Классическая Diablo возвращается в этой потрясающей инди-ARPG, пропитанной стилем 90-х.

Хотя некоторые игроки все еще пробуют напряженных персонажей в Diablo 2 Resurrected, всегда остается желание большего. Хотя Diablo 3 и 4 предлагают приятные игровые возможности, они не совсем удовлетворяют тем уникальным ощущениям, которые дает оригинальная Diablo. Конечно, Path of Exile приближается, но ничто не кажется таким знакомым, но многообещающая инди-игра, похоже, обладает потенциалом стать долгожданным новым классическим опытом Diablo, которого мы так жаждем.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Tower of Kalemonvo — возрождение классической Diablo 

Разработанная восточноевропейской студией Osur, Tower of Kalemonvo характеризуется как интенсивная изометрическая ролевая игра (ARPG) со случайно генерируемыми этапами, предназначенная для энтузиастов, предпочитающих более размеренный темп игрового процесса.

Черпая вдохновение из Diablo 1 и Throne of Darkness, вы будете путешествовать по случайно сгенерированным подземельям, собирать сокровища и противостоять полчищам злых миньонов. Ожидайте встреч со всем, от левитирующих черепов до культистов, поскольку эта игра идеально отражает суть классической Diablo.

Как геймер, я был очарован превью этой инди-ARPG – ей удалось вернуть один из моих любимых аспектов классических игр Blizzard: атмосферное освещение. Подземелья окутаны тьмой, и только драматический свет факела моего персонажа и вспышки вражеских заклинаний освещают путь впереди. Это действительно погружает меня в игровой мир!

Предстоящая инди-игра, хотя в настоящее время все еще находится в разработке, выйдет где-то в первом квартале 2025 года. Она станет новым, долгожданным преемником оригинальной Diablo. (Вы даже можете попробовать ее демо-версию.) В отличие от Diablo 3 и 4 или Path of Exile, эту игру отличает ее ориентация на простоту. По правде говоря, Diablo 2 не требовала сезонов и постоянных обновлений, чтобы меня зацепить. Все, что мне было нужно, — это подземелье, которое можно было бы исследовать с помощью хорошо продуманных классов, и я был доволен.

Как заядлый фанат, я не могу не признать, что качество Tower of Kalemonvo во многом зависит от ее системы добычи. На мой взгляд, в Diablo 2 этот аспект реализован лучше, чем в любой другой игре этого жанра. Только время покажет, сможет ли эта инди-игра соответствовать наследию Classic Diablo и стать достойным преемником. Пока что это выглядит весьма многообещающе.

Чтобы быть в курсе новостей Diablo, узнайте точку зрения ведущего дизайнера игры о том, почему фанаты могут не жаждать классической Diablo так сильно, как ожидалось, или изучите давно забытые эскизы, которые могут намекать на потенциальный новый класс персонажей в Diablo 4.

Смотрите также

2025-01-13 14:40