В продолжении под названием Path of Exile 2 Третий Эдикт вводит множество новых элементов, изменений и улучшений в основной игровой процесс, влияющих как на кампанию, так и на контент после завершения сюжетной линии. Лига для этой части называется Rise of the Abyssal, представляя новые виды монстров и уникальную механику, которая обещает внести своеобразие в ваше приключение.
Пока все ловят 'ракеты', мы инвестируем в черепах. Медленно, скучно, но надёжно. Если тебе надоели американские горки крипторынка, тебе сюда.
Пополнить индексный фондНесмотря на отсутствие новых классов в «Третьем Эдикте», исправление и улучшение фундаментальных аспектов, которые давно вызывали разочарование у игроков, представляется более важным. Кажется, версия 0.3 сосредоточена именно на этом. Вот основные улучшения, которые внедряются в *Path of Exile 2*: «Третий Эдикт».
Акт 4 и промежуточные акты
Удаление жестокой сложности
Одно из значительных изменений в ‘Path of Exile 2: The Third Edict’ — введение Акта 4 и упразднение экстремального уровня сложности. С этим обновлением, после завершения Актов 1-3, игроки отправятся в путешествие по новому архипелагу в Акте 4. Там у них будет возможность покорять семь островов в рамках Акта 4 в любом предпочитаемом порядке.
После глав 1-3, вместо повторного прохождения с повышенной сложностью, игрокам предлагаются три промежуточные главы перед достижением финальной стадии. Эти главы вводят новые постоянные бонусы для игроков. Завершение всех трех промежуточных глав позволит игрокам достичь примерно 65-го уровня, плавно переходя к Атласу Миров. Игроки могут проходить эти главы в любом предпочитаемом порядке, и каждая глава адаптирует свою сложность в зависимости от уровня силы игрока.
Бег
Более высокая скорость прохождения и время перемещения
В Path of Exile 2 существовала значительная проблема с ощущением утомительности перемещения из одного места в другое, особенно на обширных картах, таких как Apex of Filth. Хотя точки быстрого перемещения и сокращали время в пути, они часто располагались довольно далеко друг от друга и не охватывали всю карту.
Перемещение по Path of Exile 2, особенно на больших картах, было обременительным из-за ограниченного количества точек быстрого перемещения, расположенных слишком далеко друг от друга. Эти точки также не покрывают всю карту.
В версии 0.3 игры «Третий Эдикт», известной как «Третий Эдикт 0.3», разработчики GGG представляют новую механику – спринт. Эта функция значительно увеличивает скорость передвижения персонажа при удержании клавиши переката. Однако, чтобы сбалансировать её мощь, получение удара во время спринта приводит к продолжительному оглушению игрового персонажа.
Новая торговая система
Полностью асинхронная торговля
В Path of Exile 2 представлено исключительное улучшение, расширяющее игровой опыт: Третий Указ открывает совершенно новую, полностью автономную торговую систему. Здесь игроки помещают желаемые предметы на продажу к специальному торговцу в своем убежище. Эти предметы затем автоматически отображаются на торговой площадке, не требуя никакого взаимодействия с игроком.
При нажатии на запись о торговле от заинтересованных покупателей, они будут мгновенно перенаправлены в секретное убежище продавца внутри самой игры. Там они смогут приобрести желаемый предмет у торговца и изучить любые дополнительные товары, которые предлагает продавец. Интересно, что игроки могут обменивать свои премиальные вкладки хранилища на вкладки торговца непосредственно на официальном сайте. Классическая торговая система PoE 2 остается доступной для тех, кто предпочитает ее способ работы.
Несколько копий самоцвета поддержки
Разнообразие сборок, как никогда ранее.
В игре Path of Exile 2 существовала значительная сложность при создании функциональной сборки из-за правила, которое разрешало использовать только один уникальный тип Камня Поддержки на персонажа. Эти Камни Поддержки были эксклюзивными, что означало, если игрок назначил Темп Боевых Искусств какому-либо умению, он не мог использовать другой Темп Боевых Искусств в любом другом умении, принадлежащем тому же персонажу. Это требовало тщательного обдумывания и стратегического планирования, поскольку игрокам приходилось расставлять приоритеты в использовании этих камней.
С введением ‘Третьего Эдикта’ в Path of Exile 2 было снято предыдущее ограничение, позволяющее игрокам использовать один и тот же камень поддержки во всех своих умениях. Это изменение значительно меняет текущую динамику сборок, но важно отметить, что использование одного и того же камня в нескольких экземплярах в рамках одного умения по-прежнему запрещено.
Драгоценные камни поддержки родословной
Уникальные улучшения для мощных сборок
Помимо изменения функционирования базовой системы Камней Поддержки в Path of Exile 2, обновление Третьего Эдикта представляет уникальные Камни Поддержки со специальными эффектами, которые можно получить исключительно из конкретных боссов или встреч с противниками в игре. В отличие от обычных необработанных Камней Поддержки, эти уникальные камни нельзя получить обычными способами.
