Похоже, вы поделились таблицей, в которой описаны различные пассивные узлы дерева для класса Волшебника в игре, вероятно, Path of Exile, на основе имен узлов. Каждая строка представляет отдельный пассивный узел, а столбцы указывают тип оборудования, в котором можно найти узел, и эффекты пассивного режима.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндВ четвертом сезоне Diablo 4 включение легендарных руководств по закалке в экипировку вашего персонажа значительно улучшит его свойства и характеристики для оптимальной сборки. Для тех, кто любит тонкую настройку своих персонажей и обеспечение плавного игрового процесса, вот простой способ приобрести эти руководства по закалке.
Где найти легендарные руководства по закалке в четвертом сезоне Diablo 4
В знаменитой игре Diablo 4 легендарные руководства по закалке можно получить случайным образом на четвертом мировом уровне в сложных финальных заданиях. К ним относятся Кошмарные Подземелья, Яма, Мировые Боссы и Адские Волны. Подобно руководствам по магии и редкому характеру, которые можно получить из различных источников и убить врагов, легендарные появляются преимущественно из контента высокого уровня.
Проще говоря, по мере того, как вы сталкиваетесь с более сложным и сложным контентом, ваша вероятность получить руководства по легендарному характеру возрастает.
Руководства «Легендарный против Магии» и «Редкий характер»
Единственная разница между легендарными руководствами по закалке и их более распространенными аналогами заключается в том, что они имеют лучший диапазон характеристик при применении их к снаряжению посредством закалки. В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как диапазоны характеристик Руководства Natural Finesse меняются в зависимости от редкости. Разница между Магией и Легендарностью настолько значительна, что зачастую худшие броски Легендарности лучше, чем лучшие броски Руководств по Магии.
Редкость руководства Natural Finesse | Диапазоны статов |
---|---|
Магия | [16,0 – 25,0%] Урон [31,5 – 45,0%] Урон врагам, находящимся под контролем толпы [47,0 – 65,0%] Урон близким врагам [57,0 – 75,0%] Урон дальним врагам |
Редкий | [26,0 – 35,0%] Урон [41,5 – 55,0%] Урон врагам, находящимся под контролем толпы [57,0 – 75,0%] Урон близким врагам [62,5 – 85,0%] Урон удаленным врагам |
Легендарный | [31,5 – 45,0%] Урон [47,0 – 65,0%] Урон контролируемым толпой врагам [62,5 – 85,0%] Урон близким врагам [72,5 – 95,0%] Урон удаленным врагам |
Статистика всех легендарных руководств по закалке в четвертом сезоне Diablo 4
В четвертом сезоне Diablo 4 ниже приводится полный список аффиксов, найденных в руководствах по легендарному закалу, как видно из последней сборки PTR до ее выпуска на основных серверах. Имейте в виду, что баланс аффиксов «Руководство по закалке» может измениться после объявленных изменений, которые мы будем обновлять соответствующим образом.
Легендарные руководства по закалке для любого класса
Руководство по темпераменту | Можно использовать на | Аффиксы |
---|---|---|
Естественное сопротивление | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [36,5 – 50%] Сопротивление огню [36,5 – 50%] Сопротивление молнии [36,5 – 50%] Сопротивление холоду [36,5 – 50%] Сопротивление яду [36,5 – 50%] Сопротивление теням |
Мирская выносливость | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [353 – 504] Максимум жизни [10,5 – 15,0%] Общая броня [5,0 – 7,0%] Шанс уклонения |
Естественное движение | Сапоги, Амулет (+50%) | [8,0 – 12,5%] Скорость передвижения [13,5 – 22,5%] Скорость передвижения в течение 4 секунд после убийства элиты [6 – 8%] Сокращение времени восстановления мобильности [13 – 17,5%] Сокращение времени восстановления уклонения |
Натуральная утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [31,5 – 45%] Урон [47 – 65%] Урон контролируемым толпой врагам [62,5 – 85%] Урон близким врагам [72,5 – 95%] Урон удаленным врагам |
Мирская стабильность | Кольцо | [8 – 12,5%] Генерация ресурсов [8 – 10%] Снижение стоимости ресурсов Удачное попадание: шанс до 5% восстановить [10,5 – 15%] Основной ресурс |
Природные схемы | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [537 – 840] Шипы [13 – 17,5%] Продолжительность контроля толпы [8 – 12,5%] Создание барьера |
