Skip to content
Диабло
Диабло

Кампания Diablo 4 парализована фатальным недостатком, который преследовал игру с первого дня

Diablo, 16 января, 2025
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Поскольку Diablo 4 готовится к своему седьмому сезону, предстоящему «Сезону колдовства», запланированному на следующий вторник, необходимо решить важную проблему, связанную с повествовательным ходом игры. Хотя игра продемонстрировала прогресс в определенных аспектах, есть определенное решение по повествованию, которое негативно влияет на впечатления игроков с момента ее выпуска.

Основное внимание уделяется не разным мнениям по поводу повествования или спорным поворотам сюжета — эти аспекты часто вызывают дискуссии среди игроков. Вместо этого речь идет о фундаментальном подходе к игровому дизайну, который существенно влияет на то, как мы воспринимаем сюжетную линию Sanctuary и взаимодействуем с ней.

Поскольку мы переходим к следующему этапу борьбы со сверхъестественными противниками, возможно, стоит вернуться к часто упускаемым из виду элементам повествования в игре, которые вращаются вокруг этих конфликтов.

Всегда «блуждает» на шаг позади в Diablo 4

Сразу после входа в Убежище в Diablo 4 персонаж, которого называют «Странником», изображается не как главный герой, а скорее как команда по уборке, занимающаяся последствиями конфликтов. Мы часто оказываемся в самом конце сражений, зачищая демонический мусор. Важные события сюжета часто происходят в видениях, удерживая нас в стороне от реальных разворачивающихся событий.

Эта последовательность сохранилась и в дополнении «Сосуд ненависти», поскольку Сожженные рыцари уже вызвали разрушения, которые мы не могли остановить. Это похоже на то, что вы приходите на вечеринку после того, как все веселье закончилось, и ваша задача — просто навести порядок — но вместо того, чтобы мыть посуду, вы имеете дело с останками демонов и испорченными артефактами.

Проблема не только в том, что вы не можете испытать действие на собственном опыте; речь идет об эмоциональной отстраненности, возникающей в результате постоянного анализа событий после того, как они произошли. Как будто мы снова и снова убираемся после чужой катастрофы в Убежище — роль, которая кажется более подходящей для сверхквалифицированного уборщика, чем для участника событий, меняющих мир.

Сможет ли Blizzard разорвать этот порочный круг?

По мере приближения «Сезона колдовства» и раскрытия дополнительных подробностей разработчики, похоже, вырисовываются знакомые сюжетные линии. Ветви Шепчущего Дерева уже разграблены, уже началась гниль, и мы снова обнаруживаем, что устраняем последствия вместо того, чтобы предотвратить катастрофу.

Этот метод повествования, хотя и единообразен, имеет тенденцию принижать значение действий нашего персонажа в его мире. Интересно рассмотреть сценарий, в котором мы являемся не просто запасными вариантами, но и активными участниками этих важных событий. Например, представьте, что вы находитесь там, когда из Шепчущего Дерева украли первую голову, и вам приходится быстро действовать в соответствии с инстинктивным выбором, который будет формировать повествование всего сезона.

Самый простой подход — погрузиться непосредственно в события по мере их развития, а не наблюдать за ними после того, как они уже произошли. Вместо того, чтобы быть простыми наблюдателями, давайте активно формировать историю и создавать свои собственные истории.

Возможно, сейчас, когда Diablo 4 продвигается по сезонам и расширениям, Blizzard Entertainment стоит пересмотреть подход к повествованию и предложить игрокам возможность формировать разворачивающуюся историю Sanctuary, выступая в роли агентов перемен.

Смотрите также

2025-01-16 21:12

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes