Кто-то объединил Diablo и League of Legends для создания кооперативной MOBA-игры в стиле roguelike с Risk of Rain energy, и она заслуживает того ажиотажа, который ожидается на следующем фестивале Steam

Среди многочисленных игр, которые я исследовал во время Steam Next Fest, ни одна из них не очаровало меня так же быстро и интенсивно, как Shape Of Dreams, неизбежную roguelike от Neowiz (издатели лжи P) и творчески названный смузи Lizard.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Эта игра предлагает захватывающую смесь механики в стиле MOBA и игрового процесса Roguelike, который является уникальным слиянием, которое очаровывает меня, несмотря на мой первоначальный скептицизм по отношению к MOBAS. Кроме того, это только начало, так как я еще даже не пробовал многопользовательский кооперативный режим.

Демонстрация инициирует, уничтожая разрыв между реальностью и мечтами, что приводит к переходной области, известной как пороги. Это лиминальное пространство населяется чудовищными существами. Наши герои погружаются в это царство, в то время как антагонист бросает в нас неожиданные охотники во время нашего путешествия по процедурно созданным эскападами.

Начиная с того, что вы выбираете и преодолеваете различные комнаты, чтобы раскрыть больше карты, собирать ресурсы, новые навыки и многочисленные улучшения для повышения вашей структуры. Решение о том, какие комнаты расследовать, а какие пройти, по сути, выигрывает пол битвы. Макет напоминает мне о риске дождя и убийства шпиля. Я готов к элитной встрече? У меня есть достаточная валюта, чтобы гарантировать поездку в торговец? Должен ли я зарядить прямо к боссу и покинуть этот уровень? Или я должен сохранить эту станцию ​​заживления для последующего использования? Со временем вы научитесь управлять своим темпом и выработать стратегию умного пути к боссу, позволяя вам сосредоточиться на бою.

На данный момент я решил сыграть персонажа, который приходит по умолчанию, так как мне обычно трудно общаться с персонажами ближнего боя в играх, похожих на Diablo 4. Shape of Dreams делится этим действием RPG Vibe, и это кажется потрясающим с самого начала. Это действительно воплощает опыт PVE MOBA. Вы нацелитесь на свои основные атаки, время ваших способностей к сфере эффекта, разработать стратегию, когда использовать ваши перезарядки, или выпустить их для взрыва повреждений и постоянно уклоняться от левого и правого, чтобы избежать врагов.

Я проложил путь через полчища пауков, призраков и того, что казалось лидером Вендиго. Я запустил Fireballs, выстрелил из дробовика, быстрыми острыми снарядами, вызванными огненными атаками сверху, взломал толпу с мечом и замедлял группы, чтобы выстраивать мощные комбо. В вашем распоряжении множество способностей огромно, и вы можете улучшить их еще больше, собирая драгоценные камни или повышения статистики, которые подчеркивают таланты вашего героя. Еще раз, ощущение риска возврата дождя ощутимо: очевидно, что есть большой потенциал для построения полуавтоматических машин, способных уничтожить целые комнаты.

Будучи фанатом, я могу с уверенностью выразить эту форму снов, привлекла мое внимание, как ни одно другое действие Roguelike во время Steam Next Fest до сих пор. Популярность игры, несомненно, заслуженная, и я с нетерпением присоединяюсь к хору положительных отзывов на своей демо-странице. Эта интригующая смесь инновационных концепций легко объединяется, чтобы создать увлекательный игровой опыт, который быстро поднялся на мой список пожеланий Steam.

С полной игрой для выпуска в мае, совпадающего с предстоящим Элденом Кольцом Nightreign, я с нетерпеливо рассчитываю дни, чтобы погрузиться в его мир. Ожидание — это строительство … и это форма снов, которая подпитывает мое игровое волнение!

Смотрите также

2025-02-27 23:39