Мирская удача | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | Удачное попадание: до [21–30%] шанса замедлиться на 2 секунды Удачное попадание: до [13,5–22,5%] шанса обездвижить на 2 секунды Удачное попадание: до [13 – 17,5%] Шанс оглушить на 2 секунды Удачное попадание: до [13 – 17,5%] Шанс заморозить на 2 секунды |
Элементальный всплеск | Все оружие | Удачное попадание: до 40% шанс нанести [18,500 – 23,000] физического урона Удачное попадание: до 40% шанс нанести [18,500 – 23,000] урона от огня Удачное попадание: до 40% шанс нанести [18,500 – 23,000] урон от молнии Удачное попадание: до 40% шанс нанести [18,500 – 23,000] урон от холода Удачное попадание: до 40% шанс нанести [ 18,500 – 23,000] Урон от яда Удачное попадание: до 40% шанс нанести [18,500 – 23,000] урона от темной магии |
Руководства по легендарному характеру варвара
Руководство по темпераменту | Можно использовать на | Аффиксы | |
---|---|---|---|
Арсенал Финесс | Варвар | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5–55%] Урон двуручным дробящим оружием [41,5–55%] Урон двуручным оружием [41,5–55%] Урон двуручным рубящим оружием [82,5 – 105%] Урон при смене оружия |
Варварский контроль | Варвар | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [1-2] Количество стальных хваток +1 количество потрясений [16 – 25%] Продолжительность оглушения [1 – 2] до сотрясения мозга |
Варварское движение | Варвар | Сапоги, Амулет (+50%) | [8 – 12,5%] Скорость передвижения [13,5 – 22,5%]Скорость передвижения в течение [4] секунд после убийства элиты [13 – 17,5%] Дальность стремительного удара [8 – 10] %] Сокращение времени восстановления заряда [8 – 10%] Сокращение времени восстановления прыжка |
Варварская защита | Варвар | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [1 – 2] к Внушительному присутствию [1 – 2] к Боевой энергии [1 – 2] к Гортанному крику [1 – 2] к Защитной стойке |
Варварское восстановление | Варвар | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Исцеление от «Рычного удара» [1 – 2] к лидеру рейда [1 – 2] к «Воодушевляющей ярости» |
Варварская стратегия | Варвар | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [10,5–15,0%] Сокращение времени восстановления «Топота по земле» [8–10%] Сокращение времени восстановления «Железной кожи» [6–8%] Сокращение времени восстановления «Вызывающего крика» [15,5–20%] Стальная хватка Сокращение времени восстановления |
Берсерк | Варвар | Все оружие | [13,5 – 22,5%] Размер двойного удара [13,5 – 22,5%] Размер вихря [29 – 42,5%] Продолжительность безумия [31,5 – 45%] Продолжительность берсерка |
Берсеркская ловкость | Варвар | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5–55%] Урон во время берсерка [82,5–105%] Урон во время действия «Гнева берсерка» [62,5–85%] Урон во время действия «Боевого клича» |
Улучшения кровотечения | Варвар | Все оружие | [13,5 – 22,5%] Размер разрыва [21 – 30%] Размер разрыва [26 – 35%] Продолжительность отрыва [1 – 2] до точки давления [1 – 2] для выявления уязвимости |
Эффективность драки | Варвар | Кольцо | [6–8%] Сокращение времени восстановления драки [10,5–15%] Сокращение времени восстановления удара [8–12,5%] Сокращение времени восстановления боевого клича |
Изящность сноса | Варвар | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [144,5 – 185%] Урон от удара [72,5 – 95%] Урон от заряда [82,5 – 105%] Урон от смертельного удара [114 – 150%] Урон, пока активен Железный Водоворот |
Яростные улучшения | Варвар | Все оружие | Bash наносит [82,5 – 105%] урона [13,5 – 22,5%] размера «Молота древних» [13,5 – 22,5%] размера переворота [251 – 350%] удара Продолжительность уязвимости |
Улучшения Песчаной Бури | Варвар | Все оружие | [13,5 – 22,5%] Шанс, что Пыльные дьяволы сотворят двойную атаку [21 – 30%] Размер Пыльных дьяволов |
Шиповое тело | Варвар | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [9 – 11%] Шипы при укреплении [1 – 2] на вспышку [1 – 2] на прочность как гвозди |
