Новые сезоны в Diablo 4 будут значительно сложнее, так как Blizzard полностью переработала практически всё. Diablo, 10 марта, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram В следующем сезоне Diablo 4 я как геймер могу ожидать возвращения к традиционному стилю сложности ARPG, вдохновленному успехом сезона Ведьмовства. Пока Blizzard продолжает развивать эту любимую игру в режиме живого обслуживания, нас, верных фанатов, ждет более сложный вызов, который наверняка проверит наши игровые навыки! В связи с потенциальным отказом от боевых пропусков со стороны Blizzard в ближайшее время они активно работают над масштабным обновлением для Diablo 4. Учитывая огромную популярность конкурирующего ARPG-проекта Path of Exile 2, очевидно, что Blizzard стремится оставаться конкурентоспособной на игровом рынке. Диабло 4 станет сложнее В недавней дискуссии (Campfire Chat) Blizzard объявила о намерении изменить систему продвижения в новой игре Diablo для более постепенного и сложного прогресса. Сначала Diablo 4 была задумана как медленнее и сложнее, но обновления привели к тому, что развитие игры стало больше напоминать Diablo 3. В новом обновлении первые 25 уровней для персонажей будут сделаны более сложными и награждающими по мере того, как игроки вкладывают время в развитие своих героев. Это изменение согласуется с замечаниями Рода Фергюссона относительно ‘бастеров’, которые быстро проходят сезоны, Blizzard решает эту проблему, усложняя прохождение игры. Согласно дизайн-директору Diablo 4, Колину Файнру, игра разрабатывается так, чтобы предложить более приятный и удовлетворительный опыт по мере прохождения уровней. Это достигается путём улучшения распределения дропа предметов в игре. Легендарные предметы станут реже встречаться, а сила обычных предметов будет увеличена. Кроме того, уровни и боссы типа Тормент значительно увеличат свою сложность. Каждый уровень сложности будет представлять заметное изменение, а эти могущественные боссы будут предлагать лучшие награды после победы. Сезон Ведьм оказался значительно сложнее предыдущих сезонов, однако его встретили положительно из-за возросшей сложности. В свете этого успеха Blizzard сосредотачивается на укреплении этой тенденции, стремясь превратить игру в более похожую на Diablo 2 с течением времени. Поскольку у нас уже есть рунные слова, такое изменение кажется уместным. Чтобы глубже погрузиться в контент, связанный с игрой Diablo, настройтесь на нашу беседу с создателем игры Дэвидом Бревиком или изучите информацию о его первоначальных концепциях для третьей части серии. Смотрите также Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Лучшие билды в Path of Exile Legacy of Phrecia Полный список имен идолов в Path of Exile Legacy of Phrecia Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Diablo 4, сезон 4: локация Убер Дюриэля и таблица добычи Илон Маск признает факт повышения аккаунтов в PoE2 и Diablo 4, но говорит, что смиритесь с этим: «За что мне извиняться?» Diablo 4: «Марш гоблинов» возвращается: даты событий, награды и многое другое Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти» Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred «Я видел кусков. Это был лучший день на свете»: Secret Way в Path of Exile 2 позволяет раздеть всех персонажей догола 2025-03-10 13:10 Diablo