с момента ее создания, я могу с уверенностью сказать, что этот универсальный мастер боевых искусств не похож ни на что, что мы видели раньше.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндВ последнем расширении Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти» был представлен совершенно новый класс — Рождённые духом. Этот класс уникален, поскольку он дебютирует не только в этой части, но и во всей серии Diablo. Класс Spiritborn предлагает игрокам возможность использовать духи различных животных, в том числе свирепого Ягуара, благородного Орла, сильной Гориллы и, скажем честно, несколько отталкивающей Многоножки. Смешивая эти духовные силы, игроки могут создавать множество потенциальных комбинаций. Вот некоторая информация о классе Spiritborn в Diablo 4.
Как работает класс Spiritborn в Diablo 4?
В Diablo 4 класс Spiritborn олицетворяет мастера боевых искусств, который преуспевает в ближнем бою и может похвастаться высокой мобильностью, быстро маневрируя на поле боя и умело уклоняясь от атак противника. Эта ловкость еще больше усиливается за счет интеграции четырех разнообразных сил животного духа, которые можно настроить, чтобы сформировать особый и индивидуальный боевой стиль для вашего персонажа. Четыре духа животных:
- Ягуар: Скорость и агрессия
- Орел: мобильность и уклонение
- Горилла: сила и защита
- Многоножка: отравление и контроль толпы
Когда я смотрю на Древо навыков Духорожденных, я замечаю, что способности классифицируются по цветам, чтобы отразить связанное с ними духовное животное. Независимо от того, решу ли я объединить различные духи или специализироваться на одном, универсальность этого класса позволяет мне преуспеть в любом подходе.
Как Зал Духов работает с классом Духорожденных?
В игре Spiritborn Зал Духов служит механизмом активации дополнительных способностей четырех духов для улучшения вашего персонажа. Когда вы достигнете 15-го уровня, вы разблокируете классовый квест «Священная охота». Выполнение этого квеста даст вам доступ к вашему основному выбору в Зале Духов. Продолжайте продвигаться вперед, пока не достигнете 30-го уровня, и вы также получите дополнительный выбор, оба из которых предлагают пассивные навыки. Вот подробное объяснение:
Выбор Первичного Зала Духов (цифры, выделенные жирным шрифтом, различаются в зависимости от сборки)
- Ягуар: каждый 15-й раз, когда вы наносите прямой урон врагу с помощью навыка Ягуара, наносите дополнительный удар, нанося 15% урона, который вы нанесли ему за последние 0,5 секунды. Все навыки теперь также являются навыками ягуара.
- Орел: применение навыка орла дает 4 секунды бонуса к скорости движения Storm Feathers. При уклонении вы каждую оставшуюся секунду бросаете до 8 грозовых перьев, каждое из которых наносит 61 ед. урона от молнии и делает цели уязвимыми на 5 секунд. Все навыки теперь также являются навыками орла.
- Горилла: применение навыка гориллы наносит 100% шипов врагам, которых вы ударили, и дает барьер на 5,0% от максимального количества жизни (3), вплоть до 30%, на 3 секунды. Все навыки теперь также являются навыками гориллы.
- Многоножка: попадание по врагу навыком многоножки снижает его урон на 2,5% и замедляет его на 10% на 3 секунды, суммируясь до 8 раз. Все навыки теперь также являются навыками многоножки.
Выбор вторичного Зала Духов (цифры, выделенные жирным шрифтом, различаются в зависимости от сборки)
- Ягуар: максимальная свирепость увеличена на 1. Получите 1 заряд свирепости каждый раз, когда вы убиваете врага или наносите урон боссу.
- Орел: каждые 4 метра вашего перемещения ваш шанс критического удара увеличивается на 4%. Этот бонус сбрасывается через 2 секунды после нанесения критического удара.
- Горилла: максимальная решимость увеличена на 2. Когда у вас есть хотя бы 5 стаков решимости, вы неудержимы.
- Многоножка: исцелитесь на 1% от вашего максимального запаса здоровья за каждого ближайшего врага, которого вы отравили за последние 3 секунды, вплоть до 5%.
Вам разрешено выбрать только один вариант Первичного Зала Духов и один вариант Вторичного Зала Духов, но они не обязательно должны быть разными; вы можете выбрать того же духа, если предпочитаете усилить его способности. В целом, смешение двух разных духов приведет вашу сборку к определенному синергизму.
- Ягуар + Орел = Критические удары
- Ягуар + Горилла = Уклонение
- Ягуар + Многоножка = Исцеление
- Орел + Горилла = Барьеры
- Орел + Многоножка = Уязвимость
- Горилла + Многоножка = Шипы
Поэкспериментируйте с различными комбинациями, которые предлагает класс Spiritborn в Diablo 4, чтобы найти оптимальную комбинацию, соответствующую вашему игровому подходу.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Как получить известность в Diablo 4
- Elder Scrolls Online переходит на сезонную модель, как Diablo 4 и Destiny 2, Zenimax будет создавать контент «меньшего размера»
- Внимание, друзья! Новая валюта XRP может вызвать самый феерический обвал в истории криптовалют!
- Сезон 9 Диабло IV: Что делать после того, как вы «завершили» сезон
- Все новые навыки и пассивные умения в Diablo 4: Vessel of Hatred
- Какие боссы дают Рука Наза в игре Diablo 4? Без этого уникального предмета ваш сборка Некроманта будет неполной.
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Diablo 4: Лучшие варварские сборки
2024-10-04 20:10