Максимальная эффективность – Варвар | Варвар | Кольцо | Применение ультимативных навыков восстанавливает[36 – 45] Основной ресурс [13,5 – 22,5%] Сокращение времени восстановления «Зова древних» [13,5 – 22,5%] Сокращение времени восстановления «Железного водоворота» [10,5 – 15 %] ] Сокращение времени восстановления гнева берсерка. |
Улучшения Пустоши | Варвар | Все оружие | [26,5 – 40%] Размер топания [31,5 – 45%] Размер прыжка [21 – 30%] Размер землетрясения [23,5 – 32,5%] Продолжительность землетрясения |
Настройка оружия – Варвар | Варвар | Кольцо | [16 – 25%] Генерация базовых ресурсов [13 – 17%] Генерация ресурсов с помощью двуручного дробящего оружия [13 – 17,5%] Генерация ресурсов с помощью двуручного оружия [13.0 – 17,5%] Генерация ресурсов с помощью двуручного рубящего оружия |
Эффективность владения оружием | Варвар | Кольцо | [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления владения оружием [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления «Смертельного удара» [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления «Разрыва» [15,5 – 20%] Время восстановления «Стальной хватки» Снижение |
Руководства по легендарному закалу друида
Руководства по темпераменту | Можно использовать на | Аффиксы |
---|---|---|
Эффективность компаньона | Кольцо | [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления компаньонов [23,5 – 32,5%] Сокращение времени восстановления волков [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления ядовитых криперов [15,5 – 20%] Сокращение времени восстановления воронов |
Компаньон Утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [72,5 – 95%] Урон компаньонов [82,5 – 105%] Урон волков [144,5 – 185%] Урон ядовитых криперов [144,5 – 185%] Урон воронов |
Сопутствующие инновации | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [13 – 17,5%] Скорость атаки волков [18,5 – 27,5%] Скорость атаки воронов [13,5 – 22,5%] Продолжительность действия ядовитого крипера [31,5 – 45%] Размер ворона |
Укрепление друида | Кольцо | Навыки гнева восстанавливают[10 – 14] первичный ресурс Сотворение высших навыков восстанавливают[36 – 45] первичный ресурс [1 – 2] до изобилия [1 – 2] до ясности |
Друид Движение | Сапоги, Амулет (+50%) | [8 – 12,5%] Скорость передвижения [8 – 10%] Сокращение времени восстановления «Пробивного удара» [1 – 2] к цифровой походке |
Земные улучшения | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды с земляными шипами сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды оползня сотворятся дважды [13,5 – 22,5%] Шанс, что снаряды с валунами сотворятся дважды [36.5 – 50%] Продолжительность окаменения |
Земная утончённость | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от земли [4 – 6%] Шанс удачного удара по земле [4 – 6%] Шанс критического удара по земле [62,5 – 85%] Урон от превосходства земли< br/>[72.5 – 95%] Урон от валунов |
Волшебная стена природы | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [15,5 – 20%] Сокращение времени восстановления брони циклона [8 – 10%] Сокращение времени восстановления земляного оплота [31,5 – 45%] Размер брони циклона [15,5 – 20%] Длительность земляного оплота |
Изменяющая выносливость | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [8 – 10%] Сокращение времени восстановления «Кровавого воя» [6 – 8%] Сокращение времени восстановления «Изнурительного рева» [10,5 – 15%] Длительность изнурительного рева [1 – 2] к «Природной решимости» |
Утонченность изменения формы | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [9 – 11%] Скорость атаки оборотня [144,5 – 185%] Урон от бешенства [144,5 – 185%] Пробивной урон [114 – 150%] Разрывной урон [ 4–6%] Шанс критического удара оборотня [62,5–85%] Урон сверхмощи оборотня |
Улучшения Шторма | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды сдвига ветра будут брошены дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды Торнадо будут брошены дважды [31,5 – 45%] Размер урагана [29 – 42,5%] Продолжительность грозы [29 – 42,5%] Продолжительность урагана |
Штормовая утончённость | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55] Урон от шторма [144,5 – 185%] Урон от урагана [114 – 150%] Урон от катаклизма [82,5 – 105%] Урон от молнии [4 – 6%] Шанс критического удара Шторма |