Древесные камни поддержки могут варьироваться от основных компонентов для сборки персонажа до улучшений, обеспечивающих дополнительный урон или ситуативные преимущества. Определенные сборки могут значительно выиграть от определенных древесных камней поддержки, поскольку они эксклюзивно выпадают в качестве добычи. Это делает поиск этих предметов значимой и достижимой целью в финальной стадии игры, предлагая игрокам ощутимые награды.
Отражать
Новая механика уклонения
В ‘Path of Exile 2’ Третий Эдикт представляет функцию ‘Отражение’, защитный механизм, который уменьшает весь входящий урон на определенный процент и усиливается за счет Уклонения. Этот механизм был добавлен как решение основной проблемы Уклонения как защитной характеристики: его неспособности уклоняться от всех атак, кроме редких случаев, например, при использовании таланта ‘Акробатика’.
На данный момент вы можете получить способность «Парирование» для своего персонажа в основном двумя способами:
1. Открывая новые узлы в древе пассивных умений, которые предоставляют эту способность.
2. Используя предмет, который имеет модификатор, увеличивающий процент парирования, эквивалентный определенному проценту вашего рейтинга уклонения.
Изменения в блоке и парировании
Значительное усиление защитного стиля игры
В связи с неудовлетворительной работой механик Блока и Парирования в предыдущем сезоне, Третий Эдикт вводит обновление. Теперь эти механики будут реагировать на каждую атаку врагов, за исключением специальных атак с красным выделением, предназначенных исключительно для боссов.
Кроме того, игроки теперь могут двигаться быстрее во время блокирования или парирования, благодаря Grinding Gear Games, которые уменьшили, но не устранили, ограничение движения, связанное с этими действиями.
Все классы усилены.
Перебалансировка мета-игры
В новой версии Третьего Эдикта произойдет значительное улучшение для всех классов персонажей. Их наименее эффективные навыки, недоиспользуемые классы Вознесения и забытые стратегии сборки получат существенные улучшения в предстоящих патчах. Например, навыки Снайпер Рейнджера, Тотемы Воина и класс Рука Чайюлы Монаха получат улучшения в грядущих обновлениях.
В частности, были внесены значительные обновления в огненные и защитные способности Воина, возможности призыва существ у Ведьмы и общий набор экипировки Наемника. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать игровой процесс с этими персонажами более приятным. Кроме того, множество умений для других классов также были переработаны, чтобы устранить их слабые стороны и усилить сильные.
Больше пассивных навыков
Более 100 примечательных пассивных умений
В грядущем дополнении «Третий Эдикт» для Path of Exile 2 древо пассивных умений претерпевает значительное улучшение. Вместо активных изменений в него включено множество новых узлов по всему дереву, тем самым предоставляя игрокам расширенный спектр вариантов стиля игры.
Как преданный геймер, я в восторге от последнего обновления! Оно включает в себя впечатляющие 100+ новых особенностей в дереве умений, что делает и без того сложный процесс принятия решений еще более насыщенным. С этими новыми пассивными навыками пора запускать машину теоретических изысканий и исследовать неизведанные территории! Созданы все условия для появления новых архетипов и стилей игры – не могу дождаться, чтобы погрузиться в эксперименты!
Новая механика Бездонной Лиги
Восхождение из Бездны
Предстоящая лига для Path of Exile 2 называется «Восхождение Бездны», представляя собой захватывающее новое развитие сюжетной линии и кампании Враекласта. Ключевой особенностью этой лиги являются Бездны — колоссальные трещины в земле, ведущие к огромной изумрудно-зеленой пропасти, кишащей существами с уникальными модификациями.
В окрестностях Бездны, если какое-либо существо будет уничтожено, из глубин поднимается более грозный зверь Бездны, чтобы противостоять игроку, усиливая уровень опасности, но и потенциальные награды. Когда этих зверей побеждают, Безддна закрывается, и на поверхности появляется сундук с сокровищами Бездны, содержащий награды. Важно отметить, что это единственный способ получить Погрызенную Челюстную Кость, уникальный предмет, который тайно усиливает другой артефакт.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Elder Scrolls Online переходит на сезонную модель, как Diablo 4 и Destiny 2, Zenimax будет создавать контент «меньшего размера»
- Внимание, друзья! Новая валюта XRP может вызвать самый феерический обвал в истории криптовалют!
- Какие боссы дают Рука Наза в игре Diablo 4? Без этого уникального предмета ваш сборка Некроманта будет неполной.
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Сезон 9 Диабло IV: Что делать после того, как вы «завершили» сезон
- Все новые навыки и пассивные умения в Diablo 4: Vessel of Hatred
- Diablo 4: Лучшие варварские сборки
- Лучшая сборка Рейнджера Меткого Глаза в Path of Exile 2
2025-08-24 22:07