Новая игра похожа на встречу Zelda и Diablo Diablo, 15 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Основные моментыРазработчик Рон Гилберт стремится объединить в новой игре элементы Zelda и Diablo.Игра, созданная авторами Monkey Island, выглядит как захватывающий микс-ап.Ожидаемая игра от Terrible Toybox может быть выпущена к концу этого года или началу 2025 года.Как опытный геймер, питающий слабость к ретро-играм, я искренне воодушевлен предстоящим проектом Рона Гилберта, целью которого является объединение элементов Zelda и Diablo. Создатель Monkey Island не новичок в создании увлекательных и инновационных игр, оставив неизгладимый след в жанре приключенческих игр своей любимой франшизой.В результате новаторского сотрудничества миры Zelda и Diablo объединятся в предстоящей игре, возглавляемой Роном Гилбертом, вдохновителем заветного Острова Обезьян. эм>серия. Хотя название игры на начальной стадии разработки остается нераскрытым, Гилберт утверждает, что она будет органично сочетать в себе элементы обеих франшиз со значительным влиянием Zelda. Как большой поклонник творчества Рона Гилберта, я не могу не восхищаться его последним проектом с Terrible Toybox, инди-студией, которую он основал вместе с Гэри Винником. Вместе они создали великолепную приключенческую игру «Thimbleweed Park», основанную на классическом стиле жанра. Теперь этот динамичный дуэт стремится объединить две знаковые франшизы в новом проекте, который обещает быть не чем иным, как волнующим!Как любопытный геймер, я внимательно слежу за развитием последнего проекта Рона Гилберта. С момента своего создания в начале этого года она представляла собой интригующую смесь элементов из моих любимых игр: захватывающую графику и захватывающее исследование Zelda, захватывающее ползание по подземельям Diablo и причудливое повествование Terrible Toybox, похожее на Thimbleweed Park. Новая игра объединяет Zelda и DiabloСогласно сайту Terrible Toybox, игра может быть выпущена к концу этого года или, возможно, в первые месяцы 2025 года.Как любопытный геймер, я нахожу весьма интригующим тот факт, что эти три, казалось бы, несопоставимые игры — Zelda, Diablo и будущий проект — были упомянуты как вдохновители для новой игры. Хотя официальной информации о том, на каких платформах будет доступна эта игра, пока нет, винтажное оформление в стиле Zelda заставляет меня вспомнить о Nintendo Switch. Будучи свидетелем впечатляющей работы Гилберта над Thimbleweed Park, я могу только представить, насколько увлекательно было бы увидеть, как элементы Zelda и Diablo объединяются в одной приключенческой игре. Как страстный поклонник ретро-игр, я рад сообщить, что за предстоящей игрой, разрабатываемой легендарным создателем Monkey Island, определенно стоит следить. Хотя точной даты релиза пока нет, мы можем рассчитывать на регулярные обновления от самого Гилберта, предоставляющие ценную информацию о его инновационном плане объединить захватывающее приключение Zelda с захватывающим опытом ползания по подземельям Diablo, в результате чего получится поистине уникальная игра. — своеобразное игровое путешествие.Смотрите также Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях 2024-05-15 20:56 Diablo