Улучшения медведей-оборотней | Все оружие | [28,5 – 37,5%] Размер булавы [13,5 – 22,5%] Размер распыления [16 – 25%] Продолжительность ярости гризли |
Улучшения оборотня | Все оружие | [4 – 6%] Шанс нанесения критического удара [29 – 42,5%] Продолжительность бешенства [13 – 17,5%] Продолжительность разрыва |
Гнев Эффективность | Кольцо | [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления урагана [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления валуна [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления бешенства |
Руководства по легендарному закалу некроманта
Руководство по темпераменту | Можно использовать на | Аффиксы |
---|---|---|
Улучшения крови | Все оружие | [28,5 – 37,5%] Размер кровоизлияния [13,5 – 22,5%] Размер прилива крови [29 – 42,5%] Продолжительность копья крови |
Выносливость крови | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [52 – 70%] Шанс кровоизлияния с образованием сфер крови [21 – 30%] Исцеление сферы крови [10,5 – 15%] Продолжительность тумана крови [6 – 8%] Кровь Сокращение времени восстановления тумана |
Утонченность крови | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [9 – 11%] Скорость атаки крови [41,5 – 55%] Урон от крови [62,5 – 85%] Урон от Blood Overpower [41,5 – 55%] Урон в состоянии укрепления |
Костные наращивания | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды из осколков костей сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды костяного копья сотворятся дважды [26 – 35%] Размер костного духа [ 16 – 25%] Продолжительность «Костяного шторма» |
Костяная утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон костей [4 – 6%] Шанс критического удара костями [62,5 – 85%] Урон критического удара костями [103,5 – 135%] Урон духа костей |
Некромант Эффективность | Кольцо | [8 – 10%] Сокращение перезарядки Ultimate [16 – 25%] Сокращение времени восстановления големов [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления Bone Spirit [1 – 2] к быстрому окостенениям |
Некромант Укрепление | Кольцо | Сферы крови восстанавливают [5 – 6] Эссенция Макабрические навыки восстанавливают [15 – 21] Первичный ресурс Колдовство ультимативных навыков восстанавливают [36 – 45] Первичный ресурс |
Некромант Движение | Сапоги, Амулет (+50%) | [8 – 12,5%] Скорость передвижения [29 – 42,5%] Скорость передвижения во время кровавого тумана [1 – 2] при приближении смерти |
Нечестивая клетка | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [26,5 – 40%] Эффективность замедления порчи [29 – 42,5%] Продолжительность трупных щупалец [26,5 – 40%] Размер трупных щупалец [1 – 2] до Калечащей тьмы |
Нечестивая утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [47 – 65%] Урон по проклятым врагам [82,5 – 105%] Жуткий урон [98 – 125%] Урон Iron Maiden [219 – 300%] Урон трупных щупалец |
Светские инновации | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [13,5 – 22,5%] Размер взрыва трупа [26,5 – 40%] Размер усиков трупа [31,5 – 45%] Размер железной девы [31,5 – 45%] Размер упадка [29 – 42,5%] Продолжительность проклятия |
Теневые улучшения – Распад | Все оружие | [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды Скверны сотворятся дважды [28,5 – 37,5%] Разложение размера [13,5 – 22,5%] Размер Скверны |
Теневые улучшения – Казнь | Все оружие | [13 – 17,5%] Шанс, что разрывающие снаряды сотворятся дважды [29 – 42,5%] Продолжительность восстановления |
Теневая утончённость | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [57 – 75%] Постепенный урон от тьмы [41,5 – 55%] Урон от тьмы [82,5 – 105%] Урон от оскверненной земли [72,5 – 95%] Урон от взрыва трупа |
Призывные улучшения | Все оружие | [9 – 11%] Скорость атаки приспешников [13,5 – 22,5%] Шанс применения атаки скелета-мага дважды [31,5 – 45%] Длительность эффекта скелета-жреца |
Утонченность призыва | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от призыва [62,5 – 85%] Урон от скелетов-магов [82,5 – 105%] Урон от големов |
Терновая армия | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [9 – 11%] Шипов, пока вы укреплены Миньоны наследуют [8 – 12,5%] ваших шипов Скелеты-воины наследуют [10,5 – 15%] ваших шипов Скелеты-маги наследуют [13 – 17,5%] ваших шипов Големы наследуют [13,5–22,5%] ваших шипов |
