Новое катастрофическое обновление Path of Exile 2 обнажает ключевое противоречие в дизайне игры: как сделать игру с осмысленными боевыми действиями, когда всем хочется просто уничтожать монстров? Diablo, 7 апреля, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramС самого начала ‘Path of Exile 2′ вызвала сильные разногласия среди геймеров. Для тех, кто посвятил множество часов первой версии игры, привычным стал темп — ритм, который соответствует игрокам изометрических ARPG в целом: убивать монстров, собирать добычу и затем убивать монстров ещё быстрее.Проще говоря, основная идея Path of Exile 2 состоит в улучшении боевого опыта путём его продуманности и интерактивности. Эта концепция поначалу кажется перспективной, однако неблагоприятная реакция на обновление ‘Dawn of the Hunt’ указывает на то, что Grindig Gear Games всё ещё не достигли баланса между замедлением темпа игры и поддержанием её привлекательности.Стремление к этой цели определенно стоит усилий; было бы обидно, если бы Path of Exile 2 стала точной копией первой игры без каких-либо уникальных особенностей. Меня воодушевляет перспектива более погружающего и сложного боя, который бросает вызов жанру и предлагает широкий спектр занятий помимо увеличения скорости прохождения карт и количества девианов в час. Однако изменения, внесенные в версии 0.2, похоже, не ведут нас к этому пути, заставляя многих игроков чувствовать разочарование и скуку от игры, которую они считают неприятной.Почему патч получился таким неудачнымКогда Path of Exile 2 запустил свою фазу раннего доступа в декабре, каждый собеседник был полон энтузиазма обсуждая погружающийся опыт кампании. Это было нервно, требовательно и захватывающе, как и обещано. Я осторожно проходил через акты, неоднократно сталкиваясь с боссами и собирая все возможные ресурсы для усиления своего персонажа по мере знакомства с механиками и множества поражений. Было волнующе. Этот баланс, это ощущение мастерства, полученного из постоянных вызовов, вызывал резонансную аналогию — он казался похожим на Dark Souls в изометрических RPG.Сообщество недооценило насколько сильно будет развиваться Grindin’ Gear.По прошествии некоторого времени, когда мы углубились в последние этапы игры, возникло непредвиденное явление. Игроки начали совершенствовать свои сборки, использовать баги и участвовать в напряженных игровых сессиях, которые я описывал как ‘отпуск пара’. Естественно, что несколько ошибок могут проскользнуть мимо, но после того как разработчики внесли корректировки в сверхмощные элементы вроде Магнитного Сальво и активационных самоцветов, они похоже отступили назад и позволили нам наслаждаться мощными, испорченными аспектами игры. В то же время их внимание переключилось на предстоящее обновление. Как фанат, я не мог скрыть своего восторга перед новым контентом, ожидавшим нас!Учитывая последнее обновление, логично ожидать значительных изменений или ослаблений в игровых механиках. Непосредственно перед выпуском патча, директор по игре Джонатан Роджерс заявил в интервью, что их основной целью является сохранение захватывающей боевой системы. Стремительно перемещаться по картам с помощью 20 тысяч маны для спама Spark не соответствует этой концепции.Похоже, что сообщество первоначально недооценило, насколько сложной окажется Grind Gear. Они не только модифицировали почти все наши инструменты в версии 0.1, но также сделали монстров быстрее, сильнее и сложнее победить — из-за этого многие игроки ощущали разочарование, некоторые даже бросили игру, оставив после себя шквал негативных отзывов.Хороший материал в версии 0.2.0По сравнению с предыдущим опытом в игре PoE1, эта кампания заняла у меня примерно вдвое больше времени, но не казалась неоправданно затянутой. Возможно, значимым фактором был выбранный мной билд – Glacial Bolt/Artillery Ballista Amazon. Мне хотелось поэкспериментировать с новым классом, и после изучения патчнотов выяснилось, что улучшения получили только арбалеты, в то время как остальные элементы остались без изменений.Думаю, если бы весь опыт кампании был таким, я бы уже готов был перевернуть стол.Мне действительно удалось уловить ощущения других игроков. Баллисту Артиллерии нельзя освоить до уровня 31, поэтому я начал с использования Молниеносной Стрелы — стратегии, которая оказалась эффективной в версии 0.1. Однако на этот раз это было довольно сложно. Один только Акт 2 занял более четырех часов моего времени, поскольку я упорно атаковал группы белых мобов, которые напоминали чрезмерно усиленных пулеметчиков из Destiny.Очень жаль, что у игры Dawn of the Hunt есть много положительных сторон, среди которых интересная механика мини-лиги под названием ‘Azmeri Wisps’. Уже в начале игры эти wisps присутствуют и перемещаются по карте, усиливая монстров и потенциально создавая проблемы для игрока. Со временем они находят редкого зверя и наделяют его духами животных, делая схватку более сложной, но вместе с тем и более приятной.Как преданный энтузиаст, я наслаждаюсь острыми ощущениями от присутствия Азмерских привидений, которые немного ускоряют игровой процесс. Если дать им слишком сильно разбежаться, они исчезают, добавляя элемент срочности и неотложности. Встречи с улучшенными редкими существами — это освежающий штрих, придающий игре долю волнения. Среди них мой любимый противник без сомнения Дух Быка. Несмотря на тревогу, которая охватывает меня при мысли о возможной судьбе Муфасы от его призрачного стада буйволов, этот вызов держит меня в напряжении и заставляет нервничать.