Комментарий разработчиков Path of Exile 2 о сложности эндшпиля

Краткое содержание

  • Разработчики Path of Exile 2 защищают сложную концовку, несмотря на опасения игроков.
  • Содиректор Джонатан Роджерс заявил: «… если вы все время умираете, то вы, вероятно, не готовы продолжать подниматься по кривой силы».
  • В финале игроки перемещаются по сложному Атласу миров, сталкиваясь с сложными испытаниями и боссами.

В ответ на опасения фанатов по поводу сложного финала Path of Exile 2 сорежиссеры Марк Робертс и Джонатан Роджерс обратились к этой проблеме. Являясь продолжением одноименной игры 2013 года, Path of Exile 2 предлагает новую систему навыков, включающую 240 активных камней умений и 12 классов персонажей на выбор. Завершив историю из шести актов, игроки смогут отправиться на 100 сложных карт эндшпиля.

🐢

Пока все ловят 'ракеты', мы инвестируем в черепах. Медленно, скучно, но надёжно. Если тебе надоели американские горки крипторынка, тебе сюда.

Пополнить индексный фонд

С декабря 2024 года, когда игра впервые вышла в раннем доступе, изометрическая ролевая игра Path of Exile 2 привлекла значительное количество игроков. Ожидается, что в этом году качество жизни значительно улучшится, поскольку фанаты с нетерпением ждут его полного выпуска. Только что вышло обновление игры 2025 года, в котором основное внимание уделяется устранению различных ошибок и сбоев, особенно на PlayStation 5, для оптимизации игрового процесса. Патч 0.1.0 дополнительно решает проблемы, связанные с монстрами, навыками и уроном в игре.

В эксклюзивной беседе с продюсерами контента Darth Microtransaction и GhazzyTV разработчики Робертс и Роджерс поделились своими мыслями о патче 0.1.1 и поделились своими мыслями о сложностях финала игры. Разработчики утверждали, что не следует недооценивать важность «смерти, имеющей последствия», подчеркивая, что в игре должна быть вероятность неудачи. Они также упомянули, что если дизайн вернется к одному порталу (например), опыт значительно изменится. Ранее игроки Path of Exile 2 выражали обеспокоенность по поводу сложности финала, поскольку в настоящее время он требует определенных сборок игроков и быстро движущихся монстров, что делает стратегические столкновения сложной задачей.

Разработчики Path of Exile 2 защищают сложность финала

Что касается снижения опыта во время путешествия игрока по Атласу, Роджерс пояснил, что оно служит контрольной точкой, подразумевая, что если вы часто умираете, вы можете быть не готовы к дальнейшему прогрессу по кривой силы. Тем временем команда Grinding Gear Games изучает сложные аспекты, определяющие сложность финальной игры, чтобы обеспечить сохранение только необходимых элементов для подлинного игрового опыта. Существует множество сложных стратегий, которые помогут игрокам освоить финал Path of Exile 2, уделяя особое внимание завоеванию карт Путевых камней высокого уровня, спасению высококачественного оборудования и стратегическому использованию порталов в своих интересах. Несмотря на эти советы, многие фанаты продолжают бороться с уровнем сложности игры.

В Path of Exile 2 заключительная фаза игрового процесса происходит в Атласе миров, где цель состоит в том, чтобы продвигаться вперед, открывая разнообразные карты и уничтожая существ, наводняющих их. После того как вы завершите основную кампанию на уровне сложности «Жестокая», каждый взаимосвязанный мир Атласа представляет собой непростые испытания, специально предназначенные для опытных игроков, с участием сложных боссов, замысловатых макетов карт и совершенствования сильных персонажей с помощью модернизации оборудования и улучшения навыков.

Смотрите также

2025-01-15 16:13