Настройка оружия – Некромант | Кольцо | [16 – 25%] Базовая генерация ресурсов [13 – 17,5%] Генерация ресурсов с помощью кос [13 – 17,5%] Генерация ресурсов с помощью щитов |
Руководства по легендарному характеру разбойника
Руководство по темпераменту | Можно использовать на | Аффиксы |
---|---|---|
Гибкость Эффективность | Кольцо | [6 – 8%] Сокращение времени восстановления ловкости [8 – 10%] Сокращение времени восстановления Shadow Step [16 – 25%] Сокращение времени восстановления Caltrops [8 – 10%] Сокращение времени восстановления Dash |
Алхимический контроль | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [1 – 2] к хитрым атакам [1 – 2] к леденящей массе [1 – 2] к Shadow Crash |
Базовые улучшения – Разбойник | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что пронзающие снаряды сотворятся дважды [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды Heartseeker сотворятся дважды [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды мощной стрелы сотворятся дважды [29 – 42,5%] Длительность Бодрящего удара [29 – 42,5%] Длительность Искателя сердец |
Основные улучшения – Разбойник | Все оружие | Twisting Blades возвращается на [21 – 30%] быстрее [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды залпового огня сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды скорострельного огня сотворятся дважды [ 13 – 17,5%] Шанс, что снаряды проникающего выстрела сотворят дважды [13,5 – 22,5%] Размер шквала |
Головорезная утончённость | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от «Головореза» [9 – 11%] Скорость атаки «Головореза» [4 – 6%] Шанс критического удара «Головореза» [62,5 – 85%] Урон от критического удара «Головореза» |
Контроль ошеломления | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | Удачное попадание: до [13 – 17,5%] шанса ошеломить на 2 секунды [15,5 – 20%] Сокращение времени восстановления дымовой гранаты [28,5 – 37,5%] Длительность дымовой гранаты |
Изобилие наполнения | Кольцо | [1 – 2] Количество теневых наделений [1 – 2] Количество наделений ядом [1 – 2] Количество наделений холодом |
Стрелковый изящество | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон стрелка [4 – 6%] Шанс критического удара стрелка [62,5 – 85%] Урон критического удара стрелка [114 – 150%] Урон ливня стрел |
Разбойная маскировка | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [8 – 10%] Сокращение времени восстановления маскировки [15,5 – 20%] Длительность маскировки [1 – 2] к ловкости |
Разбойное оживление | Кольцо | [62,5 – 85%] Генерация ресурса прокола [18,5 – 27,5%] Регенерация энергии бодрящего удара [1 – 2] для иннервации [1 – 2] для прилива адреналина |
Разбойное движение | Сапоги, Амулет (+50%) | [8 – 12,5%] Скорость движения [57,5 – 80%] Скорость движения от смещения клинка [2,5 – 4%] Скорость движения за тень Темного покрова [46,5 – 60%] Тень Длительность шага [1 – 2] до прерывистого шага |
Мошенническое восстановление | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [23,5 – 32,5%] «Шквал исцеления» [1 – 2] для «Вытягивающих ударов» [1 – 2] для «Исцеления безвестности» |
Негодяй Утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [47 – 65%] Урон отравленным врагам [47 – 65%] Урон попавшим в ловушку врагам [62,5 – 85%] Напряженный урон [72,5 – 95%] Урон от ловушек |
Специалист по эволюции | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [26 – 35%] Урон за каждое потраченное очко комбо [26,5 – 40%] Шанс, что волны дождя стрел сотворятся дважды [21 – 30%] Размер светошумовой гранаты [16 – 25%] Длительность теневого клона [26 – 35%] Длительность внутреннего видения |
Эффективность уловок | Кольцо | [8 – 10%] Сокращение времени восстановления уловки [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления ловушки [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления ядовитой ловушки [15,5 – 20%] Сокращение времени восстановления Темной пелены |
Улучшения ловушек | Все оружие | Рука-ловушка [0,4–0,6] секунд быстрее [31,5–45%] Размер кальтропов [31,5–45%] Продолжительность кальтропов [29–42,5%] Продолжительность ядовитой ловушки |