Новичками в игре являются Rogue Exiles – захватывающая новая функция. Они представляют собой других изгнанников с определёнными классами, умениями и, что особенно важно, экипировкой, которую вы встречаете начиная с поздних актов игры. Я никогда не был фанатом новичков в Path of Exile, но их введение здесь кажется тем, чем Grindig Gear должен продолжать заниматься для дальнейшего развития концепции увлекательного боя. Встретить их похоже на вторжение призрачного существа в Souls-подобных играх, а факт того, что они могут использовать уникальные предметы (которые реально используются ими в бою!) добавляет ещё один уровень крутости.Изменения в эндшпиле по большей части положительные. Особенно мне нравятся коррективы, внесённые в башни: теперь их меньше, но мы можем разместить несколько планшетов. Вначале я волновался, что это затруднит наш процесс получения сока, но кажется, всё ещё существуют области с перекрывающимися башнями. Введение нового механизма коррупции/очищения добавляет интересный уровень сложности. Изменение заданий на прогрессию от простого сбора X единиц кристальных столбов до поиска коррумпированных нексусов представляется шагом вперёд. Вместо простой фермерской деятельности задания теперь побуждают нас делать то, что мы естественно любим: расширять горизонты и исследовать Атлас.Эти модификации двигают нас вперед позитивно, и кампания станет гораздо менее повторяющейся после добавления актов 4-6, что устранит необходимость в избыточных заданиях. Более того, сражение с моим персонажем Амазонки соответствует ожидаемому игровому процессу – я могу легко уничтожать группы белых врагов, однако когда дело доходит до Ритуала или редкого азмари с его подчиненными, мне приходится умело управлять полем боя, готовиться к передислокации, принимать стратегические решения по выстрелам и тщательно контролировать дистанцию.Возвращаясь на правильный путьОчевидно, что GGG предстоит еще много работы, так как баланс нарушен, миньонов пока сложно эффективно использовать (хотя кажется, что они выпустили обновление для решения проблем с уроном), и в целом сила игрока ощущается недостаточной.Проще говоря, не все восхождения предлагают привлекательные начальные варианты выбора, поскольку многие заметные и ключевые способности на пассивном дереве навыков сопряжены с серьезными недостатками, из-за которых прокачка ощущается скорее как рутинная задача, чем награда. Кроме того, для существенного улучшения или настройки снаряжения во время кампании требуется большое количество валюты.Это не должно быть такой тяжёлой битвой, словно я борюсь с мощным боссом из ‘Dark Souls’, когда на самом деле имею дело только с группами обычных врагов.В Dark Souls сложная боевая система может стать препятствием, поскольку продвижение требует победы над многочисленными врагами ради их добычи. Привлекательность Dark Souls заключается во времени, которое он предлагает — когда сталкиваешься с новым ужасающим противником, можно оценить обстановку, уклоняться и блокировать удары, исследовать атаки для выявления шаблонов. Если погибать, можно воскреснуть и попытаться снова, и снова, и снова. Благодаря многократной практике испытывается разочарование от неудач, сменяющееся восторгом от успеха.В Path of Exile 2 победа над боссами актов ощущается как шаг в новое, неисследованное царство, подобно тому, как это происходит при победе над колоссальными боссами Souls. Воодушевление неоспоримо, однако реальность такова, что я не слишком часто сталкиваюсь с боссами карт или вершинными боссами, и мне приходится тратить часы на изнурительную работу, чтобы собрать необходимые ресурсы для попытки их победить. И позвольте сказать вам: битва с боссом в стиле Dark Souls — это совсем не то, чего я ожидал при попытке справиться с ордами обычных врагов.По сути, игра, в которую мы сейчас играем, находится на ранней стадии разработки и часто называется Early Access. Это означает, что отсутствует множество ключевых элементов: около пяти полных классов, многие возвышения (ascendancy) и значительное количество умений. Кроме того, кажется, что эндгейм контент еще не полностью готов. Разработчики игры Grindig Gear Games (GGG) усердно работают над завершением проекта, одновременно обеспечивая хорошее игровое впечатление для текущих игроков и создавая лиги для Path of Exile 1. В данный момент они, похоже, пытаются справиться с большим количеством задач, чем могут безупречно выполнить.Если правильно сбалансировать и учесть предпочтения игроков, Path of Exile 2 кажется станет исключительно захватывающей игрой. Я поймал несколько дразнящих моментов, играя за свою Амазонку в этом обновлении, и это невероятно приятно. Если все остальные навыки будут на одном уровне с тем, что я испытывал до сих пор, полагаю, реакция игроков будет намного более позитивной. Бои увлекательны, мне приходится принимать важные решения между риском и наградой, и бывают моменты по-настоящему креативного столкновения с изгнанными разбойниками, усиленными редкими существами и боссами карт. К сожалению, это не стало единогласным мнением большинства геймеров.Смотрите также Открытие Reliquary Vault в PoE 2 — настоящая головная боль. Одного ключа может быть недостаточно Как выполнить квест «Яд в корнях» в Diablo 4 Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Где находится Яма в Diablo 4 и что она делает? Руководство по прокачке наемника-гранатометчика — Path Of Exile 2 Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2 Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2 2025-04-07 23:18 Diablo