Утонченность Трикстера | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [144,5 – 185%] Урон теневого шага [144,5 – 185%] Урон рывка [114 – 150%] Урон теневого клона [82,5 – 105%] Урон оглушающей гранаты |
Руководства легендарного закалки чародея
Руководство по темпераменту | Можно использовать на | Аффиксы |
---|---|---|
Эффективность призыва | Кольцо | [23,5 – 32,5%] Снижение стоимости ресурсов гидры [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления ледяных клинков [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления копья молний |
Утонченность колдовства | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [72,5 – 95%] Урон от колдовства [98 – 125%] Урон от гидры [98 – 125%] Урон от ледяных клинков [98 – 125%] Урон от молниеносного копья |
Морозные улучшения | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды «Ледяные стрелы» сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды «Ледяные шары» сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды «Ледяные осколки» сотворятся дважды [18,5 – 27,5%] Размер метели |
Морозная клетка | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [15,5 – 20%] Сокращение времени восстановления Кольца льда [21 – 30%] Эффективность замедления холода [1 – 2 ] к холодному фронту |
Морозная утончённость | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от холода [41,5 – 55%] Урон от уязвимости [62,5 – 85%] Урон по замороженным врагам [72,5 – 95%] Урон от метели [82,5 – 105%] Урон ледяного шипа |
Улучшения пиромантии | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды огненной стрелы сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды огненного шара сотворятся дважды [13,5 – 22,5%] Размер испепеления [13,5 – 22,5%] Размер метеора [18,5 – 27,5%] Размер брандмауэра |
Пиромантия Выносливость | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | Удачное попадание: Шанс до 5% исцелить[873 – 1175] Жизнь [10,5 – 15%] Длительность огненного щита [1 – 2] к теплу |
Пиромантия Утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от огня [57 – 75%] Постепенный урон от огня [9 – 11%] Скорость атаки пиромантии [62,5 – 85%] Урон критического удара пиромантии< br/>[62.5 – 85%] Урон искусности |
Шоковые улучшения | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды искры сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды цепной молнии сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды с заряженными болтами сотворятся дважды< br/>[13 – 17,5%] Шанс, что снаряды шаровой молнии бросятся дважды [36,5 – 50%] Размер телепортационного кольца |
Шокирующая утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от молнии [4 – 6%] Шанс критического удара шоком [62,5 – 85%] Урон от критического удара шоком [155 – 200%] Урон телепортации [82.5 – 105%] Потрескивающий энергетический урон |
Колдовской контроль | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [13,5 – 22,5%] Длительность обездвиживания [16 – 25%] Длительность оглушения [16 – 25%] Длительность заморозки [26,5 – 40%] Размер Кольца льда |
Волшебное движение | Сапоги, Амулет (+50%) | [8 – 12,5%] Скорость передвижения [13,5 – 22,5%] Скорость передвижения в течение [4] секунд после убийства элиты [8 – 10%] Сокращение времени восстановления телепортации |
Колдун Стабильность | Кольцо | [1 – 2] к Бодрящему каналу [1 – 2] к Холодному ветерку [1 – 2] к Огненному всплеску |
Максимальная эффективность – Колдун | Кольцо | Применение ультимативных навыков восстанавливает[36 – 45] Основной ресурс [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления глубокой заморозки [13,5 – 22,5%] Сокращение времени восстановления «Инферно» [10,5 – 15%] Нестабильные токи Сокращение времени восстановления |
Смотрите также
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Правда о курсе доллар к тенге: что нас ждет через неделю?
- Diablo 4: Как управлять Подгородом
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Нет друзей, нет проблем! Наемники покажут нам, с чем они работают в Diablo 4: Vessel of Hatred, трейлер ONL
- Что такое Божественная Сфера в Path of Exile 2 и как ее фармить?
- Лучшие призрачные миньоны в Path of Exile 2
- Как импортировать убежища в Path of Exile 2
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
2024-05-14 17:55